Мотор porsche cayenne turbo

Двигатель Porsche M48.51

Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.51 или Порше Кайен 4.8 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.8-литровый бензиновый силовой агрегат М48.51 под капотом Порше Кайен

4.8-литровый турбо двигатель Порше M48.51 немецкий концерн производил с 2007 по 2010 год и устанавливал на рестайлинговую версию кроссовера Кайен первого поколения в кузове 957. У агрегата две степени форсировки: для модификации Turbo на 500 л.с. и для Turbo S на 550 л.с. К серии М48 также относят: M48.00, M48.01, M48.50 и M48.70.

Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo

Точный объем 4806 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 500 — 550 л.с.
Крутящий момент 700 — 750 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускных валах
Турбонаддув MHI TD04HL
Какое масло лить 8.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 200 000 км

4.8-литровый бензиновый мотор Порше М48.51 фото Место расположение номера 4.8-литровый бензинового двигателя Porsche М48.51

Мануал Порше двигатели ремонт

MANUAL Англоязычный мануал агрегата М48.51 вы найдете тут

Форум KnClub-ru

FORUM Немало полезной информации выложено на KN-club.ru

Расход топлива двс Порше М48.51

Porsche Cayenne Turbo S 2009 года с бензиновым двигателем 4.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель M48.51 4.8 l

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.51

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано
Читайте также:  Bmw x5 2005 расходы

Подробный обзор проблем двигателя М 48.51

Порше Кайен МОТОР ГО..НО!

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Porsche M48.50

Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя M48.50 или Porsche Cayenne 4.5 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.5-литровый бензиновый силовой агрегат М48.50 под капотом Porsche Cayenne

4.5-литровый турбо двигатель Porsche M48.50 немецкий компания собирала с 2002 по 2007 год и ставила на дорестайлинговую версию кроссоверов Cayenne первого поколения в кузове 955. Этот мотор славится частым образованием задиров в цилиндрах из-за слабого покрытия Alusil. К серии М48 также относят: M48.00, M48.01, M48.51 и M48.70.

Технические характеристики мотора Porsche M48.50 4.5 Turbo

Точный объем 4511 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 450 — 520 л.с.
Крутящий момент 620 — 720 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускных валах
Турбонаддув IHI RHF5H
Какое масло лить 8.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 200 000 км

4.5-литровый бензиновый мотор Порше М48.50 фото Место расположение номера 4.5-литровый бензинового двигателя Porsche М48.50

Мануал Порше двигатели ремонт

MANUAL Англоязычный мануал двигателя М48.50 ищите тут

Форум KnClub-ru

FORUM Много полезной информации собрано на KN-club.ru

Расход топлива двс Порше М48.50

Porsche Cayenne Turbo 2005 года с бензиновым двигателем 4.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель M48.50 4.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.50

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано
Читайте также:  Ошибка u1112 hyundai santa fe

Серия видео о восстановлении турбомотора М 48.50

Изношенный Porsche Turbo S. Дорогостоящий ремонт мотора. Монстр 7

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!

Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!

Игорь Владимирский

В семействе Porsche Cayenne третьего поколения очередное пополнение: свет увидела топ-версия Turbo S — одновременно в «традиционном» и купеобразном вариантах. Однако теперь полное название этих машин выглядит так: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Как и в случае с Панамерой, флагманом стал гибрид.

Под капотом расположен битурбомотор V8 4.0, который выдает те же 550 л.с., что и у обычной модификации Turbo: прибегать к форсировке инженеры не стали. Но вдобавок между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с. (тот же, что и у младшей версии Cayenne E-Hybrid). Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.

У стандартной системы Sport Chrono Package есть три режима (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus), но в любом случае электрический двигатель вступает в работу с самого начала движения. А в наиболее экстремальном режиме Sport+ допускается почти полный разряд аккумулятора, лишь бы электромотор до последнего показывал заявленную отдачу.

Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника, емкость — 14,1 кВт∙ч. Зарядка от бытовой розетки длится шесть часов, а от 400-вольтового терминала — почти два с половиной часа. В чисто электрическом режиме с полностью заряженной батареей Cayenne Turbo S E-Hybrid может проехать до 40 км (43 км у Coupe) и разогнаться до 135 км/ч. Турбомотор подключается с помощью отдельного сцепления, а заявленный средний расход топлива — невероятные 3,7—3,9 л/100 км в зависимости от шин.

Читайте также:  Чип тюнинг ford explorer 2019

Топ-версия уже «в базе» имеет систему Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, пневмоподвеску с активными стабилизаторами, колеса диаметром 21 дюйм, а также углерод-керамические тормоза. Но за подруливающий механизм задних колес все равно придется доплачивать.

В итоге гибридный кроссовер снаряженной массой 2490 кг (Coupe еще на 45 кг тяжелее) может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 295 км/ч. То есть превосходство над исходной версией Turbo (3,9 с, 286 км/ч) невелико. Для сравнения: показатели бензиновой машины прежнего поколения — 4,1 с и 284 км/ч. При этом в электрическом режиме новый Cayenne может разогнаться до 60 км/ч за 6,6 с.

Одновременно в гамму добавлен кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe — «младший» шестицилиндровый гибрид с купеобразным кузовом. Отдача его силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм. Он может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, набрать 253 км/ч, а в случае необходимости проехать в электрическом режиме до 43 км. Таким образом, если учесть четырехцилиндровый E-Hybrid для Китая, в семействе Porsche Cayenne теперь шесть гибридных версий с разными типами кузова.

Новые флагманские модификации уже можно заказать у дилеров. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит минимум 12 млн 342 тысячи рублей (почти на 2 млн дороже версии Turbo), а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― не менее 12 млн 863 тысяч. За менее мощный вариант Cayenne E-Hybrid Coupe просят от 7 млн 958 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector