- Кроссовер Porsche Cayenne Turbo S стал быстрейшим среди аналогов
- Технические характеристики Porsche Cayenne 4.0 Turbo
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne
- Комплектации и цены Porsche Cayenne
- Сравнение Porsche Cayenne c одноклассниками
- Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) – динамика, V8, характеристики.
- Технические данные двигателя твин-турбо V8 мощностью 640 л.с.:
- Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — динамика:
- Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — дополнительные возможности и функции:
- Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — карбоновая крыша для более низкого центра тяжести, особенности:
- Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — интерьер:
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo S стал быстрейшим среди аналогов
Самый быстрый — не значит самый прожорливый. В смешанном цикле 570-сильный Cayenne Turbo S потребляет 11,5 л бензина АИ-98 на 100 км.
Какой серийный кроссовер на планете Земля самый быстрый — BMW X6 M или Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe? Правильно, Porsche Cayenne Turbo S! На автосалоне в Детройте немцы громко высказали своё мнение по этому вопросу, представив публике самый дорогой и самый быстрый Cayenne в истории человечества. После модернизации «битурбовосьмёрка» 4.8 выдаёт 570 сил и 800 Н•м вместо 550 и 750 соответственно. По мощности Cayenne Turbo S слегка уступает паркетникам из Мюнхена и Аффальтербаха, но это не мешает Porsche быть быстрее. Так, до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч. И BMW X6 M, и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не дотягивают до этих показателей — 4,2 с и 250 км/ч соответственно.
В качестве опции предлагается более громкая выпускная система с акустическим симпозером, передающим звук двигателя в салон.
Легче всего отличить интерьер версии Turbo S по набалдашнику рукоятки смены режимов восьмиступенчатого «автомата». Кожаная отделка передней панели — стандартное оснащение.
Создатели даже вывезли Cayenne Turbo S на Северную петлю, которую кроссовер проехал за 7:59.74. Из серийных паркетников такое время никому ещё не покорилось. Между прочим, это даже быстрее, чем результат 457-сильного купе Mercedes C 63 AMG. И, конечно же, такого итога невозможно добиться одним только двигателем. Супер-Кайен с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс изначально оснащён адаптивными амортизаторами с оригинальной калибровкой, системой активного подавления кренов и задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Но больше всего удивления вызывает тормозная система. На передней оси установлены аж десятипоршневые моноблочные суппорты, обнимающие 420-миллиметровые углеродокерамические диски. Заднюю ось тоже не обидели — сюда поставили четырёхпоршневые суппорты с 370-миллиметровыми блинами.
Помимо вседорожника Cayenne Turbo S немцы привезли в Детройт 430-сильный спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS. В зависимости от коробки передач (ручная либо преселективная роботизированная) разгон до сотни составляет 4,3–4,7 с, а максимальная скорость — 301–303 км/ч. Как и другие машины в семействе 911 Carrera GTS, тарга по умолчанию оборудована пакетом Sport Chrono, адаптивными амортизаторами PASM, подвеской, заниженной на 10 мм, динамическим головным светом PDLS, спортивной выхлопной системой. В Германии клиентам машины предложат в марте 2015-го, цена — от 6 813 000 рублей. На видео вы сможете рассмотреть новинку в деталях.
Продажи кроссовера Porsche Cayenne Turbo S в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Китае и России стартуют во втором квартале 2015 года. На родине Кайена за него просят от 166 696 евро, а на российском рынке цена составляет 9 230 000 рублей. Это почти на 1,9 млн рублей больше, чем нужно отдать за обычный Cayenne Turbo. То есть на эту разницу в цене можно позволить себе полноприводный седан BMW 320i xDrive. Хотя за громкое звание самого быстрого паркетника планеты, безусловно, нужно платить сверх меры.
Технические характеристики Porsche Cayenne 4.0 Turbo
Распечатать
Информация об автомобиле Porsche Cayenne Turbo, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают турбированный бензиновый двигатель объемом 3996 см.куб. мощностью 550 л.с. и 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne
Комплектации и цены Porsche Cayenne
Сравнение Porsche Cayenne c одноклассниками
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) – динамика, V8, характеристики.
Обладая мощностью 640 л.с., максимальной скоростью 300 км / ч и исключительно в качестве четырехместного «купе» Porsche Cayenne Turbo GT становится спортивным GT3.
Технические данные двигателя твин-турбо V8 мощностью 640 л.с.:
- Двигатель: четырехлитровый твин-турбо V8.
- Мощность: 640 л.с.
- Крутящий момент: 850 Нм
- 0–100 км / ч: прибл. 3,3 с
- Максимальная скорость: 300 км / ч
- Масса пустого:> 2,2 тонны.
- Цена: от 196 078 евро или от 17170021,05 рублей.
Turbo GT — самая мощная версия четырехлитрового твин-турбо двигателя V8 с мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. По крайней мере, в Porsche, потому что в Lamborghini Urus двигатель имеет дополнительные десять лошадиных сил. Системные значения Turbo S e-Hybrid еще выше, но они основаны на электрической поддержке основного двигателя, то есть полугибридного двигателя. В гибридном автомобиле один только двигатель внутреннего сгорания выдает мощность «всего» 550 л.с. остальная мощность идет с гибридного двигателя.
Для Turbo GT компания Porsche пересмотрела турбокомпрессоры, улучшила охлаждение, увеличила давление наддува и впрыска, а также применила водяное охлаждение раздаточной коробки полного привода. Выхлопные газы V8 выходят через специальную титановую выхлопную систему, которую Porsche снял с центрального глушителя и которая должна сэкономить около 18 кг веса.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — динамика:
Несмотря на хорошие 2,2 тонны веса — Turbo GT достаточно динамичен.
Кстати о весе: отсутствие аккумуляторных батарей и электрических модулей означает, что полноприводный Turbo GT примерно на 400 кг легче, чем Turbo S e-Hybrid. При этом «легче» по-прежнему означает вес 2,2 тонны. Тем не менее разгоняется до 100 км / ч Porsche всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость равна 300 км / ч.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — дополнительные возможности и функции:
Несмотря на ходовые качества, Turbo GT в первую очередь рассчитан на поперечную динамику. Чтобы это работало, Porsche в стандартной комплектации предоставляет Über-SUV все необходимые для производительности дополнительные функции, а именно: стабилизация крена, управление задней осью, управление крутящим моментом «плюс», усиление рулевого управления и керамические тормоза. Кроме того, была переработана трехкамерная пневмоподвеска, а отрицательный развал увеличился на 0,45 градуса.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — карбоновая крыша для более низкого центра тяжести, особенности:
Cayenne Turbo GT будет доступен только в кузове «Купе». В качестве отличительных особенностей Porsche установил специальные 22-дюймовые колесные диски, спортивный передний фартук с новой решеткой радиатора, черные расширители крыльев, боковые зеркала из карбона и боковые створки на спойлере на крыше. Карбоновая крыша снижает центр тяжести.
На активном заднем спойлере установлена большая губа спойлера, которая должна генерировать дополнительные 40 кг дополнительной прижимной силы на максимальной скорости. Кроме того, двухтрубная выхлопная система интегрирована в диффузор с более крупными ребрами.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — интерьер:
Для Turbo GT будет доступна только четырехместная конфигурация салона. В конце концов, упор делается не на полезность, а на спорт. Об этом свидетельствует и щедрое использование внутри салона алькантары. Дверные панели, приборная панель, рычаг переключения передач, поручни и детали сидений обиты микрофиброй и алькантарой.
То же самое касается рулевого колеса, которое также имеет контроллер динамики движения с кнопкой спортивного ответа. Логотипы Turbo GT, желтые указатели и акценты особого цвета Neodyme еще больше выделяют топ-модель. Вдобавок ко всему, Turbo GT получит обновленную информационно-развлекательную систему, которая мгновенно выполняет указания водителя или пассажиров.