Мотор Мастер Клуб
Сканер определил иденты как:
М86 Profi
Код Эбу поставщика — М8 v3.10
Код программы ЭБУ поставщика — 03005_08
Версия программы ЭБУ поставщика — 03005_08
Идентификатор диагностических данных — ZU03005_08
Данные программы:
Номер ЭБУ — ITL00000PJ
KC -FABB
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 30.04.2017, 16:07 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 1 раз
Re: УАЗ Profi
Сообщение Кузбасс » 28.09.2022, 04:47
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 06.08.2015, 23:22 Откуда: Астрахань
Re: УАЗ Profi
Сообщение Andrei345 » 28.09.2022, 08:39
Если я правильно понял это у вас всё таки уазовский блок был а мануал по подключению идентичен вазоскому и всё считалось и запрограммировалось хорошо.
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 30.04.2017, 16:07 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 1 раз
Re: УАЗ Profi
Сообщение Кузбасс » 28.09.2022, 14:47
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 06.08.2015, 23:22 Откуда: Астрахань
Re: УАЗ Profi
Сообщение Andrei345 » 03.10.2022, 22:23
Re: УАЗ Profi
Сообщение Боб Марли » 12.10.2022, 14:52
Приехал новый УАЗ Профи с м86и 316300-3763015-50, т.е. самый новый на данный момент, софт скорее всего ZU24007_11.
Подключался в режиме «Открытый» — пишет «Неверный размер Flash-памяти» и сразу отключается.
В режиме «закрытый» идет вечное подключение.
Кому попадался данный ЭБУ на репрог (именно с 50, а не 00 на конце) и чем его делали?
Модератор Сообщения: 3053 Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01 Откуда: Башкортостан Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 350 раз
Re: УАЗ Profi
Сообщение жека_102 » 12.10.2022, 15:33
Re: УАЗ Profi
Сообщение Боб Марли » 12.10.2022, 18:02
Похоже на то. По неверно указал. На блоке 24007_11 без букв ZU. На чиптюнере такого стока пока нет, поэтому указал по номеру блока, что было на чиптюнере, т.к. не взял его Сканматик.
В пояснениях к модулю чиптюнингпро этот блок называют антикризисным, а по ZU24007_11 с урезанным функционалом, правда не понятно, что именно там урезано. Фото не сделал.
Сообщения: 569 Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24 Откуда: Пермь Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 52 раза
Re: УАЗ Profi
Сообщение TUN » 14.11.2022, 10:39
Стоило бы, наверное, новую отдельную тему создать, про блоки 007_11 и 008_12, но раз уж началось обсуждение здесь.
Есть информация, что комбик эти блоки и шьёт и читает. Шьёт одним модулем, читает другим. Чем их правят не знаю, скорее всего пока только СТпро.
Непонятно где у этих блоков ЕПРОМ. Пока для работы с ним нужны два модуля для комбика и один для СТпро. Считал, поправил, залил обратно. Мне кажется это растояительство.
Дело в том, что экономить стали не только на процессорах, но и на катализаторах. Элементарной возможности залить Е2 было бы достаточно.
Re: УАЗ Profi
Сообщение Боб Марли » 19.11.2022, 11:15
TUN писал(а): ↑ 14.11.2022, 10:39 Стоило бы, наверное, новую отдельную тему создать, про блоки 007_11 и 008_12, но раз уж началось обсуждение здесь.
Есть информация, что комбик эти блоки и шьёт и читает. Шьёт одним модулем, читает другим. Чем их правят не знаю, скорее всего пока только СТпро.
Непонятно где у этих блоков ЕПРОМ. Пока для работы с ним нужны два модуля для комбика и один для СТпро. Считал, поправил, залил обратно. Мне кажется это растояительство.
Дело в том, что экономить стали не только на процессорах, но и на катализаторах. Элементарной возможности залить Е2 было бы достаточно.
Докупил уже модуль м86 ителма к вазовскому. Теперь два модуля, но клиент еще не приехал. Есть информация, что модуль м 86ваз может и считать и записать, но только фул с епром, значит делать только на основе считанного фула и также записывать, правда этот модуль не умеет выводить блок из режима программирования, поэтому скорее всего без модуля ителма не обойтись. По поводу катализаторов тоже в дырочку, выгорел на пробеге аж в 1200км. Самое интересное,что оф диллер УАЗ в нашем регионе не смог сделать диагностику и обозвал м86 микасом)
Модератор Сообщения: 945 Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37 Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 102 раза Контактная информация:
Re: УАЗ Profi
Сообщение dimka112 » 01.12.2022, 12:12
Боб Марли писал(а): ↑ 12.10.2022, 14:52 Приехал новый УАЗ Профи с м86и 316300-3763015-50, т.е. самый новый на данный момент, софт скорее всего ZU24007_11.
Подключался в режиме «Открытый» — пишет «Неверный размер Flash-памяти» и сразу отключается.
В режиме «закрытый» идет вечное подключение.
Приехал вот с таким блоком. Тоже пишет не верный размер флеш памяти и отключается.
По OBD подключается, «Считать» вкладка не активна. Записать все равно нечего. Логи в соответствующей теме.
Модератор Сообщения: 945 Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37 Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 102 раза Контактная информация:
Re: УАЗ Profi
Сообщение dimka112 » 01.12.2022, 17:45
Продолжу.
Начался квест с этим блоком. Начал пробовать подключаться разными вкладками из М86.
На вкладке М86 закрытый, подключения не было (бесконечное подключение), что бы остановить процесс подключения, нажал еще раз на «подключиться», Лоадер 2 ругнулся, что оставил блок в режиме загрузчика и остановил подключение. На связь блок перестал выходить в мотор скане, и перестал подключаться вкладкой OBD. Чувствую, то что между булок, начинает сжиматься, потому что его могут порвать. Начались поиски хотя бы такой серийной прошивки, но её ни где нет. После двух часового Яндексения, и общения с одним человеком в чате, он подсказал, что прошивка должна весить 832 кб. Блок оказывается «антикризизный». Посмотрев прошивки, и выбрав вкладку Микас 12 (там прошивки тоже весят 832 кб), блок подключился, прошивка была считана и отправлена человеку с которым общался в чате. Он подтвердил, что считалось все корректно. При отключении, Лоадер 2 так же ругнулся, что блок режиме загрузчика и отключился. Стало немного легче, так как хоть какие-то движения начались с блоком. Подключаюсь ещё раз вкладкой Микас 12, и записываю считанный фулл. Всё записалось, но блок так и остался в режиме загрузчика. Далее всякие тыкания и искания в интернете ни к чему не привели. И тут вспоминаяю про Лоадер 1. Подключаюсь вкладкой М75\Микас12, просто считываю еепром и нажимаю отключиться. Лоадер ругнулся, что флеш не записана и предлагает, все равно отключиться? Нажимаю «Да». Подключаюсь Моторсканом, связь установлена, но параметры и идификаторы не отдаёт. Выбираю инициализацию, ошибка. Далее нажимаю Сброс ЭБУ, и о чудо, всё появилось. Ниже считаная прошивка. Нужно кое-что с ней сделать, если у кого есть редактор, был бы рад помощи.
Сообщения: 692 Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36 Откуда: РФ НСО Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 29 раз
Re: УАЗ Profi
Сообщение f111uzm » 02.12.2022, 06:27
Модератор Сообщения: 945 Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37 Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 102 раза Контактная информация:
Re: УАЗ Profi
Сообщение dimka112 » 02.12.2022, 08:18
Я в курсе. Нужен ChipTuningPRO, в последнем обновлении они добавили 34011-15. Человек написал что открывается корректно. У меня тоже МЕПро, сток отправил Dik-у, он написал что ведет работу над добавлением.
И так. С прошивкой помогли, уже не актуально.
Действия:
Запускаем Мотор Лоадер 2
Загоняем блок в режим загрузчика вкладкой «М86-закрытый»
Далее подключаемся вкладкой «Микас 12-восстановление»
Записываем прошивку. При отключении блок останется в режиме загрузчика
Запускаем Мотор Лоадер 1
Выбираем М75/Микас 12
Нажимаем подключиться, и тут же отключаемся
На два окна с предупреждениями нажимаем «Да»
Запускаем Мотор Скан
Выбираем ВАЗ М86
Нажимаем подключиться
Связь установлена, но пустые вкладки
Делаем «Сброс ЭБУ», потом «Инициализация ЭБУ»
Готово.
Во время всех этих действий, питание не отключал.
На машину пока не ставил, делают гибрид, Газель с двигателем 40905 с проводкой и атикризисным ЭБУ. После установки, дополню.
Сообщения: 569 Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24 Откуда: Пермь Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 52 раза
Re: УАЗ Profi
Сообщение TUN » 02.12.2022, 11:42
dimka112 писал(а): ↑ 02.12.2022, 08:18 Я в курсе. Нужен ChipTuningPRO, в последнем обновлении они добавили 34011-15. Человек написал что открывается корректно. У меня тоже МЕПро, сток отправил Dik-у, он написал что ведет работу над добавлением.
Мотор Мастер Клуб
Здравствуйте. Вопрос к разработчикам:» Будет, ли модуль М86 ВАЗ работать с блоком М86 автомобиля УАЗ?
Сообщения: 2617 Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57 Откуда: Тула Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 388 раз Контактная информация:
Re: М 86 УАЗ
Сообщение Nikolay » 22.10.2018, 12:29
Пока не тестировали. Есть ли у Вас возможность прислать качественную фотографию внутренностей ЭБУ?
Сообщения: 141 Зарегистрирован: 29.01.2012, 17:56 Откуда: г.Миасс Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 19 раз
Re: М 86 УАЗ
Сообщение Alexandr74 » 22.10.2018, 15:00
Nikolay писал(а): Здравствуйте, Alexandr74.
Пока не тестировали. Есть ли у Вас возможность прислать качественную фотографию внутренностей ЭБУ?
Сообщения: 25 Зарегистрирован: 02.11.2015, 21:37 Откуда: Камышин Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
Re: М 86 УАЗ
Сообщение Heathen » 24.10.2018, 20:54
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 30.01.2014, 14:32 Откуда: Самара Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 24 раза
Re: М 86 УАЗ
Сообщение jevek » 05.01.2019, 14:34
Тоже успешно, читал и писал вкладкой м86 открытый на столе, соединялся кабелем с переключателем, версия 4.5.1
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 17.08.2014, 09:53 Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 23 раза
Re: М 86 УАЗ
Сообщение FatumNNM » 05.01.2019, 22:10
Всех с Наступившим и Наступающими ! Желаю прежде всего здоровья нам всем и нашим близким !
Проверял работу с блоком M86I от УАЗика — без проблем слил прошивку откорректировал и залил.