Мост уаз двигатель ока

ока скрещенная с уазом

Уазовская раздатка стояла,мотор с коробасом от оки повернут по оси естественно.
Диф заварен.
Мосты колхозы от буханки на 41 зуб. Колеса от площадки ка700.
Мотор постоянно работает на пределе.
Мощи маловато,жрет как краз.
Проездили 5 весен.
Строил для того чтоб понятъ как не нужно строитъ вездеход.
Промежуточный делал просто.
Обрезаешъ чулок моста от класики и пластину вырезаешъ из 5ки,подшипник пуля в пулю под родной вал.
Вообще тема показала себя как способная но не надежная и не практичная. Посмотреть вложение 1384406

egik0

Новенький

Уазовская раздатка стояла,мотор с коробасом от оки повернут по оси естественно.
Диф заварен.
Мосты колхозы от буханки на 41 зуб. Колеса от площадки ка700.
Мотор постоянно работает на пределе.
Мощи маловато,жрет как краз.
Проездили 5 весен.
Строил для того чтоб понятъ как не нужно строитъ вездеход.
Промежуточный делал просто.
Обрезаешъ чулок моста от класики и пластину вырезаешъ из 5ки,подшипник пуля в пулю под родной вал.
Вообще тема показала себя как способная но не надежная и не практичная. Посмотреть вложение 1384406

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.138 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

egik0

Новенький

Движок явно слабоват,работает на надрыве.

Гдето на пределе. Тоестъ нейтралъная плавучестъ,передвигатъся по воде было нелъзя.

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.138 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

egik0

Новенький

egik0

Новенький

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.138 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

egik0

Новенький

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.138 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

Mongoose

Старожил

Регистрация 22 Июн 2014 Сообщения 1.884 Реакции 476 Местонахождение Лен.обл. г.Тихвин Имя Игорь Анатольевич Техника Вездеходное Ателье МАНГУСТ

10 лет и 3 -й владелец.
Сам много на нем отъездил.
По среднему болоту на 2-й пониженной спокойно идет.

Силовой ОКА 1113 750см2
РК -нива
Редуктора — Форд скорпио 3,9
Колеса БЕЛ -79, это около 1м.
Максималка = 55км/час.
Масса — 1050кг.
Плавает пустой до верха диска.
Я один раз перебирал двиг.
Владельцы, второй и третий трясли только подвеску.

С окомтороми море вездиков бегает.
Считаю вполне себе живучий и мотор и схемы с ним.
А уазогиря тя утопит в первой же луже.

МВП

Старожил

Все верно . Сначала подумал где то чего то не договаривается .
Да , в разряд спортачей он ни под каким предлогом не попадет . Требовать с него соревноваться с нивой бесполезно — он болотоход . Болотоходы должны ездить медленно не разбрызгивая фонтаны грязи и на низших передачах . А у него их достаточно для такого двигателя . Он состоит в одном классе с переломками лифановцами . Даже нива и феррари разные по скоростям и маршрутам хоть и машины . И сделать «нормальную» ниву под ту трассу не получится .

Читайте также:  Диски для уаз фермер

А 1200кг , ока и КФы хорошее сочетание .

trofer

Активный участник

Все верно ,очень хорошая раздатка с постоянным полным приводом , что избавляет от постоянного дергания рычага передка с уазовской раздаткой.

Игорь , не пугай мужика , она и с обычными валами нормально ходит , особенно если с головой дружишь, бывает рвет левую опору , но лечится сверлением корпуса и нарезанием резьбы на 12 , с расверлением самой подушки. А если голова есть вместе с лебедой , то и вообще с ней проблем нет.

Это потому что уазраздатка стоит , на прямой передаче там 1 , а нивкина еще чутка ПЧ добавит . Вот и моторчегу уже легче.

Виктор , следи за весом , раму от уаза в топку, свари свою из профиля или из трубы . Кузов доработай , все не нужное отпилить , кунг лучше самодельный , места больше весу меньше . И тогда твой аппарат будет тебя радовать и даже плавать на кразколесах , пусть не как пароход , но не утонешь точно.

egik0

Новенький

Все верно ,очень хорошая раздатка с постоянным полным приводом , что избавляет от постоянного дергания рычага передка с уазовской раздаткой.

Игорь , не пугай мужика , она и с обычными валами нормально ходит , особенно если с головой дружишь, бывает рвет левую опору , но лечится сверлением корпуса и нарезанием резьбы на 12 , с расверлением самой подушки. А если голова есть вместе с лебедой , то и вообще с ней проблем нет.

Это потому что уазраздатка стоит , на прямой передаче там 1 , а нивкина еще чутка ПЧ добавит . Вот и моторчегу уже легче.

Виктор , следи за весом , раму от уаза в топку, свари свою из профиля или из трубы . Кузов доработай , все не нужное отпилить , кунг лучше самодельный , места больше весу меньше . И тогда твой аппарат будет тебя радовать и даже плавать на кразколесах , пусть не как пароход , но не утонешь точно.

Mongoose

Старожил

Регистрация 22 Июн 2014 Сообщения 1.884 Реакции 476 Местонахождение Лен.обл. г.Тихвин Имя Игорь Анатольевич Техника Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Леш не пугаю вовсе. Случаев поломки рк нива с большими колесами знаю много.
Попробую объяснить.
У меня самого на М1410 рк нивы и с простыми валами.
Проблем не было , НО у меня там белки (1м) и 1050кг.
Здесь же КРАЗОлапти (1250), рама УАЗ + кузов ОКА, а это все легко потянет на 1200кг и более.
Разница большая.
И это, как я понял, первый опыт. Значит ошибки будут.
Так что, я однозначно за РК УАЗ.
Нивская хороша в размере КФ-к, белок, но не более.
Разница в весе у них всего 10кг.

luma

Активный участник

trofer

Активный участник

Нивкина раздатка хороша постоянным полным приводом , чуть большим ПЧ на прямой передаче , она легче . Но нужно все решать в комплексе , и рама и кузов — вобщем , чем меньше вес — тем кошерней.

Читайте также:  Замена двигателя газели на уаз

Нормально она будет жить и с кразами , я делал подобные вездики , особенно хорошо ее разгрузят пары на 41 зуб . Хотя есть мой вездик ( не у меня уже) и на волговской паре 4.1 . Ломает штырь левой опоры , но лечится быстро. И самое главное дружить с головой , а то и уазовской не хватит тогда.
Я вот два лета проездил на своем с колесами от урала колхозника и мостами от нивы . Зная про их слабость, в говнах педаль к полу не прожимал, если встрял — лебедку растяну . Два раза давал мужикам на рыбалку сгонять . Так вот пока он был мой , они его берегли и ворочали исправным. Потом они у меня его отжали и недавно его уже на чалке притащили — оба моста в хлам. Теперь надо помогать с ремонтом.

egik0

Новенький

Нивкина раздатка хороша постоянным полным приводом , чуть большим ПЧ на прямой передаче , она легче . Но нужно все решать в комплексе , и рама и кузов — вобщем , чем меньше вес — тем кошерней.

Раму в чермет , кузов перекроить и сразу похудеет .

Несомненно будут, без этого никак , все через это проходят.

Нормально она будет жить и с кразами , я делал подобные вездики , особенно хорошо ее разгрузят пары на 41 зуб . Хотя есть мой вездик ( не у меня уже) и на волговской паре 4.1 . Ломает штырь левой опоры , но лечится быстро. И самое главное дружить с головой , а то и уазовской не хватит тогда.
Я вот два лета проездил на своем с колесами от урала колхозника и мостами от нивы . Зная про их слабость, в говнах педаль к полу не прожимал, если встрял — лебедку растяну . Два раза давал мужикам на рыбалку сгонять . Так вот пока он был мой , они его берегли и ворочали исправным. Потом они у меня его отжали и недавно его уже на чалке притащили — оба моста в хлам. Теперь надо помогать с ремонтом.

Источник

Мост уаз двигатель ока

Сообщение masterdok » 08 дек 2013, 17:55

Привет уважаемые форумчане! Зовут меня Михаил, собственно решился я на постройку своего первого вездехода. Имеется авто ока, мосты ваз и еше всякая мелочевка, в планах каракат 4вд с водонепроницаемыми лодками, от него требуется перевозка 2-4 человек там где дорог нет и чтоб мог передвигаться по воде. Возникает несколько вопросов,
1) смотрю многие ставят еще раздатку от нивы, что если ее исключить из трансмисии, будет сильно быстро ехать? Или двигатель не справиться?
2) чтобы он держался на плаву какие колеса нужны? Имеются от 157 в большом количестве, они и были в планах но что-то сомневаюсь я в них. Естественно буду обдирать.
Вообщем кто что посоветует, пока все только в голове строить прийдется скорее всего долго по мере свободного времени. За ранее всем спасибо.

Читайте также:  Замена задних крыльев уаз буханка

Сообщения: 4796 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02 Репутация: 28 Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 08 дек 2013, 18:21

masterdok
я не вездеходчик (тракторист в большей степени), но даже после поверхностного изучения форума давно определил для себя, что при ОКО-двигателе лучше мосты УАЗ (а еще лучше неразрезные волговские), РК Нива, колеса — ободрыши Урал.

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 07 дек 2013, 08:06 Репутация: 0 Откуда: кемеровская обл. мариинск.

Сообщение masterdok » 08 дек 2013, 19:42

вовочка
Понятно что мосты лучше уаз или газ, но ведь делают и на вазовских и вроде не жалуются,а зачем еще раздатку, просто ещё не наткнулся на эту тему наверно, скорость будет большая без нее или двигатель не потянет?

Сообщения: 4796 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02 Репутация: 28 Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 08 дек 2013, 19:45

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Источник

Мост уаз двигатель ока

Сообщение Манул » 13 окт 2010, 21:15

Очень нужен совет опытных людей, ибо у меня опыта нет, а университетов мы не кончали.
Итак представим абстрактный полноприводный болотоход, скажем с колесами 1300, мостами волга (ну, или уаз) и двигателем ока. Тип рамы значения не имеет. В общем типовая схема.
Кто внимательно прочитал, то может заметить, что в описании не хватает раздатки. В большинстве конструкций на этом сайте в комплекте с этим набором ставят раздатку от нивы.
У меня ЕСТЬ раздатка от газ63 (та же газ 66 по сути). Кто не в курсе это раздатка с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ передним мостом (как на уазе) и в ней нет дифференциала.
Предположим, устанавливаем мы ее в болотоход с условиями указанными выше. Что мы получим?
1)Если будем ездить с постоянно подключенным передним мостом — насколько это будет вредно для них? (например в инструкции к уазу предписывают отключать передний мост при движении по дорогам с твердым покрытием)
2) Если мы будем постоянно ездить на заднем мосту, подключая передний только в гофнах, как долго проживет задний мост, учитывая, что ему придеться пахать за двоих?
3) Используя раздатку от нивы в данном варианте болотохода не слижком ли ей тяжко? У кого-нибудь есть статистика?
(1,2,3 — это ВОПРОСЫ, а не утверждения)

Почему я поднял эту тему: я сейчас перед выбором начинать ли мне следующий проект или нет, т.к. подвернулся недорого моторчик от оки. а вот раздатку нивовскую я могу искать долго и дорого Вот и думаю

К модераторам: долго думал в какой раздел поместить в трансмиссию, флудилку или сюда. Пожалуйста, переместите, куда сочтете нужным. Если кто-нибудь разжует вопрос, то можете удалить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector