- Момент Затяжки Болтов Таблица Тойота Рав 4 • Измерительная шкала
- Моменты затяжки колесных болтов и гаек грузовых автомобилей Серийные колесные ободы Производитель транспортного средства Центрирование оси резьбы Значение крутящего момен Каталог GEDORE 2012 Инструмент Стр. 664 0664 Lab2u
- Эксплуатационные жидкости и заправочные объёмы Тойота РАВ 4 Toyota RAV4
- Моменты затяжки болтов таблица рено логан — Новый Logan
- Как определить момент затяжки
- Затяжка резьбовых соединений — как правильно затягивать резьбу — renault logan / рено логан
- Toyota RAV4 (2016 год). Руководство — часть 169
- Номинальные моменты затяжки осей Toyota RAV4
- Крутящие моменты затяжки TOYOTA RAV 4 III (ZSA_, ACA_, ACE_, ALA_, GSA3_) 2.0
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Момент Затяжки Болтов Таблица Тойота Рав 4 • Измерительная шкала
Моменты затяжки колесных болтов и гаек грузовых автомобилей Серийные колесные ободы Производитель транспортного средства Центрирование оси резьбы Значение крутящего момен Каталог GEDORE 2012 Инструмент Стр. 664 0664 Lab2u
Масла и эксплуатационные жидкости | Тип |
Моторное масло | API SAE 10W — 30, 5W — 30 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Масло для автоматической коробки передач для автомобилей с одним ведущим мостом | DEXRON III |
для полноприводных автомобилей | Жидкость для автоматических коробок передач Toyota типа Т или Т — IV |
Масло для механической коробки передач | API GL — 5 75W — 90 |
Масло для раздаточной коробки полноприводных автомобилей с автоматической коробкой передач | API GL — 5 75W — 90 |
Масло для задней главной передачи при температуре выше — 18 °C | API GL — 5 SAE 90 |
при температуре ниже — 18 °C | API GL — 5 SAE 80W — 90 |
Тормозная жидкость | DOT4 |
Жидкость гидравлического привода сцепления | DOT4 |
Охлаждающая жидкость двигателя | 50 % антифриза на основе этиленгликоля и 50 % дистиллированной воды |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления | DEXRON III |
Самодельный динамометрический ключ на базе трещотки сделать сложно, технология требует наличия металлообрабатывающих станков и прецизионной калибровки. А вот инструмент с динамометром вполне по силам домашнему мастеру.
Эксплуатационные жидкости и заправочные объёмы Тойота РАВ 4 Toyota RAV4
Дюймы | Нм | фунт |
¼ | 12±3 | 9±2 |
5/16 | 25±6 | 18±4,5 |
3/8 | 47±9 | 35±7 |
7/16 | 70±15 | 50±11 |
½ | 105±20 | 75±15 |
9/16 | 160±30 | 120±20 |
5/8 | 215±40 | 160±30 |
¾ | 370±50 | 275±37 |
7/8 | 620±80 | 460±60 |
Моменты затяжки болтов таблица рено логан — Новый Logan
По направлению возврата, когда вы отводите рукоять для следующего оборота головки, усилие минимально. А вот в рабочем направлении, где применяется усилие, зуб храповика соскакивает с шестерни при достижении заданного значения. Проверьте калибровку динамометрического ключа и убедитесь, что он подходит для выполнения работ.
Вы можете подсоединить колесико с градусами к гнезду или использовать угломер, чтобы отметить угол вращения болта или гайки крепления. Этот инструмент должен быть подобран таким образом, чтобы момент затяжки крепежного элемента был на 20−30% меньше, чем максимальный момент на вашем ключе. При попытке превысить предел, ключ быстро выйдет из строя.
Приложение 1. моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, h·м renault logan 2004-2022 Но для начала давайте познакомимся с типами динамометрических ключей. Сила реакции ремня измеряется устройством (4), оснащенным тензодатчиками. Деформация датчиков приводит к изменению их электрического сопротивления, которое затем преобразуется и индицируется в единицах SEEM (US).
По направлению возврата, когда вы отводите рукоять для следующего оборота головки, усилие минимально. А вот в рабочем направлении, где применяется усилие, зуб храповика соскакивает с шестерни при достижении заданного значения.
Как определить момент затяжки
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
---|---|
Гайка наконечника трубки топливопровода | 20-34 |
Болты крепления топливной рампы | 9-13 |
Болты крепления впускного модуля | 7-15 |
Затяжка резьбовых соединений — как правильно затягивать резьбу — renault logan / рено логан
Смажьте моторным маслом центрирующее приспособление и поршневой палец. Вставьте поршневой палец в поршень на подставке и убедитесь, что он свободно перемещается в осевом направлении и при необходимости восстановите соосность отверстий. Рукоять проворачивается с характерным звуком, а гайка не закручивается.
Датчик позволяет обеспечить постоянную величину прогиба ремня, что достигается регулировочной ручкой 1 , нажимным устройством 2 и наружными кронштейнами 3. Поршневые пальцы плотно запрессовываются в верхние головки шатунов и имеют плавающую посадку в поршнях. Для запрессовки поршневых пальцев используйте комплект приспособлений Mot. 574-22, содержащий:
Практическое применение: как правильно пользоваться инструментом сальники коленчатого вала, смазав маслом их рабочие кромки и наружную поверхность. Шляпку болтов изготавливают различными способами. Наиболее распространенными вариантами являются формовки под гаечный ключ или головку, шестигранник, а также с секретом. Каждый из вариантов характеризуется высоким уровнем надежности.
Toyota RAV4 (2016 год). Руководство — часть 169
Не прикасайтесь к колесным дискам или области вокруг тормозов сразу после
прекращения движения.
После движения автомобиля колесные диски и область вокруг тормозов
очень сильно нагреты. Прикосновение к этим участкам руками, ногами или
другими частями тела во время замены колеса может привести к ожогам.
Если не соблюдать эти меры предосторожности, затяжка колесных гаек может
ослабнуть и колесо может слететь, что приведет к смертельному исходу или
тяжелым травмам.
• После замены колеса при первой возможности затяните колесные гайки с
помощью динамометрического ключа до момента 103 Н•м (10,5 кгс•м).
• Устанавливая колесо, используйте только те колесные гайки, которые
специально предназначены для этого колеса.
• При наличии трещин или деформаций на резьбе болтов или гаек либо в
отверстиях под болты в колесе произведите проверку автомобиля у
авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в другой
организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.
• При установке колесных гаек проверяйте, что они установлены конической
Для автомобилей с электроприводом двери багажного отделения: В таких
случаях, как, например, замена колеса, убедитесь в том, что система
электропривода двери багажного отделения выключена (
противном случае дверь багажного отделения может случайно сработать при
случайном прикосновении к переключателю электропривода двери багажного
отделения, что приведет к прищемлению и травмам кистей рук и пальцев.
Номинальные моменты затяжки осей Toyota RAV4
Ниже приведены номинальные моменты затяжки деталей осей для обеспечения продолжительной работы деталей и механизмов, а также исключения преждевременного выхода из строя вследствии неправильно затянутых соединений. Наведены три величины номинальных затяжек для разных динамометрических ключей.
Переднее колесо.
Затяжка: 103 Н·м / 1050 кгс·см / 76 фунт-сила-дюймов.
Заднее колесо.
Затяжка: 103 Н·м / 1050 кгс·см / 76 фунт-сила-дюймов.
Поворотный кулак x нижний шаровой шарнир.
Затяжка: 133 Н·м / 1356 кгс·см / 98 фунт-сила-дюймов.
Поворотный кулак x нижний рычаг подвески №1.
Затяжка: 92 Н·м / 938 кгс·см / 68 фунт-сила-дюймов.
Поворотный кулак x ступица переднего колеса.
Затяжка: 96 Н·м / 976 кгс·см / 71 фунт-сила-дюймов.
Поворотный кулак x колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза.
Затяжка: 98 Н·м / 999 кгс·см / 72 фунт-сила-дюймов.
Поворотный кулак x болт переднего датчика частоты вращения.
Затяжка: 8,5 Н·м / 87 кгс·см / 75 фунт-сила-дюймов.
Передний приводной вал x гайка ступицы переднего колеса.
Затяжка для φ26: 216 Н·м / 2203 кгс·см / 159 фунт-сила-дюймов.
Затяжка для φ30: 292 Н·м / 2978 кгс·см / 215 фунт-сила-дюймов.
Передний амортизатор х поворотный кулак.
Затяжка: 240 Н·м / 2477 кгс·см / 177 фунт-сила-дюймов.
Задний приводной вал x гайка вала задней полуоси.
Затяжка: 216 Н·м / 2203 кгс·см / 159 фунт-сила-дюймов.
Задний амортизатор x кулак задней подвески.
Затяжка: 80 Н·м / 816 кгс·см / 59 фунт-сила-дюймов.
Кулак задней подвески x тормозной цилиндр заднего дискового тормоза.
Затяжка: 88 Н·м / 897 кгс·см / 65 фунт-сила-дюймов.
Кулак задней подвески x ступица и подшипник заднего колеса.
Затяжка: 90 Н·м / 918 кгс·см / 66 фунт-сила-дюймов.
Элемент задней подвески x рычаг задней подвески №1.
Затяжка: 90 Н·м / 918 кгс·см / 66 фунт-сила-дюймов.
Кулак задней подвески x рычаг задней подвески №1.
Затяжка: 100 Н·м / 1020 кгс·см / 74 фунт-сила-дюймов.
Кулак задней подвески x провод датчика системы противоскольжения: для автомобилей с приводом на одну ось.
Затяжка для болта: 8,5 Н·м / 87 кгс·см / 75 фунт-сила-дюймов.
Затяжка для гайки: 5,0 Н·м / 51 кгс·см / 44 фунт-сила-дюймов.
Кулак задней подвески x задний датчик частоты вращения: для полного привода.
Затяжка: 8,5 Н·м / 87 кгс·см / 75 фунт-сила-дюймов.
Источник: Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA RAV4 с 2006г. выпуска
Крутящие моменты затяжки TOYOTA RAV 4 III (ZSA_, ACA_, ACE_, ALA_, GSA3_) 2.0
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.