Мотоблок на колесах от уаза

Простой самодельный вездеход из мотоблока

Сделал себе очень простой вездеход из мотоблока, теперь могу проехать там где застрянет Нива и УАЗ.

Самый простой вездеход можно сделать из мотоблока. Проходимость у такой техники просто обалденная, проедет там где застрянет внедорожник. Ведь по сравнению с автомобилем, весит такой мотоблок-вездеход в разы меньше, а высокую проходимость ему обеспечивают колёса низкого давления.

Особенность колёс низкого давления, заключается в большом объёме воздушных камер, что создаёт низкое давление и увеличивает площадь опоры на поверхность грунта.

Мини вездеход самоделка, показан на этих фото, думаю ничего сложно в этой конструкции нет.

вездеход из мотоблока

Здесь понадобилось минимум переделок. К мотоблоку приделал тележку адаптер, которая состоит из рамы сделанной уз металлического уголка. На раме установлено сидение от автомобиля и ось с парой колёс. Задняя ось установлена на корпусных подшипниках.

самоделка из мотоблока

Немного о колёсах. Для их изготовления понадобились колёсные диски и камеры от автомобиля УАЗ. Камеры закреплены на дисках с помощью поясов.

Понижающий редуктор остался без изменений. Некоторые говорят, что с такой нагрузкой, его на долго не хватит, но пока он работает без нареканий.

самодельный вездеход из мотоблока

По сути весь вездеход состоит из: мотоблока, тележки, кресла и четырёх колёс низкого давления.

Хочу отметить, что после замены штатных колёс мотоблока, на колёса большего диаметра, скорость вездехода значительно возросла.

Вездеход-мотоблок — это универсальная техника для деревни. С его помощью, можно ездить на рыбалку, в лес по грибы, ягоды, привезти дровишек. Когда дороги засыпает снегом, так что даже на Ниве не проедешь, на вездеходе можно добраться куда угодно.

самоделка

Автор самодельного вездехода: Федяев Константин.

Источник

Вездеход из мотоблока своими руками

Как из мотоблока сделать вездеход? Очень просто, смотрим фото, где подробно показана конструкция вездехода на шинах низкого давления, сделанного из обычного мотоблока.

Вездеход — это незаменимая техника для грибника-рыболова, а также охотника. На такой технике намного легче добираться до заветных рыболовных мест и охотничьих угодий, да и тащить на себе всё снаряжение не нужно, его можно погрузить на вездеход.

Приобрести вездеход не каждому по карману, а вот сделать своими руками, при желании, сможет каждый.

Для изготовления самоделки, понадобится мотоблок или культиватор. Чем мощнее на нём двигатель, тем шустрее будет ехать вездеход. Этот мотоблок, оборудован бензиновым двигателем «Subaru» мощностью 6 л.с, и этой мощности вполне хватает.

самодельный вездеход

Штатные колёса мотоблока, будут маловаты, поэтому придётся изготовить колёса побольше. Для этого можно использовать камеры от грузовой техники, на этом вездеходе стоят камеры от ГАЗ-66. Под такие камеры нужно сделать самодельные колёсные диски как показано на фото.

Читайте также:  Схема замка зажигания уаз 390995

вездеход из мотоблока

Также понадобится изготовить тележку — адаптер для мотоблока. На тележке крепим сидение и багажник для перевозки грузов и снаряжения.

каракат из мотоблока

самоделка

мотоблок вездеход

В самой конструкции мотоблока переделывать ничего не нужно. Крутящий момент передается от двигателя на понижающий редуктор и на ось с парой колёс. Мощности мотоблока вполне хватает, чтобы везти одного человека и небольшой груз.

Шины низкого давления значительно повышают проходимость мотоблока, он едет как настоящий вездеход, по грязи, болоту, снегу и льду. Единственное на что нужно обратить внимание — это камеры колёс, их очень легко пробить. Некоторые умельцы, оборачивают камеры ещё одним слоем резины или рукавами от пожарного шланга. В общем здесь можно экспериментировать и усовершенствовать свой вездеход.

Понравилась идея? Вот ещё один вариант самоделки — вездеход из мотоблока с гусеницами на колёсах.

Источник

Высокие шины R15 на мотоблок, елочка 7.50-15, покрышки 7.50-15 GTK, минитрактор ру

Высокие шины R15 на мотоблок, елочка 7.50-15, покрышки 7.50-15 GTK, минитрактор ру

Не редко покупают у нас шины в размере 7.50-15 елочку под уазовский диск и устанавливают на различную технику и часто вижу что устанавливают на мотоблоки МТЗ, но как-то всегда забываю спросить фото или видео установленных шин, а потом приходит следующий Покупатель, хочет приобрести, и не всегда уверен как это будет выглядеть и сейчас благодаря нашему Покупателю из города Чебоксары Сергею Геннадьевичу у нас появилась такая возможность показать видео и фото установленных турецких шин GTK (Ozka) 7.50-15 на мотоблоке МТЗ. Шины встают легко на уазовский или волговский диск на 15. Можно установить как безкамерку, но всегда это получается. На таких шинах высота составляет примерно 78 см, конечно просвет увеличивается серьезно. Не знаю как при работе использовать эти шины, но использовать мотоблок как средство передвижения, позволяет отлично, рыбалка, заготовка дров, что то привезти и т.д.

Покрышки 7.50-15 устанавливают не только на мотоблоки, но и самодельные минипогрузчики, автомобили Нива 4х4, Сузуки джимник и на многую другую технику, 8 слойная резина позволяет выдерживать самые тяжелые нагрузки, при том что эти шины не дюбеют в мороз! Шины есть у нас в наличии и можем предложить по самой низкой цене по всей России а так-же подходящую камеру к ним.

Источник

Мотоблок на колесах от уаза

Сообщение Asterix » 08 фев 2014, 19:35

Приветствую!
Давненько хотел собрать небольшой вездеход, где в качестве силового агрегата использовался бы мотоблок. Основная идея заключается в следующем: берём мотоблок, снимаем с него колёса и руль, устанавливаем в раму и с колёсной оси мотоблока карданами на мосты. При этом ключевое требование — никаких кардинальных переделок мотоблока. Воткнул мотоблок в раму — получил плавающий вездеход, снял — получил обратно мотоблок. Вот что из этой затеи получилось:

Вездеход «Тарас» (прототип)

Изображение

Технические характеристики:

Габаритные размеры (ДШВ) — 3100/1760/1820
Снаряжённая масса — 530 кг
Минимальная скорость — 1 (1,5) км/ч
Максимальная скорость — 8 (12) км/ч
Грузоподъёмность — 200 кг
Рама — одноуровневая, из профильной трубы 60*40*2
Силовой агрегат — мотоблок МБ-3 «Нева». Двигатель Робин-Субару (7 л.с.), 3 передачи переднего хода, 1 заднего
Мосты — М-412 (п/ч = 3,88 )
Шины-ободрыши — Камаз-вездеход (модель шин не знаю), камерный вариант
Диски — закрытые, с болтовыми фиксаторами от проворота покрышек.
Поворотный кулак — Уаз со ШРУСом М-2141
Рулевое управление — колонка — Ваз-1111 «Ока», рулевая рейка — Ваз-2108
Тормозная система — трансмиссионная, механическая («ручник»). Суппорт от снегохода «Буран», рычаг от Ваз-2108

Читайте также:  Ok google bugatti джип

Т.к. конструкция вездехода проще некуда (хотя на самом деле есть куда ), то и рассказывать о ней особо нечего.
Вначале был приобретён мотоблок. Выбор пал на питерский МБ-3 «Нева». Взял из-за трёхскоростной КПП, где первая передача ну очень тихая даже для мотоблока. Двигатель не особо мощный, опыта с такими мощностями никакого и поэтому не хотелось ошибиться и получить недостаточное понижение на колёсах. Второй момент — это возможность отключения одного из колёс мотоблока от трансмиссии. На мотоблоке данная опция служит для облегчения разворота мотоблока, ну а на вездеходе получаем возможность отключать один из мостов.

Мотоблок разместил на задней полураме. Почему на задней? А вот так захотелось. Хотелось посмотреть, что из этого выйдет.
Вышло следующее:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как не трудно заметить, почти все органы управления мотоблоком размещены на задней полураме. Это сделано для того, чтобы не уходить от главной идеи: использовать мотоблок с минимальными переделками. Вследствие чего органы управления брались штатные мотоблоковские и целиком, без каких-либо изменений, переносились на раму вездехода. Единственное исключение — это педаль и тросик управления сцеплением. Штатный рычаг вместе с тросом снимается (минута делов) и вместо него к мотоблоку подсоединяется тросик сцепления от вездехода (ещё минута делов), связанный с педалью.

Изображение

Принцип действия сцепления остается точно таким-же, как и на мотоблоке: нажал на педаль — вездеход поехал, отпустил — вездеход встал. Вот и всё управление.

