Момент затяжки колесных гаек subaru forester

Руководство Subaru Forester 2008 — страница 526

1) Удалите из канавок протектора камни, стек-
ло, гвозди и т.д.
2) Замените шину.

ОСТОРОЖНО:
При замене шин обязательно используйте
только шины того же размера, конструкции и
режима нагрузки, что и оригинальные шины.

(1) При обнаружении больших трещин на бо-
ковых стенках, повреждений и трещин на
протекторе.
(2) Если поперек протектора шины появля-
ется индикатор износа протектора в виде
сплошной полосы.
(3) Если на золотнике шины обнаружена
трещина, золотник следует заменить.

Периодически (каждые 10000 км/6200 миль
пробега) осуществляйте перестановку шин
так, как показано на рисунке, чтобы предо-
твратить их неравномерный износ и продлить
срок службы.
• Если конкретный порядок перестановки шин
не указан

• Если конкретный порядок перестановки шин
указан

(1) Индикатор износа протектора

Колесо со стальным диском

1) Включите стояночный тормоз и установите
рычаг селектора в положение “P”.
2) Установите домкраты или подъемник под
предусмотренные для них места и поднимите
автомобиль так, чтобы его колеса слегка каса-
лись поверхности пола.
3) Ослабьте гайки колес.
4) Поднимите автомобиль домкратом или
подъемником до такой степени, чтобы колеса
оторвались от земли.
5) Снимите гайки крепления колес и сами ко-
леса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При снятии колес будьте осторожны, чтобы
не повредить болты ступицы.
• Во избежание повреждения дисков, кладите
колеса внешней стороной вверх.

1) Удалите загрязнения с сопряженных повер-
хностей колеса и тормозного диска.
2) Установите колесо на ступицу, совместив от-
верстия под болты на диске с болтами ступицы.
3) Наживите гайки колеса на болты ступицы.
(Для алюминиевых дисков используйте ориги-
нальные колесные гайки SUBARU для алюми-
ниевых дисков).
4) Затяните гайки от руки, убедившись в пра-
вильном совмещении отверстия под ступицу с
направляющей частью ступицы.
5) Последовательно затяните противополож-
ные гайки крепления колеса с предусмотрен-
ным моментом затяжки. Используйте колес-
ный гаечный ключ.

Читайте также:  Как снять магнитолу lifan x60

Момент затяжки гайки колеса:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Затягивайте гайки колес в два-три прохо-
да, постепенно усиливая момент на проти-
воположных гайках, до тех пор, пока он не
достигнет указанного значения. На моделях
с барабанным тормозом чрезмерное затяги-
вание гаек на колесах может привести к
рывкам при вращении колес.
• Не нажимайте на ключ ногой. При затяги-
вании гаек всегда используйте обе руки.
• Убедитесь в том, что на болте, гайке и ее по-
садочной поверхности на диске нет масла.

6) Если колесо снималось для замены или ре-
монта проколотой шины, повторно затяните
гайки крепления колеса с предусмотренным
моментом затяжки через 1000 км (620 миль)
пробега.

1) Деформация и дефекты обода могут вы-
звать утечку воздуха. Проверьте фланец обо-
да на предмет деформации, трещин или пов-
реждений, и при необходимости отремонтируй-
те или замените.
2) Поднимите автомобиль до тех пор, пока ко-
леса не оторвутся от пола.
3) Медленно вращая колесо, проверьте биение
обода с помощью циферблатного индикатора.

4) Если биение обода превышает нормативные
пределы, снимите шину с диска и проверьте
биение циферблатным индикатором, устано-
вив его так, как показано на рисунке.

5) Если измеренное значение биения превыша-
ет нормативные пределы, замените диск.

Предел радиального биения

(1) Приблизительно 7 мм (0,28 дюйма)

Источник

Subaru Момент затяжки зажимной гайки

Если вы планируете установка колеса на твоем суbaru важно знать рекомендуемые производителем настройки крутящего момента. Использование правильного крутящего момента помогает обеспечить надежную установку колеса в сборе. Суbaru Спецификации момента затяжки колесных гаек Составленная нами таблица может быть использована в качестве краткого справочного руководства работниками техпомощи на дороге или энтузиастами-любителями при работе с любым Subaru средство передвижения. Использование рекомендованного производителем крутящего момента также помогает гарантировать отсутствие слишком большого или слишком малого давления на любой из узлов, к которым крепится колесо. Перед установкой колес проверьте рекомендуемый крутящий момент для вашего автомобиля. Примечание: если вы не можете найти то, что ищете на этой странице, есть еще Subarты обновляешь в наличии.

Читайте также:  Лампочки kia sorento 2008

Subaru Рекомендации по крутящему моменту зажимной гайки

MAKE Модель Отделка Год Диапазон Крутящий момент
SUBARU B9 TRIBECA Внедорожник / база / LIMTD 2006 — 2007 85 lb-фут
НИЗКИЙ CRSSOVER / STD / SPORT 2003 — 2007 75 lb-фут
BRZ 17 «БАЗА / ВСЕ 2013 — 2018 90 lb-фут
Crosstrek 17 «BASE / 2.0I PREM 2016 — 2018 90 lb-фут
FORESTER 2.5X 17 «БАЗА / ПРЕМИУМ 2009 — 2013 80 lb-фут
FORESTER 2.5XT 17 «БАЗА / БАЗА 2009 — 2013 80 lb-фут
FORESTER 15-ДЮЙМ / БАЗА / L / S 1998 — 2008 75 lb-фут
FORESTER 17 «BASE / 2.5I 2014 — 2018 90 lb-фут
IMPREZA 5-DOOR 18 «BASE / STI 2012 — 2018 75 lb-фут
IMPREZA 5-DOOR 15 «BASE / 2.0I 2012 — 2018 90 lb-фут
IMPREZA ALL / BASE 1993 — 2011 75 lb-фут
ИМПРЕЗА СЕДАН 17 «БАЗА / WRX 2012 — 2014 75 lb-фут
ИМПРЕЗА СЕДАН 15 «BASE / 2.0I 2012 — 2018 90 lb-фут
JUSTY ALL / DL 1987 — 1994 75 lb-фут
LEGACY 2.5GT 17 «BASE / LIMITED 2009 — 2012 90 lb-фут
LEGACY 2.5I 17 «БАЗА / БАЗА 2009 — 2014 90 lb-фут
LEGACY 3.0R 18 «BASE / LIMITED 2009 — 2009 90 lb-фут
LEGACY 3.6R 17 «БАЗА / ВСЕ 2010 — 2014 90 lb-фут
НАСЛЕДИЕ ALL / AWD 1990 — 2007 75 lb-фут
НАСЛЕДИЕ SDN / WGN / 2.5I 2006 — 2018 90 lb-фут
Loyale 2 DOOR / BASE 1990 — 1994 75 lb-фут
АУТБАК 2.5I 16 «БАЗА / БАЗА 2009 — 2014 90 lb-фут
OUTBACK 2.5XT 17 «BASE / LIMITED 2009 — 2009 90 lb-фут
OUTBACK 3.0R 17 «BASE / LIMITED 2009 — 2009 90 lb-фут
OUTBACK 3.6R 17 «БАЗА / ВСЕ 2010 — 2014 90 lb-фут
OUTBACK EDITION / LLBEAN 2002 — 2007 75 lb-фут
OUTBACK WAGON / 2.5I 2006 — 2018 90 lb-фут
SVX 2 ДВЕРЬ / ВСЕ 1992 — 1997 90 lb-фут
TRIBECA 18 «БАЗА / БАЗА 2008 — 2013 90 lb-фут
WRX 17 «БАЗА / БАЗА 2016 — 2018 90 lb-фут
XT 2 DOOR / GL / DL 1986 — 1991 75 lb-фут
XT6 ALL / FWD 1988 — 1991 75 lb-фут
XV КРОСТРЕК 17 «БАЗА / ВСЕ 2013 — 2015 75 lb-фут
Читайте также:  Рейтинг кроссоверов по управляемости

Снятие или установка переднего или заднего колеса — общие инструкции

  • Всегда откручивайте стопорные гайки или болты колеса вручную (используйте отбойный молоток). bar) и НЕ с помощью ударной дрели. Не прыгайте и не ставьте ногу на гидромолот bar.
  • Удалите грязь, остатки смазки и ржавчину с контактных поверхностей обода и ступицы колеса.
  • Проверьте тормозной диск удерживающий болт для плотного прилегания.
  • Нанесите противозадирную пасту на центровку колеса в ободе колеса.
  • Очистите колесные болты или гайки и проверьте резьбу на предмет повреждений, при необходимости замените. Заменить заржавевшие колесные болты. Внимание! Не наносите масло или смазку на шпильки или болты колес.
  • Обод колеса должен равномерно прилегать к тормозному диску.
  • Вкрутите колесные болты или гайки и равномерно затяните вручную в крестообразной последовательности, чтобы отцентрировать обод колеса.
  • Затяните колесные болты или проушины с указанным моментом затяжки в перекрестной последовательности с помощью калиброванного динамометрического ключа.
  • Проверьте все колесные болты или проушины в той же последовательности и при необходимости повторно затяните с предписанным моментом затяжки.
  • Ни при каких обстоятельствах не используйте пневматические или электрические отвертки для ввинчивания и затяжки колесных болтов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector