Мост сузуки джимни на уаз

Японские мосты на Ниву

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. — вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
———
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 — 2006

Есть новости по теме?планирую себе ставить от таунайса мост задний с гп 4.78, пока только планирую, но мож есть у кого ценные замечания?

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. — вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
———
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 — 2006

там редуктор с неправильной стороны расположен, нужно будет думать над перечулковыванием. передок пока решено оставить от нивы на 24 шлиц. по передку пока неопределенность. может через пару месяцев появится запасной комплект приводов с переднем редуктором и задний мост. тогда буду сувать его в ниву. (по передку у таун-айсов у их владельцев есть замечания, поэтому передок если делать — то ставить от хайлюкса привода и редуктор)

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 90
Откуда: Россия Иркутск
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 96г.в.

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

редуктор передний у этих басов типа таунэйс в полтора раза больше нашего и он алюминиевый с очень неудобным креплением. А так по цене задний мост контрактный 10-12тыс с доставкой, пары аналоги нашим, можно мост найти и с блокировкой.

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Кто-то тут спрашивал про мосты от Jimny на Ниву. да и так справочка для будущих владельцев.. Вот что вчера произошло на машине знакомой, машинка ездит по асфальту.


Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

а знакомая часом не на 4вд по сухому асфальту дрифтила вприпрыжку?? а то женщынны они такие)) чтоб сломать джимнимост надо постараться, посмотри на сайте луноходов, там они треколовские колеса вертят и нечего, а это извините полтора метра в диаметре

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

редуктор передний у этих басов типа таунэйс в полтора раза больше нашего и он алюминиевый с очень неудобным креплением.

кстати передний редуктор нифига не люминевый, а стальной и по размеру такойже, там просто правая п\ось сильно в сторону торчит.
я сначала хотел себе пер подвеску из тауновской смонстрячить, но там гемора много конечна счас решил мост ставить.

Читайте также:  Сход развал chevrolet niva

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

колёса нагружают пьдшипник и полуось. ты возьми обычный нивский-чулок. он на изгиб держит больше чем железнодорожный рельс. но рельс держит а чулок гнётся)

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

не ну просто чувак говорит типа: зырьте япономосты какое г. не ставте их ни в коем разе, а то сломаются

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

miwa
Чувак, если внимательно порыщешь по нету найдешь не один похожий случай как с задним так и с передним.
А дрифтящих в припрыжку женщин не встречал, думаю мало кто встречал.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

а я почти кажный день встречаю, я даже своими глазами видел как модам летом на сухом асфальте на скорости 20км\ч уши сделала опиши плиз при каких обстоятельствах этот мост сломали

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

miwa
при прыжке с полтораметрового парапета контррльный размер передней балки стал 627. былоб чего гнуть)

Источник

Мост сузуки джимни на уаз

Сообщение sedykh » 14 окт 2011, 09:01

Вездеход 008
Как все начиналось.
Желание построить вездеход возникло в 2011 году.
До этого занимался подготовкой своего УАЗ — отчет есть тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=89575
Что сподвигло? Четыре ситуации в 2011 году, в которых я принимал участие.
1. Пробивка дороги на остров Кумбыш в январе 2011 года – убил раздатку 2.6 на своем 007, хотя шел на цепях….
2. Ситуация со спасением автомобиля с Пач озера http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7773, отчет по спасению тут http://29fish.ru/viewtopic.php?f=38&t=655
3. Не смогли в этом году попасть на Онежский полуостром – нам нужен был не экстрим и путешествие – как тут http://www.off-road29.ru/forum/viewtopi . &start=150 и тут http://www.karaed.ru/Expedition_WhiteSea/index.htm, а всего то съездить на рыбалку в деревню к другу. Паром сломался, а дорога в объезд губы проходима только для квадров и вездеходов.
4. Последнее спасение машины знакомого в сентябре. Мы поехали на р. Кепину, проехали 30 км по зимнику до планируемой стоянки, а там нас встречает знакомый, который до этого за два дня уехал на своем Л200, хорошо подготовленном дальше на 20 км и там машина умерла (умерло сцепление). Через неделю машину оттуда вытаскивали два подготовленных УАЗа – дорога обратно заняла ровно сутки
Т.Е. решено – буду строить. Написал ТЗ
1-2-3 человека, длиной не больше 3600 (в прицеп), шириной с прицеп, в идеале – возможность доехать по грунтовке/асфальту 50-100 км до бездорожья с нормальной скоростью – 40-60 км, вес пустой – 600 кг (по прицепу), в идеале с кузовом (что бы можно было ночевать/спрятаться от ветра/холода)
Углубился в форумы (луноходов, пневмоходы, странник) понял что есть три варианта – переломка, УАЗовские мосты + 08 двигатель – очень тяжело, потом нашел вездеход Ветер. Понял что надо что то подобное…
Решение – строю вездеход типа Ветер.
На сегодня куплены мосты от Судзуки Джимми в сборе со всеми рычагами(Находка), рулевой редуктор с ГУР там же (без насоса), рулевая колонка (там же), блокировка Локка в задний мост (Москва), двигатель китайский от Оки (Вячеслав на Луноходах), заказаны колеса 1300 ободрыши в Вологде у Вовы В, диски под них у DIL (Казань), предохранительная муфта мтз в Архангельске.

Читайте также:  Устройство сидений уаз хантер

Схема будет традиционная
Мотор в задней части вездехода, диф заблокирован, от него выход на муфту МТЗ, затем на раздатку (Нива или Шнива), от нее к мостам. Тормоза спереди дисковые, задние уберутся. Рулевое – от Джимии, педальный узел от Оки или ВАЗ класики с ВУТом, ГЦС. Кузов – из алюминия + теплоизоляционный материал (планирую у оконщиков купить). Рама – из профильной трубы.
Пока как то так.
По срокам – если все будет нормально и найду того кто сварит раму и установит двигатель – май 2012 (ну и если в командировку на несколько месяцев не уеду)…
Планирую выложить полный расклад по приобретению узлов и таблицу по расчету моментов…
Понимаю, что вездеход совсем не бюджетный получится, но что делать.
Не предлагать купить готовый заводской или от мемберов форума.

Сообщения: 938 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35 Репутация: 0 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 14 окт 2011, 09:39

Я тоже делаю (очень медленно) на Джимнивских мостах, переделанных под рессоры, с передним расположением двигателя и маленькими колесами (шаина), так что сравнение очень условное.
А вот, Анатолий, который Витим уже как раз должен доделывать такой же аппарат как у вас, советую обратиться к нему, чтобы на те же грабли не вставать.
Самое слабое место это мосты — без муфты МТЗ точно сдохнут с трехцилиндровым двигом.

Сообщения: 1316 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53 Репутация: 0 Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 14 окт 2011, 10:10

я продавал мосты с лок райтом.
потом отдельно за 8 продал лок райт. реально найти на самурай клубе и за 5.

Сообщения: 1559 Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09 Репутация: 22 Имя: Павел Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 14 окт 2011, 10:54

sedykh писал(а): Мотор в задней части вездехода, диф заблокирован, от него выход на муфту МТЗ, затем на раздатку (Нива или Шнива), от нее к мостам.

А зачем муфту ставить между двигателем и раздаткой? Конечно, там тоже не помешает, но если муфта одна, то лучше всего её устанавливать между раздаткой и передним мостом, ИМХО.

Сообщения: 938 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35 Репутация: 0 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 14 окт 2011, 11:15

Тогда при заблокированном межосевом весь поток уйдет назад и свернёт полуоси (обе, т.к. на локах) на заднем мосту?

Сообщения: 6305 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41 Репутация: 25 Откуда: Рязань

Сообщение dil » 14 окт 2011, 11:39

Вот об этом все мечтают. Если у вас получится буду очень рад, но у людей выходит 800-1000

А повашим местам похоже вездеходик нужен

Сообщения: 1559 Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09 Репутация: 22 Имя: Павел Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 14 окт 2011, 12:27

Школьный писал(а): Тогда при заблокированном межосевом весь поток уйдет назад и свернёт полуоси (обе, т.к. на локах) на заднем мосту?

Читайте также:  Land rover defender major

У самурая же полуоси в заднем мосту не намного тоньше Уазовских, и, скорей всего, изготовлены они из более качественной стали. Это ж как ездить надо, чтобы свернуть полуоси на вездеходе с полной массой в тонну?
Вот передний мост гораздо слабее, плюс все удары в первую очередь на него приходятся. Да и отрегулировать муфту между раздаткой и КПП так, чтобы и не ломалось, и ехало — задача, как мне кажется, не очень простая. Особенно если мосты разные по прочности.
Когда муфта стоит перед мостом — это сделать проще.

Сообщения: 938 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35 Репутация: 0 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 14 окт 2011, 13:58

Полуоси (Уазовская задняя и Сузукина передняя) лежат перед глазами толщина несопоставима. Может конечно задняя намного толще передней, надо посмотреть.

получалось, что с увеличенными на дюйм колесами Нива не могла пройти никакие испытания, хотя 2 года на это потратили, так следующую размерность шин «вкрячить» и не смогли. А тут колеса 1300 будут.

Сообщения: 1559 Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09 Репутация: 22 Имя: Павел Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 14 окт 2011, 18:42

Школьный писал(а): Полуоси (Уазовская задняя и Сузукина передняя) лежат перед глазами толщина несопоставима. Может конечно задняя намного толще передней, надо посмотреть.

У самого лежат два полуразобраных моста Самурая, разобранные мосты от Уаза, Волги, Вазов, Москвич и есть что сравнить.
Вот результаты:

Изображение

Слева направо:
— Волга, 32 мм снаружи шлицов, 30 мм внутри;
— Уаз, 32/27;
— Самурай, 27/25;
— Ваз-2106, 24/22;
— М-412, 26/23;
— Ваз-2121, 24/22.

Таким образом полуось заднего моста Самурай занимает третье место по толщине. Не сказать что совсем уж близко от Уаза, но всё-таки. Особенно с учётом того, что это японская деталь и на прокаченных Самураях эта полуось крутит весьма внушительные колёса.

Что касается сравнения переднего и заднего моста Самурая, то шлицевая часть, входящая в ГП у них одинаковая. Вот только на передней полуоси за шлицами происходит некоторое уменьшение диаметра полуоси. На задней полуоси диаметр за шлицами равен диаметру самих шлицов и затем происходит постепенное утолщение полуоси вплоть до подшипника.

ГП заднего моста визуально немного больше

Источник

Дневник постройки прото-аппарата на базе SUZUKI JIMNY.

Вот почти и всё. Машинка уже на ходу. После почти трёхнеделных экспериментов с трансмиссией, друзься выбрали наиболее приемлимый вариант: произвести небольшой тюнинг карданов от УАЗ 469 и адоптировать по фланцам с раздаткой SUZUKI JIMNY.

Jimny ONLINE. День 54

28/05/2012. Ступицы и цапфы. На этой я странице планировал рассказать про конструкцию и установку модифицированных уазовских карданов для Jimny, однако, парни решили вначале поставить машину «на ноги», а подгонкой трансмиссии заняться позже. Сегодня занимались установкой ступиц, адаптированных под сверловку 6х139.7:

Jimny online. День 50

24/05/2012 Шоу маст гоу он, епт! Давно мы не рассказывали о ситуации на стройке прото-джимника. А сегодня незаметно наступила круглая дата. Уже 50 дней прошло с начала работ по прокачке малыша.

Ещё в конце апреля стало ясно, что к первому этапу чемпионата Амурской области по трофи-рейдам мы не успеваем выгнать машинку из гаража. Темпы стройки немного сбавили.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector