- Дизельный двигатель K9K автомобиля Renault Duster 1
- Крутящие моменты затяжки DACIA DUSTER 1.5 dCi K9K
- Выпускной коллектор
- Турбокомпрессор
- Свечи накаливания
- Форсунки
- Топливопроводы высокого давления
- Шестерня насоса высокого давления
- Топливный насос
- Насос подачи охлаждающих средств
- Ременный шкив коленчатого вала
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Корпус масляного фильтра
- Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- Агрегатный кронштейн
- Труба выхлопного газа
- Генератор
- Стартёр
- Компрессор кондиционера
- Держатель — компрессора кондиционера
- Напорная магистраль компрессора кондиционера
- Насос усилителя рулевого управления
- Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Рулевая передача
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Крепление колеса
- Комментарии
- Другие модели в каталоге
- Новости
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Крутящие моменты затяжки DACIA DUSTER 1.5 dCi K9K
- Выпускной коллектор
- Турбокомпрессор
- Свечи накаливания
- Форсунки
- Топливопроводы высокого давления
- Шестерня насоса высокого давления
- Топливный насос
- Насос подачи охлаждающих средств
- Ременный шкив коленчатого вала
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Корпус масляного фильтра
- Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- Агрегатный кронштейн
- Труба выхлопного газа
- Генератор
- Стартёр
- Компрессор кондиционера
- Держатель — компрессора кондиционера
- Напорная магистраль компрессора кондиционера
- Насос усилителя рулевого управления
- Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Рулевая передача
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Крепление колеса
- Другие технические данные для модификации 1.5 dCi K9K
- Другие модификации DACIA DUSTER
Дизельный двигатель K9K автомобиля Renault Duster 1
Сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ
Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отключите аккумуляторную батарею. Снимите: правое переднее колесо, ремень привода ГРМ, зубчатый шкив коленчатого вала. Установите наконечник (2) на приспособление (3).
Задний сальник коленчатого вала
Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отключите аккумуляторную батарею. Снимите: коробку передач, сцепление, маховик. Модели с двигателем К4М Снимите с помощью отвертки сальник коленчатого вала (1) со стороны.
Нижняя крышка двигателя
Моменты затяжки Болты крепления масляного насоса 25 Нм Болты крепления поддона картера к блоку цилиндров 14 Нм Болты крепления под дона картера двигателя к коробке передач 44 Нм Болты крепления поддона картера к.
Вкладыш шатунного подшипника
Моменты затяжки Болты крепления крышки шатуна 20 Нм + 45°±6° Болты крепления масляного насоса 25 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите защиту поддона картера двигателя. Слейте масло из двигателя.
Слив и заправка моторного масла
Моменты затяжки Пробку сливного отверстия 20 Нм Средний объем моторного масла Модели с двигателем К4М: 4,7 л (без замены масляного фильтра) 4,8 л (с заменой масляного фильтра) Модели с двигателем К9К: 4,0 л (без замены масляного.
Масляный фильтр — снятие и установка
Внимание! Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу. Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя). Примечание: После заливки.
Водомасляный охладитель
1 — Болт крепления кронштейна масляного фильтра 2 — Масляный фильтр 3 — Кронштейн масляного фильтра 4 — Болты крепления водомасляного охладителя 5 — Водомасляный охладитель 6 — Датчик давления масла Моменты затяжки Болт крепления.
Датчик давления масла
Моменты затяжки Датчик масла давления 33 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите защиту поддона картера двигателя. Отсоедините колодку проводов от датчика давления масла. Снимите датчик давления масла.
Масляный насос — снятие и установка
Моменты затяжки Болты крепления масляного насоса 25 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Слейте масло из двигателя. Снимите поддон картера двигателя. Снимите: болты крепления (1) масляного насоса, масляный.
Проверка давления масла
Модель двигателя Минимальное давление масла (бар) Максимальное давление масла (бар) Холостой ход 4000 об/ мин 4000 об/ мин К4М 0,5 3,1 4,4 К9К 0,8 3,4 5,2 Используемые наконечники: Модель двигателя Наконечники D4D, D4F C + F К4М.
Многофункциональный кронштейн
Моменты затяжки Болты крепления многофункционального кронштейна на блоке цилиндров 44 Нм Болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя 25 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снятие и установка двигателя
Моменты затяжки Гайку крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески 62 Нм Болты крепления фланца выпускного трубопровода 21 Нм Болты верхнего крепления Соединительных тяг подрамника передней подвески 21 Нм Болты.
Снятие и установка маховика
Моменты затяжки: Болты крепления маховика — 55 Нм. Снятие Снимите: механическую коробку передач, кожух сцепления с нажимным диском в сборе. Заблокируйте маховик при помощи (Mot: 582-01) (1). Отверните болты крепления маховика.
Ремень привода вспомогательного оборудования (двигатель с отопителем)
Моменты затяжки Болт крепления нового натяжного ролика ремня привода вспомогательного оборудования 40 Нм Внимание! Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению.
Ремень привода вспомогательного оборудования (двигатель с кондиционером)
Моменты затяжки: Болт крепления оси натяжного ролика — 40 Нм. Внимание! Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как э то может привести к разрушению шкива коленчатого вала. Во избежание утечки.
Шкив коленчатого вала
Моменты затяжки Болт крепления шкива коленчатого вала 120 Нм + 95°±15° Пробку отверстия под фиксатор ВМТ 25 Нм Внимание! Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к.
Ремень привода ГРМ
Моменты затяжки Болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ 27 Нм Болт М14 крепления шкива коленчатого вала 120 Нм + 95°±15° Болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ 27 Нм Пробку отверстия под фиксатор ВМТ 25 Нм.
Крышка головки блока цилиндров
Моменты затяжки: Болты крепления крышки головки блока цилиндров — 12 Нм. Снятие Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините шланг вентиляции картера (1). Снимите: болты крепления крышки головки блока цилиндров, крышку головки.
Распределительный вал
Моменты затяжки: Болты крепления крышек подшипников распределительных валов — 10 Нм. Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отключите аккумуляторную батарею. Снимите: корпус воздушного фильтра, правое переднее.
Сальник распрвделигельного вала со стороны коробки передач
Моменты затяжки Шпилька распределительного вала 12 Нм Гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала 30 Нм + 86°±6° Снятие Снимите верхнюю крышку двигателя. Снимите: правое переднее колесо, правый передний подкрылок.
Опора маятниковой подвески двигателя — устройство
Позиция Наименование Момент затяжки, Нм 1 Болты крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову 62 3 Болты крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю 62 4 Болты крепления реактивной тяги двигателя 180 5 Болт.
Левая опора маятниковой подвески двигателя
Моменты затяжки Болты крепления опоры левой маятниковой подвески на коробке передач 62 Нм Болт крепления трубопровода усилителя рулевого управления на левой опоре маятниковой подвески 21 Нм Шпильку на опоре коробки передач 180 Нм.
Правая опора маятниковой подвески двигателя
Моменты затяжки Болты крепления правой опоры маятниковой подвески на двигателе 62 Нм Болты крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову 62 Нм Снятие Снимите верхнюю крышку двигателя. Установите приспособление для.
Нижняя реактивная тяга
Моменты затяжки Болт крепления задней опоры маятниковой подвески на подрамнике 105 Нм Болты крепления задней опоры маятниковой подвески на коробке передач 105 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите.
Крутящие моменты затяжки DACIA DUSTER 1.5 dCi K9K
Ступень 01 25 Nm Ступень 02 25 Nm Ступень 03 260 — 280°
Выпускной коллектор
Турбокомпрессор
Свечи накаливания
Форсунки
Топливопроводы высокого давления
24 Nm Номер детали 7701207026 38 Nm Номер детали 7701207025 38 Nm Номер детали 7701207027 38 Nm Номер детали 7701207028 38 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Топливный насос
Насос подачи охлаждающих средств
Ременный шкив коленчатого вала
Центральный винт коленчатого вала
M10, винт(ы), Ступень 01 60 Nm M12, винт(ы), Ступень 01 120 Nm M10, винт(ы), Ступень 02 90 — 110° M12, винт(ы), Ступень 02 80 — 110°
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Корпус масляного фильтра
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
Стопор против проворачивания
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Агрегатный кронштейн
Труба выхлопного газа
Генератор
Стартёр
Компрессор кондиционера
Держатель — компрессора кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Насос усилителя рулевого управления
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Рулевая передача
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Комментарии
Другие модели в каталоге
Новости
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Крутящие моменты затяжки DACIA DUSTER 1.5 dCi K9K
25 Nm
Выпускной коллектор
Турбокомпрессор
Свечи накаливания
Форсунки
Топливопроводы высокого давления
Шестерня насоса высокого давления
Топливный насос
Насос подачи охлаждающих средств
Ременный шкив коленчатого вала
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Корпус масляного фильтра
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
Стопор против проворачивания
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Агрегатный кронштейн
Труба выхлопного газа
Генератор
Стартёр
Компрессор кондиционера
Держатель — компрессора кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Насос усилителя рулевого управления
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Рулевая передача
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Другие технические данные для модификации 1.5 dCi K9K
Другие модификации DACIA DUSTER
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!