Монтаж двигателя уаз буханку
Грабли в том что его вообще снимать трудно. Только вниз. Если есть таль, смотровая яма, то попроще будет. Но самое главное лючек на крыше твой буханки. Просовываешь в люк цепь от тали и через стропы зацепляешь за двигло. Чуть приподнимаешь и сдвигаешь назад, затем начинаешь опускать в яму.
Если лючка нет и всего остального тоже, то только просунув крепкую палку в передние двери (тут требуется помошник).
давиче снимали двиг (для капиталки), без тали, через кабину.
сняли все что смогли, остались только блок, колен. вал и распред. вал.
открутили все что мешает съему двигателя, под домкратили «передок» коробки, двумя буксировочными тросами закрепились в 4х точках на блоке протянули через них ЛОМ и вдвоем аккуратненько вынули через пассажирскую дверь.
ставили в втроем, один внизу направлял, да не забудь правку для центровки сцепления сделать!
Делали так: брали длинную железяку (в моём случае шестигранник, примерно пятидесятку) у которой длинна примерно полторы-две ширины УАЗика. К концам приваривали «уши» для крюков кран-балки и делали «серьгу», свободно двигающуюся по железяке. Железяка просовывается в распахнутые двери (ограничители снять), к «ушам» цепляются крюки крана, двигатель (за ось коромысел) привязывается к «серьге». Кран поднимает железяку до границы дверных проёмов и на серьге двигатель вытягивается вбок из кабины. Всё под силу одному человеку. Удачи!
Грабли в том что его вообще снимать трудно. Только вниз. Если есть таль, смотровая яма, то попроще будет. Но самое главное лючек на крыше твой буханки. Просовываешь в люк цепь от тали и через стропы зацепляешь за двигло. Чуть приподнимаешь и сдвигаешь назад, затем начинаешь опускать в яму.
Если лючка нет и всего остального тоже, то только просунув крепкую палку в передние двери (тут требуется помошник).
Глупости не далее чем две недели назад снимал двиг сегодня вот вкорячил обратно, снимали правдо погрузчиком но неправильно т.е
не через крышу а просто через проем, дл яэтого метода необходима очень короткая цепь с рючками.
А ставили что называется как доктор прописал, занесли на вилах погрузчка в салон положили на деревянный поддон, в принципе спокойно можно занести четвером на паре брусков аля носилки.
После этого сквозь крышу тельфером приподняли, и в два захода(просто высота подвеса тельфера, и то что тельфер для тяжелых предметов т.е крюк висит на блоке а не в прямую) опустили на место, в добавок в процессе переборки забыли прикрутить второе ухо на двиг поэтому было несколько неудобно.. еслиб было обе петли так вообще за час бы управились а так ну два часа.. и стоит он родимый.. два часа потому как не спеша и не напрягаясь..
вот
Мощный апгрейд УАЗа “Буханки”: установка дизельного движка для бездорожья
Популярность дизельных двигателей среди российских автомобилистов не уменьшается. Это обусловлено целым рядом факторов. Такие моторы характеризуются экономичностью, более чистым выхлопом, лучшим КПД по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, солярка стоит дешевле бензина.
Микроавтобус УАЗ-452 («Буханка») является одним из самых любимых авто россиян, поэтому его постоянно пытаются усовершенствовать. Дело дошло до установки дизельных силовых агрегатов вместо штатных бензиновых моторов.
Что даст дизель
Одной из главных причин выбора двигателя, работающего на дизельном топливе, является его экономичность и практичность. Такой агрегат потребляет мало топлива, которое и стоит меньше бензина.
Моторная конструкция характеризуется повышенной прочностью, поскольку массивные элементы предназначаются для постоянного противодействия детонации. Благодаря жесткому креплению, простоте и надежности, такие моторы отличаются долговечностью.
Их эксплуатационный ресурс может доходить до 1 миллиона километров пробега. Такой силовой агрегат является находкой именно для внедорожников, поскольку отличается хорошей тягой на низких оборотах.
Что мы знаем о двигателях DV6, K9K и EA189 — насколько они качественны?
Многие российские автолюбители отдают предпочтение бензиновым машинам, пренебрегая дизельными. Считается, что…
Выбор двигателя
Отечественным вариантом дизельного движка, разработанного специально для автомобиля УАЗ-452, является 4-цилиндровый агрегат ЗМЗ-514 объемом 2,2 литра с турбиной.
Он имеет мощность 92 л. с. / 4000 оборотов в минуту. Несмотря на широкий диапазон рабочих температур, этот мотор не отличается особой надежностью. Ремонтировать его не очень просто, поскольку стоимость запасных частей довольно высокая.
Можно выделить следующий список подходящих для УАЗ-452 силовых агрегатов, работающих на солярке:
- Мотор Peugeot объемом 2,5 литра, который устанавливался на автомобили Ford Scorpio, Ford Transit, Ford Sierra. В этом случае основной проблемой будет «колокол», который нужно подогнать под посадочное место.
- Агрегат Mercedes-Benz объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Эти простые надежные двигатели хорошо подойдут именно для российских условий эксплуатации.
Единственной их проблемой является расположение масляного фильтра в нижней точке. Из-за этого требуется устанавливать снизу дополнительную защиту.
Турбодвигатель против атмосферного движка — кто выигрывает бой на дороге?
С каждым днем актуальность экономии топлива повышается, поэтому все большую популярность приобретают мощные…
Этапы установки дизеля на “Буханку”
После выбора подходящего двигателя нужно также приобрести переходник между сцеплением и коробкой передач. Потребуется также доработать топливную систему, электрическую часть.
Работы по установке дизельного двигателя на УАЗ-452 нужно проводить в следующей последовательности:
- Демонтировать родной мотор, срезать старые кронштейны, приварить новые элементы крепления, ориентируясь на конструкцию дизеля.
- Вывесить новый двигатель так, чтобы храповик находился строго напротив отверстия заводной ручки, которое находится в раме.
- Установить штатные подушки. Стоит учитывать, что дизельный мотор легче устанавливать без головки.
- Срезать поддон с нового двигателя, установив вместо него «уазовский» аналог. Переделать приемную трубу.
- Установить новый силовой агрегат, подогнать сцепление, по необходимости просверлить новые отверстия и нарезать резьбу.
- Выточить бронзовую П-образную втулку вместо подшипника под первичный вал. Приобрести для нее подшипники толщиной 7 мм и установить их.
5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников
Одним из главных технических параметров автомобиля, на который больше всего обращают внимание при покупке, является…
УАЗ «Буханка» является вездеходом, который уверенно себя чувствует на бездорожье. Он будет отлично работать с таким силовым агрегатом, повышая свои качества как внедорожника.