- Land Rover Discovery 2009 – 2013, поколение IV
- Технические характеристики Land Rover Discovery поколения IV
- универсал
- Тест-драйвы Land Rover Discovery поколения IV
- Двигатель Land Rover 306DT
- Технические характеристики мотора Land Rover 306DT 3.0 TDV6
- Расход топлива двс Ленд Ровер 306DT
- На какие автомобили ставится двигатель 306DT 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс 306DT
- Land Rover Discovery: топ-дизель для Европы, четыре цилиндра для России
Land Rover Discovery 2009 – 2013, поколение IV
Премьера новой модели британского производителя Discovery состоялась в 1989 году. Автомобиль должен был занять нишу между моделями Defender и Range Rover. Первое авто имело трехдверный кузов. Но уже через год разработчики представили пятидверную версию внедорожника. Первым двигателем стал 3,5-литровый мотор V8. В конце 1989 года он был форсирован, а в 1993 году на смену устаревшим агрегатам пришел 136-сильный 2-литровый двигатель. В 1991 году модель подвергли незначительной модернизации, добавив резиновые молдинги, ящик между креслами и сетку в багажный отсек. Рестайлинг авто был проведен в 1994 году. Тогда же начались поставки Land Rover Discovery в США. Второе поколение внедорожника представили в 1998 году; внешне машина была очень похожа на предыдущую генерацию. Но вместе с этим у нового авто немного удлинился задний свес, а также высоко расположились задние фары. Внутри Discovery 2 стал гораздо просторнее и обзавелся двумя направленным по ходу сиденьями третьего ряда. Презентация третьего поколения Land Rovery Discovery состоялась в 2004 году. В США данный автомобиль известен под именем LR3. Автомобиль также остался очень узнаваемым, хотя и содержал несколько сотен отличий от предыдущей версии.
Четвертое поколение внедорожника Land Rover Discovery дебютировало в 2009 году в Шотландии. Узнать новую модель можно по радиаторной решетке, бамперам и светотехнике. В остальном Discovery 4 это тот же традиционный пятидверный среднеразмерный внедорожник. Оставив экстерьер без значительных изменений, дизайнеры серьезно потрудились над интерьером автомобиля. Так была установлена приборная панель, отличающаяся округлыми очертаниями. Land Rover Discovery 4 оборудован самыми нужными и практичными по мнению британских конструкторов электронными системами: оптикой с электронным управлением, информативным рулем с кнопками управления акустикой, аудиосистемой с поддержкой iPod, системой старта с помощью кнопки и системой доступа в машину без ключа. Практически все двигатели, устанавливающиеся в прошлые версии Land Rover Discovery, обновились. Нетронутым остался лишь 190-сильный турбодизельный агрегат, которым комплектуются базовые версии авто. Флагманским мотором стал бензиновый силовой агрегат V8 с объемом 5 литров и мощностью в 375 лошадиных сил. Этот двигатель впервые стал использовать инновационную систему изменения фаз газораспределения.
Новый автомобиль Land Rover Discovery появился на рынке в 1989 году. Модель должна была занять нишу между люксовым Range Rover и утилитарным Defender. В основу кузова авто легла прочная рама. Первым двигателем внедорожника стал 3,5-литровый силовой агрегат V8 с двумя карбюраторами. Второе поколение авто было представлено в 1998 году. Разработчики сделали машину похожей на предшественника, сохранив все особенности и характерные черты дизайна. Автомобиль Land Rover Discovery 3 дебютировал в 2004 году. В США эта модель предлагалась под новым именем LR3. В новом авто было сделано несколько сотен конструктивных изменений, однако внешность машины осталась узнаваемой. Внедорожник разрабатывался на платформе Range Rover с встроенной в каркас кузова прочной рамой по технологии Body-Frame. В Европу Land Rover Discovery 3 поставляется с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 300 лошадиных сил и турбодизельным агрегатом рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. На рынке Северной Америки авто предлагается с 213-сильным мотором V8 объемом 4 литра, перенятым у модели Explorer. В Россию авто поставляется в трех комплектациях: S, SE и HSE.
Технические характеристики Land Rover Discovery поколения IV
универсал
- ширина 2 022мм
- длина 4 838мм
- высота 1 837мм
- клиренс 185мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 TD AT (190 л.с.) | hse | ДТ | Полный | 8,5 / 13,1 | 12,7 с | 180 км/ч |
2.7 TD AT (190 л.с.) | se | ДТ | Полный | 8,5 / 13,1 | 12,7 с | 180 км/ч |
2.7 TD AT (190 л.с.) | s | ДТ | Полный | 8,5 / 13,1 | 12,7 с | 180 км/ч |
3.0 TD AT (245 л.с.) | hse | ДТ | Полный | 8,3 / 11,2 | 9,6 с | 180 км/ч |
3.0 TD AT (245 л.с.) | se | ДТ | Полный | 8,3 / 11,2 | 9,6 с | 180 км/ч |
5.0 AT (375 л.с.) | hse | АИ-95 | Полный | 10,7 / 19,8 | 7,9 с | 195 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Discovery поколения IV
Проект “Открывая Россию”, запущенный брендом Land Rover, неожиданно для многих оказался социально значимым – серия путешествий по стране, как выяснилось, не только позволила оценить автомобили и заново взглянуть на природные отечественные ценности, но и вскрыла целый пласт общественно-экономических проблем
“Land Rover Discovery 4” и “Range Rover Sport” автомобили принципиально разные. Тем не менее построены они на общей платформе и потому подверглись модернизации одновременно, по единому рецепту. Оба внедорожника получили новые современные двигатели, более стильную внешность и респектабельные интерьеры.
Истинные любители вездеходов признают только те джипы, которые прошли “лифтинг” тюнинг подвески, в результате которого кардинально повышается клиренс и устанавли-ваются более крупные колеса. Это значительно улучшает проходимость внедорожника. Российские тюнинговые компании имеют большой опыт “лифтования” британских внедорожников “Land Rover Discovery” прошлого поколения, а вот новая версия этой модели пока доводке не подвергалась, хоть и продается у нас уже полтора года. Первой за переделку взялась фирма “Бриткар”.
Ищите отзывы о Land Rover Discovery?
Двигатель Land Rover 306DT
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Land Rover 306DT или Discovery 3.0 TDV6 и SDV6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 306DT и 30DDTX или Discovery 3.0 TDV6 и SDV6 производится с 2009 года и ставится на модели Ленд Ровер, а также Ягуар под индексом AJV6D. На автомобилях концерна Пежо-Ситроен этот дизельный силовой агрегат известен как 3.0 HDi. К линейке Ford Lion также относят: 276DT, 368DT и 448DT.
Технические характеристики мотора Land Rover 306DT 3.0 TDV6
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 211 л.с. |
Крутящий момент | 520 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB1749VK |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 245 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 600 — 700 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB1749VK + GT1444Z |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
MANUAL Подборка мануалов для Discovery собрана на Драйв 2
INFO Конструкция дизеля 3.0 TDV6 подробно описана здесь
FORUM Активнее всего этот агрегат обсуждают на LR-club.com
Расход топлива двс Ленд Ровер 306DT
На какие автомобили ставится двигатель 306DT 3.0 l
Discovery 4 (L319) | 2009 — 2017 |
Discovery 5 (L462) | 2017 — н.в. |
Range Rover Sport 1 (L320) | 2009 — 2013 |
Range Rover Sport 2 (L494) | 2013 — 2020 |
Range Rover 4 (L405) | 2012 — 2020 |
Velar 1 (L560) | 2017 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 306DT
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробный обзор конструкции дизеля 3.0 TDV6
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Land Rover Discovery: топ-дизель для Европы, четыре цилиндра для России
Игорь Владимирский
Большой Discovery готов к 2019 модельному году и разжился несколькими обновками. Одна из наиболее важных — новая версия SDV6, которая в Европе пришла на смену модификации TDV6 и оснащена форсированной версией того же самого битурбодизеля V6 3.0. Мощность выросла с 258 до 306 л.с., а крутящий момент — с 600 до 700 Нм. Такой Discovery разгоняется до «сотни» за 7,5 с (на 0,6 с быстрее предыдущей версии) и может таскать прицеп массой до 3,5 тонны. Цена уже известна: например, в Германии минимум 67 тысяч евро. Впрочем, на российском рынке пока останется прежний Discovery TDV6 ценой от 4,2 млн рублей, ведь у нас мощность мотора специально снижена до налогововыгодных 249 л.с. — и на эти версии приходится 93% спроса.
Зато для России предназначена другая новинка, формально относящаяся еще к 2018 модельному году. Изначально Discovery пятого поколения вывели на наш рынок только с шестицилиндровыми моторами, хотя в Европе основная ставка на модификации с турбочетверками. Теперь такие внедорожники можно купить и у нас: дилеры принимают заказы на Discovery Si4 с двухлитровым бензиновым мотором Ingenium мощностью 300 л.с.
Как и другие модификации, такие машины оснащают восьмиступенчатым «автоматом» и предлагают в четырех комплектациях на выбор (S, SE, HSE и HSE Luxury). Цены начинаются с 3 млн 974 тысяч рублей, а самый богатый вариант оценивается в 5 млн 589 тысяч. Для сравнения: новый Volkswagen Touareg с турбочетверкой 2.0 TSI (249 л.с.) стоит от 3 млн 299 тысяч рублей, но трансмиссия у него без понижающей передачи.
Тем временем с европейского рынка Land Rover убрал сразу две модификации Discovery. Здесь больше нельзя купить внедорожники с самым слабым турбодизелем 2.0 (180 л.с.) и с компрессорным бензиновым мотором V6 3.0 (340 л.с.). Последний вариант пока еще доступен в России по цене от 4,5 млн рублей.
Возвращаясь к Discovery 2019 модельного года: в списке оснащения появились две новые системы. Первая — усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сохраняет дистанцию до впередиидущего автомобиля, тормозит вплоть до полной остановки и может вновь разогнать автомобиль, если «простой» занял не более трех секунд. А вторая система называется Clear Exit Monitor: она предупреждает водителя и пассажиров о приближающихся автомобилях, велосипедах и прочих объектах при выходе из машины.