- Момент затяжки гбц 4d56 mitsubishi pajero sport
- Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
- Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KB4T) 4D56 HP 167 л.с.
- Впускной коллектор
- Воздуховоды наддувочного воздуха
- Выпускной коллектор
- Турбокомпрессор
- Свечи накаливания
- Форсунки
- Топливопроводы высокого давления
- Зубчатое колесо ТНВД
- Топливный насос
- Топливопровод
- Датчик положения коленвала
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Ведомый диск
- Маховик
- Преобразователь крутящего момента
- Кожух маховика
- Кожух сцепления
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Маслоохладитель
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Труба выхлопного газа
- Генератор
- Стартёр
- Компрессор кондиционера
- Держатель — компрессора кондиционера
- Напорная магистраль компрессора кондиционера
- Насос усилителя рулевого управления
- Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- Вязкостная муфта вентилятора
- Рабочее колесо вентилятора
- Кронштейн радиатора
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- Рулевая передача
- Кронштейн рулевого механизма
- Напорная магистраль на рулевом механизме
- Обратный слив на рулевом механизме
- Поперечный рычаг подвески переднего моста
- Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Амортизатор
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
- Воздушный клапан
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Главный цилиндр сцепления
- Рычаг переключения
- Выжимной цилиндр
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Кронштейн коробки перемены передач
- Кронштейн раздаточной коробки
- Карданный вал
- Промежуточный подшипник карданного вала
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
- Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
- Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
- Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI L 200 (K__T) 2.5 TD 4×4 (K74T) 4D56 TD
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Момент затяжки гбц 4d56 mitsubishi pajero sport
Hvost Сообщения: 22 Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:03 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Севастополь Откуда: Севастополь Поблагодарили: 2 раза
Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение Hvost » 09 фев 2017, 15:29
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос адресую к тем, кто не один и не два раза ремонтировал 4Д56Т. Как известно его болячка пробитая прокладка ГБЦ, или «больная голова» + плоскость блока. Но вот меня смущает следующее: макс. момент обтяжки ГБЦ по разным мануалам 11,5-12 кгс./м но на многих моторах этот момент значительно выше, или пишут 12кг +90 грд.
Кто что может сказать дельного по этому вопросу? С удовольствием приму совет специалиста.
SNOOPER Модератор Сообщения: 54491 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение SNOOPER » 09 фев 2017, 15:35
Hvost Сообщения: 22 Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:03 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Севастополь Откуда: Севастополь Поблагодарили: 2 раза
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение Hvost » 09 фев 2017, 16:43
SNOOPER Модератор Сообщения: 54491 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение SNOOPER » 09 фев 2017, 17:56
Hvost писал(а): Честно говоря, не знаю я какая это модификация. Но это 93 год. 99л.с. vin JMB0NV440PJ304352.
VAZ Сообщения: 5476 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34 Двигатель:: 4N15 дизель Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г Откуда: МО Одинцовский р-н Откуда: МО Одинцовский р-н Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 362 раза
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение VAZ » 09 фев 2017, 18:56
Hvost писал(а): Честно говоря, не знаю я какая это модификация. Но это 93 год. 99л.с. vin JMB0NV440PJ304352.
Кстати там по ссылке в разделе установка головки и прокладки (раздел 11-69) ГБЦ сказано затянуть по схеме в 2 или 3 приёма, а потом окончательно затянуть НОМИНАЛЬНЫМ моментом, а сам момент так нигде и не указан .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
SNOOPER Модератор Сообщения: 54491 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение SNOOPER » 09 фев 2017, 20:07
Hvost Сообщения: 22 Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:03 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Севастополь Откуда: Севастополь Поблагодарили: 2 раза
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение Hvost » 10 фев 2017, 00:10
Т.е. ничего нового. Три приема и макс. момент 115. А так хочется затянуть сильнее, но страшно.)))) Беда в том, что этот мотор прошел уже две шлифовки блока, суммарно 0,25мм. Замену ГБЦ, а потом опять снятие и очередную шлифовку, и вот опять газы в антифризе.((( Гадом буду не перегрел. По результатам предыдущего снятия головы неплоскостность блока 0,18-0,2. Тогда блок вынимать не стал. Теперь понимаю придется. Вот только смущает меня то, что я его так запилю до нуля. Поршни некуда будет подрезать. Что скажете, пилить дальше или покупать контрактный?
melkiiserega Сообщения: 1299 Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09 Двигатель:: 4D56, 4М40 Мой автомобиль(и):: PII MPS Откуда: Калуга Откуда: Калуга Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение melkiiserega » 10 фев 2017, 00:51
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32″
П2, коротыш, 4D56, механика, 33″ Максис 762, бодик 80-10,лебедь. Строим.
tserb Сообщения: 34 Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50 Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500 Откуда: БРЕСТ Откуда: Брест Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение tserb » 15 фев 2017, 23:19
dr.motor Сообщения: 4495 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: MMC L200 Откуда: москва Откуда: Москва СТРОГИНО Благодарил (а): 124 раза Поблагодарили: 157 раз Контактная информация:
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение dr.motor » 15 фев 2017, 23:42
Hvost писал(а): Честно говоря, не знаю я какая это модификация. Но это 93 год. 99л.с. vin JMB0NV440PJ304352.
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Hvost Сообщения: 22 Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:03 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Севастополь Откуда: Севастополь Поблагодарили: 2 раза
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение Hvost » 12 апр 2017, 17:04
И снова здравствуйте. Хочу отписаться по результатам. Прокладка ГБЦ была поставлена Аджуса, т.к. только у этого производителя нашел нужную толщину, (2 дырки-1,45мм). Обтянул в три приема, 4-8-12 кг. как сказано в мануале. После пробега в 1 тыс. км. решил залезть и попробовать дотянуть. И тут я оххххххренел. Для достижения номинального момента в 12 кг, пришлось сделать доворот более чем на 100 грд. Конкретно угол не смотрел, просто тянул динамометрическим ключом, но результат на лицо. В связи с вышесказанным считаю, что тянуть ГБЦ по мануалу и все, можно только при использовании совершенно оригинальной японской прокладки, все остальное надо проверять и при необходимости дотягивать.
dr.motor Сообщения: 4495 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: MMC L200 Откуда: москва Откуда: Москва СТРОГИНО Благодарил (а): 124 раза Поблагодарили: 157 раз Контактная информация:
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение dr.motor » 12 апр 2017, 18:48
Всё правильно , вот только ПРОТЯНУЛ А НЕ ОБТЯНУЛ , почувствуйте на вкус смысловую разницу действия.
Ну или затянул.
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
melkiiserega Сообщения: 1299 Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09 Двигатель:: 4D56, 4М40 Мой автомобиль(и):: PII MPS Откуда: Калуга Откуда: Калуга Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:
Re: Моменты обтяжки ГБЦ?
Сообщение melkiiserega » 12 апр 2017, 23:27
Недавно перебирали дружку мотор. Так он тоже протянул голову вечером, все собрал, завел. Немного спустя пошли пузырьки вдоль прокладки. На утро протянул еще почти на оборот. Все хорошо уже неделю. Думаю что оратор прав: выводы для родных прокладок.
З.Ы. хотя я ставил всегда Виктор Рейнц и нет проблем.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32″
П2, коротыш, 4D56, механика, 33″ Максис 762, бодик 80-10,лебедь. Строим.
dr.motor Сообщения: 4495 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: MMC L200 Откуда: москва Откуда: Москва СТРОГИНО Благодарил (а): 124 раза Поблагодарили: 157 раз Контактная информация:
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KB4T) 4D56 HP 167 л.с.
Ступень 01 76 — 80 Nm Промаркировать винты ударом кернера. Ступень 02 ослабить Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 03 27 — 31 Nm Использовать болты повторно только пять раз. Ступень 04 90° Ступень 05 90°
Впускной коллектор
Воздуховоды наддувочного воздуха
винт(ы) 16 — 20 Nm трубопровод(ы) надувочного воздуха гайка(и), на кузове 8 — 10 Nm трубопровод(ы) надувочного воздуха Альтернатива: 5 — 7 Nm Зажим(ы) воздушного канала
Выпускной коллектор
Турбокомпрессор
гайка(и) 49 — 69 Nm Выпускной коллектор винт(ы) 8 — 10 Nm Сливной маслопровод турбонагнетателя полый(е) винт(ы) 15 — 19 Nm Маслопроводы
Свечи накаливания
Форсунки
Топливопроводы высокого давления
Зубчатое колесо ТНВД
Топливный насос
Топливопровод
Датчик положения коленвала
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Ведомый диск
Маховик
Преобразователь крутящего момента
Кожух маховика
Кожух сцепления
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Маслоохладитель
Шатунный подшипник
Ступень 01 25 — 29 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 45° Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. Ступень 03 ослабить Ступень 04 25 — 29 Nm Ступень 05 90 — 94°
Коренной подшипник
Подшипник двигателя
Труба выхлопного газа
Генератор
Стартёр
Компрессор кондиционера
Держатель — компрессора кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Насос усилителя рулевого управления
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Вязкостная муфта вентилятора
Рабочее колесо вентилятора
Кронштейн радиатора
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Карданный шарнир рулевого механизма
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Рулевая передача
Кронштейн рулевого механизма
Напорная магистраль на рулевом механизме
Обратный слив на рулевом механизме
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Амортизатор
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу, Гайка с предохранительным шплинтом 118 — 176 Nm Вставить новый предохранительный шплинт. сверху, Гайка с предохранительным шплинтом 60 — 88 Nm Вставить новый предохранительный шплинт.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
винт(ы), сверху, на поперечном рычаге подвески 30 — 40 Nm гайка(и), снизу, на поперечном рычаге подвески 97 — 125 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Воздушный клапан
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
Рычаг переключения
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Подшипник коробки перемены передач
Кронштейн коробки перемены передач
Кронштейн раздаточной коробки
на коробке передач, гайка(и), винт(ы), на кузове 20 — 30 Nm на подшипнике КПП, гайка(и) 39 — 53 Nm гайка(и), на кузове 20 — 30 Nm
Карданный вал
Промежуточный подшипник карданного вала
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A 30 — 32 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 26 — 48 Nm
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI L 200 (K__T) 2.5 TD 4×4 (K74T) 4D56 TD
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.