Характеристики УАЗ 2206
УАЗ 2206 технические характеристики и комплектации
УАЗ 2206 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 2206.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
УАЗ 2206 2.89 5dr Fourgon | 5MT | 98 л.с. | 1996 г. | — |
УАЗ 2206 0.0 4MT 5dr Fourgon | 4MT | 92 л.с. | 1990 г. | — |
УАЗ 2206 2.5 5dr Cabriolet | 5MT | 92 л.с. | 1990 г. | — |
УАЗ 2206 2.9 4MT 5dr Fourgon | 4MT | 98 л.с. | 1990 г. | — |
Продажа УАЗ 2206
УАЗ 2206
Автомоби�.
На торговой площадке АО РАД.
куплю.
куплю уаз-буханку, не на ходу.
Продаю.
Продаю.
Из первых рук,тентованный(с.
Официальные дилеры УАЗ
Описание автомобиля УАЗ 2206
UAZ 2206 представляет собой полноприводный микроавтобус до 11 пассажирских мест. Выпускается с 1985 года российской компанией с использование рамной конструкции кузова. Автомобиль обладает высокой проходимостью и может перевозить не только пассажиров, но и грузы.
2206 оснащен карбюраторным бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами. Коробка передач механическая. Максимальная скорость по трассе составляет 110 км в час. УАЗ 2206 имеет заднюю рессорную подвеску с амортизатором. В версии люкс предусмотрено два люка. Автомобиль отличается высокой надежностью и простотой в обслуживании.
Запуск в серийное производство микроавтобуса УАЗ 2206 состоялся в 1985 году, данная модель из-за особенностей своего внешнего вида получила прозвище «буханка». Этот автомобиль является идеальным транспортным средством для осуществления пассажирских или грузовых перевозок по местности с некачественным дорожным покрытием или по местам, где дороги полностью отсутствуют. Множество таких машин используется в качестве спецтранспорта скорой медицинской помощи, технической поддержки, служб «01» и «02». Микроавтобус имеет высокий дорожный просвет, монтаж кузовных элементов осуществлен на прочный рамный каркас. Компоновка двигателя произведена внутри салона, где он скрывается под высоким кожухом. Несмотря на такое расположение силовой установки в салоне присутствует много свободного места. В кабине распределение посадочных мест, частей внутреннего интерьера может быть разнообразным и зависит от назначения транспорта.
Облик УАЗ 2206 является узнаваемым и характеризуется простыми, слегка закругленными линиями. Капот отсутствует, с места водителя открывается полноценный обзор на дорожную обстановку. Фары круглой формы установлены в неглубокие ниши, между ними располагается закрытая люком ниша, через которую осуществляется отбор воздуха к силовой установке. Под этим элементом сформирована еще одна широкая ниша трапециевидной формы, перекрытая сеткой с ячейками среднего размера, по бокам от нее распределены указатели поворотов. Двери в пассажирский отсек кабины сформированы с правого борта, на них выполнены раздвижные форточки, аналогичные форточки имеются с левого борта. Задние двери машины распашные, 2-створчатые, узкие бампера изготовлены из металла, задние фонари ориентированы вертикально, помещены в индивидуальные ниши небольшой глубины. Размеры кузова составляют 4390/1940/2064 мм, клиренс – 205 мм, база колес – 2300 мм. Диаметр разворота – 12,6 метров, снаряженная масса – 2080 кг, полная – 2880 кг.
Оформление внутреннего пространства осуществлено с уклоном в практичность и функциональность. Распределение частей интерьера может быть крайне разнообразным. Например, существуют модификации микроавтобуса, где кроме пассажирских кресел устанавливается небольшой стол или вдоль бортов монтируются инструментальные ящики. При стандартном оснащении, когда все пространство салона занимается сиденьями, в кабине сможет расположиться до 10 человек. Передние кресла разделены широким кожухом силовой установки. Внутренние поверхности дверей плоские, обшиты заменителем кожи, поверх нее нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, дверные ручки. Передняя панель выполнена из металла, с ее правой стороны присутствует массивная ручка, в центре выполнена негабаритная консоль, включающая в свой состав монтажные места, предназначенные для установки оборудования различного назначения. Например, в качестве такого оборудования может выступать радиостанция, автомагнитола. Приборы контроля встроены прямо в поверхность передней панели, справа от кресла водителя располагаются рычаги включения полного привода, коробки передач, рукоятка стояночного тормоза.
Под капотом УАЗ 2206 устанавливается силовая установка, работающая на топливе АИ-92. Двигатель обладает рабочим объемом 2693 см3, развивает до 198 Нм крутящего момента, имеет мощность 112 л. сил, способен поддерживать скорость до 127 км/час.
Характеристики УАЗ 2206
Технические характеристики УАЗ 2206. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 2206, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей УАЗ 2206.
Выберите модель УАЗ 2206:
История УАЗ 2206
Автомобиль УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости, который впервые представила российская автомобильная компания УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) в 1985 году. Его основное предназначение было перевозка пассажиров, но также мог быть использован и для транспортировки грузов. Основное достоинство этого автомобиля – его проходимость. Он мог без особых проблем перемещаться не только по плохим дорогам, а даже там где их просто нет. В народе эта модель носит название «буханка» или «батон», прозванная так за её форму кузова и поперечные канавки на крыше автомобиля, напоминающие хлебные насечки. Микроавтобус УАЗ 2206 обладает цельнометаллическим кузовом, в основе которого находится надёжная рамная конструкция. Внешний дизайн автомобиля довольно суров, а точнее его практически нет, но он и не претендует на звание красивого семейного минивэна. Этот автомобиль — «король бездорожья», а там внешняя атрибутика не играет особой роли. Изначально, для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2.5 литра мощностью 74 и 76 л.с.. Силовой агрегат был расположен (впрочем, расположение его не изменилось и сегодня) продольно. А работал двигатель в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. Микроавтобус, как и полагается внедорожнику, располагал постоянным полным приводом. Однако стоит отметить, что конструкция переднего моста допускала отключение передних ступиц. Передняя и задняя подвески рессорные с амортизаторами, которые гасили вертикальное раскачивание кузова. Двухконтурная тормозная система включала в себя барабанные передние и задние тормоза. Максимальная скорость составляла 110 км/ч. В 1996 году в целях увеличения тяги и динамики автомобиля был предложен новый карбюраторный двигатель УМЗ 4218.10 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 84 л.с. и 86 л.с. (позднее появится инжекторный двигатель УМЗ 4213 мощностью 99 л.с.). Заметим, что это был первый случай в истории отечественного автомобилестроения, когда был использован алюминиевый блок цилиндров с залитыми чугунными тонкостенными гильзами. Такая технология позволила увеличить жёсткость блока и снизить потери энергии на трение. Стоит учитывать и то, что расход масла был снижен почти в четыре раза, а бензина на полтора литра в отличие от серийной модели. Обновлённая версия получила модельный номер 22069. Максимальная скорость микроавтобуса увеличилась до 117 км/ч. Количество мест в салоне варьируется от 9 до 11, в зависимости от комплектации. Также существует две модификации как для 2206, так и для 22069: УАЗ 2206(9)-04 версия обладает семиместным салоном с легкосъёмным столиком, а модель УАЗ 2206(9)-033 является «люкс» версией с мягкими сиденьями и обивкой, двумя люками и другими дополнительными опциями. Ещё одним плюсом этой модели является простота в обслуживании и высокая надёжность даже при эксплуатации в суровых условиях. Кстати, до настоящего времени (в некоторых структурах продолжают) эта модель широко использовалась в таких специальных структурах, как скорая помощь, МЧС, и других. В зависимости от предназначения и специфики организации модели оснащались необходимым оборудованием.