- Мотор B57: вся информация
- Технические характеристики B57
- Общие характеристики
- Технические характеристики модификаций
- Особенности B57D30S0
- На какие авто устанавливался
- B57D30O0 (195 кВт)
- B57D30T0 (235 кВт)
- B57D30T0 (240 кВт)
- B57D30T0 (250 кВт)
- B57D30S0 (294 кВт)
- Сколько масла заливается в B57D30
- Реальный расход топлива B57
- Плюсы и минусы
- Тюнинг
- Видео материалы
- Кроссоверы BMW X5 и X6 xDrive40d явились на свет гибридами
Мотор B57: вся информация
Двигатели были доработаны во втором квартале 2020 года, версия с турбокомпрессором выхлопных газов больше не выпускалась. С технической доработкой внедрение пьезофорсунок последнего поколения позволяет увеличить максимальное давление впрыска до 2700 бар. Меньший турбокомпрессор теперь имеет изменяемую геометрию турбины. Кроме того, используется 48-вольтовая электрическая система со стартер-генератором мощностью 8 кВт (11 л.с.). Теперь двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.
Технические характеристики B57
Двигатель B57 имеет несколько модификаций
Общие характеристики
Название завода-изготовителя | BMW |
Маркировка двигателя | B57D30 |
Период выпуска | 2015 — н.в. |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | алюминий |
Материал из которого выполнена ГБЦ | алюминий |
Турбонаддув | да |
Тип системы питания | Common-Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Показатель хода поршня, мм | 84,0 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 90,0 |
Степень компрессии | 16,5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 2993 |
Показатели мощности л.с. | 265-400 |
Отсечка | н.д. |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 620-760 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | Евро 6 |
Масса двигателя, кг | 223 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Технические характеристики модификаций
Тип двигателя | Турбонадув | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Дата производства |
---|---|---|---|---|
B57D30O0 | 1 турбокомпрессор, интеркулер | 195 кВт (265 л.с.) при 4000 | 620 Нм при 2000-2500 | 06/2015 |
2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, один с изменяемой геометрией турбины | 210 кВт (286 л.с.) при 4000 | 650 Нм при 1500-2250 | 07/2020 | |
B57D30Т0 / B57D30A | 2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, оба с изменяемой геометрией турбины, промежуточный охладитель | 235 кВт (320 л.с.) при 4000 | 680 Нм при 1750-2250 | 4 кв./2015 г. |
240 кВт (326 л.с.) при 4000 | 1 кв./2018 | |||
2 турбокомпрессора, оба с изменяемой геометрией турбины | 250 кВт (340 л.с.) при 4400 | 700 Нм при 1750-2250 | 2 кв./2020 | |
B57D30S0 / B57D30C | 4 турбонагнетателя: 2 нагнетателя низкого давления и 2 нагнетателя высокого давления , промежуточный охладитель | 294 кВт (400 л.с.) при 4400 | 760 Нм при 2000–3000, > 450 Нм при 1000 | 3кв./2016 |
Особенности B57D30S0
В этой версии с четырьмя турбо-нагнетателями, представленной в 2016 году, два нагнетателя низкого давления дополняются двумя нагнетателями высокого давления примерно с 2600 об/мин. При более высоких расходах отработавших газов открывается регулирующая заслонка параллельного пути ко второй турбине высокого давления, чтобы уменьшить противодавление отработавших газов. Не менее 90% максимального крутящего момента в 760 Нм приходится на диапазон от 1600 до 4100 об/мин.
На какие авто устанавливался
B57D30O0 (195 кВт)
- BMW G11 / G12 как седан 730d / 730Ld (с 2015 г.)
- BMW G30 как 530d седан (с 02/2017), а также G31 530d универсал (с 05/2017)
- BMW G01 как X3 xDrive30d (с 11/2017)
- BMW G05 как X5 xDrive30d (с 11/2018)
- BMW G20 as 330d (с 2019 г.) [13]
B57D30T0 (235 кВт)
- BMW G11/G12 как 740d/740Ld [14]
- BMW G30 / G31 как 540d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
- BMW 6 серии Gran Turismo как 640d xDrive
- BMW G15 как 840d xDrive (с 11/2018)
B57D30T0 (240 кВт)
B57D30T0 (250 кВт)
- BMW G20 как M340d xDrive (с 04/2020)
- BMW G22 как M440d xDrive (с 03/2021)
- BMW G05 / G06 как X5 / X6 40d xDrive (с 04/2020)
B57D30S0 (294 кВт)
Использование в Европе было прекращено во второй половине 2020 года в связи с изменением политических и социальных условий в Европе.
- BMW G11 / G12 как 750d / 750Ld
- BMW G30 / G31 как M550d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
- BMW G06 как X6 M50d (с 11/2019)
Сколько масла заливается в B57D30
Реальный расход топлива B57
На примере BMW X3 M40d
Город | 6.6 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
*При спокойной манере езды
Плюсы и минусы
- Двигатель довольно шумный
- Проблемы с цепью ГРМ, но не такая сильная, как у N47
- Выходит из строя EGR
- Низкий расход
- Владельцы жалуются на излишнюю вибрацию
- Отличная динамика
- Низкий расход для такой мощностью
- Современный
- Экологичный
Тюнинг
Из простого тюнинга всеми наш любимый чип тюнинг. Можно смело делать – запас по прочности у двигателя хороший!
Видео материалы
Есть ли у вас мнение по данному двигателю – оставляйте свои комментарии
Кроссоверы BMW X5 и X6 xDrive40d явились на свет гибридами
С новым силовым агрегатом X5 и X6 xDrive40d набирают первую сотню за 5,5 с. Для сравнения, 265-сильные версии xDrive30d справляются за 6,5 с, а 400-сильные M50d — за 5,2 с.
С мая 2020-го в семейство кроссоверов BMW X5 и BMW X6 придут версии с обозначением xDrive40d. Эта пара получила новый мотор с умеренной гибридной системой. Рядная дизельная «шестёрка» 3.0 BMW TwinPower Turbo развивает мощность в 340 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Н•м от 1750 до 2250 об/мин. В прошлом поколении этих моделей модификация xDrive40d хвастала параметрами 313 л.с. и 630 Н•м. И это не всё. Сверх усилий ДВС в новых X5/X6 xDrive40d свои 11 л.с. на разгоне добавляет 48-вольтовый стартер-генератор. Это позволяет не только улучшить динамику, но и снизить пик нагрузки на ДВС, тем самым экономя топливо.
В 48-вольтовую систему Mild Hybrid входят тяговая батарея, стартер-генератор, а также преобразователь напряжения, соединяющий её с обычной 12-вольтовой бортовой сетью. Система заодно выполняет функцию устройства Start & Stop, в том числе позволяет полностью останавливать ДВС на скорости при отпускании педали газа с последующим плавным пуском.
Новый ДВС получил два турбокомпрессора с изменяемой геометрией (низкого и высокого давления), систему непосредственного впрыска под давлением 2700 бар, датчики давления в форсунках, позволяющие с высокой точностью дозировать горючее, подавая его в цилиндр до десяти раз за такт. За соответствие жёстким экологическим нормам Euro 6d отвечает улучшенная система обработки выхлопных газов. Это двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (SCR) с впрыском мочевины в двух точках выпускной системы, окислительный нейтрализатор и фильтр твёрдых частиц. Причём эти компоненты размещены ближе к мотору ради более быстрого прогрева.
Появление варианта xDrive40d интересно в связи со слухами об отставке грядущим летом версий M50d (на фото), равно как M550d xDrive, 750d/750Ld xDrive, с уникальным квадротурбодизелем, причём без создания наследника. «Сороковка» напрямую не заменит M50d, но, видимо, чуть скрасит её исчезновение.
Тяговая батарея гибрида может подзаряжаться не только при торможении (режим рекуперации), но в некоторых ситуациях и при равномерном движении, если система посчитает, что дизель вышел из оптимальной зоны в плане удельного расхода. Тогда за счёт генератора нагрузка на него может быть чуть-чуть увеличена, чтобы позже снизить её же в момент ускорения. Комбинированный расход топлива двух новичков составил 5,9-6,4 л/100 км у «икс-пятого» xDrive40d и 5,8-6,2 литра у «икс-шестого» xDrive40d. Это даже немного ниже, чем у менее мощных версий xDrive30d (6,1-6,8 и 6,0-6,6 литра соответственно). Наглядное преимущество умеренной гибридной системы (наряду с иными доработками). В России X5/X6 xDrive40d появятся в мае по цене от 5 310 000 и 6 150 000 рублей соответственно.