Руководство Subaru Forester 2008 — страница 526
1) Удалите из канавок протектора камни, стек-
ло, гвозди и т.д.
2) Замените шину.
ОСТОРОЖНО:
При замене шин обязательно используйте
только шины того же размера, конструкции и
режима нагрузки, что и оригинальные шины.
(1) При обнаружении больших трещин на бо-
ковых стенках, повреждений и трещин на
протекторе.
(2) Если поперек протектора шины появля-
ется индикатор износа протектора в виде
сплошной полосы.
(3) Если на золотнике шины обнаружена
трещина, золотник следует заменить.
Периодически (каждые 10000 км/6200 миль
пробега) осуществляйте перестановку шин
так, как показано на рисунке, чтобы предо-
твратить их неравномерный износ и продлить
срок службы.
• Если конкретный порядок перестановки шин
не указан
• Если конкретный порядок перестановки шин
указан
(1) Индикатор износа протектора
Колесо со стальным диском
1) Включите стояночный тормоз и установите
рычаг селектора в положение “P”.
2) Установите домкраты или подъемник под
предусмотренные для них места и поднимите
автомобиль так, чтобы его колеса слегка каса-
лись поверхности пола.
3) Ослабьте гайки колес.
4) Поднимите автомобиль домкратом или
подъемником до такой степени, чтобы колеса
оторвались от земли.
5) Снимите гайки крепления колес и сами ко-
леса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При снятии колес будьте осторожны, чтобы
не повредить болты ступицы.
• Во избежание повреждения дисков, кладите
колеса внешней стороной вверх.
1) Удалите загрязнения с сопряженных повер-
хностей колеса и тормозного диска.
2) Установите колесо на ступицу, совместив от-
верстия под болты на диске с болтами ступицы.
3) Наживите гайки колеса на болты ступицы.
(Для алюминиевых дисков используйте ориги-
нальные колесные гайки SUBARU для алюми-
ниевых дисков).
4) Затяните гайки от руки, убедившись в пра-
вильном совмещении отверстия под ступицу с
направляющей частью ступицы.
5) Последовательно затяните противополож-
ные гайки крепления колеса с предусмотрен-
ным моментом затяжки. Используйте колес-
ный гаечный ключ.
Момент затяжки гайки колеса:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Затягивайте гайки колес в два-три прохо-
да, постепенно усиливая момент на проти-
воположных гайках, до тех пор, пока он не
достигнет указанного значения. На моделях
с барабанным тормозом чрезмерное затяги-
вание гаек на колесах может привести к
рывкам при вращении колес.
• Не нажимайте на ключ ногой. При затяги-
вании гаек всегда используйте обе руки.
• Убедитесь в том, что на болте, гайке и ее по-
садочной поверхности на диске нет масла.
6) Если колесо снималось для замены или ре-
монта проколотой шины, повторно затяните
гайки крепления колеса с предусмотренным
моментом затяжки через 1000 км (620 миль)
пробега.
1) Деформация и дефекты обода могут вы-
звать утечку воздуха. Проверьте фланец обо-
да на предмет деформации, трещин или пов-
реждений, и при необходимости отремонтируй-
те или замените.
2) Поднимите автомобиль до тех пор, пока ко-
леса не оторвутся от пола.
3) Медленно вращая колесо, проверьте биение
обода с помощью циферблатного индикатора.
4) Если биение обода превышает нормативные
пределы, снимите шину с диска и проверьте
биение циферблатным индикатором, устано-
вив его так, как показано на рисунке.
5) Если измеренное значение биения превыша-
ет нормативные пределы, замените диск.
Предел радиального биения
(1) Приблизительно 7 мм (0,28 дюйма)
Subaru Момент затяжки зажимной гайки
Если вы планируете установка колеса на твоем суbaru важно знать рекомендуемые производителем настройки крутящего момента. Использование правильного крутящего момента помогает обеспечить надежную установку колеса в сборе. Суbaru Спецификации момента затяжки колесных гаек Составленная нами таблица может быть использована в качестве краткого справочного руководства работниками техпомощи на дороге или энтузиастами-любителями при работе с любым Subaru средство передвижения. Использование рекомендованного производителем крутящего момента также помогает гарантировать отсутствие слишком большого или слишком малого давления на любой из узлов, к которым крепится колесо. Перед установкой колес проверьте рекомендуемый крутящий момент для вашего автомобиля. Примечание: если вы не можете найти то, что ищете на этой странице, есть еще Subarты обновляешь в наличии.
Subaru Рекомендации по крутящему моменту зажимной гайки
MAKE | Модель | Отделка | Год Диапазон | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
SUBARU | B9 TRIBECA | Внедорожник / база / LIMTD | 2006 — 2007 | 85 lb-фут |
НИЗКИЙ | CRSSOVER / STD / SPORT | 2003 — 2007 | 75 lb-фут | |
BRZ | 17 «БАЗА / ВСЕ | 2013 — 2018 | 90 lb-фут | |
Crosstrek | 17 «BASE / 2.0I PREM | 2016 — 2018 | 90 lb-фут | |
FORESTER 2.5X | 17 «БАЗА / ПРЕМИУМ | 2009 — 2013 | 80 lb-фут | |
FORESTER 2.5XT | 17 «БАЗА / БАЗА | 2009 — 2013 | 80 lb-фут | |
FORESTER | 15-ДЮЙМ / БАЗА / L / S | 1998 — 2008 | 75 lb-фут | |
FORESTER | 17 «BASE / 2.5I | 2014 — 2018 | 90 lb-фут | |
IMPREZA 5-DOOR | 18 «BASE / STI | 2012 — 2018 | 75 lb-фут | |
IMPREZA 5-DOOR | 15 «BASE / 2.0I | 2012 — 2018 | 90 lb-фут | |
IMPREZA | ALL / BASE | 1993 — 2011 | 75 lb-фут | |
ИМПРЕЗА СЕДАН | 17 «БАЗА / WRX | 2012 — 2014 | 75 lb-фут | |
ИМПРЕЗА СЕДАН | 15 «BASE / 2.0I | 2012 — 2018 | 90 lb-фут | |
JUSTY | ALL / DL | 1987 — 1994 | 75 lb-фут | |
LEGACY 2.5GT | 17 «BASE / LIMITED | 2009 — 2012 | 90 lb-фут | |
LEGACY 2.5I | 17 «БАЗА / БАЗА | 2009 — 2014 | 90 lb-фут | |
LEGACY 3.0R | 18 «BASE / LIMITED | 2009 — 2009 | 90 lb-фут | |
LEGACY 3.6R | 17 «БАЗА / ВСЕ | 2010 — 2014 | 90 lb-фут | |
НАСЛЕДИЕ | ALL / AWD | 1990 — 2007 | 75 lb-фут | |
НАСЛЕДИЕ | SDN / WGN / 2.5I | 2006 — 2018 | 90 lb-фут | |
Loyale | 2 DOOR / BASE | 1990 — 1994 | 75 lb-фут | |
АУТБАК 2.5I | 16 «БАЗА / БАЗА | 2009 — 2014 | 90 lb-фут | |
OUTBACK 2.5XT | 17 «BASE / LIMITED | 2009 — 2009 | 90 lb-фут | |
OUTBACK 3.0R | 17 «BASE / LIMITED | 2009 — 2009 | 90 lb-фут | |
OUTBACK 3.6R | 17 «БАЗА / ВСЕ | 2010 — 2014 | 90 lb-фут | |
OUTBACK | EDITION / LLBEAN | 2002 — 2007 | 75 lb-фут | |
OUTBACK | WAGON / 2.5I | 2006 — 2018 | 90 lb-фут | |
SVX | 2 ДВЕРЬ / ВСЕ | 1992 — 1997 | 90 lb-фут | |
TRIBECA | 18 «БАЗА / БАЗА | 2008 — 2013 | 90 lb-фут | |
WRX | 17 «БАЗА / БАЗА | 2016 — 2018 | 90 lb-фут | |
XT | 2 DOOR / GL / DL | 1986 — 1991 | 75 lb-фут | |
XT6 | ALL / FWD | 1988 — 1991 | 75 lb-фут | |
XV КРОСТРЕК | 17 «БАЗА / ВСЕ | 2013 — 2015 | 75 lb-фут |
Снятие или установка переднего или заднего колеса — общие инструкции
- Всегда откручивайте стопорные гайки или болты колеса вручную (используйте отбойный молоток). bar) и НЕ с помощью ударной дрели. Не прыгайте и не ставьте ногу на гидромолот bar.
- Удалите грязь, остатки смазки и ржавчину с контактных поверхностей обода и ступицы колеса.
- Проверьте тормозной диск удерживающий болт для плотного прилегания.
- Нанесите противозадирную пасту на центровку колеса в ободе колеса.
- Очистите колесные болты или гайки и проверьте резьбу на предмет повреждений, при необходимости замените. Заменить заржавевшие колесные болты. Внимание! Не наносите масло или смазку на шпильки или болты колес.
- Обод колеса должен равномерно прилегать к тормозному диску.
- Вкрутите колесные болты или гайки и равномерно затяните вручную в крестообразной последовательности, чтобы отцентрировать обод колеса.
- Затяните колесные болты или проушины с указанным моментом затяжки в перекрестной последовательности с помощью калиброванного динамометрического ключа.
- Проверьте все колесные болты или проушины в той же последовательности и при необходимости повторно затяните с предписанным моментом затяжки.
- Ни при каких обстоятельствах не используйте пневматические или электрические отвертки для ввинчивания и затяжки колесных болтов.