Момент затяжки форсунок toyota land cruiser 200

Содержание
  1. Топливная рампа и форсунки Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser
  3. 2. Топливный насос
  4. Составные элементы
  5. Снятие
  6. Проверка насоса
  7. Установка
  8. Скачивание книги
  9. Проблемы при оплате банковскими картами
  10. Крутящие моменты затяжки TOYOTA LAND CRUISER (J12_) 3.0 D-4D (KDJ120)
  11. Моменты затяжки тормоза
  12. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  13. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  14. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  15. Воздушный клапан
  16. Датчик — числа оборотов колеса
  17. Тормозная магистраль
  18. Тормозной шланг
  19. Моменты затяжки для коробки передач
  20. Выжимной цилиндр
  21. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  22. Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
  23. Поперечная опорная балка — коробки переключения передач
  24. Карданный вал
  25. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  26. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
  27. Винт(ы) контроля масла
  28. Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
  29. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  30. Момент затяжки форсунки тойота ленд крузер 200 дизель
  31. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1VD-FTV НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Топливная рампа и форсунки Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser

2. Топливный насос

Составные элементы

  1. Пустотелый болт.
  2. Топливопровод.
  3. Прокладки.
  4. Разъем регулирующего клапана.
  5. Разъем датчика температуры топлива.
  6. Изоляционная прокладка крышки цепи газораспределительного механизма.
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Топливный насос.
  9. Лючок крышки цепи привода газораспределительного механизма.
  10. Прокладка.
  11. Изоляционная прокладка крышки цепи газораспределительного механизма.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание:
Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.

Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

3. Снять охладитель топлива.

4. Снять изоляционную прокладку крышки цепи газораспределительного механизма.

Без дополнительного нагревателя

С дополнительным нагревателем

5. Отвернуть четыре болта и снять лючок крышки цепи привода газораспределительного механизма вместе с прокладкой.

6. Отвернуть пустотелый болт и снять топливопровод с двумя прокладками.

7. Используя специальный инструмент, застопорить коленчатый вал.

Внимание:
— Не поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.
— Если коленчатый вал проворачивается, проверить, что болты крепления шкива коленчатого вала не ослаблены, при необходимости затянуть их моментом 108 Н∙м.

9. Отсоединить разъем датчика температуры топлива.

10. Отвернуть болт и две гайки.

11. Отсоединить насос от ведущей шестерни:

  • Установить специальный инструмент № 09950-50013 (09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05031,09955-05010) с переходником №1 на крышку газораспределительного механизма.

Внимание:
Ни в коем случае не использовать любой другой инструмент.

  • Провернуть шестерню топливного насоса так, чтобы отверстия были совмещены с переходником №1 специального инструмента, как показано на рисунке.

Внимание:
— При снятии и установке специального инструмента, не давить на ведущую шестерню.
— Перед использованием, нанести тонкий слой смазки на резьбу и кончик специального инструмента (центральный болт).

Читайте также:  Ошибка u0100 джип компас

Внимание:
Не держать топливный насос за участки, показанные на рисунке стрелками.

13. Снять уплотнительное кольцо с топливного насоса.

Проверка насоса

Омметром проверить сопротивление между выводами 1 и 2 регулирующего клапана. Если полученное значение не соответствует номинальному, заменить топливный насос.

Примечание:
Номинальное значение сопротивления: 1,9 – 2,3 Ω при температуре 20˚С.

Установка

Внимание:
Не давить на ведущую шестерню топливного насоса

1. Установить новое уплотнительное кольцо на топливный насос.

2. Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.

3. Метчиком М8 х 1,25 мм очистить отверстие в крышке газораспределительного механизма.

4. Нанести герметик тонкой линией в отверстие на 2 – 3 витка резьбы.

Примечание:
Виды герметика: Toyota Genuine Adhesive 1344, Three Bond 1344 или эквивалент.

5. Совместить шпонку на ведущем вале топливного насоса с выемкой на ведущей шестерне топливного насоса.

6. Установить топливный насос.

Внимание:
При установке не держать насос за топливопроводы.

8. Ввернуть болт и затем затянуть две гайки.

Примечание:
Момент затяжки болта и гаек: 21 Н∙м.

9. Используя специальный инструмент, застопорить коленчатый вал.

10. Затянуть гайку моментом 68 Н∙м.

11. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота и убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей.

12. Подсоединить разъем датчика температуры топлива.

13. Установить топливопровод с двумя новыми прокладками и затянуть пустотелый болт моментом 17 Н∙м.

14. Установить лючок крышки цепи привода газораспределительного механизма вместе с новой прокладкой и затянуть четыре болта моментом 9,1 Н∙м.

15. Установить изоляционную прокладку крышки цепи газораспределительного механизма.

16. Установить охладитель топлива.

18. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

19. Выполнить инициализацию топливного насоса.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: 1VD–FTV

Объем двигателя: 4.5D л

Мощность: 235 / 288 / 367 л.с

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Читайте также:  Параметры уаз хантер сход развал

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Крутящие моменты затяжки TOYOTA LAND CRUISER (J12_) 3.0 D-4D (KDJ120)

сверху 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). винт(ы), снизу 225 Nm гайка(и), снизу 140 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Поперечная опорная балка — коробки переключения передач

на кузове 72 Nm с коробкой передач, на опоре двигателя 19 Nm с автоматической КПП, на опоре двигателя 18 Nm

Карданный вал

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач A750F 39 Nm с коробкой передач, Коробка передач R150F 37 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач R150F 37 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). с автоматической КПП 20 Nm

Источник

Момент затяжки форсунки тойота ленд крузер 200 дизель

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1VD-FTV НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Читайте также:  Чем проклеить салон уаз
Левая и правая головки блока цилиндров x блок цилиндров 1-я 80 816 59 2-я Доверните на 90° Доверните на 90° Доверните на 90° 3-я Доверните на 90° Доверните на 90° Доверните на 90° 4-я Доверните на 90° Доверните на 90° Доверните на 90° Крышки подшипников распределительного вала № 1 и 4 х головка блока цилиндров 21 214 15 Крышка подшипника распределительного вала № 3 х головка блока цилиндров 10 102 7 Трубки подачи масла распредвалов № 1, № 2, № 3 и № 4 x головка блока цилиндров Для болт-штуцера 17 173 13 для болта с головкой 10 мм 10 102 7 Картер газораспределительного механизма x блок цилиндров

для болта с головкой 14 мм

для болта с головкой 14 мм

Картер считается «сухим», если на болтах с головкой 14 мм и в болтовых отверстиях головки блока цилиндров совершенно нет моторного масла.

Картер считается «влажным», если на болтах с головкой 14 мм и в болтовых отверстиях головки блока цилиндров есть моторное масло.

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут Шпилька Впускной трубопровод 6,0 61 53 фунт-сила-дюйма

42 мм (1,65 дюйма) длина болта

24 мм (0,945 дюйма) длина болта

39 мм (1,54 дюйма) длина болта

42 мм (1,65 дюйма) длина болта

27 мм (1,06 дюйма) длина болта

Крышка цепного привода газораспределительного механизма

54 мм (2,13 дюйма) длина болта

Крышка цепного привода газораспределительного механизма

45 мм (1,77 дюйма) длина болта

Картер газораспределительного механизма

54 мм (2,13 дюйма) длина болта

Картер газораспределительного механизма

40 мм (1,57 дюйма) длина болта

(с помощью торцевого шестигранного ключа пробки на 10 мм)

(с помощью торцевого шестигранного ключа пробки на 14 мм)

для болта с головкой 14 мм

для болта с головкой 14 мм

Картер считается «сухим», если на болтах с головкой 14 мм и в болтовых отверстиях головки блока цилиндров совершенно нет моторного масла.

Картер считается «влажным», если на болтах с головкой 14 мм и в болтовых отверстиях головки блока цилиндров есть моторное масло.

Промежуточная шестерня x вспомогательная промежуточная шестерня

Для моделей без сажевого фильтра

Для моделей с промежуточным охладителем

Для моделей без сажевого фильтра

Для моделей с промежуточным охладителем

Для моделей с промежуточным охладителем

Для моделей без вязкостного подогревателя

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут Резьбовая пробка блока цилиндров x блок цилиндров 38 387 28 Штуцер подачи масла № 1 x блок цилиндров 10 102 7 Крышка подшипника коленчатого вала х ребро жесткости х блок цилиндров Шаг 1 Болт A 35 357 26 Болт B 60 612 44 Шаг 2 Болт A Доверните на 90° Доверните на 90° Доверните на 90° Болт B Доверните на 90° Доверните на 90° Доверните на 90° Шаг 3 Болт A Доверните на 90° Доверните на 90° Доверните на 90° Шаг 4 Болт C 56 571 41

Болт A: 11 мм (0,433 дюйма) диаметр x 106 мм (4,17 дюйма) длина

Болт B: 10 мм (0,394 дюйма) диаметр x 90,5 мм (3,56 дюйма) длина

Болт C: 10 мм (0,394 дюйма) диаметр x 22 мм (0,866 дюйма) длина

Источник

Оцените статью
Adblock
detector