Момент затяжки колесных гаек mitsubishi outlander 3

Содержание
  1. Рольф-Сити — проверяйте затяжку колесных гаек после посещения!
  2. Руководство Mitsubishi Outlander 3 — страница 594
  3. Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 Mivec 4WD
  4. Впускной коллектор
  5. Выпускной коллектор
  6. Свечи зажигания
  7. Труба распределителя топлива
  8. Датчик детонации
  9. Датчик положения коленвала
  10. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  11. Насос подачи охлаждающих средств
  12. Центральный винт коленчатого вала
  13. Ведущий диск сцепления
  14. Ведомый диск
  15. Маховик
  16. Преобразователь крутящего момента
  17. Винт(ы) спуска масла
  18. Масляный картер
  19. Коренной подшипник
  20. Держатель двигателя
  21. Подшипник двигателя
  22. Стопор против проворачивания
  23. Кронштейн нижнего рычага передней подвески
  24. Агрегатный кронштейн
  25. Генератор
  26. Крепление генератора
  27. Стартёр
  28. Компрессор кондиционера
  29. Держатель — компрессора кондиционера
  30. Напорная магистраль компрессора кондиционера
  31. Насос усилителя рулевого управления
  32. Моменты затяжки на передней ходовой части
  33. Передняя распорка купола
  34. Амортизационная стойка
  35. Шток поршня амортизатора
  36. Рулевая передача
  37. Поперечный рычаг подвески переднего моста
  38. Крепление колеса
  39. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  40. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  41. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  42. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  43. Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
  44. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  45. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  46. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  47. Моменты затяжки тормоза
  48. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  49. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  50. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  51. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  52. Воздушный клапан
  53. Датчик — числа оборотов колеса
  54. Тормозная магистраль
  55. Тормозной шланг
  56. Моменты затяжки для коробки передач
  57. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  58. Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
  59. Держатель коробки перемены передач
  60. Подшипник коробки перемены передач
  61. Лонжерон КПП
  62. Приводной вал
  63. Карданный вал
  64. Промежуточный подшипник карданного вала
  65. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  66. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
  67. Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
  68. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  69. Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
  70. Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
  71. Моменты затяжки на задней ходовой части
  72. Балка заднего моста
  73. Шток поршня амортизатора заднего моста
  74. Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
  75. Продольный рычаг подвески заднего моста
  76. Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
  77. Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  78. Крепление колеса
  79. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Рольф-Сити — проверяйте затяжку колесных гаек после посещения!

Моя история с заменой пыльников получила неприятное продолжение
1.04.09 я отправился в РОЛЬФ-Сити для проведения вышеозвученных работ. Мастер, напомню, Сергей Лапкин. Машину приняли, меня отправили гулять на 3 часа. Спустя указанное время мне позвонил мастер и сообщил о готовности машины. Процесс забора а/м прошел быстро и ничем не примечательно. Дальше стало веселее.
Спустя 2 часа в подвеске появился глухой стук при торможении. Первым делом стал грешить на колодки.
Решил покататься остаток дня и если он не исчезнет — рулить в РОЛЬФ на разборки. Благополучно доехал до дома и завалился спать.
Самое веселое началось сегодня с утра во время моей поездки из дома до работы. Дорога, в большей своей части — МКАД
Выехав на МКАД я услышал барабанящий стук (похожий на спущенное колесо) при отпускании педали газа. Попробовал отпустить руль, но машина шла строго по прямой. Появились опасения насчет неисправности ШРУСа
Решил навестить по дороге на работу РОЛЬФ-Сити.
К моему счастью на МКАДе в районе Щелковского шоссе встал в пробку. К тому времени стук стал проявлять себя во всех режимах движения а/м.
На всякий случай решил перестроиться в правый ряд. Во время перестроения мне стал сигналить автомобиль, движущийся сзади. Остановился, вышел из машины и офигел: переднее левое колесо стояло домиком /| держась за ступицу двумя гайками. Еще две гайки я обнаружил в 20-ти метрах от машины. Балонный ключ констатировал, что и правое колесо было так же на грани.
Колеса подтянул, приехал в РОЛЬФ.
Машину осмотрели, констатировали, что все системы в норме, отверстия колесного диска разбиты не критично, 2 раза сказали «извините», дали жалобную книгу и назвали фамилию слесаря, занимающегося моей машиной вчера (Перееденко Д.В).
Все. Так просто.

Читайте также:  Audi q7 блок предохранителей под капотом

Хочу сказать большое спасибо Ю.М. Лужкову и всем автомобилистам, стоящим в пробке на МКАДе в районе Щелковки в 9.30. Если бы не эта пробка — сейчас бы создавал отдельную тему «Оторвал колесо, собрал пяток машин».
Дабы мое сообщение не выглядело совсем как ОФФ закончу его по теме:
На что обратить внимание при приеме машины? На момент затяжки колесных болтов.

Не редкость, но и не система. Слесарь сильно куда то спешил,а мастер не проверил. Или ещё вариант,мастер спешил освободить подъёмник,а у слесаря не спросил готово или нет. Я сам на своей машине не затянул гайки,благо недалеко , перегонял с подъёмника на промывку инжектора. Ржали надомной всем сервисом))))

Не редкость, но и не система. Слесарь сильно куда то спешил,а мастер не проверил. Или ещё вариант,мастер спешил освободить подъёмник,а у слесаря не спросил готово или нет. Я сам на своей машине не затянул гайки,благо недалеко , перегонял с подъёмника на промывку инжектора. Ржали надомной всем сервисом))))

Может это прозвучит чересчур эмоционально, но я считаю, что мог сегодня разбиться. И кто бы потом объяснил моей жене и двум детям, что все это из-за того, что слесарь сильно спешил? Что мастер, который получающий зарплату за то, что контролирует и принимает работу своей смены решил этого не делать.
Отдавая немалые деньги за их работу я рассчитываю хотя бы на их профессионализм. И что я слышу в ответ? «Извините». Причем из уст девочки, сидящей на приемке.

Совсем недавно мы с семьей ужинали в ресторане. В пасте мне попался крохотный металлический кусочек типа винтика. Знаете что сделал управляющий? Он весь вечер извинялся, не взял денег за блюдо и еще поставил нам на стол чайник самого дорогого чая. Что бы было со мной от этого винтика? Максимум — сломал бы зуб. А тут — я бы запросто сделал «уши» на скорости 140 с которой я ехал по МКАДу за 5 минут до пробки. Еще бы пару километров. и исход мог бы быть другим
Я надеялся посмотреть сегодня в глаза этому мастеру и слесарю. Я надеялся на возврат денег, которые я заплатил не за что. Я надеялся на замену литого диска, имеющего износ от шпилек. Да хоть на какую-нибудь реакцию помимо «извините»!
А видел лишь девочку приемщицу и двух ни в чем не виноватых мастеров, которым я своим визитом добавил лишь бесплатной работы и хлопот
Так за что я заплатил вернее переплатил? Чем они отличаются от не официальных сервисов хорошего уровня? Сервисов, где бьются за каждого клиента.
Представители РОЛЬФА, АУ.

PS Письмо с претензией я сегодня отправил в РОЛЬФ

Я понимаю Вас. Разбиться врядли,но машина была бы сильно повреждена. То чьто направили письмо,правильно сделали! Таких людей надо просто увольнять без сажеления и выходного пособия. Эмоции мне Ваши понятны.Я просто знаю что такое автосервис так как сам в нём работаю много лет.Проблема диллеров в том ,что как правило там гнусная кадровая политика. Большая текучесть кадров.К людям там относятся наплевательски.отсюда проблемы в качестве выполненых работ.Я не смог работать у диллера,хватило на пол года.Хороших и очень грамотных спецов там мало. За хорошую работу хорошему спецу нужно платить,чего не происходит,чел уходит в другое место. С дибилами там правда не церимонятся,но их гораздо больше чем нормальных мастеров.Если вы ещё и сфотографировали это колесо то можете смело требовать компинсации. А смотреть в глаза мастера не надо,всё равно там ничего путного не увидите. Извинения не принесли? Значит наплевать на клиента.Нормальный сервис и будит бится за клиента это заработок.У диллера поток,чел привязан гарантией,этим и пользуются.Я думаю что они вам не ответят. Есть же на сайте проверенные места.Рольф Юг к примеру.Дико неприятно всё это! Еслиб это произошло у нас,после решения проблемы с клиентом я бы ещё и морду лица слесарю набил.Удачи Вам и поверте что не всё так полохо.

Читайте также:  C1077 suzuki grand vitara

Ждемс продолжения. А еще лучше ( правда с хорошим концом для потерпевшего) разослать эту историю всем дилерам. Может это защитит в дальнейшем от таких Перееденко Д.В.

Звонили из Рольф-Сити по поводу моей записи в жалобной книге. Девушку звали Надежда. Сказала, что ей очень жаль, что эта жалоба на самого заслуженного сотрудника. Обещала во всем разобраться и перезвонить с решением.
Ждемсс..

———- Добавлено в 16:09 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 10:17 ———-

Только что звонили из РОЛЬФ-Сити. Просят подъехать на сл. неделе в рабочие часы для встречи с руководством центра. Хотят что-то обсудить и еще раз посмотреть на машину.
Vladimir
Видимо твое письмо подействовало

. интересно. Рольф пойдет на клубную скидку на работы и з/ч?

Ответ Рольфа на мое обращение:

» Уважаемый serj77 ,

«РОЛЬФ Сити» приносит Вам свои извинения за сложности, с которыми Вам пришлось столкнуться в связи с некачественно проведенным ремонтом. Мы признаем допущенную ошибку и сожалеем, что причинили Вам неудобства.

Дилерский центр «РОЛЬФ Сити» полностью берет на себя ответственность за произошедшее и компенсирует ущерб, причиненный Вашему автомобилю, в полном объеме. Наш представитель – руководитель клиентской службы Надежда Данилова – свяжется с Вами в ближайшие дни для обсуждения всех деталей.

Также хотим проинформировать вас, что в дилерских центрах «РОЛЬФ» существует жесткая система контроля качества выполненных работ. Произошедшая ситуация – следствие сбоя, в причинах которого мы в текущий момент разбираемся. Вы можете быть уверены, что сотрудники, по вине которых произошел этот неприятный инцидент, будут нести за него ответственность.

Мы еще раз приносим Вам свои извинения и искренне надеемся сохранить с Вами партнерские отношения.

Уважаемые члены клуба,

безусловно, мы не идеальны. Однако, наша сильная сторона в том, что мы признаем свои ошибки и никогда не снимаем с себя ответственность за них.

«РОЛЬФ Сити» благодарит вас за выбор бренда Mitsubishi и дилерских центров «РОЛЬФ».
Наши двери открыты для вас.

С уважением,
Роман Головнев,
Директор дилерского центра «РОЛЬФ Сити» «

serj77, прошу отписаться по результатам.

Источник

Руководство Mitsubishi Outlander 3 — страница 594

Если глубина рисунка протектора шины меньше
допустимого предела, замените шину.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда глубина рисунка протектора
шины становится менее 1,6 мм, на шине появляется
индикатор износа.

Поднимите автомобиль так, чтобы его колеса не
касались пола. Медленно вращая рукой колесо,
измерьте с помощью индикатора часового типа
биение колеса.

Если величина биения колеса превосходит
предельное значение, замените колесо.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

Затяните гайки крепления колеса номинальным
моментом.

Величина момента затяжки: 98 ± 10 Н

Читайте также:  Hyundai tucson кнопки управления

Диск колеса из
алюминиевого
сплава

КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Последовательность снятия

Держатель крепления запасного
колеса

Проставка крепления запасного
колеса

Болт крепления запасного колеса

Шайба крепления запасного колеса

Штифт крепления запасного колеса

Крепление запасного колеса

Кронштейн крепления запасного
колеса (левый)

Кронштейн крепления запасного
колеса (правый)

В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ . . . . . . . .

КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ . . . . . . . .

ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА . . . . . . . . .

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Приспособление
для снятия
шарового шарнира

Отсоединение поворотного рычага от
шарового шарнира наконечника рулевой
тяги
ПРИМЕЧАНИЕ: Также можно
использовать обычные съемники тяг
рулевого управления MB991406,
MB990635 или MB991113.

Дополнительные операции перед снятием

Снятие нижней и боковой (правой) защитной крышки
моторного отделения (Обратитесь к ГЛАВЕ 51 —
Нижняя защитная крышка ).

Дополнительные операции после установки

Установка нижней и боковой (правой) защитной
крышки моторного отделения (Обратитесь к ГЛАВЕ
51 — Нижняя защитная крышка ).

Последовательность снятия

Кронштейн крепления двигателя

Источник

Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 Mivec 4WD

Ступень 01 33 — 37 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90° Ступень 03 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Коренной подшипник

Модуль балансирного вала, Ступень 01 20 Nm Модуль балансирного вала, Ступень 02 44 Nm Модуль балансирного вала, Ступень 03 Ослабить винт(ы). Модуль балансирного вала, Ступень 04 20 Nm Модуль балансирного вала, Ступень 05 135°

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Агрегатный кронштейн

Генератор

Крепление генератора

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель — компрессора кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Лонжерон КПП

Приводной вал

Карданный вал

Промежуточный подшипник карданного вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Шток поршня амортизатора заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 81 — 109 Nm Центральная гайка 144 — 176 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector