Motor toyota land cruiser 200

Не надо стесняться

Я никогда не понимал Toyota Land Cruiser 200 — для меня он всегда казался эдаким феноменом. Причем феноменом не изученным. И таким же сложным для понимания, как и его владельцы. Да, в теории вроде все знакомо: «надежная машина», «проверенная конструкция», «комфорт и статус», бла-бла-бла. А в реальности — огромный неповоротливый автомобиль устройства 20-летней давности, который живет только за счет инертности мышления наших соотечественников. Значит, пора влезть в шкуру соседа по парковке и прожить с LC 200 хотя бы месяц.

Я никогда не понимал Toyota Land Cruiser 200 — для меня он всегда казался эдаким феноменом. Причем феноменом не изученным. И таким же сложным для понимания, как и его владельцы. Да, в теории вроде все знакомо: «надежная машина», «проверенная конструкция», «комфорт и статус», бла-бла-бла. А в реальности — огромный неповоротливый автомобиль устройства 20-летней давности, который живет только за счет инертности мышления наших соотечественников. Значит, пора влезть в шкуру соседа по парковке и прожить с LC 200 хотя бы месяц.

О, сколько было выпущено искрометных шуток, когда редакция узнала о том, что я добровольно решил целый месяц отъездить «на этом». «Бензовоз уже заказал?», «Может, все же лучше на электричке?», «Это чем же ты так провинился перед ними?»… Да ничем не провинился! Просто подумал, что 15 тысяч человек в год не могут ошибаться, и теперь сижу в дизельном Toyota Land Cruiser 200, который затем поменяю на топовую модификацию Executive White (на этих фото) с бензиновой «восьмеркой». Ну что ж, буду привыкать.

И знаете, при первом знакомстве современный LC 200 не вызывает когнитивного диссонанса. Даже в салоне. Да, тут много черного пластика (местами мягкого, местами не очень), много серебристого пластика (его запасы у «Тойоты», кажется, неиссякаемы), а человек, пересевший из машины 2010 года в машину 2017 года выпуска вообще не найдет сколь-нибудь серьезных отличий. Хотя салон, конечно, уже другой. Но ведь так и задумано? Когда ты годами ездишь на «Крузаках», меняя их раз в 3-5-7 лет, то зачем тебе каждый раз привыкать к чему-то новому? Поэтому тут простая стрелочная «приборка», россыпь всевозможных кнопок (ведь это означает, что в вашей машине-таки есть чем управлять), большой руль с деревяными вставками и массивный центральный тоннель, на котором еще пара десятков кнопок управления внедорожными функциями LC 200. И которые вряд ли будут затерты до дыр.

Читайте также:  Регулировка рулевого механизма уаз буханка

Да, я действительно считаю, что, несмотря на весь этот оффроуд-арсенал, среднестатистический владелец Toyota Land Cruiser 200 вряд ли задействует его на полную хотя бы пару раз в жизни. Нет, разочек он-то наверняка попробует, но после увеселительной прогулки за трактором прекратит свои эксперименты. Ибо а) масса и б) шоссейные покрышки, которые возводят пункт «а» в квадрат. Есть, правда, еще и пункт с) — в полностью автоматическом режиме полноприводной трансмиссии Land Cruiser 200 и так справится с большинством (вне)дорожных преград без необходимости использования спецсредств.

Вообще, габариты и масса — вот две ключевые характеристики, глобально влияющие на восприятие LC 200. Это действительно очень большой (почти пять метров в длину и почти два метра в высоту) и очень тяжелый (почти 2600 кг в версии с восьмицилиндровым дизелем 4.5) автомобиль. Под его кузовом прячется олдскульная рама, сзади стоит неразрезной мост, поэтому едет этот внедорожник совсем не так, как привыкли владельцы более современных по конструкции кроссоверов. Сильно кренится в поворотах, клюет носом на торможении и забавно приседает на заднюю ось на разгоне, а его руль с гидроусилителем настолько «длинный», что покачивания «баранкой» из стороны для LC 200 — все равно что втыкание иголки в слоновью ногу. В том смысле, что тоже не вызывает никакой реакции со стороны машины.

И это даже круто — за рулем «Крузака» ты можешь сидеть в телефоне, не переживая, что любое неловкое движение рулем отправит тебя в отбойник, и мчать по шоссе расслабленно придерживая баранку двумя пальцами (как все владельцы LC 200 и делают). И неважно, в каком состоянии будет покрытие под колесами — сбить эту махину с курса не способна даже воронка от «Матери всех бомб». А все городские недостатки шасси — крены и излишняя податливость и мягкость — здесь превращаются в преимущества.

Читайте также:  Mitsubishi pajero длина машины

Валить по разбитой, ухабистой дороге на Toyota Land Cruiser 200 — это особенный аттракцион! Базовая подвеска «двухсотки» обладает потрясающим умением разглаживать практически любые неровности, особенно на скорости, а ее длинноходность и энергоемкость позволяют вообще забыть о том, что такое «пробой». Причем, это работает даже в городе: видишь лежачий полицейский — прибавь газку! Чем быстрее ты его проскочишь, тем меньше вибраций тяжелых колес проникнет в салон — непостижимо, но это так. Поэтому даже разбитые после зимы дороги не вызывают традиционного возмущения — ну подумаешь, разбиты…и что? Ну посильнее качнется в мягком разлапистом кресле твое тело — пф-ф, тоже мне проблема.

Оффроуд? Многие считают, что в этой дисциплине LC 200 непобедим. У него и правда серьезный арсенал в виде постоянного полного привода, понижайки и умной электроники, но против играют масса (2600 кг) и геометрия (углы въезда-съезда 26,5 и 24 градуса соответственно). И это даже у базовой версии — у модификации Executive (на фото выше) бамперы висят еще ниже. Но клиренс солидный — минимум 225 миллиметров.

И вот еще вчера ты был фанатом быстрых, юрких автомобилей, которые держат тебя в тонусе ежесекундно — подзуживают побыстрее стартовать со светофора, протиснуться в щелочку, пройти знакомый поворот еще быстрее, рявкнуть мотором погромче и затормозить попозднее, а сегодня амебой растекаешься по салону «Крузака», с каждым днем поддаваясь на его мещанское обаяние все сильнее и сильнее. Мягкий рокот могучего дизеля — красота. И какая разница, что ему сто лет в обед, тяги-то завались. И расход вменяемый. Неспешная работа шестиступенчатого «автомата» — да куда нам торопиться? И спустя несколько дней ты точно знаешь, на сколько именно надо нажать газ, чтобы коробка осталась на той же ступени (комфорт!) или наоборот, соскочила на пару передач вниз (динамика!).

Читайте также:  Самоделки с мостами от уаз

Источник

Царь полей

Владельцы овощных ларьков и залов игровых автоматов, главы администраций и просто конкретные пацаны, усаживайтесь поудобней. Сейчас мы расскажем вам о том, как обновился ваш любимый автомобиль: Toyota Land Cruiser 200.

Владельцы овощных ларьков и залов игровых автоматов, главы администраций и просто конкретные пацаны, усаживайтесь поудобней. Сейчас мы расскажем вам о том, как обновился ваш любимый автомобиль: Toyota Land Cruiser 200.

Что в нем поменялось?

Сперва немного истории: внедорожник Toyota Land Cruiser текущего поколения, носящий индекс 200, появился в 2007 году. В 2012 году японцы уже обновляли модель: у нее поменялась «морда» и задний бампер, а также появилась модернизированная версия системы контроля скорости на бездорожье Crawl Control. Тогда же японцы оснастили «Крузак» новым бензиновым мотором — 309-сильной атмосферной «восьмеркой» 4.6. В этот раз основным переделкам традиционно для рестайлинга вновь подверглась внешность. «Крузак» получил новые фары головного света, переделанный капот, новые крылья, измененную фальшрадиаторную решетку и другой передний бампер.

За шесть первых месяцев 2015 года в России было продано 4040 экземпляров Toyota Land Cruiser 200. Land Cruiser Prado за это же время выбрали 5552 человека.

По мелочи поменялась и корма. Тут новая оптика, чуть переделанная верхняя часть крышки багажника, а также слегка видоизмененный бампер. Короче говоря, «двухсотый» остался большим и брутальным, но немного посвежевшим. Еще четыре-пять лет на конвейере продержится.

Основным изменениям, традиционно для любого обновления, у Land Cruiser 200 подверглась передняя часть кузова. Тут новые бампер, фальшрадиторная решетка, фары, капот и крылья. Дорестайлинговая модель слева, обновленная — справа.

Салон кожаный?

Еще бы! Только теперь интерьер Land Cruiser 200 получился с намеком на элегантность. Поменялась архитектура центральной консоли и экран мультимедийной системы, изменилась приборная панель и расположение кнопок вокруг селектора коробки передач. Плюс ко всему, «крузак» получил новый руль. Он все еще четырехспицевый, но теперь хотя бы не выглядит как «баранка» старого Peugeot.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector