Моторчик блокировки заднего дифференциала jeep grand cherokee wk2

Форум владельцев и любителей JEEP

Доброго времени!
Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.
Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!
На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
2020-11-05_21-49-05.jpg (Filesize: 71.8 КБ, Dimensions: 659×493, Views: 667)

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
2020-09-03 07-22-32222.JPG (Filesize: 54.3 КБ, Dimensions: 660×495, Views: 636)

В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»
Это первая ошибка которая появляется.
Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»
За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»

Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.
(коды ошибок допишу, нет под рукой)
И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)

Источник

Форум владельцев и любителей JEEP

Доброго времени!
Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.
Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!
На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP

Читайте также:  Замена замок зажигания уаз буханка

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
2020-11-05_21-49-05.jpg (Filesize: 71.8 КБ, Dimensions: 659×493, Views: 667)

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
2020-09-03 07-22-32222.JPG (Filesize: 54.3 КБ, Dimensions: 660×495, Views: 636)

В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»
Это первая ошибка которая появляется.
Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»
За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»

Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.
(коды ошибок допишу, нет под рукой)
И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)

Источник

Форум владельцев и любителей JEEP

Доброго времени!
Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.
Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!
На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
2020-11-05_21-49-05.jpg (Filesize: 71.8 КБ, Dimensions: 659×493, Views: 667)

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
2020-09-03 07-22-32222.JPG (Filesize: 54.3 КБ, Dimensions: 660×495, Views: 636)

Читайте также:  Mitsubishi pajero 4 какую резину поставить

В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»
Это первая ошибка которая появляется.
Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»
За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»

Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.
(коды ошибок допишу, нет под рукой)
И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)

Источник

Форум владельцев и любителей JEEP

Доброго времени!
Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.
Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!
На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
2020-11-05_21-49-05.jpg (Filesize: 71.8 КБ, Dimensions: 659×493, Views: 667)

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
2020-09-03 07-22-32222.JPG (Filesize: 54.3 КБ, Dimensions: 660×495, Views: 636)

В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»
Это первая ошибка которая появляется.
Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»
За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»

Читайте также:  Выжимной подшипник уаз 469 установка

Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.
(коды ошибок допишу, нет под рукой)
И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector