Мост от уаза на каракат

Каракат 4х4

Добрый вечер. Вот и я решил попробовать собрать переломный вездеход и вот встал вопрос с двигателем какой лучше по мощности лифон 15л.с.,17 и 24. По ходовой будет два моста ваз классика, коробка от копейки и переломный кулок от уаз, колеса урал обдирыши. Помогите советом.

poison580

Активный участник

Добрый вечер. Вот и я решил попробовать собрать переломный вездеход и вот встал вопрос с двигателем какой лучше по мощности лифон 15л.с.,17 и 24. По ходовой будет два моста ваз классика, коробка от копейки и переломный кулок от уаз, колеса урал обдирыши. Помогите советом.

Asterix

Активный участник

Регистрация 21 Апр 2009 Сообщения 632 Реакции 153 Местонахождение Тверь — Санкт-Петербург Имя Павел Техника Газ-66 «Крепыш», «Топтыга», «Бобик» и другие вездеходы-самоделки

По ходовой будет два моста ваз классика, коробка от копейки и переломный кулок от уаз, колеса урал обдирыши.

Для мостов Классики и шин Урал я бы выбрал 15-17 л.с. Он легче и проще. Для двухцилиндровика бак нужен отдельный. А так же нужно понимание зачем эта мощность нужна. Если удирать/догонять, то нужна. Если надежно и не спеша ползать по болотам, то не нужна.
По возможности классическую КПП заменить на КПП от переднеприводой легковушки. Таким образом избавитесь от лишнего редуктора в трансмиссии. Точнее замените этот редуктор на редуктор, встроенный в КПП. Это проще и надежнее, чем лепить что-то самому. Между двигателем и КПП можно использовать вариатор, вариатор + сцепление или просто сцепление (ременное, автомобильное, центробежное). Достоинства и недостатки есть у всех вариантов. Оптимальный выбирается исходя их ваших приоритетов и возможностей.

hodok

Активный участник

Регистрация 9 Фев 2009 Сообщения 379 Реакции 5 Местонахождение Сыктывкар Имя Александр Техника вездеход-каракат

Saimon11Rus

Новенький

poison580

Активный участник

Saimon11Rus

Новенький

poison580

Активный участник

Asterix

Активный участник

Регистрация 21 Апр 2009 Сообщения 632 Реакции 153 Местонахождение Тверь — Санкт-Петербург Имя Павел Техника Газ-66 «Крепыш», «Топтыга», «Бобик» и другие вездеходы-самоделки

Ременное сцепление вполне работоспособно, но в первую очередь я бы рассматривал установку в КПП родного автомобильного сцепления. С ним не будет самохода, что сильно повысит комфортность управления вездеходом.

didulya2405

Активный участник

Регистрация 15 Янв 2015 Сообщения 566 Реакции 65 Местонахождение Сокол,Вологодской Имя Михаил Техника мототолкач,каракат чебуратор

Для такого двигателя можно использовать трех ручьевые профиль А или двух ручьевые профиль В. Минимальный диаметр профиль А от 70 мм на двигатель,ведомый желательно для ПЧ 4 примерно около 300 мм или более.

alik-1978

Активный участник

Регистрация 5 Окт 2013 Сообщения 542 Реакции 6 Местонахождение Вологодская обл. Имя Алик Техника Ноги, лижи и мопед.

Для мостов Классики и шин Урал я бы выбрал 15-17 л.с. Он легче и проще. Для двухцилиндровика бак нужен отдельный. А так же нужно понимание зачем эта мощность нужна. Если удирать/догонять, то нужна. Если надежно и не спеша ползать по болотам, то не нужна.
По возможности классическую КПП заменить на КПП от переднеприводой легковушки. Таким образом избавитесь от лишнего редуктора в трансмиссии. Точнее замените этот редуктор на редуктор, встроенный в КПП. Это проще и надежнее, чем лепить что-то самому. Между двигателем и КПП можно использовать вариатор, вариатор + сцепление или просто сцепление (ременное, автомобильное, центробежное). Достоинства и недостатки есть у всех вариантов. Оптимальный выбирается исходя их ваших приоритетов и возможностей.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2015 салон

Добрый день подскажите пожалуйста. Если я установлю двигатель 15 л.с. от него вариатор с вариатора на кпп от переднеприводного авто с завареным дифиринциалом. От кпп на передний и задний мост. Без автомобильного сцепления. Можно так сделать или нужно дополнительно устанавливать пониж. редуктор.

витаминник

Активный участник

Регистрация 22 Дек 2010 Сообщения 975 Реакции 351 Местонахождение Томская область. Имя Семеныч Техника Всякая

Походу понижающий цепной редуктор( как делает Астерикс на своих Бобиках) все равно нужен. Эт я как бывший владелец Бобика так думаю.

didulya2405

Активный участник

Регистрация 15 Янв 2015 Сообщения 566 Реакции 65 Местонахождение Сокол,Вологодской Имя Михаил Техника мототолкач,каракат чебуратор

Добрый день подскажите пожалуйста. Если я установлю двигатель 15 л.с. от него вариатор с вариатора на кпп от переднеприводного авто с завареным дифиринциалом. От кпп на передний и задний мост. Без автомобильного сцепления. Можно так сделать или нужно дополнительно устанавливать пониж. редуктор.

Зависит от диаметра колес,ПЧ главной пары кпп, в общем то от общего ПЧ,для КФ 97 вполне подойдет и так.

Asterix

Активный участник

Регистрация 21 Апр 2009 Сообщения 632 Реакции 153 Местонахождение Тверь — Санкт-Петербург Имя Павел Техника Газ-66 «Крепыш», «Топтыга», «Бобик» и другие вездеходы-самоделки

Добрый день подскажите пожалуйста. Если я установлю двигатель 15 л.с. от него вариатор с вариатора на кпп от переднеприводного авто с завареным дифиринциалом. От кпп на передний и задний мост. Без автомобильного сцепления. Можно так сделать или нужно дополнительно устанавливать пониж. редуктор.

Здравствуйте!
Вполне можно. Масса вездеходов сделана с прямым приводом от вариатора к КПП и все в порядке. Я же считаю такую трансмиссию не совсем согласованной между мощностью двигателя и получившейся максимальной скоростью. Если бы мощности у двигателя хватало, то вездеход с прямой трансмиссией развивал бы 60-80 км/ч в зависимости от диаметра колес и ПЧ в мостах. Для вездехода без подвески это сильный перебор. По факту же двигатель в 15 л.с. при всем желании не сможет растолкать вездеход до таких скоростей. В итоге, повышенные передачи в КПП становятся не особо нужными: что на третьей вездеход едет, скажем 35 км/ч, что на четвертой те же 35 км/ч, только вариатор на другом ПЧ работает. Применение дополнительной ступени редукции в трансмиссии позволяет более правильно использовать возможности двигателя, а так же значительно понизить минимальную скорость вездехода, реализуемую вариатором без пробуксовки ремня. В целом же надо в первую очередь смотреть что вы строите, из каких запчастей и что в итоге хотите получить. От этого и отталкиваться. Может вам отдельный редуктор и вовсе не нужен будет. Или же будет достаточно установить тюнинговую главную передачу в КПП с увеличенным ПЧ и/или мосты с увеличенным ПЧ.

Читайте также:  Датчик заднего хода уаз 452 4 ступка

alik-1978

Активный участник

Регистрация 5 Окт 2013 Сообщения 542 Реакции 6 Местонахождение Вологодская обл. Имя Алик Техника Ноги, лижи и мопед.

Здравствуйте!
Вполне можно. Масса вездеходов сделана с прямым приводом от вариатора к КПП и все в порядке. Я же считаю такую трансмиссию не совсем согласованной между мощностью двигателя и получившейся максимальной скоростью. Если бы мощности у двигателя хватало, то вездеход с прямой трансмиссией развивал бы 60-80 км/ч в зависимости от диаметра колес и ПЧ в мостах. Для вездехода без подвески это сильный перебор. По факту же двигатель в 15 л.с. при всем желании не сможет растолкать вездеход до таких скоростей. В итоге, повышенные передачи в КПП становятся не особо нужными: что на третьей вездеход едет, скажем 35 км/ч, что на четвертой те же 35 км/ч, только вариатор на другом ПЧ работает. Применение дополнительной ступени редукции в трансмиссии позволяет более правильно использовать возможности двигателя, а так же значительно понизить минимальную скорость вездехода, реализуемую вариатором без пробуксовки ремня. В целом же надо в первую очередь смотреть что вы строите, из каких запчастей и что в итоге хотите получить. От этого и отталкиваться. Может вам отдельный редуктор и вовсе не нужен будет. Или же будет достаточно установить тюнинговую главную передачу в КПП с увеличенным ПЧ и/или мосты с увеличенным ПЧ.

Собираю вездеход для езды по болоту и бездорожью.Колеса Урал.Мосты жигули. Скорость совсем не нужда. Посоветуйте чем можно достаточно понизить ступень редукции трансмиссии чтобы без цепей. Спасибо.

poison580

Активный участник

Собираю вездеход для езды по болоту и бездорожью.Колеса Урал.Мосты жигули. Скорость совсем не нужда. Посоветуйте чем можно достаточно понизить ступень редукции трансмиссии чтобы без цепей. Спасибо.

didulya2405

Активный участник

Регистрация 15 Янв 2015 Сообщения 566 Реакции 65 Местонахождение Сокол,Вологодской Имя Михаил Техника мототолкач,каракат чебуратор

олегин

Старожил

Регистрация 13 Янв 2011 Сообщения 1.958 Реакции 257 Местонахождение Наб Челны Имя олег Техника имеется

Вот , на базе нивы сделал.
У него есть видео , где он как Мюнхаузен себя вытаскивает.
У него ДВС + вариатор + КПП с раздаткой от нивы
Так вот , он ручной лебёдкой подтягивал из канавы , и сразу же одной рукой потдавал газку стоя перед каркасом.а было бы сцепление автомобильное так не смог бы сделать.
Хороший мужик , и видео у него интересные.

Asterix

Активный участник

Регистрация 21 Апр 2009 Сообщения 632 Реакции 153 Местонахождение Тверь — Санкт-Петербург Имя Павел Техника Газ-66 «Крепыш», «Топтыга», «Бобик» и другие вездеходы-самоделки

Согласен с предыдущими товарищами. Раздаточная коробка от Нивы, расположенная после КПП, даст достаточное понижение + разгрузит трансмиссию. Но добавит веса и ее установка требует некоторого количества дополнительного места.

Lёha

Ветеран

Регистрация 30 Дек 2008 Сообщения 3.739 Реакции 519 Местонахождение Ханты-Мансийск Имя Алексей Техника Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м

Главные пары в КПП есть от 3,7 до 5,3. Раздатка Нивы занимает очень много места и после неё выводить карданы на переломке неудобно

Читайте также:  Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов уаз 3151

didulya2405

Активный участник

Регистрация 15 Янв 2015 Сообщения 566 Реакции 65 Местонахождение Сокол,Вологодской Имя Михаил Техника мототолкач,каракат чебуратор

Автомобильное сцепление с вариатором необходимо для беспроблемного включения передач,вариатор может работать в обычном режиме.

89227996908

Новенький

Здравствуйте построил каракат Мосты нива,Лифан 20 КПП ваз 12 классный получился .сейчас делаю кабину на 2 места ,кунг
И задумываюсь о постройки нового на агрегатах вернее из авто Тойота платц 1.3 АКПП полный привод,есть возможность взять подешевке.мосты Волга ,у Тойоты кстати мост есть и раздатка может второй мост взять ?и как понизить передачу ?

Лёха 51

Старожил

Регистрация 13 Янв 2011 Сообщения 1.787 Реакции 53 Местонахождение Мурманская Область Имя Алексей Техника Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace

Здравствуйте построил каракат Мосты нива,Лифан 20 КПП ваз 12 классный получился .сейчас делаю кабину на 2 места ,кунг
И задумываюсь о постройки нового на агрегатах вернее из авто Тойота платц 1.3 АКПП полный привод,есть возможность взять подешевке.мосты Волга ,у Тойоты кстати мост есть и раздатка может второй мост взять ?и как понизить передачу ?

лесник 83

Активный участник

Регистрация 8 Мар 2014 Сообщения 397 Реакции 70 Возраст 61 Местонахождение Архангельская Верхнетоемский Имя Александр Николаевич Техника VW pоlo, буран короткий, переломка

Чот не слыхать про такое понижение ГП газель мостов, самое большое понижение 8*41- 5,1,25
Редукторы и главные пары Газель
Первоначально автомобили Газель (первые выпуски) сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. 41 зуб — это большая шестерня, 8 зубов — это малая шестерня. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. Вскоре к тому же с конвейера пошли Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Газели с двигателем Cummins ISF 2.8. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10.

Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой.

89227996908

Новенький

А если я поставлю все целиком двс КПП раздатка к мостам я же не смогу добиться малой скорости
На каракате это сделано за счёт швивов ,а тут как? Или хватит

Источник

Оцените статью
Adblock
detector