- Двигатель Porsche M48.51
- Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo
- Расход топлива двс Порше М48.51
- На какие автомобили ставился двигатель M48.51 4.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.51
- Двигатель Porsche M48.50
- Технические характеристики мотора Porsche M48.50 4.5 Turbo
- Расход топлива двс Порше М48.50
- На какие автомобили ставили двигатель M48.50 4.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.50
- Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!
Двигатель Porsche M48.51
Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.51 или Порше Кайен 4.8 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.8-литровый турбо двигатель Порше M48.51 немецкий концерн производил с 2007 по 2010 год и устанавливал на рестайлинговую версию кроссовера Кайен первого поколения в кузове 957. У агрегата две степени форсировки: для модификации Turbo на 500 л.с. и для Turbo S на 550 л.с. К серии М48 также относят: M48.00, M48.01, M48.50 и M48.70.
Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo
Точный объем | 4806 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 500 — 550 л.с. |
Крутящий момент | 700 — 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал агрегата М48.51 вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации выложено на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М48.51
На какие автомобили ставился двигатель M48.51 4.8 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.51
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробный обзор проблем двигателя М 48.51
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Porsche M48.50
Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя M48.50 или Porsche Cayenne 4.5 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.5-литровый турбо двигатель Porsche M48.50 немецкий компания собирала с 2002 по 2007 год и ставила на дорестайлинговую версию кроссоверов Cayenne первого поколения в кузове 955. Этот мотор славится частым образованием задиров в цилиндрах из-за слабого покрытия Alusil. К серии М48 также относят: M48.00, M48.01, M48.51 и M48.70.
Технические характеристики мотора Porsche M48.50 4.5 Turbo
Точный объем | 4511 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 450 — 520 л.с. |
Крутящий момент | 620 — 720 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | IHI RHF5H |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал двигателя М48.50 ищите тут
FORUM Много полезной информации собрано на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М48.50
На какие автомобили ставили двигатель M48.50 4.5 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.50
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Серия видео о восстановлении турбомотора М 48.50
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!
Игорь Владимирский
В семействе Porsche Cayenne третьего поколения очередное пополнение: свет увидела топ-версия Turbo S — одновременно в «традиционном» и купеобразном вариантах. Однако теперь полное название этих машин выглядит так: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Как и в случае с Панамерой, флагманом стал гибрид.
Под капотом расположен битурбомотор V8 4.0, который выдает те же 550 л.с., что и у обычной модификации Turbo: прибегать к форсировке инженеры не стали. Но вдобавок между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с. (тот же, что и у младшей версии Cayenne E-Hybrid). Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.
У стандартной системы Sport Chrono Package есть три режима (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus), но в любом случае электрический двигатель вступает в работу с самого начала движения. А в наиболее экстремальном режиме Sport+ допускается почти полный разряд аккумулятора, лишь бы электромотор до последнего показывал заявленную отдачу.
Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника, емкость — 14,1 кВт∙ч. Зарядка от бытовой розетки длится шесть часов, а от 400-вольтового терминала — почти два с половиной часа. В чисто электрическом режиме с полностью заряженной батареей Cayenne Turbo S E-Hybrid может проехать до 40 км (43 км у Coupe) и разогнаться до 135 км/ч. Турбомотор подключается с помощью отдельного сцепления, а заявленный средний расход топлива — невероятные 3,7—3,9 л/100 км в зависимости от шин.
Топ-версия уже «в базе» имеет систему Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, пневмоподвеску с активными стабилизаторами, колеса диаметром 21 дюйм, а также углерод-керамические тормоза. Но за подруливающий механизм задних колес все равно придется доплачивать.
В итоге гибридный кроссовер снаряженной массой 2490 кг (Coupe еще на 45 кг тяжелее) может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 295 км/ч. То есть превосходство над исходной версией Turbo (3,9 с, 286 км/ч) невелико. Для сравнения: показатели бензиновой машины прежнего поколения — 4,1 с и 284 км/ч. При этом в электрическом режиме новый Cayenne может разогнаться до 60 км/ч за 6,6 с.
Одновременно в гамму добавлен кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe — «младший» шестицилиндровый гибрид с купеобразным кузовом. Отдача его силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм. Он может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, набрать 253 км/ч, а в случае необходимости проехать в электрическом режиме до 43 км. Таким образом, если учесть четырехцилиндровый E-Hybrid для Китая, в семействе Porsche Cayenne теперь шесть гибридных версий с разными типами кузова.
Новые флагманские модификации уже можно заказать у дилеров. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит минимум 12 млн 342 тысячи рублей (почти на 2 млн дороже версии Turbo), а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― не менее 12 млн 863 тысяч. За менее мощный вариант Cayenne E-Hybrid Coupe просят от 7 млн 958 тысяч рублей.