Мотор 40d bmw x5

Мотор B57: вся информация

engine_b57_bmw

Двигатели были доработаны во втором квартале 2020 года, версия с турбокомпрессором выхлопных газов больше не выпускалась. С технической доработкой внедрение пьезофорсунок последнего поколения позволяет увеличить максимальное давление впрыска до 2700 бар. Меньший турбокомпрессор теперь имеет изменяемую геометрию турбины. Кроме того, используется 48-вольтовая электрическая система со стартер-генератором мощностью 8 кВт (11 л.с.). Теперь двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.

Технические характеристики B57

Двигатель B57 имеет несколько модификаций

Общие характеристики

Название завода-изготовителя BMW
Маркировка двигателя B57D30
Период выпуска 2015 — н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндров алюминий
Материал из которого выполнена ГБЦ алюминий
Турбонаддув да
Тип системы питания Common-Rail
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Показатель хода поршня, мм 84,0
Показатель диаметра цилиндра, мм 90,0
Степень компрессии 16,5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 2993
Показатели мощности л.с. 265-400
Отсечка н.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 620-760
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 6
Масса двигателя, кг 223
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+

Технические характеристики модификаций

Тип двигателя Турбонадув Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Дата производства
B57D30O0 1 турбокомпрессор, интеркулер 195 кВт (265 л.с.) при 4000 620 Нм при 2000-2500 06/2015
2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, один с изменяемой геометрией турбины 210 кВт (286 л.с.) при 4000 650 Нм при 1500-2250 07/2020
B57D30Т0 / B57D30A 2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, оба с изменяемой геометрией турбины, промежуточный охладитель 235 кВт (320 л.с.) при 4000 680 Нм при 1750-2250 4 кв./2015 г.
240 кВт (326 л.с.) при 4000 1 кв./2018
2 турбокомпрессора, оба с изменяемой геометрией турбины 250 кВт (340 л.с.) при 4400 700 Нм при 1750-2250 2 кв./2020
B57D30S0 / B57D30C 4 турбонагнетателя: 2 нагнетателя низкого давления и 2 нагнетателя высокого давления , промежуточный охладитель 294 кВт (400 л.с.) при 4400 760 Нм при 2000–3000,
> 450 Нм при 1000
3кв./2016
Читайте также:  Kia sorento prime 2017 рестайлинг

Особенности B57D30S0

В этой версии с четырьмя турбо-нагнетателями, представленной в 2016 году, два нагнетателя низкого давления дополняются двумя нагнетателями высокого давления примерно с 2600 об/мин. При более высоких расходах отработавших газов открывается регулирующая заслонка параллельного пути ко второй турбине высокого давления, чтобы уменьшить противодавление отработавших газов. Не менее 90% максимального крутящего момента в 760 Нм приходится на диапазон от 1600 до 4100 об/мин.

На какие авто устанавливался

B57D30O0 (195 кВт)

  • BMW G11 / G12 как седан 730d / 730Ld (с 2015 г.)
  • BMW G30 как 530d седан (с 02/2017), а также G31 530d универсал (с 05/2017)
  • BMW G01 как X3 xDrive30d (с 11/2017)
  • BMW G05 как X5 xDrive30d (с 11/2018)
  • BMW G20 as 330d (с 2019 г.) [13]

B57D30T0 (235 кВт)

  • BMW G11/G12 как 740d/740Ld [14]
  • BMW G30 / G31 как 540d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
  • BMW 6 серии Gran Turismo как 640d xDrive
  • BMW G15 как 840d xDrive (с 11/2018)

B57D30T0 (240 кВт)

B57D30T0 (250 кВт)

  • BMW G20 как M340d xDrive (с 04/2020)
  • BMW G22 как M440d xDrive (с 03/2021)
  • BMW G05 / G06 как X5 / X6 40d xDrive (с 04/2020)

B57D30S0 (294 кВт)

Использование в Европе было прекращено во второй половине 2020 года в связи с изменением политических и социальных условий в Европе.

  • BMW G11 / G12 как 750d / 750Ld
  • BMW G30 / G31 как M550d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
  • BMW G06 как X6 M50d (с 11/2019)

Сколько масла заливается в B57D30

Реальный расход топлива B57

bmw b57

На примере BMW X3 M40d

Город 6.6 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 7.1 литра

*При спокойной манере езды

Читайте также:  Топ зимней резины suv

Плюсы и минусы

  • Двигатель довольно шумный
  • Проблемы с цепью ГРМ, но не такая сильная, как у N47
  • Выходит из строя EGR
  • Низкий расход
  • Владельцы жалуются на излишнюю вибрацию
  • Отличная динамика
  • Низкий расход для такой мощностью
  • Современный
  • Экологичный

Тюнинг

Из простого тюнинга всеми наш любимый чип тюнинг. Можно смело делать – запас по прочности у двигателя хороший!

Видео материалы

Есть ли у вас мнение по данному двигателю – оставляйте свои комментарии

Источник

Кроссоверы BMW X5 и X6 xDrive40d явились на свет гибридами

Bmw x5,Bmw x6. С новым силовым агрегатом X5 и X6 xDrive40d набирают первую сотню за 5,5 с. Для сравнения, 265-сильные версии xDrive30d справляются за 6,5 с, а 400-сильные M50d — за 5,2 с.

С новым силовым агрегатом X5 и X6 xDrive40d набирают первую сотню за 5,5 с. Для сравнения, 265-сильные версии xDrive30d справляются за 6,5 с, а 400-сильные M50d — за 5,2 с.

С мая 2020-го в семейство кроссоверов BMW X5 и BMW X6 придут версии с обозначением xDrive40d. Эта пара получила новый мотор с умеренной гибридной системой. Рядная дизельная «шестёрка» 3.0 BMW TwinPower Turbo развивает мощность в 340 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Н•м от 1750 до 2250 об/мин. В прошлом поколении этих моделей модификация xDrive40d хвастала параметрами 313 л.с. и 630 Н•м. И это не всё. Сверх усилий ДВС в новых X5/X6 xDrive40d свои 11 л.с. на разгоне добавляет 48-вольтовый стартер-генератор. Это позволяет не только улучшить динамику, но и снизить пик нагрузки на ДВС, тем самым экономя топливо.

В 48-вольтовую систему Mild Hybrid входят тяговая батарея, стартер-генератор, а также преобразователь напряжения, соединяющий её с обычной 12-вольтовой бортовой сетью. Система заодно выполняет функцию устройства Start & Stop, в том числе позволяет полностью останавливать ДВС на скорости при отпускании педали газа с последующим плавным пуском.

Читайте также:  Keyless go volkswagen touareg

Новый ДВС получил два турбокомпрессора с изменяемой геометрией (низкого и высокого давления), систему непосредственного впрыска под давлением 2700 бар, датчики давления в форсунках, позволяющие с высокой точностью дозировать горючее, подавая его в цилиндр до десяти раз за такт. За соответствие жёстким экологическим нормам Euro 6d отвечает улучшенная система обработки выхлопных газов. Это двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (SCR) с впрыском мочевины в двух точках выпускной системы, окислительный нейтрализатор и фильтр твёрдых частиц. Причём эти компоненты размещены ближе к мотору ради более быстрого прогрева.

Появление варианта xDrive40d интересно в связи со слухами об отставке грядущим летом версий M50d (на фото), равно как M550d xDrive, 750d/750Ld xDrive, с уникальным квадротурбодизелем, причём без создания наследника. «Сороковка» напрямую не заменит M50d, но, видимо, чуть скрасит её исчезновение.

Тяговая батарея гибрида может подзаряжаться не только при торможении (режим рекуперации), но в некоторых ситуациях и при равномерном движении, если система посчитает, что дизель вышел из оптимальной зоны в плане удельного расхода. Тогда за счёт генератора нагрузка на него может быть чуть-чуть увеличена, чтобы позже снизить её же в момент ускорения. Комбинированный расход топлива двух новичков составил 5,9-6,4 л/100 км у «икс-пятого» xDrive40d и 5,8-6,2 литра у «икс-шестого» xDrive40d. Это даже немного ниже, чем у менее мощных версий xDrive30d (6,1-6,8 и 6,0-6,6 литра соответственно). Наглядное преимущество умеренной гибридной системы (наряду с иными доработками). В России X5/X6 xDrive40d появятся в мае по цене от 5 310 000 и 6 150 000 рублей соответственно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector