Мотор уаза на газели

Мотор уаза на газели

__________________
А свобода есть только у одного слова. И слово это мое! (с)День выборов.
__________________________________________________ ______________
Бельдяжки? Моожно!

А давно Дерипаска ГАЗ Соллерсу продал?

Не брать. Брать с ЗМЗ.
Если только он целенаправленно экономит на всем(в т.ч. цена авто, налоги, водители итд) и выбрал газель-эконом- ну чтоже, ездить, конечно, будет.

Можно подумать, что не известны косяки 405-го)
У меня на прежнем месте работы была ГАЗель служебная с 405-м ЗМЗ, машина — зверь, с движком проблем, ттт, не было, бенза только жрала по городу немеряно.

да метода там одна: как минимум все датчики поменять на нормальные. тока сразу грабля: контрафакта огромное количество.

__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь —
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную.

Пипец Мая `09 в номинации «Дважды в месяц по .блу»

вопрос поставлен некорректно.
правильный вопрос: «Стоит ли ГАЗель покупать?»
а уж какой там мотор не так важно.

Позвонил знакомый из ближнего зарубежья. Спрашивает: стоит ли ГАЗель с мотором УАЗ покупать? А то в ихних аулах такого и не видел никто. Стремается. Есть понимающие в этом теме? Чего мне туда ответить? «Бери, не ссы!» или «Не вздумай!» А?

Ген, если мотор не инжекторный то ничего страшного. При нормальной эксплуатации вполне вменяемый и надёжный мотор. Первые ГАЗели тоже шли с 402-ми моторами и ничего, ездили. Ульяновский отличается от 402-го поршневой, диаметр поршня 100мм и другой масляный фильтр, а в основном полная схожесть

На ГАЗелях сейчас ставят УМЗ-4216, вот сколько времени я не продаю эти «машины» было всего 2 автомобиля без дефекта(свечи,датчик помер,шланг порван и т.д.), но эти дефекты легко устраняются, ГЛАВНОЕ следить за предпродажкой! а так машина как машина, ниче особенного!

Читайте также:  Ремонт суппорта niva chevrolet

Источник

Газель с 417 уазовским двигателем

1 Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т. к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.
2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок) , в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше — поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше — это хуже) . Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше.
3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра.
4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места) .
5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.
6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен.
7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т. к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником) , по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб.
8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью.
У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво) , проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 — 90л/с, а на А-93 — 100 л/с.
Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали) .
Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21

Читайте также:  Уаз хантер ремонт тормозов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector