Замена колеса
Для выполнения работы потребуются: баллонный ключ на 17 мм, домкрат, противооткатные упоры и регулируемая опора.
1. Устанавливаем автомобиль по возможности на ровной горизонтальной площадке. Если в салоне автомобиля находятся пассажиры, их следует высадить.
2. Извлекаем запасное колесо и комплект инструментов.
3. На запасном колесе, расположенном под полом багажного отделения, закреплен защитный кожух. Поддеваем его съемником из комплекта инструментов и отсоединяем от колеса.
6. Устанавливаем домкрат в специально предназначенное место, при этом нижняя опорная площадка домкрата должна находиться строго под верхним упором.
12. Плавно опускаем автомобиль до полного касания колеса с опорной поверхностью.
13. Окончательно затягиваем болты крепления колеса по той же схеме моментом 105 Нм. Для начала рекомендуем производить затяжку болтов динамометрическим ключом, а затем, запомнив прикладываемое усилие и длину рычага, обычным ключом с рычагом.
14. Убираем домкрат и комплект инструментов.
15. Проверяем давление в шине колеса и при необходимости доводим его до нормы.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Замена колеса» для Renault Duster
Renault Kaptur/Рено Каптур: как снять запаску и заменить колесоДоработка штатного домкрата Duster
Рено Дастер БРУТАЛЬНЫЙ ,ремонт колеса
Момент затяжки колес renault duster
Для полноприводных Дастеров
22мм.- это полная глубина отверстия ступицы с резьбовой частью.(перед-зад 4х4)
7мм.-это без резьбовой отступ тормозного диска(барабана) до резьбовой части ступицы.(перед-зад)
22мм.-7мм.=15мм.-это полная длинна резьбовой части в ступице.
Санька_Кот, Да,но проверить не мешает,вдруг именно начиная с вашей машинки,что то поменяли. Если закручивается до упора оборотов на 6-7,не меньше,то нормально,если больше повращайте вывешенное колесо,переднее и заднее,если ничто не цепляет все нормально тогда.
Подойдут. без сомнений. ( если передний привод..про полный ни чего сказать не могу )
У меня штатные болты и штатное литьёЗима и штатный штампЛето. прикручиваю всё это одними и теми же болтами.
2016годМашина.
изначально — экспресс на штампе.
__________________
Передний привод рули д .
Накат отменный.
Н4М — Особо жуткий Пожиратель масла — уже более 100гр/тыщу..
Санька_Кот, У меня 14-го года папелац,тож одними болтами пользуюсь. Чуть раньше комплектовали двумя комплектами болтов.
Момент Канешна есть рекомендованный,его не помню(вроде 12кг),да ктож с динамометром затягивает. Думаю никто, примерно и паехали.
Доброго времени суток, уважаемые Дастероводы !
Сегодня переобулся.
Машинка новая 17-го года на штатном литье. Поставил штамповку.
Болты штатные длиной 23 мм от его конца до начала конуса.
Вкручиваются на 6 оборотов и еще маленький хвостик на затяг на обоих мостах.
Всем удачи, ни жезла, ни гвоздя.
Стр. 317 «Renault Duster 4Х2, 4Х4 с двигателями 1.6, 2.0. » издательства За рулем 2012 г.: Момент затяжки болта крепления колеса — 105 Н-м.
И в инструкции к Дастеру на стр. 5-7 сказано:
» После того как колеса будут опущены на поверхность, сильно затяните болты в
порядке: 5, затем 7, 9, 6 и в конце 8, проверьте затяжку (момент затяжки 105 Н·м)
и давление в шине запасного колеса как можно раньше»
Момент затяжки болтов у нас 110 Nm, инфа из оф. документации производителя.
Пробовал я затянуть таким моментом как-то раз. В итоге решил протянуть от руки. Считаю, что это слишком мало.
Момент затяжки болтов у нас 110 Nm, инфа из оф. документации производителя.
Пробовал я затянуть таким моментом как-то раз. В итоге решил протянуть от руки. Считаю, что это слишком малоо.
Оно конечно так. А есть разница в моменте для штамповки и литья ?
В одном из постов указывалось 90 — штамповка и 105 — литье.
Ребят, что ж вы так заморачиваетесь, тяните штатным, или аналогичной длины, ключом рукой, без всяких труб и удлинителей, этого вполне достаточно
Там допуск процентов 10, не меньше
Момент затяжки болтов у нас 110 Nm , инфа из оф. документации производителя.
Пробовал я затянуть таким моментом как-то раз. В итоге решил протянуть от руки. Считаю, что это слишком мало.
Дастер 1600. передний. 2016год
Сегодня менял шаровую и решил прикрутить колесо, с помощью динамометра. Получилось усилие в 8кг. далее крутить сдрейфил. там же резьбы всего 6,5 витков.
Про 11кэгэ это наверное для задних колёс — там 11 витков в резьбе — запас прочности имееца.
__________________
Передний привод рули д .
Накат отменный.
Н4М — Особо жуткий Пожиратель масла — уже более 100гр/тыщу..
А какой смысл задние колеса затягивать сильнее, коль и тащат, и тормозят, в первую очередь, передние колеса.
Я Вам не даю ссылки на посты, а говорю о конкретном документе который есть у Вас всех.
Это стр 5-7 мануала который идет с машиной, где написано
» После того как колеса будут опущены на поверхность, сильно затяните болты в
порядке: 5, затем 7, 9, 6 и в конце 8, проверьте затяжку (момент затяжки 105 Н·м)
и давление в шине запасного колеса как можно раньше»
Возьмите сами и прочитайте.
И еще я Вам ссылку давал на стр. 317 книги «Renault Duster 4Х2, 4Х4 с двигателями 1.6, 2.0. » издательства За рулем 2012 г.
Где тоже указан: Момент затяжки болта крепления колеса — 105 Н-м.
На какую инфу от оф. производителей ссылается в сообщение Сергей159 говоря о 110 Н·м он не сообщает.
Но я честно говоря весной меняя резину, тоже увеличил у себя момент затяжки до 110 (105 показалось мало)
и нанес риски штрих корректором (он не стирается) для проверки на диски и болты.
Сезон на литье проездил риски на месте, ничего не открутилось.
Предварительный момент 30 ньютонов- окончательный 105 ньютонов
Разницы нет- сталь или литьё.
Данный момент гарантирует- что колёса не отвернутся. а при пользовании штатным баллонником вы не свернёте его при откручивании.
Есть только одно условие: ЭТО ДЛЯ ШТАТНЫХ ДИСКОВ которые плотно содятся на центрирующий бурт ступиц, тоесть на резьбу действует только усилие в одну сторону- приразгоне. и в другую- при торможеннии.
В случае если стоят умопомрачительные кетайские диски, то как правило у них Ц.О. бОльше требуемого. В этом случае циклические нагрузки- с лёгкостью расшатывают болты.
З.Ы. Для мегаупёртых- пластиковые проставки идущщие в комплекте- не спасают отциклических нагрузок. пластик лихко сминается ударами.