- Morel tempo 6 кроссовер срезы
- Акустическая система Morel Tempo 6: описание, технические характеристики, отзывы
- Описание Morel Tempo 6
- Технические характеристики:
- Morel Tempo 6: отзывы
- Кроссоверы и все с ними связанное
- поканально Morel Tempo-6
- Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Re: поканально Morel Tempo-6
- Re: поканально Morel Tempo-6
- Re: поканально Morel Tempo-6
Morel tempo 6 кроссовер срезы
Голова: Pioneer DEH-P88RS-II;
Усь: DLS MA41 (4 канала);
Фронт: Morel Tempo 6 (2-х компонентный);
Тыл: Morel Tempo 6 (Коаксиалка с кроссом и пищалкой в одном блине)
Шумка: дверей по железу 2 слоя, третий жирный слой пористого говна на пластик обшивки
На выходе:
1 — Звук, которого я еще не слышал, охуенный звук.
2 — Дребезг всего пластика в салоне, особенно передних дверей (т.к. там много клипс отломано — это еще сделаю, но проблемы это не решит), задних боковых накладок и багажного отсека.
Не хочу пока ставить саб, а то вообще салон рассыпеться.
Кто посоветует, как минимизировать треск и какими материалами это делать?
Перед говно только в одном случае может быть-хуевый инсталл! При правильно установленном фронте задние динамики не нужны, вообще, спереди хуярит так что перепонки трясутся! (это я для более ясного понимания так сказал) по факту от акустики зависит, но хуярить может в любом случае
6Дб октава это первый порядок, 12Дб октава второй порядок, и так далее, чем больше ты порядков режешь, тем сильнее падает воспроизведение частот которые попадают в раздел, то есть если ты первым порядком срежешь скажем 3000Гц, то затухать будет плавно, а если ты срежешь вторым порядком то сильнее, 4м порядком для примера режут сабвуферы что бы они играли только бас! Это 24Дб октава срез получается, для примера «У меня сабвуфер порезан на 60Гц четвертым порядком, это значит что он ничего не играет выше этой частоты практически, если порежешь его на 12Дб (вторым порядком) то помимо 60Гц он будет у тя играть выше очень сильно, и возможно хватанет диапазон тот который играть не должен, скажем 200Гц.
И это блядь еще не все в 88 Пионе есть процессор, а как известно в машине все звуковые источники находятся на разных расстояниях от ушей, и звук прилетает в уши с разным временем, для этого он и есть, позволяет задержать звук с динамиков что бы он прилетал одновременно в уши твои, и тогда. Картина звуковая сложится в одно целое, и ты услышишь что передал тебе звукорежиссер
Пищалки пущу без усилка, на усь фронт и пассивный саб. Думаю, какой саб лучше взять — 10 или 12, бандпасс или закрытый?
Склоняюсь к следующим вариантам:
Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4
Акустическая система Morel Tempo 6: описание, технические характеристики, отзывы
Торговая марка «Морел» является весьма известным брендом среди производителей автомобильных акустических систем. В этой статье пойдет речь о компонентной системе Morel Tempo 6. Что же представляет собой эта техника? Данные устройства являются разнесенной системой автомобильной акустики, то есть басы и пищалки выполнены отдельными узлами.
Описание Morel Tempo 6
Компонентная система «Темпо» является удачной комбинацией качественного исполнения акустики и доступной цены. Используя поистине легендарные технологии «Морел», новые акустические системы Morel Tempo 6 предлагают любителям высококачественного звука лучшее исполнение данного класса систем. Диаметр твитера составляет 28 мм, он имеет мягкий купол, изготовленный по технологии EVC, что позволяет говорить о новом стандарте качества. Такой купол в состоянии обеспечить расширенную частотно-амплитудную характеристику, живописное звучание и выразительную сцену. Предусматривается четыре различных способа установки нового твитера. Мидбас компонентной системы Morel Tempo 6 оснащен довольно мощными ферритовыми магнитами, благодаря которым динамики отличаются высокой эффективностью. Однако размер такого магнита меньше на 35 процентов по сравнению с аналогичными ферритовыми магнитами. Это позволяет существенно уменьшить монтажную глубину изделий. Диффузор динамиков спроектирован таким образом, чтобы обеспечить ровное и чистое воспроизведение нижнего диапазона средних частот, а также динамические басы. Немало было уделено внимания конструкции кроссовера системы Morel Tempo comp 6: он выполнен из высококачественных компонентов, вследствие чего устраняются любые препятствия на пути прохождения сигнала. Для обеспечения просто потрясающего звука кроссовер может настраивать твитер крутизной среза частотной характеристики в 0 дБ и +3 дБ. Производителем заявлена номинальная мощность системы 120 Вт.
Технические характеристики:
- чувствительность — 90 дБ;
- номинальная мощность — 120 Вт;
- максимальная мощность (пиковая) – 280 Вт;
- глубина посадки — 62 мм;
- сопротивление – 4О м;
- частота раздела кроссовера – 3800 Гц;
- частотная характеристика – 40 Гц – 10000 кГц;
- крутизна среза кроссовера – 6 дБ/окт;
Morel Tempo 6: отзывы
Согласно отзывам аудиолюбителей, автомобильная акустическая система Morel Tempo 6 характеризуется идеальным звучанием. Высокие частоты таких колонок, впрочем, как и всех моделей фирмы «Морел», красивые и музыкальные. Бас четкий, мощный и упругий. Благодаря высокой чувствительности, эту акустическую систему можно ставить не только под автомагнитолу, но и под усилитель звука. Хотя «Морел-Темпо» и является автомобильной акустикой переднего плана, однако можно ее устанавливать и назад (например, в качестве дополнительной), в систему соревновательного класса. Пищалки, при правильном расположении, не будут оттягивать сцену на задний план.
Кроссоверы и все с ними связанное
Почему-то не смог найти информации в нормальном виде по этой теме. С большинством бюджетных и околобюджетных динамиков в комплекте идут кроссоверы, которые фильтруют сигнал первым порядком. Это может приводить к тому, что, например, мощный звук на СЧ в двухполосной системе будет проходить на твиттеры и перегружать их. Но можно ведь, как минимум, сделать фильтр второго порядка, а то и заморочиться с чем-то типа фильтра Баттерворта https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4. 80%D1%82%D0%B0 Кто-то делал подобное? Эффект будет? Или надо только строить поканальную систему, а остальное не имеет смысла?
———- Сообщение добавлено 12.10.2015 в 17:46 ———-
Например, на Morel Tempo 6 частота среза 3800Гц, на Morel Tempo Ultra 602 частота среза 3200 Гц, а твиттеры внешне очень похожи. Срез, насколько я понял, первым порядком. Что будет, если сделать срез на, допустим, 2800 Гц вторым порядком? Хотя-бы в теории, получится ли сцена выше, и что вообще изменится в звуке?
Сообщение от Diman_94
Например, на Morel Tempo 6 частота среза 3800Гц, на Morel Tempo Ultra 602 частота среза 3200 Гц, а твиттеры внешне очень похожи.
Похожесть ни о чём не говорит.Всё зависит в первую очередь от резонансной частоты Fs.Есть правило:для ФВЧ первого порядка частота берётся ДВЕ октавы от Fs,для ФВЧ второго порядка —октава от Fs.
Данные для рассчёта берутся из Z-характеристики.»
поканально Morel Tempo-6
А на Альпе особо нечего включать кроме задержек.
Потому у вас есть три пути:
1) Подключить фронт через пассивные кроссоверы к двум каналам усилителя.
2) Подключить фронт от всех четырех каналов , используя раздельные пассивные кроссоверы на твитеры и мидбасы.
3) Использовать для этих целей встроенные фильтры усилителя мощности при условии , что способны резать в районе 5000 герц и не ниже чем 12дб/окт.
В последнем случае сразу предупреждаю, что легким движением руки возможно нечаянно переключить фильтры в любое ненужное положение — результатом будет дым из пищалок.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 04.11.2013 Город/село Москва Сообщений 4 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0
Re: поканально Morel Tempo-6
Сообщение от Папа Карло
А на Альпе особо нечего включать кроме задержек.
Потому у вас есть три пути:
1) Подключить фронт через пассивные кроссоверы к двум каналам усилителя.
2) Подключить фронт от всех четырех каналов , используя раздельные пассивные кроссоверы на твитеры и мидбасы.
3) Использовать для этих целей встроенные фильтры усилителя мощности при условии , что способны резать в районе 5000 герц и не ниже чем 12дб/окт.
В последнем случае сразу предупреждаю, что легким движением руки возможно нечаянно переключить фильтры в любое ненужное положение — результатом будет дым из пищалок.
ну вот я рассматриваю второй либо третий вариант, НО вот у меня беда с настройками. вот фото настроек и подключения..
на усе переключатель в положении flat это миды.
Ушел в монастырь Мастер-приемщик
Репутация: 873387 Регистрация 08.12.2010 Город/село Владикавказ-Нахабино (полигон для биороботов) Сообщений 9,506 Спасибо (Раздал) 7192 Спасибо (Получил) 10861
Re: поканально Morel Tempo-6
Ваш усилитель не способен адекватно порезать твитеры и мидбасы. HPF имеется в магнитоле, ставьте его на 60 или 80 герц (по вкусу). Саб с магнитолы не режется , а потому резать придется его LPF с усилителя методом подбора частоты.
Те фото , что вы показали — это параметрический эквалайзер. Параметр Q — добротность фильтра на данной выбранной частоте (которую можно выбрать в Band). Добротность отвечает за крутизну (резкозть перегиба АЧХ), т.е. чем она выше — тем круче перегиб или впадина в зависимости от того куда крутить , в минус или плюс. Все переключения в параметрическом эквалайзере происходят при помощи двух верхних кнопок слева магнитолы, уровень меняется вращением энкодера.
По поводу задержек. Лучше сразу выставьте себе сантиметры , а не секунды! Саб по нулям. Далее отмерьте расстояние от саба до мидбасов и выставьте сразу на фронт , потом померьте разницу между расстоянием от вас до левого и правого мидбаса — эту разницу приплюсуйте к мидбасу со своей стороны. А дальше уже придется самому экспериментировать с задержками по своим тестовым дискам.
Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 04.11.2013 Город/село Москва Сообщений 4 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0
Re: поканально Morel Tempo-6
Сообщение от Папа Карло
Ваш усилитель не способен адекватно порезать твитеры и мидбасы. HPF имеется в магнитоле, ставьте его на 60 или 80 герц (по вкусу). Саб с магнитолы не режется , а потому резать придется его LPF с усилителя методом подбора частоты.
Те фото , что вы показали — это параметрический эквалайзер. Параметр Q — добротность фильтра на данной выбранной частоте (которую можно выбрать в Band). Добротность отвечает за крутизну (резкозть перегиба АЧХ), т.е. чем она выше — тем круче перегиб или впадина в зависимости от того куда крутить , в минус или плюс. Все переключения в параметрическом эквалайзере происходят при помощи двух верхних кнопок слева магнитолы, уровень меняется вращением энкодера.
По поводу задержек. Лучше сразу выставьте себе сантиметры , а не секунды! Саб по нулям. Далее отмерьте расстояние от саба до мидбасов и выставьте сразу на фронт , потом померьте разницу между расстоянием от вас до левого и правого мидбаса — эту разницу приплюсуйте к мидбасу со своей стороны. А дальше уже придется самому экспериментировать с задержками по своим тестовым дискам.
в общем у меня так! в магнитоле HPF 80гц, так как саб активный на его же усилке примерно выставил 80 гц. по поводу подключения.. усилок у меня 4-х канальный. на два канала у меня подключены миды (напрямую) я почему то не стал через родные кроссоверы включать. а два других канала у меня твиттеры, твиттеры я отдельно купил, так как родные Morel я спалил, взял Lanzar, у них уже свой кроссовер есть. теперь вопросы
1-ый миды которые сейчас работают, стоит ли их через кроссовер родной включить?
2-й по поводу задержек. у меня в магнитоле отображает FR, FL это у меня твиттеры, RR,RL это миды. машина седан и я не совсем понял как выставлять задержки.. делал я так: сел на сиденье, облокотился на подголовник и от носа рулеткой до каждого динамика отмерял и вносил!
если я все правильно понял. отмеряю расстояние от саба до мидов и значения вношу в FR и FL? не совсем понятно с задержками..