- Моменты затяжки NISSAN JUKE 1.6 DIG-T 4×4
- Моменты затяжки соединений двигателя NISSAN JUKE 1.6 DIG-T 4×4
- Крышка клапана (комплект)
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня впускного распредвала
- Приводная шестерня выпускного распредвала
- Датчик положения распредвала
- Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
- Устройство натяжения цепи привода распредвала
- Направляющая цепи привода распредвала
- Натяжная планка цепи привода распредвала
- Крышка привода ГРМ
- Верхняя крышка привода ГРМ
- Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
- Болты крепления головки блока цилиндров
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Турбокомпрессор
- Свечи зажигания
- Топливный насос
- Топливопровод
- Труба распределителя топлива
- Датчик детонации
- Датчик положения коленвала
- Насос подачи охлаждающих средств
- Ведомый диск
- Преобразователь крутящего момента
- Винт(ы) спуска масла
- Цепная звёздочка масляного насоса
- Масляный картер
- Маслоохладитель
- Масляный насос
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- Агрегатный кронштейн
- Катализатор
- Кислородный датчик
- Генератор
- Стартёр
- Компрессор кондиционера
- Напорная магистраль компрессора кондиционера
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Рулевая передача
- Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Приводной вал
- Промежуточный подшипник ведущего вала
- Карданный вал
- Промежуточный подшипник карданного вала
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
- Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Балка заднего моста
- Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- Продольный рычаг подвески заднего моста
- Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
- Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- Амортизатор заднего моста
- Снятие и установка автоматической коробки передач (вариатор RE0F11А)
- замена масла в вариаторе
- Re: замена масла в вариаторе
- Re: замена масла в вариаторе
- Re: замена масла в вариаторе
- Re: замена масла в вариаторе
- Re: замена масла в вариаторе
- Re: замена масла в вариаторе
- Re: замена масла в вариаторе
Моменты затяжки NISSAN JUKE 1.6 DIG-T 4×4
Моменты затяжки соединений двигателя NISSAN JUKE 1.6 DIG-T 4×4
Крышка клапана (комплект)
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня впускного распредвала
Приводная шестерня выпускного распредвала
Датчик положения распредвала
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Направляющая цепи привода распредвала
Натяжная планка цепи привода распредвала
Крышка привода ГРМ
Верхняя крышка привода ГРМ
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
Болты крепления головки блока цилиндров
40 Nm
Учитывать диаметр стержня.
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Турбокомпрессор
Свечи зажигания
Топливный насос
Топливопровод
Сторона высокого давления
Труба распределителя топлива
Затянуть за несколько проходов.
Датчик детонации
Датчик положения коленвала
Насос подачи охлаждающих средств
Ведомый диск
Преобразователь крутящего момента
Винт(ы) спуска масла
Цепная звёздочка масляного насоса
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
Нижняя часть масляного поддона
Маслоохладитель
Масляный насос
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Подшипник двигателя
на блоке цилиндров двигателя
Стопор против проворачивания
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Агрегатный кронштейн
Катализатор
Кислородный датчик
Генератор
Стартёр
Компрессор кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Воздушный клапан
Датчик — числа оборотов колеса
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
спереди, Центральная гайка
Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт.
Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт.
Промежуточный подшипник ведущего вала
Карданный вал
Промежуточный подшипник карданного вала
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
Центральный болт, с кронштейне опоры
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт.
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Снятие и установка автоматической коробки передач (вариатор RE0F11А)
Не снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения, если двигатель горячий. Горячая охлаждающая жидкость может выплеснуться под давлением и стать причиной получения серьезных ожогов.
В случае замены автоматической бесступенчатой коробки передач (вариатора) с электронным блоком управления трансмиссией необходимо сначала заменить вариатор, а затем блок управления.
Необходимо накрывать или заглушать отверстия вариатора для предотвращения вытекания рабочей жидкости.
1. Снять аккумуляторную батарею.
2. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Снять электронный блок управления двигателем вместе с кронштейном.
4. Отсоединить разъемы и провода:
• Разъем блока управления вариатором.
• Разъем датчика положения коробки передач.
• Разъем датчика скорости первичного шкива.
• Разъем датчика скорости вторичного шкива.
• Разъем датчика выходной скорости.
5. Отсоединить управляющий трос от вариатора в сборе.
6. Снять шланг системы охлаждения со стороны двигателя.
При отсоединении шланга может начать вытекать охлаждающая жидкость. Использовать колпачки или заглушки для устранения течей.
7. Снять стартер.
8. Снять левый и правый подкрылки.
9. Проворачивая коленчатый вал отвернуть гайки, соединяющие приводной диск с гидротрансформатором через монтажное отверстие стартера.
Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя).
10. Снять левый и правый приводные валы.
11. Снять передний подрамник.
12. Снять теплозащитный экран.
13. Установить под вариатор трансмиссионный домкрат.
При установке трансмиссионного домкрата следить за тем, чтобы не поместить его под пробкой сливного отверстия.
14. Подпереть двигатель в сборе трансмиссионным домкратом.
15. Снять левую монтажную подушку двигателя с кронштейном в сборе.
16. Отвернуть болты, соединяющие вариатор с двигателем.
17. Снять вариатор в сборе с автомобиля.
Следить за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Не использовать уплотнительные кольца повторно.
При установке вариатора на двигатель в сборе проверить наличие установочных штифтов (указаны на рисунке стрелками).
При использовании установочной направляющей (31197EU50A) (А) установить её в монтажное отверстие установочного штифта в гидротрансформаторе.
• Провернуть коленчатый вал так, чтобы отверстие (А) для вставки направляющего штифта приводного диска совместилось с положением установочной направляющей, установленной в гидротрансформаторе.
Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя),
Следить за тем, чтобы шпилька гидротрансформатора совпала с отверстием приводного диска, а противном случае шпилька будет упираться в приводной диск.
• Наживить соединительные гайки приводного диска и гидротрансформатора, после чего затянуть моментом 51 Нм.
Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя).
После затяжки гаек крепления гидротрансформатора убедиться в том, что болты крепления шкива коленчатого вала также надежно затянуты.
• При установке вариатора в сборе на двигатель необходимо соблюдать направление установки болтов крепления.
Обозначение болтов | А | В | С | D |
Направление установки | От коробки передач к двигателю | От двигателя к коробке передач | ||
Количество | 2 | 2 | 1 | 3 |
Номинальная длина, мм | 40 | 44 | 69 | 49 |
Момент затяжки, Н м | 48 |
Проверка перед установкой
Вставив гидротрансформатор в вариатор, убедиться в том, что расстояние (А) соответствует установленной норме.
А. Справочный размер (см. тут). В. Мерная линейка. С. Поверочная линейка.
Проверка после установки
После установки проверить следующее:
• Уровень рабочей жидкости вариатора и наличие утечек.
• Переключение режимов вариатора
• Запустить и прогреть двигатель. Визуально убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости и рабочей жидкости вариатора.
Регулировки после установки
В случае замены вариатора в сборе необходимо:
• При помощи прибора CONSULT-IU стереть данные о состоянии рабочей жидкости вариатора из памяти блока управления.
• Стереть данные из памяти (ЕЕР ROM) в электронном блоке управления трансмиссией.
замена масла в вариаторе
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Приехала к ОД на плановое 2 ТО, все что нужно сделали, и настоятельно рекомендуют поменять масло в коробке, пробег 23000, рекомендации по заменен масла в коробке я начала слышать от ОД на пробеге 17000, когда приехала к ним, после 1 ТО, потому что начала машина как то очень громко гудеть, говорят что датчик износа масла показывает, что нужно срочно менять, и после замены масла (за 15000 руб), гул тогда уйдет. Вот и не знаю, что делать. Вроде все знакомые, кто давно за рулем, говорят, что масло в коробке меняется не меньше чем на 60000, а в некоторых марках и вообще пожизненно. Вот и думаю то ли развод, то ли заводской брак, то ли действительно менять надо. Кто знает или сталкивался с этим подскажите пожалуйста
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ROCK » 03 мар 2016, 19:09
mtvital, не слушайте никого. По регламенту сказано-менять через 90 тысяч, меняйте через 90 тысяч. Если варик накернется, это проблема официалов целиком и полностью. Гарантии еще много?
damfriesS Сообщения: 276 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28 Имя: Влад Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение damfriesS » 03 мар 2016, 22:18
На какам основании дилер дал рекомендации ? Какие показатели старения масла в коробке.
Это важно. Результаты в студию только цифры.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ROCK » 03 мар 2016, 22:54
Да ладно, какие цифры. Эти ж скоты видят, что люди не разбираются и бабла поиметь хотят. А если варик начал уже поддергивать, то замена жижи-мертвому припарка.
_John_ Сообщения: 242 Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd Откуда: Russia
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение _John_ » 04 мар 2016, 10:17
ROCK писал(а): mtvital, не слушайте никого. По регламенту сказано-менять через 90 тысяч, меняйте через 90 тысяч. Если варик накернется, это проблема официалов целиком и полностью. Гарантии еще много?
Я делал частичную замену на 30 т км. И поверьте оно было не очень приятного цвета. 100% городской эксплуатации. И не нежно советовать то, о чем ничего не знаете. Гарантия не бесконечная. И это период а/м наверняка отъездит без проблем. А потом человек поменяет масло в коробке по регламенту на 90 т км вместе с коробкой и за свои деньги.
В жуках масло на 60 т км мало чем отличается по цвету от мазута.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ROCK » 04 мар 2016, 11:09
Да хоть через 10 тысяч меняйте, я не против, ясно дело, что это лучше. Я совет даю девушке, у которой, возможно, варик при смерти. И замена жидкости ничего ровным счетом не даст. Только +15 тысяч официалам в карман.
mtvital Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:29 Имя: Мария Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение mtvital » 04 мар 2016, 12:00
Гарантии еще год, показания старения масла в коробке на первом ТО (может что-то неправильно напишу, извините заранее):
work support: conform CVTF deteriortn? CVTF deterioration date 10575
потом я приезжала обороты плавали, опять сказали заменить масло и дали бумажку, где написано:
work support: conform CVTF deteriortn? CVTF deterioration date 15878
и 2 ТО, где в бумажке было:
work support: conform CVTF deteriortn? CVTF deterioration date 18400
mtvital Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:29 Имя: Мария Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение mtvital » 04 мар 2016, 12:03
Вариатор у меня гудит при наборе скорости, как на советской девятке, ездила, знаю, когда скорость 80-100 гул пропадает, но такого не было, я знаю как должна машина работать, дергаться вроде не дергается, ну может только иногда , при тормозе и резком наборе скорости
nova Сообщения: 2475 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke SE+ CVT Откуда: Омск Контактная информация: