- Мотор на уаз змз 402
- Двигатель ЗМЗ — 402 — отзывы
- Остался о нем с хорошим впечатлением
- Чисто женский взгляд
- Просто супер
- Хороший двигатель
- надежный мотор
- Впечатления очень хорошие в целом.
- Через мерно тяжёлый,мало оборотистый двигатель.
- Отличный мотор
- Хороший двигатель с одним значительным минусом
- Тянет на низах.
Мотор на уаз змз 402
В этой теме хочу выложить отчет о работе которую придётся проделать вовремя замены одного двигателя на другой. Севодня с утра мы занялись разборкой своего головастика по причине клина двигателя, у товарища есть рабочий движок от волги и он предложил его поставить! Прочитав весь форум нечего путевого ненашли и решили выкладывать фото проделаной работы с коментариями по замене двигателя.
И так оба двигла у нас сняты в принципе они одинаковые, раличаются они:
-сцеплением
-кожухом сцепления
-лапами крепления двиготелей
Восновном из за этих различий и придется заморачиватся.
Первое и самое сложное состыковать коробку УАЗ с ЗМЗовским движком! Есть два пути либо покупать готовый кожух сцепления либо выворачивать нижние шпильки ставить коробку на верхнии(на них каробка УАЗ садится по месту) а по нижним размечать отверстия под под недостоющие шпильки.
Лапы крепления двиготеля как не крути придется колхозить по месту но об этом по ходу работы.
Сцепление придется собирать из Волговской корзины и Уазовскова диска
т.к. Уазовский маховик нелезет в кожух сцепления Волги впринцыпе это несложно .
Фото проделаной работы выложу завтра т.к. фотик забыл у кореша .
В этой теме хочу выложить отчет о работе которую придётся проделать вовремя замены одного двигателя на другой. Севодня с утра мы занялись разборкой своего головастика по причине клина двигателя, у товарища есть рабочий движок от волги и он предложил его поставить! Прочитав весь форум нечего путевого ненашли и решили выкладывать фото проделаной работы с коментариями по замене двигателя.
И так оба двигла у нас сняты в принципе они одинаковые, раличаются они:
-сцеплением
-кожухом сцепления
-лапами крепления двиготелей
Восновном из за этих различий и придется заморачиватся.
Первое и самое сложное состыковать коробку УАЗ с ЗМЗовским движком! Есть два пути либо покупать готовый кожух сцепления либо выворачивать нижние шпильки ставить коробку на верхнии(на них каробка УАЗ садится по месту) а по нижним размечать отверстия под под недостоющие шпильки.
Лапы крепления двиготеля как не крути придется колхозить по месту но об этом по ходу работы.
Сцепление придется собирать из Волговской корзины и Уазовскова диска
т.к. Уазовский маховик нелезет в кожух сцепления Волги впринцыпе это несложно .
Фото проделаной работы выложу завтра т.к. фотик забыл у кореша .
значит плохо искали, такие вопросы возникают с периодичностью раз в месяц, вот одна из последних
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72419
Двигатель ЗМЗ — 402 — отзывы
Двигатель змз 402 стоял у меня на волге 31029. За всё время эксплуатации машины, а это немного немало три года этот двигатель подвёл меня всего один раз, сломалась штанга-перестал открываться один клапан, ну а всё.
Остался о нем с хорошим впечатлением
Эксплуатировал ГАЗ — 3102 с двигателем ЗМЗ-402 восемь лет. Запомнил многое, но раз отзыв о двигателе, то и буду только о нем. Честь и хвала советским инженерам, создавшим качественный двигатель, отвечающий требованиям своего времени. Пожалуй.
Чисто женский взгляд
Долго думала смогу или нет написать по чисто мужской теме, решилась наконец. У меня муж работает на маршрутном такси, представилась возможность, купили себе пассажирскую газель с рук, и единственное в чем муж сомневался, так это.
Просто супер
Самый лучший мотор для своего времени стоит в 50 не греется температуру держит даже на малых оборотах. Однажды ездил с другой газелью на которой стоял змз 405, гружёные были по 4 тонны я думал он.
Хороший двигатель
402 движок стоит у меня на Газ-69, хороший двигатель, мне нравится. Хотя я раньше такой двигатель не эксплуатировал. Простой и
надежный мотор
Взял цельнометаллическую газель для работы с карбюраторным 402 двигателем, были самнения какой все таки мотор лучше, но за время эксплуатации поездив не только на этом двигателе, понял, что самый простой и непрехотливый оказался именно 402.
Впечатления очень хорошие в целом.
Сопливит масло, надо мазать все на герметик. От перегрева ушел установкой эл. вентилятора , трехрядного медного радиатора и на 70 термостат, который тож немного доработан.
Хороший движок, но требует постоянной обтяжки. Все прокладки только на герметик, жидкость в расширительном бачке посреди рисок, свечи финвал с обмедненным электродом и немного доработать самому (электрод сбоку сделать), зазор клапанов 0,4 для газа. И.
Через мерно тяжёлый,мало оборотистый двигатель.
Двигатель стоит на газели, за 10лет эксплуатации ломалось много, чего. Это стартер, карбюратор, свечи, сёдла клапанов, делали расточку цилиндров и замену колец. Часто лопались чугунные кольца в головке блока 5 раз. Последний раз они лопнули.
Отличный мотор
Имел опыт владения на волге и на уаз. За все время эксплуатации только положительный опыт. Если следить обслуживать вовремя он не подведет. 2 тонны везет уверенно. Можно сделать самому, без
Хороший двигатель с одним значительным минусом
Уже писал отзыв на двигатель ЗМЗ 406. Сейчас расскажу о его старшем брате ЗМЗ 402. Эта модель двигателя присутствует на автомобиле моего знакомого ГАЗ 3102 (волга). Часто общаемся, делимся впечатлениями о моторе. И конечно мне.
Тянет на низах.
Всем читателям доброго времени суток. В этом отзыве я конкретно укажу на недостатки и положительные стороны двигателя. Этот мотор с двадцать четвёртой волги, стоит у нас на газ-69. Отлично заводится в мороз, можно завести ручкой.