В качестве шутки юмора
Над силовым агрегатом размещено место для пассажира. Выхлопные газы от двигателя вылетают под пассажирское сиденье и тем самым его нагревают. Нижний отдел головного мозга пассажира находится постоянно в тепле, отчего пассажиру хорошо и он не против стать частью механизма управления вездеходом. Водитель при помощи голоса отдаёт команды переключить скорость и/или добавить/убавить газу, что незамедлительно выполняется. Таким образом в данном вездеходе предусмотрена: а) аудиомеханическое управление б) бесплатные тренинг по улучшению взаимодействия в команде

В целом вездеход превзошел ожидания. Мощности двигателя хватает для уверенного передвижения на третьей передаче даже в довольно крутые подъёмы. На первой же минимальная скорость столь мала, а тяга столь высока, что вездеход на холостых оборотах берёт довольно сложные препятствия, без какого-либо напряга со стороны двигателя. Можно смело увеличивать в диаметре ведущий шкив процентов на 50, увеличив тем самым и максимальную скорость вездехода с 8 до 12-13 км/ч, без вреда для тяговых возможностей самого мотоблока. На двухскоростной КПП навряд-ли такое можно было бы сделать без применения вариатора или двойного шкива.

Читайте также:  Toyota land cruiser 300 usa buy

Источник

Авто самоделки

Приветствую! Давненько хотел собрать небольшой вездеход, где в качестве силового агрегата использовался бы мотоблок.

Основная идея заключается в следующем: берём мотоблок, снимаем с него колёса и руль, устанавливаем в раму и с колёсной оси мотоблока карданами на мосты.

При этом ключевое требование – никаких кардинальных переделок мотоблока. Воткнул мотоблок в раму – получил плавающий вездеход, снял – получил обратно мотоблок.

Вот что из этой затеи получилось:

вездеход из мотоблока

Технические характеристики:

  • Габаритные размеры (ДШВ) – 3100/1760/1820 мм
  • Снаряжённая масса – 530 кг
  • Максимальная скорость – (12) км/ч
  • Грузоподъёмность – 200 кг
  • Рама – одноуровневая, из профильной трубы 60*40*2 мм
  • Силовой агрегат – мотоблок МБ-3 “Нева”. Двигатель Робин-Субару (7 л.с.), 3 передачи переднего хода, 1 заднего.
  • Мосты – М-412 (п/ч = 3,88 )
  • Шины-ободрыши – Камаз-вездеход (модель шин не знаю), камерный вариант
  • Диски – закрытые, с болтовыми фиксаторами от проворота покрышек.
  • Поворотный кулак – Уаз со ШРУСом М-2141
  • Рулевое управление – колонка – Ваз-1111 “Ока”, рулевая рейка – Ваз-2108
  • Тормозная система – трансмиссионная, механическая (“ручник”). Суппорт от снегохода “Буран”, рычаг от
    Ваз-2108

Т.к. конструкция вездехода проще некуда (хотя на самом деле есть куда 🙂 ), то и рассказывать о ней особо нечего.
Вначале был приобретён мотоблок. Выбор пал на МБ-3 “Нева”. Взял из-за трёхскоростной КПП, где первая передача ну очень тихая даже для мотоблока.

Двигатель не особо мощный, опыта с такими мощностями никакого и поэтому не хотелось ошибиться и получить недостаточное понижение на колёсах.

Второй момент – это возможность отключения одного из колёс мотоблока от трансмиссии. На мотоблоке данная опция служит для облегчения разворота мотоблока, ну а на вездеходе получаем возможность отключать один из мостов.

Мотоблок разместил на задней полураме. Почему на задней? А вот так захотелось. Хотелось посмотреть, что из этого выйдет.

Принцип действия сцепления остается точно таким-же, как и на мотоблоке: нажал на педаль – вездеход поехал, отпустил – вездеход встал. Вот и всё управление.

вездеход из мотоблока своими руками

Как не трудно заметить, почти все органы управления мотоблоком размещены на задней полураме. Это сделано для того, чтобы не уходить от главной идеи: использовать мотоблок с минимальными переделками. Вследствие чего органы управления брались штатные мотоблоковские и целиком, без каких-либо изменений, переносились на раму вездехода.

Единственное исключение – это педаль и тросик управления сцеплением. Штатный рычаг вместе с тросом снимается (минута делов) и вместо него к мотоблоку подсоединяется тросик сцепления от вездехода (ещё минута делов), связанный с педалью.


Видео: вездеход из мотоблока:

Автор самоделки: Krepish4x4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector