Мост на уаз от 3110

Мост на уаз от 3110

У меня такая же задумка, гибрид из колхозов и моста 3110 сделать, только пару от газели вставить на 41\8 зубьев. Если в случае заднего моста волговский мост не перечулковывать, а чулки обрезать под нужную ширину и фланцы под цапфы уазовские приварить, что думаете по этому поводу?

Даже видел в живую такие.Мосты были не «спайсер»,а»баджо».Как работают,не знаю.В теме про волгорессоры(давно)была фотка одной котлеты с волгокартерами(но пары в ней стояли с Газели)Это точно.

У моего товарища стоят волговские разрезные, сзади ваабще мост целиком только с праставками на волги колея уже, впереди картер перечулкованый пары 3.9.
Только мы когда переваривали площадки под ресоры на заднем мосту надо было чуть вверх редуктор повернуть, щас лифтовать собрался если ресорами то разберать переваривать ,а то крестовина развалится.
Я на его пробовал в говнах конешно не очень но спасает понежайка, но если большие колеса то надо пару 4.1 от 24,а то и от 21й щас от 2410, зато по дороге сказка.
Себе щас тоже собераюсь делать, пока мосты ищу волговские.

У меня такая же задумка, гибрид из колхозов и моста 3110 сделать, только пару от газели вставить на 41\8 зубьев. Если в случае заднего моста волговский мост не перечулковывать, а чулки обрезать под нужную ширину и фланцы под цапфы уазовские приварить, что думаете по этому поводу?

делал кто-то так на уазбуке.
только волговский чулок обрезали почти под картер (оставляли мм 100).
и к нему пристыковывали чулок от уаза.
если диаметры чулков не совпадают, то протачивают под один,
это нужно для того, что на каждый обрезок чулка от ГП нужно напресовать гильзу — оправку, а внего впрессовать чулок от уаза.
(именно впрессовать, а не надеть, как обечайку).
потом проварить по кругу.
толщина гильзы — примерно полторы толщины чулка от уаза.
длина — примерно 200 мм, что бы по 100 мм на каждый чулок заходила.
плюсы:
площадки под рессоры родные.
крепление под амморты родные.
уазовский чулок крепче.
обслуживать ГП проще.
минусов нет практически.
если не считать тго, что крышка картера стальная.
на переднем мосту можно замять об пенек или нечто подобное.

у меня стоят волговские редуктора ГАЗ -21. чулок уаз толще волги но посадочное чуток меньше . наплавляешь на уазкин чулок и протачиваешь под размер.передаточное число 21 волги 4.55 можно воткнуть от 24-ки с передаточним 4.11 но по грязи очень тяжко для двигателя

делал кто-то так на уазбуке.
только волговский чулок обрезали почти под картер (оставляли мм 100).
и к нему пристыковывали чулок от уаза.
если диаметры чулков не совпадают, то протачивают под один,
это нужно для того, что на каждый обрезок чулка от ГП нужно напресовать гильзу — оправку, а внего впрессовать чулок от уаза.
(именно впрессовать, а не надеть, как обечайку).
потом проварить по кругу.
толщина гильзы — примерно полторы толщины чулка от уаза.
длина — примерно 200 мм, что бы по 100 мм на каждый чулок заходила.
плюсы:
площадки под рессоры родные.
крепление под амморты родные.
уазовский чулок крепче.
обслуживать ГП проще.
минусов нет практически.
если не считать тго, что крышка картера стальная.
на переднем мосту можно замять об пенек или нечто подобное.

Читайте также:  Jeep cherokee задний вид

Диаметр чулок разный, у волги чулок больше по диаметру. А у меня задумка на оборот волговский чулок обрезать чтоб он по ширине был как уазовский чулок если по фланцам цапф мерить, и посна уазовские фланцы проточить под волговский чулок и напрессовывать и обварить, НО это в теории, у меня пока моста от волги нет чтоб ширину замерить, хватит ширины волговского моста или нет. Можно конечно добыть мост от газели 3302, у неё мост один в одни как у волги только чулки шире и ступица другая.

Источник

Мост на уаз от 3110

. делится не хотят. заделали на страх и риск- обмерели,обрезали теперь проточим и заварим с усилением балки, потом буду ломать голову как диф уаза с ведомой волги соеденить варить начну сфоткаю,может кто и захочит сделать

идея хорошая она рассматривается в конструкторском разделе
загляните туда
что меня интересует
в делаете перечулковку
или в чулки волги запресовываете чулки уаза ( что я сказалбы целесообразнее так как уазочулки и так толсточтенные и их можно обточить
а вот что чугунный редуктор не будет тронут это большой плюс
что касаемо дифа
с уазовским лучше не заморачиваться так как газеливский идеально подходит а в него сателиты и шестерни с уаза
и ничего не протачивать
в чем самая проблема так это в том что сам редктор шире и получается что если его расположить по родовым полуосям то на переднем мосту он будет слишком торчать в право
и рессору придется распологать не рядом с редуктором а над ним
как в полноприводной газели
удачи в проекте потом фотки выложите на всеобщее обозрение

Почитай темку http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm от себя добавлю наваривать и протачивать лучше на всю длину посадки (90 мм.) с натягом 74.65. После распресовки (мы пользуемся пресом 8-10 тонн.) чулки от колхозного моста, до наплавки металла вставь в корпус ГП волговского моста и поставь метки предварительно выравняй подушки рессор по уровню и корпус ГП выстави правильно. Мосты получаться зачетные.

Читайте также:  Сигнальные лампы панели приборов уаз

идея хорошая она рассматривается в конструкторском разделе
загляните туда
что меня интересует
в делаете перечулковку
или в чулки волги запресовываете чулки уаза ( что я сказалбы целесообразнее так как уазочулки и так толсточтенные и их можно обточить
а вот что чугунный редуктор не будет тронут это большой плюс
что касаемо дифа
с уазовским лучше не заморачиваться так как газеливский идеально подходит а в него сателиты и шестерни с уаза
и ничего не протачивать
в чем самая проблема так это в том что сам редктор шире и получается что если его расположить по родовым полуосям то на переднем мосту он будет слишком торчать в право
и рессору придется распологать не рядом с редуктором а над ним
как в полноприводной газели
удачи в проекте потом фотки выложите на всеобщее обозрение

. переприсовывать страшновато и негде,подготовили под заприсовку чулок в чулок-проще, и на моей раме на которую собираю авто, сделано так с мостами газ21,делал дядя еще 20 лет назад,в такарном станке делал. про диф спасибо- можно будет и с газели полуоси использовать перерезать шлиц со стороны ступици под калпак редукторного моста,будет хорошая зашита полуоси от среза да и мощнее она. P.S спасибо за подсказки) иногда самое очевидное и не заметишь про передний мост и не подумал,что шире редуктор ,но думаю проблемы не будет,можно будет площадку под ресору поднять, я так на урале 375 делал, ставя двигатель ямз 236. глаза боятся а руки делают, им голова покоя не даёт)

Источник

Мост на уаз от 3110

У меня такая же задумка, гибрид из колхозов и моста 3110 сделать, только пару от газели вставить на 41\8 зубьев. Если в случае заднего моста волговский мост не перечулковывать, а чулки обрезать под нужную ширину и фланцы под цапфы уазовские приварить, что думаете по этому поводу?

Даже видел в живую такие.Мосты были не «спайсер»,а»баджо».Как работают,не знаю.В теме про волгорессоры(давно)была фотка одной котлеты с волгокартерами(но пары в ней стояли с Газели)Это точно.

У моего товарища стоят волговские разрезные, сзади ваабще мост целиком только с праставками на волги колея уже, впереди картер перечулкованый пары 3.9.
Только мы когда переваривали площадки под ресоры на заднем мосту надо было чуть вверх редуктор повернуть, щас лифтовать собрался если ресорами то разберать переваривать ,а то крестовина развалится.
Я на его пробовал в говнах конешно не очень но спасает понежайка, но если большие колеса то надо пару 4.1 от 24,а то и от 21й щас от 2410, зато по дороге сказка.
Себе щас тоже собераюсь делать, пока мосты ищу волговские.

У меня такая же задумка, гибрид из колхозов и моста 3110 сделать, только пару от газели вставить на 41\8 зубьев. Если в случае заднего моста волговский мост не перечулковывать, а чулки обрезать под нужную ширину и фланцы под цапфы уазовские приварить, что думаете по этому поводу?

Читайте также:  Высота колеса уаз буханка

делал кто-то так на уазбуке.
только волговский чулок обрезали почти под картер (оставляли мм 100).
и к нему пристыковывали чулок от уаза.
если диаметры чулков не совпадают, то протачивают под один,
это нужно для того, что на каждый обрезок чулка от ГП нужно напресовать гильзу — оправку, а внего впрессовать чулок от уаза.
(именно впрессовать, а не надеть, как обечайку).
потом проварить по кругу.
толщина гильзы — примерно полторы толщины чулка от уаза.
длина — примерно 200 мм, что бы по 100 мм на каждый чулок заходила.
плюсы:
площадки под рессоры родные.
крепление под амморты родные.
уазовский чулок крепче.
обслуживать ГП проще.
минусов нет практически.
если не считать тго, что крышка картера стальная.
на переднем мосту можно замять об пенек или нечто подобное.

у меня стоят волговские редуктора ГАЗ -21. чулок уаз толще волги но посадочное чуток меньше . наплавляешь на уазкин чулок и протачиваешь под размер.передаточное число 21 волги 4.55 можно воткнуть от 24-ки с передаточним 4.11 но по грязи очень тяжко для двигателя

делал кто-то так на уазбуке.
только волговский чулок обрезали почти под картер (оставляли мм 100).
и к нему пристыковывали чулок от уаза.
если диаметры чулков не совпадают, то протачивают под один,
это нужно для того, что на каждый обрезок чулка от ГП нужно напресовать гильзу — оправку, а внего впрессовать чулок от уаза.
(именно впрессовать, а не надеть, как обечайку).
потом проварить по кругу.
толщина гильзы — примерно полторы толщины чулка от уаза.
длина — примерно 200 мм, что бы по 100 мм на каждый чулок заходила.
плюсы:
площадки под рессоры родные.
крепление под амморты родные.
уазовский чулок крепче.
обслуживать ГП проще.
минусов нет практически.
если не считать тго, что крышка картера стальная.
на переднем мосту можно замять об пенек или нечто подобное.

Диаметр чулок разный, у волги чулок больше по диаметру. А у меня задумка на оборот волговский чулок обрезать чтоб он по ширине был как уазовский чулок если по фланцам цапф мерить, и посна уазовские фланцы проточить под волговский чулок и напрессовывать и обварить, НО это в теории, у меня пока моста от волги нет чтоб ширину замерить, хватит ширины волговского моста или нет. Можно конечно добыть мост от газели 3302, у неё мост один в одни как у волги только чулки шире и ступица другая.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector