Мощность генератора niva chevrolet

Мощность генератора niva chevrolet

вчера пропало напряжение в бортовой сети до 9,8 вольт. добрался до сервиса, поменяли диодный мост и регулятор напряжения, результат, конечно, есть но не такой. напряжение выше 12,4 В не поднимается, сделали вывод, что необходима замена генератора.
Вопрос: в магазинах их три
1 — Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04) 2990 руб.
2 — Генератор 2123 Chevy Niva (80А) (5112.3771Т) ПРАМО(Элтра) 2810 руб.
3 — Генератор 2123 Chevy Niva (100А) (5112.3771-10Т) ПРАМО(Элтра) 3370 руб.

Какой из вышеперечисленных ставить. Каталожные номера одинаковые 21230-3701010-00

_________________
ВАЗ-2110 [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f1c60bba7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M663PM199.png[/img:0f1c60bba7][/url]
Делай добро и . бросай его в воду (с)

позывной в МСС «Кинолог» (В-317)

[url=http://vkontakte.ru/id6716482]Я в контакте[/url]

_________________
ВАЗ-2110 [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f1c60bba7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M663PM199.png[/img:0f1c60bba7][/url]
Делай добро и . бросай его в воду (с)

позывной в МСС «Кинолог» (В-317)

[url=http://vkontakte.ru/id6716482]Я в контакте[/url]

Олег748,
у меня штатно стоял генератор 9402.3701-04.

Пробовал 5112.3771-10Т — ощутимого эффекта не получил, по сравнению со штатным. У него (100А) несколько другая схема подключения ( три дополнительных диода) и как поведет себя лампочка зарядки не знаю — проверить не успел.
Сейчас стоит штатный, но с доработкой. Описание доработки отправлю в личку, может пригодится.
Штатный генератор 9402.3701-04 удобней для замены регулятора напряжения — снял провода с клемм В и D, слегка отогнул три защелки и снял черную крышку. Регулятор напряжения крепится двумя винтами и снимается/ставится очень просто. У 100А регулятор одевается на шпильки. При установке можно сломать щетки.
В декабре попробую доработать 100А, проверю и результаты отпишу, если есть интерес.

_________________
«Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом.»(С)

_________________
ВАЗ-2110 [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f1c60bba7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M663PM199.png[/img:0f1c60bba7][/url]
Делай добро и . бросай его в воду (с)

позывной в МСС «Кинолог» (В-317)

[url=http://vkontakte.ru/id6716482]Я в контакте[/url]

Вот такой 1 — Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04) 2990 руб

Только либо -01 либо -04. Они невзаимозаменяемы. У одного 9, у другого 6 диодов. Т.е. чтобы не мудрить надо ставить ту модификацию, что и стояла.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.

Олег748,
В магазинах много некачественных регуляторов, советую попробовать разные реле-регуляторы. Снять генератор, а дрелью раскручивать. Сами так сделали. Менять то чего, думаешь там реле-регулятор будет шипко лучше, точно такая же лотерея :

Drоn, это понятно. Но при замене трех регуляторов напряжение не больше 12 В это уже подозрительно.
Купил новый 100 А напряжение по БК 13,8 В. поездим, посмотрим.
P.S. тему пока не закрывайте. вдруг пригодится.

_________________
ВАЗ-2110 [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f1c60bba7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M663PM199.png[/img:0f1c60bba7][/url]
Делай добро и . бросай его в воду (с)

позывной в МСС «Кинолог» (В-317)

Источник

Хватает ли на Ниву Шевроле генератора на 80 ампер?

Или все-таки лучше взять помощнее — на 100 ампер? Задумался я недавно над таким вопросом, ибо либо мой гена порядком поизносился и уже не может выдавать требуемого напряжения. А потому мой аккумулятор практически всегда на издохе, вот и приходится чуть что — сразу отключать приборы, печку и тп. В общем, если гена хреновый, то даже музыку на природе пару часов не послушаешь, АКБ сдохнет. А раз так и настало время его сменить, то быть может сразу взять помощнее?

Читайте также:  Джипы форд 2015 года

На моей Ниве Шевроле 2004 года выпуска стоит генератор на 80 ампер, стандартный. Вот такой:

1

Ремень генератора я недавно поменял, целая история была, как он у меня порвался и я с горем пополам добрался до дома. Обязательно прочитайте, думаю многим будет полезно. И возите с собой второй запасной ))

Также полезные сведения для владельцев Шевиков — у машин до сентября 2003 года генератор с нижним расположением, это не есть гуд, при преодолении глубоких луж и бродов его как правило заливает и такая ситуация — не фонтан, сами понимаете. Ведь не зря многие автолюбители переносят гены куда повыше, как на Нивах, так и на Шевиках.

А вот с сентября 2003 Шевики пошли уже с верхним расположением генератора, это уже отличное решение. Гена находится вверху справа, если стоят лицом к открытому капоту. При преодолении луж залить его будет куда сложнее, чем нижние.

Вот я и задумался, а быть может поставить генератор помощнее, ибо в планах поставить багажник и конечно же люстру, 4 лампы от hella думаю вполне отлично впишутся. Плюс также буду ставить лебедку, а она тоже садит АКБ нехило. И если гена слабый, то при борьбе с бездорожьем мы можем получить ситуацию, когда в темноте буксуем, включили люстру, движок кипит — оба вентилятора молотят в полную силу, тянем лебедкой — хватит ли гены на 80 ампер? Такое потребление энергии, конечно, будет не часто, но когда случится — лучше ведь перестраховаться?

Так что присматриваю гену на 100 ампер Прамо, стоит порядка 3500 рублей. Но для начала проверим генератор, который мне достался с машиной по умолчанию. Сдается мне, либо щетки там износились, либо еще что — ну не может он нормально заряжать батарею, за 4 месяца летней эксплуатации уже подзаряжал новый аккумулятор 3 раза. Видать гена заряжает только поверхностно.

С другой стороны не будет ли гена на 100 ампер лихо садить батарею, все-таки аккум новый и будет неправильно, если он отработает всего год-два. Как опять же читал на форумах, более мощный гена укорачивает жизнь аккумулятора.

Почитал отзывы Шнивоводов — большинство говорит, что на сотку ставить — дело хорошее, но только тогда, когда он на самом деле нужен, в смысле нужен гена увеличенной мощности. Ибо штатного вполне хватает, если он работает так, как должен. Но если на машине будет лебедка и дополнительный свет, то лучше все-таки поставить генератор на 100 ампер. Будем думать ))

Читайте также:  Чем обработать внутри салона уаз

Штатный генератор накрылся — поставил китайский. Пока полет нормальный. Вот такой:

гена на шеви

Кто что думает, делитесь мыслями в комментах.

Источник

Генератор

генератор бош 21230370101010


Генератор: 1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — задняя крышка; 4 — стяжной болт; 5 — кожух; 6 — вывод B+; 7– вывод D


Щеткодержатель с регулятором напряжения: 1 — щетки; 2 — вывод «массы»; 3 — корпус щеткодержателя; 4 — вывод «+»; 5 — регулятор напряжения

генератор - устройство


Р исунок 9.3. Генератор 9402.3701-01:
1 – выпрямительный блок; 2 – втулка подшипника;3 – задний подшипник вала ротора; 4 – контактные кольца; 5 – защитная втулка; 6 – вывод «В+» генератора; 7 – прокладка; 8 – кожух; 9 – регуляторнапряжения со щеткодержателем; 10 – стяжной винт; 11 – задняя крышка; 12 – статор; 13 – передняя крышка; 14 – дистанционное кольцо; 15 – передний подшипник; 16 – шкив; 17 – шайба; 18 – ротор


Генератор 5112.3771: 1 — шкив; 2 — передний подшипник; 3 — передняя крышка; 4 — статор; 5 — стяжной болт; б — задняя крышка; 7 — кожух; 8 — выпрямительный блок; 9 — вывод «D+» генератора; 10 — вывод «В+» генератора; 11 — контактные кольца ротора; 12 — регулятор напряжения со щеткодержателем; 13 — задний подшипник вала ротора; 14 — ротор

Источник

Мощность генератора niva chevrolet

Есть желание заменить родной генератор «КЗАТЭ-80А» на более мощный «КЗАТЭ-120А», т.к. сейчас при включенных обогревах сидений, заднего стекла, при ближнем свете, печке и туманках заряд показывает от 13.4 до 13.7V! в летнее время еще и кондиционер включится! Закралось подозрение что родного генератора не будет хватать! Кто что посоветует?

Есть желание заменить родной генератор «КЗАТЭ-80А» на более мощный «КЗАТЭ-120А», т.к. сейчас при включенных обогревах сидений, заднего стекла, при ближнем свете, печке и туманках заряд показывает от 13.4 до 13.7V! в летнее время еще и кондиционер включится! Закралось подозрение что родного генератора не будет хватать! Кто что посоветует?

Сегодня у нас пришла зима. -3С снег лежит и ещё сыпет. Пришлось включать отопитель с вентилятором на втором положении и обогрев заднего стекла. БК Штат-Х начал возмущаться. Напряжение 11,6 В-маловато. Искать надоть. Може и подмогу придётся вызвать на 120 Ампер. Нету смайлика подходящего репу почесать, на других форумах есть.

Есть желание заменить родной генератор «КЗАТЭ-80А» на более мощный «КЗАТЭ-120А», т.к. сейчас при включенных обогревах сидений, заднего стекла, при ближнем свете, печке и туманках заряд показывает от 13.4 до 13.7V! в летнее время еще и кондиционер включится! Закралось подозрение что родного генератора не будет хватать! Кто что посоветует?

В октябре так и сделал. Поставил именно КЗАТЭ-120А для ШН. Доволен (3*тьфу!).
Сейчас на прогретой авте ближний+печка+навигатор+регистратор показывает 14В. + обогрев зеркал и заднего стекла — 13,8-13,9В.
Подогрев сидений пользую 5-7 минут после заводки, когда машина ещё холодная и на табло показывает 14,2В вместо тех 13,8В.
Ехал покупать Бош 115А, но однозначного мнения о необходимости переделки кронштейна под него не было.
Наш просто заменяется, без переделок, даже на шкиве лишних ручейков нет.
Клемму переобжать под бОльший болт и всё.
Цена на тот момент за Бош 6,5 т.р. против 3,8 т.р. за КЗАТЭ добавила аргументации в пользу нашего. 🙂

Читайте также:  Пороги land rover defender 2020

Для ориентира даю напряжения штатного гены на холодную и горячую.
Удобно сравнить с новым или поставить диагноз старому
А про показания БК лучше здесь не упоминать, он врёт при повышении нагрузки.

Это при 0 гр за бортом , машинка ещё холодная
Изображение
Машинка пробежала 50км, горячая
Изображение

Последний раз редактировалось Rikki 19 янв 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

А если без нагрузки на холодную = 14.0 (панель)
на горячую = 13.7 (панель)
«Гене» 1,5 года, что это — регулятор с щётками? Или куда лезть?

Вообще 120А — для чего выпускаются?

А если без нагрузки на холодную = 14.0 (панель)
на горячую = 13.7 (панель)
«Гене» 1,5 года, что это — регулятор с щётками? Или куда лезть?

Вообще 120А — для чего выпускаются?

Наверное завод просто так стал ставить Бощ 110А на все комплектации, деньги девать некуда.
Не хватает 80А,а на машине с кондиционером и подавно.У меня 3 года гена протянул, в этом году при включении «холодильника»-12,3в.

Ну вот читаю я и немножко недоумеваю. Ребята сидят за рулём, смотрят на цифирьки БК и по ним решают, почесав в ухе, а мож гену заменить.
Такие вопросы решаются с приборчиком и измерениями.
Предскажу, , что у половины людей, мало, что изменится (провода то с окислами старые).
У многих будут псевдоулучшения, ну провода то с контактами перетянули.
Кто то реально решит проблему, например гена старенький.
Для ориентира даю напряжения штатного гены на холодную и горячую.
ТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЕ ПРИБОРОМ НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ, ПРИ РАЗНЫХ НАГРУЗКАХ, ДАЁТ ЕМУ ДАГНОЗ.
А про показания БК лучше здесь не упоминать.

Это при 0 гр за бортом , машинка ещё холодная
Изображение
Машинка пробежала 50км, горячая
Изображение

У меня даже на холодную такие цифры не показывают, как у тебя на горячуюю! а летом ещё и два карлосона включатся! Так что есть причина чесать в ухе! Сначала было желание конечно поменять таблетку и протянуть контакты, даже если всё бы и наладилось с зарядом, то с кондиционером 80-ти амперник работал бы на пределе (в лучшем случае) или просто накрылся бы! Если не прав, то поправьте меня!

Это повод насторожиться и взять прибор в руки. Если не умеем -знакомого пригласить иль в сервис.
Повторю ТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЕ ПРИБОРОМ НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ, ПРИ РАЗНЫХ НАГРУЗКАХ, ДАЁТ ЕМУ ДАГНОЗ.
Учитесь смотреть на тестер , а не на цифирьки БК, они там для ориентировки, а не для принятия решений.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector