Мотор jeep 4 литра

Мотор jeep 4 литра

Приветствую читающих! Не так давно у меня был WJ 4.7, и сейчас снова встал вопрос о машине. В процессе поисков ТС стало ясно, что сердцу не прикажешь, и это может быть только WJ :af: Но я хотел, для разнообразия что ли, попробовать 4 литра. А тут такое пишут про его поршневую (именно у WJ), что ужос берёт :ai:

Но, ребят, а если реально, сколько человек из конфы меняли поршни в своих 4-литровых моторах? Или не в человеках, а в процентах — 0,1, 50, 99? Или дайте ссылку на эту статистику на форуме? Я такой не нашёл. Читал здесь все ветки о WJ о 4 литрах и вижу, что мнение о ломучести и ненадёжности многие произносят вслух, но как бы не на собственном опыте, а просто как некое имхо :ah: Конфа из-за этого пестрит смертными приговорами 4-литровым моторам на WJ, но мне лично с трудом верится, что JEEP мог так крупно ошибиться с целым поколением Грандов. Хотелось бы видеть цифры статистики. Надеюсь, никаких холиваров не будет. Хотелось бы просто понять цифры без эмоций.
В том числе — понимаю, что никто не признается, но всё же спрошу :af: — и цифры стоимости бесконечных ремонтов Вашего 4 литрового движка на WJ.

ХЗ как на виджее, на древнем чирке у меня лично к 4 литра мотору нет вопросов.

да, к древним вопросов нет, речь только о 4 литра поколения 99-04 годы, WJ, мол, поршня летят как семечки, + перегрев 6 цилиндра в силу конструктивных ошибок инженеров JEEP

Введи в поиск keith black и посчитай. Далее, подумав и поняв о том что ремонт неизбежен, посчитай всех 4л. на форуме. Похер какой бенз лили или супер масло, все равно лопается. Короче в процентном 50-60% поменяли, остальным это предстоит уже по 55р. за долар это делать.

Да на нормальных не ушатаных вжиках уже давно все поменяно. Бери первых годов, 1999-2000, там уж точно 90% с меняными поршнями.

много раз натыкался на поменяный 1 или 2 поршня
Экономисты хреновы)) У меня и нескольких знакомых с дорестайлами — поршня меняны, на рестайлах пару человек попали на ремонт. Это из «окружения» моего. Я спецом искал дорестайл с гарантированно ремонтированным движком, что-бы не греть голову потом. Он у меня один из первых вжиков, конец 1998 года по вину))

Экономисты хреновы)) У меня и нескольких знакомых с дорестайлами — поршня меняны, на рестайлах пару человек попали на ремонт. Это из «окружения» моего. Я спецом искал дорестайл с гарантированно ремонтированным движком, что-бы не греть голову потом. Он у меня один из первых вжиков, конец 1998 года по вину))

еще и шатуны умудряются разные поставить. ag:

Спасибо за ответы, мужики. Принял к сведению.

зы: а вот интересно, у самого JEEPa была озвучена какая-то позиция по этому поводу, принесены извинения покупателям таких машин, какие-то объяснения ими были даны?

Читайте также:  Предохранитель фар уаз 469

Так че получается, что до 250 тыс мотор ходит без проблем, а потом ломает поршня, короче засрали мотор. А скоко он потом с мовыми поршнями отьездит?

Так че получается, что до 250 тыс мотор ходит без проблем, а потом ломает поршня, короче засрали мотор. А скоко он потом с мовыми поршнями отьездит?

с поршнями старого образца будет ездить долго и счастливо

У меня на одометре 290 мотор пока неплохо работает.
Видж-авто не из той эпохи, где все зашибись и навечно.

Вот и стоит вечный выбор — старой квадратной, но надежной зедкой. Или более современным, но капризным виджем.

Да и в конце концов 80-90 тысяч за ребилдовый мотор — не так уж и дорого. На вольксвагенах замена цепей во столько встаёт.

У меня на одометре 290 мотор пока неплохо работает.
Видж-авто не из той эпохи, где все зашибись и навечно.

Вот и стоит вечный выбор — старой квадратной, но надежной зедкой. Или более современным, но капризным виджем.

Да и в конце концов 80-90 тысяч за ребилдовый мотор — не так уж и дорого. На вольксвагенах замена цепей во столько встаёт.

а на новых патролах еще дороже:ag:

Свой брал 1999 года с пробегом 235. Хозяин сказал, что поршня жалезные стоят. Сейчас 335, проблем с мотором (тьфу 3 раза) нет. Больше мозги насилует проводка и подвеска

А каков вообще ресурс сего мотора?

pal_sam, Читал что производитель расчитывал мотор на 300-500тыщ,км , но он из далёких 60х годов, а тогда синтетики не было. Думаю что дрыгун способен и 800тыщ отходить. Плюс ко всему имеется пять ремонтных размеров поршней и вкладышей, короче его не изездить 🙂

А каков вообще ресурс сего мотора?

pal_sam, Читал что производитель расчитывал мотор на 300-500тыщ,км , но он из далёких 60х годов, а тогда синтетики не было. Думаю что дрыгун способен и 800тыщ отходить. Плюс ко всему имеется пять ремонтных размеров поршней и вкладышей, короче его не изездить 🙂

масло минеральное и меняли его каждые 5тыщ миль.а щас типа вечная синтетика 20т км.тока мотор 200т км и в металло приемку.

масло минеральное и меняли его каждые 5тыщ миль.а щас типа вечная синтетика 20т км.тока мотор 200т км и в металло приемку.

да и езда изменилась, если задуматься. 5 тыщ миль по хайвею это не 5 тыщ миль в пробках в режиме тронулся-остановился. техника так ушатывается гораздо быстрее

Ресурс считается до первой капиталки, 300 это не много, 500 для бензина норм. ИМХО если по 1.5 к. американских вкидывать в капиталку то за пару раз на дизель можно насабирать а там и ресурс побольше

На моём отец откатался лет 4-5. Всё, что делалось с двигателем — плановая замена масла, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена фильтров маслянного и воздушного. Плюс прочие мелочи, о которых я и не помню или не знаю. Из проблем с ДВС — по каким-то причинам 2 раза он менял блок управление двигателем. Затем, по некоторым причинам, вжик стоял в гараже года 4, и теперь на нём катаюсь я. Пробег 250т км. Пока что никаких проблем с поршневой нет.

Читайте также:  C1459 ошибка mitsubishi pajero 4

С другой стороны — машину не насиловали. То есть, не гоняли в говны, не носились, как на легковой спортивке. Не пытались никому ничего доказать с каждого светафора. И сколько я общался с людьми, владеющими\владевшими 4-ёх литровыми вжиками — практически никто не отзывался о проблемах с поршневой. Другие расходники — да. Машина в этом плане капризная, но не более, чем любой внедорожник тех лет. А в чём-то и менее прихотлив. Сальники, фильтры, лямбды, топливный фильтр\насос\датчик доплива — это то, что надо иметь в запасе. И то, обе лямбды, к примеру, я даже и не знаю, когда были и были ли вообще заменены.

На моём отец откатался лет 4-5. Всё, что делалось с двигателем — плановая замена масла, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена фильтров маслянного и воздушного. Плюс прочие мелочи, о которых я и не помню или не знаю. Из проблем с ДВС — по каким-то причинам 2 раза он менял блок управление двигателем. Затем, по некоторым причинам, вжик стоял в гараже года 4, и теперь на нём катаюсь я. Пробег 250т км. Пока что никаких проблем с поршневой нет.

С другой стороны — машину не насиловали. То есть, не гоняли в говны, не носились, как на легковой спортивке. Не пытались никому ничего доказать с каждого светафора. И сколько я общался с людьми, владеющими\владевшими 4-ёх литровыми вжиками — практически никто не отзывался о проблемах с поршневой. Другие расходники — да. Машина в этом плане капризная, но не более, чем любой внедорожник тех лет. А в чём-то и менее прихотлив. Сальники, фильтры, лямбды, топливный фильтр\насос\датчик доплива — это то, что надо иметь в запасе. И то, обе лямбды, к примеру, я даже и не знаю, когда были и были ли вообще заменены.
Тоже так думал 5 лет, разъезжая по РФ. Масло по регламенту, только асфальт, брендовый бензин и бла-бла. Одно радует, что лопнул поршень возле дома и купил запчасти по 38р. за бакс.
Советую не тешить себя мыслями о неубиваемости, пока поршни говно стоЯт. Ну и какбы на дорестайлах ещё и бошки лопаются посередине.

Тоже так думал 5 лет, разъезжая по РФ. Масло по регламенту, только асфальт, брендовый бензин и бла-бла. Одно радует, что лопнул поршень возле дома и купил запчасти по 38р. за бакс.
Советую не тешить себя мыслями о неубиваемости, пока поршни говно стоЯт. Ну и какбы на дорестайлах ещё и бошки лопаются посередине.

Не кто и не говорил о неубиваемости, я лишь привёл мою личную статистику на данный момент. Понятное дело, что машине с таким пробегом такие вещи, как поршни и с ними связанные системы вскоре нужно будет поменять. Даже если они не выйдут из строя. 🙂

Источник

Контрактные двигатели Jeep | Джип, 4.0 литра

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

  • Cherokee
  • Cherokee 1990-2001
  • Cherokee 2013-
  • Commander
  • Commander 2006-2010
  • Compass
  • Compass 2006-2011
  • Compass 2011-2016
  • Compass 2017-
  • Grand Cherokee
  • Grand Cherokee 1993-1998
  • Grand Cherokee 1999-2003
  • Grand Cherokee 2004-2010
  • Grand Cherokee 2010-2013
  • Grand Cherokee 2013-
  • Liberty
  • Liberty 2002-2006
  • Liberty 2007-2012
  • Patriot
  • Patriot 2007-2010
  • Patriot 2010-
  • Renegade
  • Wrangler
  • Wrangler 1996-2006
  • Wrangler 2007 — 2018
Читайте также:  Hummer on на гитаре

Контрактные двигатели Джип

Мы предлагаем купить двигатель Джип бу всем, кто не готов переплачивать за очередной капитальный ремонт, и хочет использовать потенциал своего автомобиля по максимуму. Мы работаем только с проверенными силовыми установками, поставляемыми из Европы и Америки. Все моторы имеют малый пробег и не были использованы на территории России. Вы можете пользоваться оригинальным устройством с комфортом, оставив лишние расходы и проблемы эксплуатации автомобиля далеко позади!

В какой комплектации можно купить мотор на Джип?

Ассортимент, который вы видите в текущем разделе сайта, включает в себя агрегаты, разработанные для машин разных моделей и разных годов выпуска. Мы предугадываем и полностью оправдываем желания своих клиентов, предлагая контрактный двигатель Джип с навесным оборудованием и без него, моторы для разборки, отдельные головки для замены. Подробные технические характеристики представлены в описании каждого изделия. Обязательно уточните параметры прежде, чем оформлять заказ.

Когда контрактный двигатель Джип – выгодное решение?

Перед вами один из немногих автомобилей, который оснащен абсолютно надежным и мощным мотором. Долговечность и безотказность свойственна как бензиновому, так и дизельному приводу. Моторы рассматриваемого бренда редко выходят из строя и полностью отрабатывают свой эксплуатационный ресурс. Гораздо чаще необходимость ремонта обуславливается трансмиссией. Это, как и поломки в моторе, может обуславливаться:

  • низким качеством топлива,
  • использованием плохого моторного масла,
  • активной эксплуатацией транспортного средства на высоких скоростях,
  • частыми поездками по плохому дорожному покрытию,
  • пренебрежением техническими осмотрами и заменой расходников.

Продажа двигателей Jeep с доставкой по России

Вас интересует разборка двигателя Джип как возможность заменить старый проблемный привод на оригинальную силовую установку? Компания «МоторЛэнд» поможет воплотить задуманное в жизнь, избегая неоправданных наценок и искусственного завышения стоимости.

Установленная цена на любой двигатель Джип является абсолютно оптимальной и комфортной для подавляющего большинства потенциальных покупателей. Прибавьте сюда 60-дневный проверочный срок на оборудование, и вы поймете, что покупка не сопровождается рисками. Мы с удовольствием доставим ваш заказ в любой из более 300 городов страны, чтобы вы смогли пользоваться мощным и функциональным агрегатом.

Источник

Двигатели Джип

Список моделей и модификаций самых распространенных двигателей Джип, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о серии силовых агрегатов.

Двигатели Джип разделены на две группы согласно типу потребляемого топлива.

Бензиновые двигатели Jeep

Иконка двс Dodge ECN

Иконка двс Jeep ERH

Иконка двс Jeep EJH

Иконка двс Chrysler ERB

Иконка двс Jeep EVA

Иконка двс Jeep EML

Иконка двс Chrysler EZB

Иконка двс Jeep ED6

Дизельные двигатели Jeep

Иконка двс Jeep ENC

Иконка двс VW BKD

Иконка двс Mercedes OM651

Система наименования силовых агрегатов Jeep

Индексы моторов взяты у материнской компании Chrysler и состоят из трех букв

Первой буквой всегда является Е, что означает Engine или в переводе Двигатель

Вторая буква одинакова у всех двс серии и определяет их принадлежность к ней

Третья буква тут разделяет модификации силовых агрегатов внутри их семейств

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector