Мотор уаз 409 карбюратор

Мотор уаз 409 карбюратор

для этого тестующие должны иметь опыт эксплуатации тех и других движков, понимать влияние трансмиссии на динамику авто в целом, иначе просто треп ни о чем.

Проще всегда исходить из требований обусловленных условиями эксплуатации конкретного владельца. А так можо сказать что сломаный 409 и сломаный 421 две большие разницы. То есть я хочу сказать что при прочих равных чем больше деталей- тем выше вероятность поломки. И это правило, увы, работает.

409 — более высокооборотист и мощнее, так что в грязи на нем легче буксануть, зато на более-менее твердых грунтах хорошо.
В целом 409 лучше УМЗ, но для грязи УМЗ — лучше. Если бы на уазы ставили новые УМЗ — это было бы совсем другое дело. 409 с ним на низах — не сравнить.

для этого тестующие должны иметь опыт эксплуатации тех и других движков, понимать влияние трансмиссии на динамику авто в целом, иначе просто треп ни о чем.

Полностью согласен.Думаю что среди УАЗоводов найдутся те кто переустанавливал двигатели и эксплуатировал. Может есть и такие которые шли дальше, т.е. подбирали трансмиссию.

409 — более высокооборотист и мощнее, так что в грязи на нем легче буксануть, зато на более-менее твердых грунтах хорошо.
В целом 409 лучше УМЗ, но для грязи УМЗ — лучше. Если бы на уазы ставили новые УМЗ — это было бы совсем другое дело. 409 с ним на низах — не сравнить.

Крутящий момент:
409 УМЗ(3литра!)

20кгсм при 1500 оборотах 19кгсм

В целом ЗМЗ как раз уступает по качеству ульяновцам. Другое дело что нельзя полноценно сравнивать эти два мотора по одной простой причине- 409 это даже не 405-406 и он впринципе не может быть карбюраторным, а преобладаощее колличество УМЗ-421 это как раз карбюраторные да еще и с низкой степенью сжатия. Это просто несравниваемо. Работают и тот и другой неплохо при соблюдении некоторых условий, но если для 409-го «некоторые условия» очень строги и соблюдение их неукоснительно, то 421-й прощяет такое, простите, рас. йство по отношению к себе, что волосы дыбом. Попробуйте завести 409 без масла или сказать что такая бредовая ситуация невозможна. Это если смотреть со стороны человеческого фактора и не затрагивать качество того же гидронатяжителя.

В целом ЗМЗ как раз уступает по качеству ульяновцам. Другое дело что нельзя полноценно сравнивать эти два мотора по одной простой причине- 409 это даже не 405-406 и он впринципе не может быть карбюраторным, а преобладаощее колличество УМЗ-421 это как раз карбюраторные да еще и с низкой степенью сжатия. Это просто несравниваемо. Работают и тот и другой неплохо при соблюдении некоторых условий, но если для 409-го «некоторые условия» очень строги и соблюдение их неукоснительно, то 421-й прощяет такое, простите, рас. йство по отношению к себе, что волосы дыбом. Попробуйте завести 409 без масла или сказать что такая бредовая ситуация невозможна. Это если смотреть со стороны человеческого фактора и не затрагивать качество того же гидронатяжителя.

Читайте также:  Chevrolet niva параметры дисков

Давайте попробуем всеже сравнить ходовые качества автомобиляУАЗ с этими двигателями. Ну а 409 с карбюратором все же делается без проблем, только зачем-карбюратор крутить-чистить чтобы стрелка тахометра на холостых не упала да и косяков у 409 больше- это далеко не факт

Есть такие поселки на Тазовской Губе — Новый порт и Мыс Каменный. Так вот, по губернаторской программе туда прислали несколько УАЗиков. Радость была недолгой — инжектора. Ну пробегали они каждый по 500-1200км и. встали. ВСЕ. Причина — бензин, вернее то, что им называется. Карбюратор развеет во всасываемом воздухе все, что в него зальют — а дальше проблемы самого дрыгла — жрать или нет. Впрыск — штука настолько нежная, что она даже не смогла определить — что ей залили в хайло. Соответственно в ПЗУ не нашлось нужной программы управления. А обучаться системе было не на чем — сдохла раньше чем научилась хавать то что есть в баке.
Вот ВАМ весь ответ по поводу что лучше — впрыск или карбюратор.
Если Вас интересуют скоростные показатели, или Вы пытаетесь ползать в говнищах не далее суточного пешего перехода до ближайшего трактора — тогда смело рискуйте и берите впрысковый двигун. НО если ВАША стезя многосуточное ползание черт знает где, заправка неизвестно чем, или до ближайшего магазина запчастей более 500км — то я бы НЕ СОВЕТОВАЛ Вам приобретать новоновшество. ВОТ ТАК.

Не согласен с товером. Точнее не совсем согласен.
409 ЗМЗ — в принципе надежный агрегат. Менее расточенный 405 бегает на Газелях от ТО до ТО без проблем. Я накатал за год 40к — ничего по движку не делал, да и не надо было.
Конечно, если туда лазить по привычке после УМЗ каждый день и что-нибудь крутить, то ничего хорошего не жди. А если не мешать мотору работать — то инжектор очень даже не плох.

А по теме — смотря для каких целей. 409 больше для города подходит, для каждодневной эксплуатации. 421 — более простой и годится для легкого экстрима, но на асфальте с ним тяжеловато — не «крутится».

Источник

Мотор уаз 409 карбюратор

В общем, история такая. Имею Патрика бородатого 2005 года, серьёзно намерен переделать его в карбюратор, не меняя весь двигатель. На этот раз — не теоретически. Без шуток. В этой теме хочу рассказывать по мере продвижения, и спрашивать советы. Те кто подумал «вот дурень» — пусть для вас эта тема будет наблюдением за экспериментом. пусть даже абсурдным с вашей точки зрения. Те, кто в той или иной мере заинтересован — wellcome, как говорится, to discuss.

Итак. Первое, что потребуется — заказ необходимых деталей и сборочных единиц, так как в нашей глуши купить такое с витрины не удастся. Что мне нужно:
-передняя верхняя крышка ЗМЗ-4063 (желательно с опорой);
-ремень подходящей длины для привода ГУР «в обход вентилятора»;
-эксцентрик привода топливного насоса ЗМЗ-406;
-бензонасос ЗМЗ-406;
-ЭБУ ЗМЗ-4063 с проводами;
-карбюратор;
-впускной коллектор ЗМЗ-406;
-фильтры/трубки.

В общем, история такая. Имею Патрика бородатого 2005 года, серьёзно намерен переделать его в карбюратор, не меняя весь двигатель. На этот раз — не теоретически. Без шуток. В этой теме хочу рассказывать по мере продвижения, и спрашивать советы. Те кто подумал «вот дурень» — пусть для вас эта тема будет наблюдением за экспериментом. пусть даже абсурдным с вашей точки зрения. Те, кто в той или иной мере заинтересован — wellcome, как говорится, to discuss.

Читайте также:  Уаз змз 406 свечи

Итак. Первое, что потребуется — заказ необходимых деталей и сборочных единиц, так как в нашей глуши купить такое с витрины не удастся. Что мне нужно:
-передняя верхняя крышка ЗМЗ-406.3, желательно с опорой;
-ремень подходящей длины для привода ГУР (без вентилятора);
-эксцентрик привода топливного насоса ЗМЗ-406;
-бензонасос ЗМЗ-406;
-ЭБУ ЗМЗ-406.3;
-карбюратор;
-впускной коллектор ЗМЗ-406;
-фильтры/трубки.

Ничего ли я не упустил? У моторов ЗМЗ-406 между насосом и эксцентриком есть какое-то промежуточное звено, штанга, коромысло или ещё что-то? Какой карбюратор можно поставить? Например К-126 получится установить? Мини ЭБУ от ЗМЗ-406.3 — он будет сопрягаться с ДПКВ ЗМЗ-409?

4218 говорите? =) Сколько стоит б/у 4218? Пятьдесят тысяч минимум, и где я его найду? А с коробкой патровской как его состыковать? Как его вообще физически впихнуть, не имея даже гаража? Сервис? То есть ещё 15000 рублей? А сколько времени это займет? Тогда уж 406-й нужно было бы предлагать. Он по кр. мере «чистый карбулятор», без мозгов, с механически распределяемой искрой =)
Вот кстати ещё вопрос. Можно ли использовать «родной» ЭБУ от 409? Или при отключенных форсунках он не будет выдавать управляющий импульс на искру? По моему самое сложное будет тросики протянуть. «Подсоса» и газа.

4218 говорите? =) Сколько стоит б/у 4218? Пятьдесят тысяч минимум, и где я его найду? А с коробкой патровской как его состыковать? Как его вообще физически впихнуть, не имея даже гаража? Сервис? То есть ещё 15000 рублей? А сколько времени это займет? Тогда уж 406-й нужно было бы предлагать. Он по кр. мере «чистый карбулятор», без мозгов, с механически распределяемой искрой =)
Вот кстати ещё вопрос. Можно ли использовать «родной» ЭБУ от 409? Или при отключенных форсунках он не будет выдавать управляющий импульс на искру? По моему самое сложное будет тросики протянуть. «Подсоса» и газа.

В общем, история такая. Имею Патрика бородатого 2005 года, серьёзно намерен переделать его в карбюратор, не меняя весь двигатель. На этот раз — не теоретически. Без шуток. В этой теме хочу рассказывать по мере продвижения, и спрашивать советы. Те кто подумал «вот дурень» — пусть для вас эта тема будет наблюдением за экспериментом. пусть даже абсурдным с вашей точки зрения. Те, кто в той или иной мере заинтересован — wellcome, как говорится, to discuss.

Итак. Первое, что потребуется — заказ необходимых деталей и сборочных единиц, так как в нашей глуши купить такое с витрины не удастся. Что мне нужно:
-передняя верхняя крышка ЗМЗ-4063 (желательно с опорой);
-ремень подходящей длины для привода ГУР «в обход вентилятора»;
-эксцентрик привода топливного насоса ЗМЗ-406;
-бензонасос ЗМЗ-406;
-ЭБУ ЗМЗ-4063 с проводами;
-карбюратор;
-впускной коллектор ЗМЗ-406;
-фильтры/трубки.

Упустил! ты цены на это все видел? заказывать он собрался, с витрины То, что ты перечислил уже на 30000р 40000р тянет

Источник

Мотор уаз 409 карбюратор

Интересующийся
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am Автомобиль: ГАЗ-24М ‘ЗМЗ-V8’ 86г. Откуда: Сочи-Лазаревское

ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Сообщение SparksterX » Пт дек 28, 2012 10:46 am

Читайте также:  Самые большие серийные джипы

Здравствуйте! Помогите принять решение, как поступить. По весне нужно капиталить свой ЗМЗ-402, только работа выходит от 15000 руб. + детали и еще неизвестно, каким качественным будет ремонт. Думаю дешевле будет найти нормальный ЗМЗ-402 (на форуме многие продают) и еще свой за 7000 руб. у нас точно продам. Просто думаю может сразу прикупить ЗМЗ-409 (чтобы укосины не резать) и установить на него К-135 (сейчас стоит на моем ЗМЗ-402)? Как думаете? Инжектор не хочу ставить категорически.

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Сообщение Mortis » Пт дек 28, 2012 11:40 am

Теоретически возможно, только обманки форсунок от ГБО понадобятся. И карб лучше не к-135, а к-88. Или даже к-89.

ЗЫ: Чтобы укосины не резать, можно взять 406 и к нему коллектор от 409.

Интересующийся
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am Автомобиль: ГАЗ-24М ‘ЗМЗ-V8’ 86г. Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Сообщение SparksterX » Пт дек 28, 2012 13:41 pm

Да, К-88, конечно, вещь хорошая, но не уверен, что смогу его нормально адаптировать к данному двигателю. Интересно, а теоретически какая будет разница между двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 с карбюратором К-135, в частности меня беспокоит мысль о том, что все-таки если ездить по нашим горным дорогам, с крутыми поворотами и большими подъемами, то ЗМЗ-402 быстрее в гору поедет или это не так? (грузы возить не собираюсь, но обгонять грузовики на подъеме очень необходимо)

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Сообщение Mortis » Пт дек 28, 2012 15:20 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421 Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am Автомобиль: UCV24 Откуда: РФ, Шпили Village Благодарил (а): 250 раз Поблагодарили: 160 раз Контактная информация:

Re: ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Сообщение George » Пт дек 28, 2012 17:18 pm

Никаких обманок не надо! Флагами комплектации все можно сделать.

Тема разумеется бредовая с самого начала, но в чисто техническом плане вполне реализуемая. Микас можно заставить ориентироваться только на ДПКВ, ДМРВ, ДТВ, ДТОЖ, при этом без ДД настроить на производительность лучше заводской и без детонации. При этом прошивка любая обычная для 7.1 , например широко известные 580, 590; микас и проводка-тоже обычные. Ненужные разъемы просто замотать в пучок и засунуть подальше.

Любителям карбюраторов конечно зажигание с микасом не понравится. Во-первых там негде регулировать кулачки. Во-вторых нельзя чтобы с рамки лобового стекла внутрь блока капала вода — если скопится хотя бы граммов 50, мозги начнут глючить. В-третьих там какие-то датчики — а например если сломается ДПКВ то машина встанет. Катушек целых две. Короче шляпа, рекомендую на 402 ездить. И не обгонять — не по статусу это волге.

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ — сделано на глаз!
Сколько волка ни корми — у слона больше

Источник

Оцените статью
Adblock
detector