- Установка мостов уаз на киа спортейдж 1
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
- 2. Передний мост
- Снятие
- Установка
- Разборка
- Проверка технического состояния
- Колесный подшипник
- Сборка
Установка мостов уаз на киа спортейдж 1
Kia Sportage 1997. Постоянно работает только задний привод, передний подключаемый вручную. Как правильно подключать передний привод да чтоб он ещё и работал. И срабатывает ли передний привод (после включения муфты пониженных передач) при движении назад?
papapavla писал(а): Kia Sportage 1997. Постоянно работает только задний привод, передний подключаемый вручную. Как правильно подключать передний привод да чтоб он ещё и работал. И срабатывает ли передний привод (после включения муфты пониженных передач) при движении назад?
Ну если у тебя хабы ручные, то на муфте вулючаеш, а потом в салоне рычагом хоть пониженную хоть обычную
Можеш хоть боком ездить оно будет работать, а если не работает тогда либо муфтам капец, либо с раздаткой что-то. И вообще проверь на всякий случай игольчатые подшипники на полуосях.
У меня полуавтоматы с усиленным механизмом ну плюс еще сам вытачивал гребенку с 2-мя усиками, а то заводская ломается.
У меня Спортедж 1996 года. Передок постоянно «отваливается». Меняю трещетки, но они при серьезном попадании в бездорожье ломаются как спички. Прочитал что у Вас выточенные трещетки и я слышал что в 90-х годах их точили сами! Буду благодарен за координаты где можно купить самодельные трещетки!Сам нахожусь в Киеве, но могу оплатить деньги в любой город украины.
У меня стоит полностью весь комплект усиленных, но почему-то в усиленных всё стальное кроме фиксирующей гребенки она то у меня и слабое место было. Точил своими руками, очень много секаса в изготовлении
Алекс, в Вышгороде есть паренек, который решает по спортяге любые вопросы.
С передними муфтами проблем никаких.
Позвони ему (098) 520 71 19 Рома.
Давненько не заходил. Чертежей муфт нету у меня делал на глаз Очень долгое занятие варить их потом у токаря точить потом опять пилить, геморойный процесс. У меня полуавтоматы не разлетаются при хороших нагрузках, а механика темболее. Резина 265/75/15 грязевой гудричь, нагрузки более чем хорошие!
Этот паренёк сможет мне уменьшить расход с 20литров скажем так хотя бы до 13-15?
замени форсунки. у меня спортяга на 31-первом гудриче кушает 15 .это после шлифовки головки сняли 0.33. и заменил форсунки. до этого было 17. а если механика не разлетается значит не видал ты великих нагрузок.
Frog писал(а): замени форсунки. у меня спортяга на 31-первом гудриче кушает 15 .это после шлифовки головки сняли 0.33. и заменил форсунки. до этого было 17. а если механика не разлетается значит не видал ты великих нагрузок.
Если форсунки работают их менять ненадо! Головку шлифовать тоже ненадо, если мотор нормально обслуживался и неубитый!Нагрузки видал такие, что рычаг верхний с шаровой ломал на 2 части.
тогда проверь как они работают. дают ли они факел . проверь расходомер кислорода. головку шлифовали для уменьшения камеры сгорания.
Frog писал(а): тогда проверь как они работают. дают ли они факел . проверь расходомер кислорода. головку шлифовали для уменьшения камеры сгорания.
Проливал на стэнде форсунки! Шлифовали, чтоб ездить на 95 бензе? Чтоб поднять мощность? У меня прикол в том, что если я езжу спокойно и тапка в пол, расход одинаковый.
мотор брал масло. пришлось менять сальники клапанов. чтоб два раза не раскручивать .решил сделать все.проверил постель распредвалов.заменил направляющую клапана.притерли клапана.проверили распредвалы и пружины клапанов .шлифа нули потому что жрала. а на 95 я и до этого ездил. проверь дро заслонки могут не до закрываться датчик этого же дро . и проверь расходомер кислорода он отвечает за впрыск . а ты на каком бензине ездишь. ЕСЛИ НА 92 ТОГДА ВСЕ ОК.
добрый вечер. у моего отца началась проблема с kia sportage 1998г. при поездке в город у машины начало с с начало иногда подклинивать передний мост (он ездит на полном приводе ) при отключении переднего моста всё приходит в норму. при езде задним ходом на полном приводе всё нормально. Кто может подскажите что может быть.
ни в коем случае нельзя ездить на подключенном переднем приводе на первом спортяге у него партайм вы убили трансмиссию и дифференциал вы попали на бабло.
Для начала нужно определить точно, что клинит — редуктор или колёсные блокировки. Я бы начал именно с них. Разбираются легко. Ревизия подшипников никогда не помешает.
колесные блокировки заклинить не могут так как не были включены,скорее всего срезало шлицы на полуосях и сателитах,чувак там же хабы подключать надо? твой папа вообще кретин. 7
Он чё только вчера его купил?Там жёстко подключаемый передок,межосевого дифференциала нет.На твердом покрытии передок подключать нельзя(типа асфальт бетон).Подключать перед можно только при плохом сцеплении с дорогой(гололёд,песок,грязь и т.д),и скорость при этом не должна превышать 40км/ч.Книжку по эксплуатации прочитайте,там всё описано.
парни подскажите утром на морозе передок сам как бы включается приходится включать раздатку чтобы до включился но при езде больше 30км начинается вибрация и когда поворачивать рулём в право или в лев о подклиневает передок!кто знает писец мосту или раздатки.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
2. Передний мост
- Тормозной диск.
- Ступица.
- Болт ступицы.
- Подшипник ступицы.
- Стопорное кольцо.
- Пылезащитная крышка переднего тормозного диска.
- Поворотный кулак.
- Шаровая опора.
Снятие
1. Немного ослабить колесные гайки.
Поднять переднюю часть автомобиля и установить подставки для его надежной фиксации.
2. Снять переднее колесо (А) со ступицы (В).
Внимание:
При снятии переднего колеса с шиной (А) проявлять осторожность во избежание повреждения шпилек (С) ступицы.
3. Удалить стопорную шпильку (А), отвернуть гайку (В) с шайбой (С) с передней ступицы, применив тормоза.
4. Отвернуть болты (А) крепления суппорта и подвесить суппорт (В) на переднем амортизаторе с помощью проволоки.
5. Снять датчик частоты вращения колеса (В) с поворотного кулака (А).
Примечание:
Убедившись, что шаровая опора надежно зафиксирована, снять приспособление с автомобиля так, чтобы оно не упало при снятии шаровой опоры.
7. Отвернуть болты (А) крепления шаровой опоры нижнего рычага.
8. Отвернуть болты (А) крепления стойки с поворотного кулака.
9. Снять ступицу и поворотный кулак в сборе.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник.
Установка
1. Установить ступицу и поворотный кулак в сборе.
2. Ввернуть болты (А) крепления стойки в поворотный кулак.
Примечание:
Момент затяжки: 140 ~ 160 Н·м.
3. Ввернуть болты (А) крепления шаровой опоры нижнего рычага.
Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.
4. Установить шаровую опору (С) наконечника поперечной рулевой тяги со стороны поворотного кулака.
Примечание:
Момент затяжки: 45 ~ 60 Н·м.
5. Установить датчик частоты вращения колеса (В) на поворотный кулак (А).
6. Установить суппорт (В), после чего затянуть болты крепления (А).
Примечание:
Момент затяжки: 50 ~ 60 Н·м.
7. Установить шайбу (С), корончатую гайку (В) и шплинт (А) на ступицу переднего колеса.
Примечание:
Момент затяжки: 200 ~ 280 Н·м.
8. Установить переднее колесо.
Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.
Разборка
1. Отвернуть винты крепления (А) тормозного диска (С) и снять тормозной диск со ступицы (В).
2. Снять стопорное кольцо (А).
3. Установить специальные инструменты (09517-29000, 09517-21500), как показано на рисунке.
4. Отсоединить ступицу с поворотного кулака, вращая гайку (А) специального инструмента (09517-21500).
5. Используя пластиковый молоток, снять пылезащитную крышку с поворотного кулака.
6. Снять внутреннее кольцо (В) подшипника со ступицы (А), используя специальное приспособление (09495-33000).
7. Используя специальные приспособления (09495-33100, 09517-29000), снять наружное кольцо колесного подшипника (А) с поворотного кулака (В).
Проверка технического состояния
Колесный подшипник
1. Поднять автомобиль так, чтобы передние колеса оторвались от пола.
Примечание:
— Убедиться, что колеса находятся в положении прямолинейного движения автомобиля.
— Убедиться в том, что колеса свободно вращаются, а тормозные колодки полностью отпущены и не препятствуют свободному вращению колеса.
— Покачать колесо руками в указанном на рисунке направлении, чтобы проверить наличие люфта в колесном подшипнике.
2. Попытаться поперемещать колесо вверх и вниз относительно оси, а также внутрь и наружу, для обнаружения люфтов колесного подшипника.
3. Если колесо (ступица) ослаблена на шпинделе, не вращается свободно или ощущается люфт колеса, на автомобиле с внутренним и наружным подшипниками необходимо проверить подшипники и кольца на предмет износа и повреждений. Отрегулировать или установить новые подшипники и кольца, если это необходимо.
4. Проверить ступицу на предмет трещин, а шлицы на предмет износа.
5. Проверить тормозной диск на предмет износа и повреждений.
6. Проверить поворотный кулак на предмет трещин.
7. Проверить подшипник на предмет трещин или повреждений.
Сборка
1. Тонким слоем нанести многофункциональную смазку на поверхности контакта ступицы и подшипника.
2. Используя специальное приспособление (09532-11500), запрессовать подшипник в поворотный кулак. Установить стопорное кольцо.
Примечание:
— Запрессовать наружное кольцо колесного подшипника для предотвращения повреждений подшипника в сборе.
— При установке подшипника в сборе всегда использовать новый подшипник.
— Правые и левые подшипники должны быть заменены одновременно как комплект.
3. Используя пластиковый молоток, установить пылезащитную крышку.
4. Напрессовать ступицу на поворотный кулак.
Примечание:
Напрессовать внутреннее кольцо колесного подшипника для предотвращения повреждений подшипника в сборе.
5. Затянуть ступицу и поворотный кулак моментом затяжки 200 ~ 250 Н∙м, используя специальное приспособление (09517-21500).
6. Измерить момент сопротивления вращению подшипника ступицы. Предельно допустимый момент сопротивления: не более 1,8 Н∙м.
7. Если момент сопротивления вращению составляет 0 Н∙м, измерить осевой люфт подшипника ступицы.
8. Если осевой люфт подшипника ступицы превышает предельно допустимое значение (0,008 мм) при затяжке гайки моментом 200 ~ 260 Н∙м, подшипник, ступица и поворотный кулак установлены неправильно. Повторить разборку и сборку.
Во дворе два Бонго с уаз-мостами , у обоих по разному решено расположение рулевых тяг и кронштейны рессор. Но оба хозяина в один голос говорят ,что теперь нет проблем с сыпучей родной ходовкой
., да у меня тоже мосты от УАЗ. Накатываю12 ю тысячу уже КМ без проблем. Машина полностью на рессорах и по этой причине она стала выше, бодрее, и менее ныркая ежеле на родной ходовке. Ставте не пожалеете.
ХОЧУ ПОСТАВИТЬ . ДОСТАЛА МЕНЯ ЭТА ПОДВЕСКА. ГДЕ БЫ НАЙТИ ИЛИ УВИДЕТЬ КАК ЭТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ.
Видел бонгарь стоял передний уазмост , а задний стоял родной ,значит подобрал в редуктор переднего мостагл.пару по передаточному заднего
Единственная проблема в том, что это не зарегистрировать.
звонили по обьявлению по ниссан атлас с уаз мостами и переделанный в оффроад , с двойной рамой итп — у него было все изменения узаконены , даже мосты , значит скорее всего возможно
важно замечание — БЫЛО возможно, даже сейчас возможно, но скорее всего с переносом учета в гостехнадзор. аннулированием ПТС, выдачей ПСМ и обучением на тракторные права А2.
MAYBAX,
Как установка мостов меняет категорию ?
Есть же мостовые Ельф , Кантера , и тойоты грузовички с завода
все начнется с того, что гаишник остановит и вынесет постановление о регистрации внесении изменений, после этого у тебя 6 месяцев, чтобы внести изменения в птс. а мост ты никак не сможешь внести в птс, значит регистрацию авто аннулируют. после этого единственный способ оставить сие чудо в эксплуатации, это получение на него паспорта самоходной машины.