- Ниссан террано порядок затяжки гбц
- Снятие левой головки
- Правая головка
- Установка
- Крутящие моменты затяжки NISSAN TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Крутящие моменты затяжки NISSAN TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Крутящие моменты затяжки NISSAN TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Турбокомпрессор
- Свечи накаливания
- Форсунки
- Ведущая шестерня ТНВД
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Ведомый диск
- Маховик
- Преобразователь крутящего момента
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Катализатор
- Труба выхлопного газа
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Торсион переднего моста
- Рулевая передача
- Рычаг поворотного кулака
- Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Амортизатор
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозной шланг
- Щит барабанного тормозного механизма
- Моменты затяжки для коробки передач
- Приводной вал
- Карданный вал
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
- Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
- Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- Продольный рычаг подвески заднего моста
- Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
Ниссан террано порядок затяжки гбц
Болты надо резьбами класть один на другой и смотреть на свет. Потянутость сразу видна- шаг будет не совпадать. ГБЦ шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Прокладку действительно лучше всего заводскую.
На головке обслужить клапана и сёдла, заменить колпачки.
Ronin
Это ты спроси у спецов, которые этим занимаются .
Но предварительно промониторь, кто и как . мне делали в НИИ (и то, человек занимается ремонтом ГБЦ с грузовиков — у него подвязки в НИИ — там оборудование советской закалки — довольно точное).
Прокладку ставь оригинал, по толщине как и была — при шлифовки головки прокладка не утолщается (у меня сняли 12 соток, долго думал как и что, в итоге в магазине дали на 15 соток толще). Поставил — вроде ничего плохого .
на плите шлифовочной.
с болтами не играй — только новые и не надо слушать рассказы -типа ставил старые и все нормально. от греха, не на этом экономить надо, как и на прокладке. После шлифовки поверхность можно смазать слабым раствором серной кислоты — микротрещины очень хорошо проявляются. Если нету видимых трещин, это еще не значит, что их нету. Мои тоже после шлифовки вылезли (правда предварительной).
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.
Старик
Ну про то что болты надо новые — ни в одной книге не написано . так что тоже человека не пугайте .
Ronin
Это ты спроси у спецов, которые этим занимаются .
Но предварительно промониторь, кто и как . мне делали в НИИ (и то, человек занимается ремонтом ГБЦ с грузовиков — у него подвязки в НИИ — там оборудование советской закалки — довольно точное).
Прокладку ставь оригинал, по толщине как и была — при шлифовки головки прокладка не утолщается (у меня сняли 12 соток, долго думал как и что, в итоге в магазине дали на 15 соток толще). Поставил — вроде ничего плохого .
На счет спецов то у нас в сельпо таких нет (((. Про прокладку то у меня была, давно покупал судя по маркировке оригинальная, 5-ти слойная как и стояла.
Шлифовать на станке шлифовальном ни о каких плитах не может идти даже речи. Чугун как раз только и шлифуют, а дюралевые головки уже фрезеруют. Тянуть с середины к краям крест на крест в три приёма. Последний 13-14 кг/м.
_________________
Nissan Mistral 1994 г.в. TD27B АКПП LSD
не получается вставить картинку
вот ссылка на книгу там есть.
_________________
Nissan Mistral 1994 г.в. TD27B АКПП LSD
Прошлым летом тоже была подобная процедура. Мне как раз два раза снимали и ставили ГБЦ, и именно из-за болтов. Однозначно ставить все новые болты и прокладку «оригинал», тем более если делаешь это сам. Ну и естестественно перед установкой обязательно опрессовать и шлифануть ГБЦ.
_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.
Не знаю. мне и голову и блок плитой шлифовальной с мелкой зернистостью вручную выводили. суммарный погиб двух плоскостей вывели в одну сотку. наверное неплохо, да? . Причем этой процедурой занимался человек, специализирующийся на ремонте дизелей и восстановивший их не одну сотню. Да, он тягал ее почти еделю и не чувствовал рук, но допуска вышли круче заводских.
а и ради Бога . Есть желание — пусть человек играет в рулетку со старыми болтами — я не настаиваю. Но не считаю, что на данной работе стоит экономить. Хочет потренироваться в скидывании башки несколько раз — пусть юзает тянутые, я не возражаю — каждый сам хозяин своей машины . Тем более, что подобные случаи на форуме уже описывались. Я поставил новые оригинальные болты и новую оригинальную прокладку ГБЦ и забыл про эту проблему.
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.
Доброго.
Начну пожалуй немножко с начала. Суть поломки, стал у меня выходить тосол через расширитель, плюс немного воздуа. Дураку понятно надо скидывать башку, что я и сделал в позапрошлой записи. Снял свозил в нашу местную контору которую многие хвалят называется она «Академ Сервис», объяснил суть проблемы. Решили сделать опрессовку и шлифануть на 17ть соток ибо они нашли прогиб.
Сделали выдали вот такое заключение
Я два раза переспросил, герметична ли система охлаждения, был получен ответ, да, система герметична, логично рассудив что поверхностные трещины от форкамер особо ни на что не влияют. Поставил я ее обратно на новую оригинальную прокладку ессесно.
Завел, газы идут и идут не куево.
Первая мысль блоку пизнец, стал искать мотор, нашел. Но жаба говорила снять и посмотреть еще раз.
Снял. И раз уж головка один куй на выброс решил посмотреть, не идут ли каналы охлпждения в местах трещин. Сначала нагрел
Возникает вопрос, что за кривые руки делали опрессовку. Есть мнение, что опрессовки и небыло, ибо указанные в заключении трещины видны невооружённым глазом.
Злой как собака. В гараже уже неделю живу.
Ладно хер с ними. На данный момент ищу ГБЦ, контракт брать боюсь, посему смотрю на Китай, говорят ходит, посмотрим…
Так же решил залезть поглубже, но об этом в следующем выпуске.
ЗЫ. Продам АКПП, живая работает, едет, с 1 на 2 классический небольшой пинок.
Куплю педальный узел мкпп с праворукого т1, маховик тд27т. Етишную лобовину
С камасутры по 21-ым Терранам,двигатель ТД 27.(стр 55)
Затяжка болтов ГБЦ
1-ый этап с усилием 39-44 N-m (4,0-4,5 кг-м)
2-ой этап с усилием 54-59 N-m (5,5-6,0 кг-м)
3-ий этап Промаркируйте краской выпускную сторону головки и болты на этой стороне
Поверните все болты на 90+ -10 градусов по часовой стрелке
Проверьте что метка каждого болта направлена вперёд к автомобилю
Да,именно по коренным и шатуну ошибочка вышла,дико извиняюсь,срисовал с бензинки,а ТД на 58 странице.
Вот они:
Головка коренного подшипника
167-177 N-m (17,0-18,0 кг-м)
Оказывается приличная разница.Что ошибся сам понял,но уже был далеко от компа,как добрался сразу полез исправлять,а ты уже сам заметил.
Kos3
Костя,удали пост 11582,как неверный.
всем привет вот и я стал обладателем тирки- это мой первый дизель если не считать батин атлас, и уже появились вопросы. Почему то не работает одометр, а спидометр при этом показывает, кто что думает по этому поводу?
А приборка, кстати у меня есть на балконе лежит))) в ней тахометр барахлит, а одометр рабочий от террана 96года
Паш ты прав затуп вышел, спедак механический, пихло тд27 ети цвет мокрый асфальт. Сетуация стремная, расход у него конский, друзья спрашивают скоко Л/100 а я и ответить не могу, ну это лирика. Самое главное какая цена вопроса и какой пробег на приборке?
Паш ты прав затуп вышел, спедак механический, пихло тд27 ети цвет мокрый асфальт. Сетуация стремная, расход у него конский, друзья спрашивают скоко Л/100 а я и ответить не могу, ну это лирика. Самое главное какая цена вопроса и какой пробег на приборке?
Это ты , ещё на 4М40 под названием Делика , не ездил зимой. Тут почти у всех зимний расход 15-18 литров в городе. Зря на машинку наговариваешь.
народ подскажите ,машина глохнет при резком торможении пока не прогреется до рабочей температуры.и появилась кака то вибрация. делал диагностику комп выдаёт 55 код значит всё ок.холостые не плавают едет нормально не дымит.тока стал жрать около 20 чёделать ?где копать? QD-32
1. Выполните декомпрессию топливной системы, отсоедините батарею от массы и слейте жидкость.
2. Снимете зубчатый ремень, корпус заслонки, всасывающий коллектор, звездочки распредвалов.
3. Отвернете болты и снимите заднюю крышку ремня (фото).
13.3 Болты крепления задней крышки зубчатого ремня
Снятие левой головки
4. Снимите компрессор и отведите в сторону, не отсоединяя магистрали.
5. Снимите распределитель, генератор, кронштейн генератора и выпускной коллектор.
6. Снимите детали клапанного механизма.
7. Равномерно и постепенно отверните болты головки цилиндров и храните их в исходном порядке (фото).
13.7а Порядок отпускания болтов головки цилиндров
1. К передней части
13.7б Один из способов хранения болтов на выкройке прокладки головки цилиндров (можно снять с новой прокладки). Обозначьте переднюю часть, а также правую и левую стороны головки цилиндров
8. Отверните малый болт в нижней части головки (фото) и осторожно снимите головку.
13.8 Болт в нижней части головки цилиндров
Правая головка
9. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону.
10. Снимите выпускной коллектор, детали клапанного механизма и отверните болты головки цилиндров (см. выше).
11. Отверните малый болт в нижней части головки и осторожно снимите головку цилиндров
Установка
12. Тщательно очистите разъемные плоскости блока и головки, мелкие неровности зашлифуйте, прогоните и очистите все резьбовые отверстия.
13. Уложите на блок новую прокладку (фото).
13.13 Сориентируйте прокладку по штифтам на блоке цилиндров
14. Заверните от руки болты головки цилиндров на прежние места. Плоская часть шайб болтов должна быть обращена в сторону головки цилиндров (фото).
13.14а Ориентация шайб головки цилиндров
1. В сторону головки
13.14б Порядок затягивания болтов головки. Болты 4, 5, 12 и 13 длиннее остальных
1. Правая головка; 2. Левая головка
15. Затяните болты в 5 этапов с заданным моментом в указанной последовательности (фото).
16. Остальные операции выполняются в обратном порядке. Смените масло и фильтр.
Крутящие моменты затяжки NISSAN TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Крутящие моменты затяжки NISSAN TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Крутящие моменты затяжки NISSAN TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD
Ступень 01 98 — 102 Nm Ступень 02 Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 03 40 — 44 Nm Ступень 04 90° Ступень 05 90°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Турбокомпрессор
Свечи накаливания
Форсунки
Ведущая шестерня ТНВД
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Ведомый диск
Маховик
Преобразователь крутящего момента
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Катализатор
Труба выхлопного газа
Моменты затяжки на передней ходовой части
Торсион переднего моста
Рулевая передача
Рычаг поворотного кулака
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Амортизатор
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск передних колёс
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Воздушный клапан
Датчик — числа оборотов колеса
Тормозной шланг
Щит барабанного тормозного механизма
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Карданный вал
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач FS5R30A 25 — 34 Nm с автоматической КПП 29 — 39 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Продольный рычаг подвески заднего моста
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
на раме, Поперечина (тяга Панара) 127 — 167 Nm на заднем мосту, Поперечина (тяга Панара) 108 — 147 Nm