- Действия в чрезвычайных ситуациях Jeep Grand Cherokee c 2010 года. Замена поврежденного колеса
- Крутящие моменты затяжки JEEP GRAND CHEROKEE III (WH) 3.0 CRD EXL
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Свечи накаливания
- Форсунки
- Топливопроводы высокого давления
- Датчик положения коленвала
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Ременный шкив коленчатого вала
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведомый диск
- Преобразователь крутящего момента
- Винт(ы) спуска масла
- Стартёр
- Компрессор кондиционера
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Рулевая передача
- Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на амортизационной стойке
- Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Датчик — числа оборотов колеса
- Моменты затяжки для коробки передач
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
- Карданный вал
- Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
- Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Продольный рычаг подвески заднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
- Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Амортизатор заднего моста
Действия в чрезвычайных ситуациях Jeep Grand Cherokee c 2010 года. Замена поврежденного колеса
Внимание:
Не производите замену колеса со стороны проезжей части, если автомобиль припаркован вблизи от дороги. Чтобы обезопасить себя во время работы с домкратом или замены поврежденного колеса, выберите место, достаточно удаленное от края проезжей части дороги.
Опасно залезать под автомобиль, поднятый на домкрате. Автомобиль может сорваться с домкрата и упасть на находящегося под ним человека. Это может привести к тяжелым травмам. Следите за тем, чтобы части вашего тела не находились под автомобилем, поднятым на домкрате. Если вам необходимо выполнить работы под поднятым автомобилем, обратитесь на сервисную станцию, где автомобиль поднимут на подъемнике.
Не запускайте двигатель и не оставляйте его работающим, когда автомобиль поднят на домкрате.
Домкрат, которым укомплектован ваш автомобиль, предназначен только для замены колес. Не следует использовать домкрат для подъема автомобиля с целью его ремонта. Перед тем как поднять автомобиль на домкрате, установите его на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием. Запрещается поднимать автомобиль с помощью домкрата на скользких или обледенелых площадках.
Параллелограммный домкрат и инструменты для замены колес находятся в задней части багажного отделения, под напольной панелью.
Примечание:
Воронка топливной системы без крышки расположена в верхней части запасного колеса. Если в автомобиле заканчивается топливо и необходима дополнительная канистра, вставьте воронку в заливную горловину и заправьте автомобиль. Если автомобиль не оборудован запасным колесом, воронки для заправки топлива хранятся в левом вещевом ящике под напольной панелью.
Запасное колесо располагается под напольной панелью в задней части багажного отделения и надежно закреплено на кузове с помощью отдельной барашковой гайки.
Подготовка автомобиля к подъему на домкрате
Внимание:
Устанавливайте домкрат для подъема автомобиля в рекомендованных точках. Пренебрежение этим требованием может привести к повреждению автомобиля или элементов его днища.
1. Припаркуйте автомобиль на прочной ровной поверхности. Не останавливайте автомобиль на скользких или обледенелых площадках.
Внимание:
Не производите замену колеса со стороны автомобиля, обращенной к проезжей части. Для того чтобы обезопасить себя во время замены поврежденного колеса, выберите место, достаточно удаленное от края дороги.
2. Включите аварийную сигнализацию.
3. Включите стояночный тормоз.
4. Переведите переключатель коробки передач в положение «ПАРКОВКА».
5. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
6. Зафиксируйте колесо, расположенное напротив домкрата по диагонали, установив под передней и задней частями колеса противооткатные башмаки. Например, если заменяется правое переднее колесо, то упоры следует поставить под левое заднее колесо.
Примечание:
При подъеме автомобиля домкратом в салоне не должны находиться пассажиры.
7. Если автомобиль оборудован пневмоподвеской модели Quadra-Lift, см. раздел «Пневмоподвеска модели Quadra-Lift — при наличии» в главе «Запуск двигателя и вождение автомобиля» для получения дополнительной информации об отключении автоматической регулировки высоты.
Внимание:
Во избежание получения травм и повреждения автомобиля строго выполняйте эти рекомендации по замене колес.
Перед подъемом автомобиля установите его на твердой ровной поверхности как можно дальше от края дороги.
Включите аварийную сигнализацию.
Зафиксируйте колесо, расположенное по диагонали от колеса, подлежащего замене.
До конца поднимите рычаг стояночного тормоза и переведите рычаг коробки передач в положение «PARK» («ПАРКОВКА»).
Никогда не запускайте двигатель, если автомобиль поднят домкратом.
Не допускайте нахождения кого-либо в поднятом домкратом автомобиле.
Не залезайте под автомобиль, поднятый домкратом. Если вам необходимо выполнить работы под поднятым автомобилем, обратитесь на сервисную станцию, где автомобиль поднимут на подъемнике.
Используйте домкрат только в указанном положении и для подъема автомобиля при замене колес.
При работе вблизи шоссе уделяйте особое внимание дорожному движению.
Для обеспечения надежного положения запасных колес, спущенных или накачанных, они должны располагаться штоками клапанов к земле.
Предупреждающая табличка на домкрате
Внимание:
Устанавливайте домкрат под автомобилем только в точках, указанных в Инструкции по использованию домкрата.
Точки установки домкрата
1. Выньте запасное колесо, домкрат и инструменты из отсека хранения.
2. Ослабьте (но не снимайте) колесные гайки, повернув их на один оборот влево, пока колесо еще касается земли.
3. Соберите домкрат и подъемные инструменты.
4. Для передней оси поместите домкрат на выступе корпуса прямо позади передней шины (в соответствии с треугольным символом точки подъема на молдинге порога). Не поднимайте автомобиль, пока не убедитесь в надежности установки домкрата.
Передняя точка установки домкрата
5. Для заднего колеса установите домкрат в паз на заднем крепежном кронштейне, прямо перед задней шиной (в соответствии с треугольным символом точки подъема на молдинге порога). Не поднимайте автомобиль, пока не убедитесь в надежности установки домкрата.
Внимание:
Не поднимайте автомобиль за молдинг порога борта кузова. Убедитесь в том, что домкрат находится в соответствующей точке крепления на внутренней стороне панели. Неправильное выполнение процедуры может привести к повреждениям автомобиля.
Задняя точка установки домкрата
6. Поднимите автомобиль, поворачивая винт домкрата по часовой стрелке. Поднимайте до тех пор, пока поврежденное колесо не оторвется от опорной площадки и не появится достаточно места для установки запасной шины. Обеспечьте минимальный просвет между колесом и опорной поверхностью для максимальной устойчивости.
Внимание:
Подъем автомобиля на высоту больше, чем необходимо, делает его менее устойчивым. Автомобиль может сорваться с домкрата и травмировать находящихся поблизости людей. Поэтому всегда поднимайте автомобиль только на минимальную высоту, достаточную для замены колеса.
7. Снимите крепежные гайки и само колесо.
8. Поместите запасное колесо/шину на автомобиль и установите гайки коническими концами к колесу. Слегка затяните гайки.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при установке запасное колесо было обращено колпачками ниппелей наружу. Неправильная установка подкачиваемого запасного колеса может стать причиной повреждения автомобиля.
Внимание:
Во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата не затягивайте гайки крепления колес полностью, пока автомобиль не будет опущен на землю. Несоблюдение этого требования может привести к серьезным травмам.
9. Опустите автомобиль, поворачивая винт домкрата против часовой стрелки, и уберите домкрат и колесные колодки.
10. Окончательно затяните гайки крепления колеса. Для создания большей подъемной силы рычага прикладывайте усилие к ключу по направлению вниз, воздействуя таким образом на конец ручки. Затяните крепежные гайки в звездообразном порядке, пока каждая гайка не будет затянута дважды. При возникновении сомнений в надлежащей затяжке обратитесь для проверки к авторизованному дилеру или на станцию техобслуживания.
11. Опустите домкрат в полностью закрытое положение, затем поместите его и инструменты в соответствующее положение в лотке из пеноматериала.
12. Снимите небольшой центральный колпак и поместите ходовое колесо в багажное отделение, где оно может храниться.
13. Отремонтируйте алюминиевое ходовое колесо и шину как можно скорее, правильно закрепите запасное колесо с помощью отдельной барашковой гайки, затянутой моментом 5 Н·м, установите лоток из пеноматериала с домкратом и набором инструментов и зафиксируйте заднюю крышку напольной панели.
Примечание:
Не ездите с установленным запасным колесом на расстояние более 80км при максимальной скорости не более 80км/ч.
Внимание:
Не закрепленные должным образом домкрат или запасное колесо могут сорваться вперед в случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения и стать причиной травмирования пассажиров. Всегда храните домкрат, инструмент и запасное колесо в специально предназначенных для этого местах. Как можно скорее отремонтируйте или замените поврежденное (спущенное) колесо.
Установка дорожных шин
1. Установите дорожное колесо на ось.
2. Установите крепежные гайки коническими концами к колесу. Наживите гайки.
Внимание:
Во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата не затягивайте зажимные гайки полностью, пока автомобиль не будет опущен на землю. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
3. Опустите автомобиль на землю, вращая ручку домкрата против часовой стрелки.
4. Затяните колесные гайки требуемым моментом.
5. Через 40 км движения проверьте динамометрическим ключом момент затяжки зажимных гаек, чтобы убедиться, что все гайки надежно сидят на своих местах.
Меры предосторожности при работе с домкратом
В конце руководства по эксплуатации и обслуживанию, к которому прикреплено данное приложение, приведены инструкции по эксплуатации домкрата.
1. При использовании кривошипа (1) убедитесь, что он свободно поворачивается без риска оцарапать руки о землю. Даже такие движущиеся детали домкрата, как ходовой винт (2) и шарниры (3), могут стать причиной травм. Старайтесь не прикасаться к ним. Тщательно чистите их и смазывайте смазкой.
2. Домкрат представляет собой инструмент, предназначенный исключительно для замены колес в случае прокола или повреждения шины автомобиля, на котором колесо установлено, или другого автомобиля такой же модели. Любое другое использование, например поднятие домкратом других моделей автомобилей или других предметов, строго запрещено. Никогда не используйте его для выполнения технического обслуживания или ремонта под автомобилем, а также чтобы поменять летние шины на зимние и наоборот. При использовании домкрата запрещается выполнять технические работы под автомобилем. Если необходимо выполнить какие-либо технические работы под автомобилем, обратитесь в сервисную службу. Неправильное размещение домкрата может привести к опрокидыванию автомобиля: используйте его только в указанном положении. Не используйте домкрат для больших нагрузок, чем указано на этикетке. Никогда не запускайте двигатель, когда автомобиль поднят. Подъем автомобиля на высоту больше необходимой делает его менее устойчивым и может стать причиной аварии. Поэтому всегда поднимайте автомобиль только на минимальную высоту, достаточную для замены колеса.
3. Обслуживание:
Убедитесь, что грязь не скапливается на ходовом винте.
Необходимо периодически смазывать ходовой винт.
Никогда не заменяйте домкрат.
4. Ограничения использования:
температура воздуха ниже −40°C;
на песчаных или покрытых грязью поверхностях;
на неровной местности;
на крутых склонах;
в экстремальных погодных условиях: грозы, тайфуны, ураганы, снежные бури, штормы ит.д.
то поможет избежать столкновения с ним при его резком торможении.
Крутящие моменты затяжки JEEP GRAND CHEROKEE III (WH) 3.0 CRD EXL
Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01 60 Nm Винт(ы) 9- 10, Ступень 02 20 Nm Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03 90° Винт(ы) 9- 10, Ступень 04 20 Nm Винт(ы) 1 — 8, Ступень 05 90°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи накаливания
Форсунки
Топливопроводы высокого давления
Датчик положения коленвала
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Ременный шкив коленчатого вала
Центральный винт коленчатого вала
Ведомый диск
Преобразователь крутящего момента
Винт(ы) спуска масла
Стартёр
Компрессор кондиционера
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на амортизационной стойке
Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Датчик — числа оборотов колеса
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Карданный вал
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
Моменты затяжки на задней ходовой части
Продольный рычаг подвески заднего моста
снизу, на кузове 176 Nm снизу, на заднем мосту 210 Nm сверху, на кузове 129 Nm сверху, на заднем мосту 136 Nm