- 5732.3708 12В/1,7кВт (ан.62.3708, СТ 230-Б3) 9зуб. Стартер редукторный для уаз-469, -2206, -31514, Волга дв.402, уаз-3960 (АТЭ-1)
- Реквизиты ООО «ПРОФ-ЭЛЕКТРО»
- 5732.3708 12В/1,7кВт (ан.62.3708, СТ 230-Б3) 9зуб. Стартер редукторный для уаз-469, -2206, -31514, Волга дв.402, уаз-3960 (ЗИТ)
- Реквизиты ООО «ПРОФ-ЭЛЕКТРО»
- Стартер УАЗ-469
- Штатный стартер 469 и его характеристики
- Обслуживание
- Диагностика и ремонт
5732.3708 12В/1,7кВт (ан.62.3708, СТ 230-Б3) 9зуб. Стартер редукторный для уаз-469, -2206, -31514, Волга дв.402, уаз-3960 (АТЭ-1)
В другие города России отправляем любой Транспортной Компанией. До офиса ТК в г.Екатеринбурге доставляем товар бесплатно. Стоимость перевозки Покупатель оплачивает сам по месту получения товара. Тарифы перевозок можно уточнить на сайтах компаний
Самовывозом со склада по адресу Свердловская обл, г.Берёзовский, Кольцевая 4Е с 8.30 до 17.00
- Доставка по Екатеринбургу
- Доставка до транспортной компании
- Самовывоз со склада
Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте На банковскую карту СБ Наличными в офисе компании при получении товара
- Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте
- На банковскую карту СБ
- Наличными в офисе компании при получении товара
Оптовый отдел: +7 (343) 288-39-62 Магазин: +7 (343) 288-37-52
Адрес розничного магазина: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Березовский тракт 7А. ТЦ ЕРОФЕЙ
Время работы: с 09.00 до 18.00, ПН-ПТ
Адрес оптового отдела: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Кольцевая 4Е.
Время работы: с 08.30 до 17.00, ПН-ПТ
Россия, Свердловская область, г. Березовский, Кольцевая 4Е
Россия, Свердловская область, г. Березовский, Березовский тракт 7А
Реквизиты ООО «ПРОФ-ЭЛЕКТРО»
Юридический адрес: 623700, Свердловская обл., г. Березовский, ул. Воротникова, д. 82А, офис 2
Адрес ОПТОВОГО отдела: Свердловская обл., г. Березовский, Кольцевая 4Е
Адрес РОЗНИЧНОГО магазина: Свердловская обл., г. Березовский, ул.Березовский тракт 7А, ТЦ Ерофей
Расчётный счёт: УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК», ЕКАТЕРИНБУРГ
ФИО для подписи: Соколов С.В.
5732.3708 12В/1,7кВт (ан.62.3708, СТ 230-Б3) 9зуб. Стартер редукторный для уаз-469, -2206, -31514, Волга дв.402, уаз-3960 (ЗИТ)
В другие города России отправляем любой Транспортной Компанией. До офиса ТК в г.Екатеринбурге доставляем товар бесплатно. Стоимость перевозки Покупатель оплачивает сам по месту получения товара. Тарифы перевозок можно уточнить на сайтах компаний
Самовывозом со склада по адресу Свердловская обл, г.Берёзовский, Кольцевая 4Е с 8.30 до 17.00
- Доставка по Екатеринбургу
- Доставка до транспортной компании
- Самовывоз со склада
Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте На банковскую карту СБ Наличными в офисе компании при получении товара
- Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте
- На банковскую карту СБ
- Наличными в офисе компании при получении товара
Оптовый отдел: +7 (343) 288-39-62 Магазин: +7 (343) 288-37-52
Адрес розничного магазина: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Березовский тракт 7А. ТЦ ЕРОФЕЙ
Время работы: с 09.00 до 18.00, ПН-ПТ
Адрес оптового отдела: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Кольцевая 4Е.
Время работы: с 08.30 до 17.00, ПН-ПТ
Россия, Свердловская область, г. Березовский, Кольцевая 4Е
Россия, Свердловская область, г. Березовский, Березовский тракт 7А
Реквизиты ООО «ПРОФ-ЭЛЕКТРО»
Юридический адрес: 623700, Свердловская обл., г. Березовский, ул. Воротникова, д. 82А, офис 2
Адрес ОПТОВОГО отдела: Свердловская обл., г. Березовский, Кольцевая 4Е
Адрес РОЗНИЧНОГО магазина: Свердловская обл., г. Березовский, ул.Березовский тракт 7А, ТЦ Ерофей
Расчётный счёт: УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК», ЕКАТЕРИНБУРГ
ФИО для подписи: Соколов С.В.
Стартер УАЗ-469
Электро-механическое устройство, выполняющее важную функцию в автомобиле. Стартер УАЗ 469 отвечает за пуск двигателя, а поэтому должен регулярно осматриваться и ремонтироваться в случае неисправностей. Если этого не делать своевременно, придётся заменять агрегат раньше срока.
Штатный стартер 469 и его характеристики
УАЗ 469 оснащается моторами, произведёнными на двух заводах — УАЗ и ЗМЗ. Однако стартер штатно устанавливается на все модификации один. Это «Прамо-Электро» 42.3708, собираемый в городе Ржев.
В последнее время завод в Тверской области стал выпускать усовершенствованную версию этого стартера. Он идёт под номером 4211.3708-01.
Устанавливается он с левой стороны ДВС. Оснащён устаревшей обмоточной схемой, тягущим реле и приводом с бендиксом. Питается от внешней батареи.
- вращение — правое;
- напряжение — 12 вольт;
- крутящий момент — 1,6 кгс/м;
- мощность — 1,2 кВт;
- потребляемый ток — 75-520 А;
- частота вращения якорного вала — 5000 об/мин.
Во многих случаях штатный стартер заменяют на редукторный. Это устройство намного мощнее заводского, при этом меньше весит и занимает немного места. Обычная цена таких устройств — 4 тыс. рублей.
Подключается механизм пуска на УАЗ-469 к БС автомобиля через АКБ и добавочное реле. Непосредственно в цепи питания также участвуют замок зажигания, вольтметр, кнопка «массы».
1. крышка со стороны привода; 2. поводковое кольцо; 3. упорное кольцо; 4. замковое кольцо; 5. привод; 6. якорь; 7. корпус; 8. щетка; 9. траверса; 10. упорная шайба; 11. регулировочная шайба; 12. стопорная шайба; 13. крышка со стороны коллектора; 14. контактный болт; 15. контактная пластина; 16. крышка реле; 17. возвратная пружина; 18. шток; 19. якорь реле; 20. компенсирующая пружина; 21. буферная пружина; 22. шестерня; 23. винт М5х14; 24. гайка стяжной шпильки; 25. винт М6х16; 26. гайка М8; 27. ввод катушек реле; 28. винт М6х30; 29. рычаг; 30. гайка М8; 31. ось рычага
Обслуживание
Стартер нужно регулярно проверять и обслуживать. Это называется профилактическими мероприятиями, которые проводят обычно следующим образом:
- через каждые 10 тыс. км пробега осматривают провода, клеммы и соединения с целью выявления ослаблений, окислов, грязи — при обнаружении затягиваются, очищаются, покрываются специальной антикор пастой;
- через каждые 30 тыс. км пробега проверяют щётки и коллектор, чтобы выявить дефекты и устранить их — сжатым воздухом продувается коллектор, прочищаются контактные зоны, отшлифовывается поверхность ламелей, наносится смазка Литол;
- через каждые 40 тыс. км пробега регулируется момент затяжки крепёжных болтов.
В целом, снимать и разбирать стартер надо раз в 25-30 тыс. км пробега автомобиля. Все элементы тщательно осматривать, продувать от пыли компрессором. При выявлении повреждённых деталей, заменять их новыми запчастями.
Если УАЗ-469 часто эксплуатируется в лесной зоне, карьерах, сельской местности — обслуживать стартер надо чаще. Дополнительно рекомендуется прочищать его сверху щёткой, устраняя пыль и грязь. Это значительно продлит его ресурс.
Диагностика и ремонт
Обычные инструменты (оборудование), которые используются в процессе диагностика пускового механизма, это контрольная лампа, амперметр, вольтметр, стационарный стенд.
Чаще повреждаются следующие узлы и детали стартера УАЗ 469:
- втягивающее реле — сгорают обмотки, окисляются соединительные болты, выгорают пятаки;
- привод — пробуксовывает, заедает, изнашиваются втулки;
- ротор — замыкает на пакет железа, сгорают обмотки, ослабляются или окисляются проводные наконечники, на поверхности коллектора образуются шероховатости и жёлтый налёт, повышается общее биение вала;
- крышка с щёточным узлом — изнашиваются угольки, замыкает на корпус изолирующая прокладка, повреждаются заклёпочная и подшипниковая втулки; расширяется сечение отверстий для втулок, появляется шероховатость на поверхности;
- корпус — соприкасается с обмотками, повреждается изоляция, ослабляются полюса.
Восстановительные процедуры подразумевают накернение головок винтов корпуса, замену щёток и втулок, шлифовку коллектора, установку нового бендикса и другие работы.
Славик Тропин | Помогите советом новичку. Проблема — мой уаз31519 не заводится с ключа, при повороте ключа зажигания слышен один щелчек и все. Но замыкая втягивающее он заводится. Сегодня случайно заметил что добавочное сопротивление очень сильно нагрелось и провод идущий на контакт с символом + на сопротивлении подплавился. наверное сгорело сопротивление. Может он из-за этого не заводится с ключа |
Армэн | Сперва проверь контакт в силовых проводах положительном и массе. А может и пятаки во втягивающем подгорели. |
ИЛР | Такая же ерунда, устал бороться, стартер снял зимой в мороз -22, помыл, почистил, смазал, вроде все нормуль было, а потом опять та же епетрушка |
Торо64 | Вывод с двигателя (косичка) на втягивающее реле подкис. Лечится подтяжкой гайки. Незабудьте АКБ отключить — при контакте на «массу» пальнёт не слабо. И гайку лучше заменить — она в штате слишком узкая — рвёт резьбу на медной шпильке, ослабляется, там обычная М8. Заменить лучше длинной гайкой, на всю длину резьбы. Периодически , раза 2 в год, может проявляться. Обычное дело. |
Фридос | Уаз-31514 рвёт стартера точнее бендиксы ломает шестерни, при запуске с ключа часто бъёт в обратную. зажигание выставлял по всякому менял полностью кожух сцепления маховик и винец. всёбестолку! снимал распредвал думал может там что то но нет всё нормально. ЧЁ ДЕЛАТЬ. ХЕЛП. |
Михась | Такая же проблема, Только дрыгатель мой 4178,три стартера поменял,народ выручайте-может была у кого похожая проблема? |
Брод Ивановыч | Что могу посоветовать если на распред вале метки совпадают то проблема не там,попробуй поменять трамблер у знакомого была такая проблема только давно это было он вроде заменой трамблера ограничился. У тебя наверное проблема в зажигании, привод распердвала смотри тчательней сравни текстолитовые шестерни с другими рабочими, и делай ревизию трамблера начиная с привода никакой болтанки, люфта не должно быть. |
Женька Евгений | Уазоводы и уазисты, нужна помощь! Стартер стал как то вяло крутить, но двигатель заводится. 2 года назад полностью перебирал, смазывал, пропаивал пятаки, менял щетки. после переборки крутил отлично. поставил доп. косичку и все равно вяло крутит. акб стоит новый. Что и куда смотреть? Или опять снимать и перебирать? |
Брод Ивановыч | Опять снимать перебирать! скорей всего это втулки износились и коллектор смотри на якоре какой износ, он должен быть ровным без ямочек и чистым.если ямки образовались на коллекторе где прилегают щетки отнеси токарю он проточить пару милиметров и выровнит,еще смотри сами щетки на износ и ровно ли они стоят на посадочных местах.если есть от старых моделей бмв стартер подходит как родной у меня такой стоит на 469 уазе. |
Водолаз | А мне кажется симптомы говорят о том что обмотка статора замыкает на массу |
Железякин | У меня такая проблемма. машину завел а стартер не выключается а крутит дальше. В какая наиболее вероятная причина? Стартер БАТЭ(Беларусь) ходят разговоры что с деталями к нему хреново и лучше купить новый-наш,какая модель подойдет?,двиг умз-417 |
Андрон | Купи новый редукторный .и будет тебе счастье |