Chery Tiggo Клуб
Спасибо на добром слове, капот я два раза уже открывал, там действительно мотор. А вот отличие от «мицухи» хотелось-бы узнать.
Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:
Сообщение Вадим » 25 июн 2008, 12:17
У мню такой же, мотор как мотор. Хуже конечно мицушенского. Австрийской разработки, сделан в китае, будет поставляться также на хёндай. А какие конкретно вопросы?
Сообщение Sibeaz » 26 июн 2008, 15:26
Спасибо! Хоть что-то узнал, а на низах он слабоват это конструктивный дефект или от конкретного мотора зависит?
Вадим Сержант
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41 Контактная информация:
Сообщение Вадим » 27 июн 2008, 16:13
Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)
Сообщение Sibeaz » 27 июн 2008, 21:31
Сообщение Матроскин » 28 июн 2008, 23:13
что касается мицубиси 2,4, то, по моему опыту, мотор уверенно тянет на пятой передаче уже начиная с 50 км/ч, или 1500 ом/мин.
мотор довольно эластичный, позволяет спокойно двигаться по городу (если двигаться, а не по пробкам дёргаться) на высших передачах на низких оборотах, что способствует хорошей экономии топлива.
а при трогании на первой передаче с места, если переборщить с крутящим моментом, колёса срывает в пробуксовку (автомобиль-то переднеприводный, а развесовка не оптимальная).
приходится трогаться аккуратно и сразу перескакивать на вторую для более плавного разгона.
что касается двигателя 1,8, то полагаю, что для того, чтобы уверенно двинуть полуторатонный автомобиль, двигатель откровенно слабоват.
позволю себе сравнить такой автомобиль с шеви-нивой, где стоит двигатель 1,7 л, которого явно маловато даже для автомобиля массой 1,3 т.
Разница в крутящем моменте между 127 и 195 Нм у нивы и тигры 2,4 даёт представление о том, что в общем ожидать от 1,8 на том же тигре.
то есть, чтобы ездить на тигре динамично, придётся постоянно держать обороты двигателя в диапазоне 2500-4500 ом/мин, когда он выдаёт наибольшую мощность.
при этом литься бензина в цилиндры будет изрядное количество, так что об экономии топлива придётся забыть.
рекомендую не давить сильно педаль газа и побыстрее переключать передачи как вверх, так и вниз.
Сообщение Sibeaz » 30 июн 2008, 11:12
Мои впечатления: если при резком старте не раскрутить мотор то получаем провал секунд на пять и поедет машина только после 2000 об. Зато после 4000 об. Она наверстывает всё упущенное. При спокойной езде никаких проблем такого типа у меня не нет. Расход по городу без пробок 10 литров.
Сообщение aleks » 30 июн 2008, 16:15
Эта машина изначально не создавалась для гонок, так что я не очень понимаю, что вы от нее хотите, нормальный автомобиль для нормальной езды по нормальным отечественным дорогам.
Сообщение Sibeaz » 01 июл 2008, 18:12
Сообщение Vodila7878 » 10 июл 2008, 23:16
Купил тигренка неделю назад. Двигатель 1,8. Проехал 2000, доволен. Ничего не стучит, по бездорожью пробовал — ползет, но газ при этом особо давать не надо. Есть только одна проблемка. Сход — развал. Помогите, может кто знает какие должны быть параметры? Они такие же как на 2.0 и 2.4.
Сообщение Sibeaz » 11 июл 2008, 01:32
Сход-развал сделал при пробеге меньше 300 км. Сильно уводило вправо, заехал к продавцу, там без слов, в тот-же день отправили на стенд. Параметры у них уже были. Регулировали и переднюю, и заднюю оси. Стал меньше гул от дороги и появился накат. Сейчас почти 8 тыс. км. таких проблем больше нет.
Сообщение tiggofil » 10 июл 2009, 14:08
Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)
Собратья Тигговоды 1,8 ACTECO (SQR481FC). у меня сложилось такое ощущение, что мой Тигго-ТАЗик (ТАГАЗ) «захлебывается». т.е. топлива в цилиндры поступает больше, чем нужно (при нажатии педали «до полика» двигатель захлебывается — немного отпускаешь педаль- прёт, не скажу что дурниной, но чувствуется). Не может ли быть такое, что в машины с двигателями 1,8 пихают мозги от 2,4. Ведь по сути предназначение мозгов в подаче топлива — длительность импульса на форсунки. а если так, то у двигателя 2,4 импульс должен быть длиннее. В связи с этим возникает вопрос: «Мож прошивка есть какая специальная. Мож на заводе ТАГАЗе наши ребята путаются в выборе мозгов. Мож еще какие-то решения есть. Мож на форсунки какие нибудь конденсаторы повесить для более раннего отсекания напряжения. А мож я просто неправ и чё-то путаю. » ICQ 455562510
Сообщение struna » 14 окт 2009, 20:34
а я считаю вполне приличный мотор. да провал на низах есть, но если раскрутить его потом перключится все классно. и вполне шустро ташит на себе полторы тонны кузова. у меня друг на двенашке катается. иногда мне удается его дернуть на средних дистанциях
Сообщение Valera » 20 фев 2010, 00:29
почитал и прибалдел!Чем это Актеко хуже мицубишного?У 1,8- 132лош.силы,вы ребята не пробовали на нем с места трогаться вообще без газа?Спокойно начинает и едет!Тут Мицу сравнивают,типа очень классная!Да этот двигатель 11 летней давности разработки,другое поколение,да и предназначен был для Лансера,на него и ставился,япы поставили завод в Китае и производился двигатель для китайских авто для внутреннего потребления в стране,китайцы,как люди предприимчивые,стали своим соотечественникам продавать на другие заводы,вот и все!Изначально очень сложный,требовательный к топливу и высококачественному маслу!Про Актеко расскажу,заказывалась разработка Австрийской компании АВЛ,она довольно известная,и для немцев движки разрабатывает,дорабатывали его Инженерное подразделение Мицубиши,а когда построили завод,подключили к доводке английскую компанию Лотус,слышали про такую?Диапазон двигателей от 0,5 литра до 4 литров,экспортируется в Италию и Штаты,сейчас правда не знаю,со Штатами как,кризис,изначальная задача-всеядность по топливу,экономичность и малооборотистость двигателя,для удлиннения ресурса!Кстати Париж-дакар 2010 года,проводился в Южной Америке недавно,по известным причинам,участвовало два Тигго,дошли до финиша без особых проблем,именно на двигателях Актеко!
По комментарию,не надо его раскручивать!Основной диапазон езды 1800-2200 оборотов,на 5-ю скорость переключаться при 60-65 км/час,экономия и удобно!
Chery ACTECO 1.6TGDI признан лучшим двигателем 2019 года в Китае
Двигатель Chery ACTECO 1.6TGDI, устанавливаемый на Tiggo 8, вошел в десятку лучших моторов Китая в 2019 году.
4 ноября 2019 года в Китае прошло ежегодное торжественное мероприятие China’s top 10 Engines 2019, по результатам которого детищу концерна Chery присуждена номинация “Топ-10 двигателей Китая”.
Это шестой двигатель Chery, который удостоен такой награды. Впервые проведенное в 2006 году, China’s top 10 Engines является самым влиятельным автомобильным рейтингом Китая. Судьи комитета мероприятия являются экспертами в области моторов и авто индустрии.
Напомним, что China’s top 10 Engines входит в тройку признанных рейтингов наряду с:
- Ward’s top 10 Engines, (Топ-10 двигателей Ward’s по версии американского журнала Ward AutoWorld)
- International Engine of the Year (Международный рейтинг двигателей года)
Комитет провел объективную оценку моторов-претендентов по 20 пунктам, среди которых:
- резкое ускорение автомобиля,
- торможение,
- уровень шума двигателя,
- характеристики NVH автомобиля и прочие.
Третье поколение двигателей Chery ACTECO 1.6TGDI по праву лидирует среди многих китайских брендов. И является единственным в Китае по соответствию экологическому стандарту China VI (аналог Euro VI).
Будучи «сердцем» автомобиля, мотор символ производительности автомобиля. ACTECO 1.6TGDI третьего поколения от Chery способен не только генерировать максимальную мощность 145 кВт и максимальный крутящий момент 290 Нм, но и обеспечивает экономию топлива с тепловым КПД более 37,1%.
Технические характеристики 1.6TGDI: максимальная мощность 190 л.с., максимальный крутящий момент 275 Нм, что соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосфернику.
По удельным показателям — 87.61 кВт/л и 172 Нм/л — двигатель приближается к лучшим мировым образцам и превосходит другие двигатели того же класса в Китае по основным параметрам. Следует отметить, что максимальная мощность достигается на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента мотор выдает в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин.
Благодаря структурной оптимизации и применению новых материалов, вес двигателя третьего поколения Chery снижается на 21 кг по сравнению с предыдущим поколением, что повышает экономию топлива.
Расход топлива ACTECO 1.6TGDI v3.0 не превышает 6.3 л на 100 км, что позволяет ему занять лидирующее положение в отрасли.
Кроме того, 1.6TGDI является первой модификацией, в которой используются пять основных технологий Chery:
- система сгорания iHEC,
- система терморегулирования с быстрым нагревом,
- быстро реагирующая технология наддува,
- технология уменьшения трения поршневой группы
- легковесная технология.
Chery ACTECO 1.6TGDI единственный китайский агрегат, на который концерн дает расширенную гарантию – 10 лет или миллион км, обеспечивая тем самым лучшую надежность.
Кроссовер Chery Tiggo 8: младший двигатель для России
Игорь Владимирский
До сих пор кроссоверы Chery Tiggo 8 длиной 4,7 м поставляли на российский рынок с единственным силовым агрегатом — это двухлитровый турбомотор (170 л.с.) с вариатором и передним приводом. Увы, трансмиссии 4х4 в арсенале все еще нет, зато появился выбор двигателей. У Tiggo 8 теперь есть младший турбомотор 1.5 мощностью 147 л.с., способный работать на бензине АИ-92. Он сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом», а потому такой кроссовер оказался даже чуть динамичнее более мощного вариаторного собрата: по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 9,8 с вместо 10,0 с.
Удивительно, что младший мотор предложен только для машин в самой богатой комплектации Prestige, которая имеет камеры кругового обзора, передний парктроник, обогрев сидений второго ряда и электропривод складывания зеркал. Выбор двигателя 1.5 позволит сэкономить 80 тысяч рублей. Такие машины появятся в продаже 12 февраля, а полный прайс-лист на Chery Tiggo 8 теперь выглядит так:
Комплектация | 1.5T DCT6 | 2.0T CVT |
---|---|---|
Active | — | 1 719 900 руб. |
Family | — | 1 799 900 руб. |
Prestige | 1 799 900 руб. | 1 879 900 руб. |