Мокрые свечи на уаз
Вот такая проблема последние два дня. И всегда на 4 цилиндре. Модули местами менял, проблема осталась. Не могу понять откуда, луж и воды сейчас нет. Откручивание модуля зажигания и впитывание влаги тряпкой надолго не хватает. сегодня вообще хватило на полчаса простоя где то. Если прочистить и ездить на авто без простоев, всё норм, но стоит на ненадолго заглушиться, например на заправку, появляется.
Двиг 409, евро3
Что делать? Куда смотреть?
Вот такая проблема последние два дня. И всегда на 4 цилиндре. Модули местами менял, проблема осталась. Не могу понять откуда, луж и воды сейчас нет. Откручивание модуля зажигания и впитывание влаги тряпкой надолго не хватает. сегодня вообще хватило на полчаса простоя где то. Если прочистить и ездить на авто без простоев, всё норм, но стоит на ненадолго заглушиться, например на заправку, появляется.
Двиг 409, евро3
Что делать? Куда смотреть?
___А точно влага, а не следы масла? У меня тоже 409 Евро-3. Там модуль зажигания с юбкой стоит, просто так вода попасть не может. Охлаждающая жидкость тоже туда не должна попасть.
__Я пару дней назад осматривал свечи, так под уплотнительными кольцами тоже какая-то влага была (вроде не масло). Я так думаю, это конденсат от сгораемой топливной смеси. В свечных колодцах сухо, а вот под гайкой свечи под уплотнительными кольцами — и кольца тоже влажные. Но на масло не похоже.
___Может у Вас нет герметичности свечной резьбы или уплотнительных колец свечи.
Мокрые свечи на уаз
друг застрял под Брянском.
уаз-хантер,двигло 409.пробег 35тыс
двигатель троит.сырая свеча в 4котле.
свечи меняли(1-2 минуты поработает потом опять колбасит движку)
провода поменяли
датчик фазы поменяли
компрессию(в дороге?!на ощюпь есть)
где искать причину?!
ДМРВ можно совсем отсоеденить. работать будет плохо, но без залива свечи на каком то из цилиндров. А в расширительном бачке пены нет?
ДМРВ можно совсем отсоеденить. работать будет плохо, но без залива свечи на каком то из цилиндров. А в расширительном бачке пены нет?
Очень хочется всётаки знать а чем заливает? От этого то и надо плисать с бубном. Если тасол то либо проклатка кирдык либо трещина в головке. Пузыри в расширительном бочке или тасол начинает отдавать бензином.
Если бензин то зависла форсунка. Снять и визуально убьедится на протечку и факел. а может она взаклинела и сикает не перестовая. Кстати на слух эту форсунку хорошо бутет слышно. Она при этом бутет иглои не так стучать как другие.
Подение компресий исключается. вить мотор каботает несколько минут правильно.
Так же не исключенно плохой ВВ провод проверить на сопритивление. Может у него жилка поврежденна. Пока свеча будет чистенькой ВВ провод ещё както будет работать. По возможности перекинте провода местами если дефект переидёт в другой цилиндр. проблема в проводе.
Очень хочется всётаки знать а чем заливает? От этого то и надо плисать с бубном. Если тасол то либо проклатка кирдык либо трещина в головке. Пузыри в расширительном бочке или тасол начинает отдавать бензином.
Если бензин то зависла форсунка. Снять и визуально убьедится на протечку и факел. а может она взаклинела и сикает не перестовая. Кстати на слух эту форсунку хорошо бутет слышно. Она при этом бутет иглои не так стучать как другие.
Подение компресий исключается. вить мотор каботает несколько минут правильно.
Так же не исключенно плохой ВВ провод проверить на сопритивление. Может у него жилка поврежденна. Пока свеча будет чистенькой ВВ провод ещё както будет работать. По возможности перекинте провода местами если дефект переидёт в другой цилиндр. проблема в проводе.
Мокрые свечи на уаз
Затрахался искать причину! Значит мотор 414, карб 131, бесконтактное зажигание.. Началось все месяца 3 назад, когда на трассе вдруг пропала тяга, мотор зачихал, но на холостых продолжал работать ровно.. открыл капот, низ карбюратора в районе рег. винтов оказался заледенелым, через некоторе время все растаяло и машина снова бодро помчалась, через некоторое время вся эта фигня повторилось.. тут я значит добрался до места .. вечером поехал домой. на 15км сожрало порядка 10 литров.. и опять все повторяется в том же духе.. чуть проедешь — тяга падает чихает дергается не едет. позже вообще даже после каждой остановки машина разгоняться не хотела, чихала, дергалась не ехала, но после набора 3000об. симптомы пропадали, проехав таким образом 4-6-7км мотор опять терял тягу и все повторялось. полез я значит в карбюратор,(на тот момент стоял к 129 со смотровым окошком и уровень я мог контролировать визуально) продул жиклеры да и вообще глянул может куда че попало типа грязи какой нибудь.. все в норме. завел — ничего не изменилось, газую — захлебывается.. бензин при этом не переливает..
кое как добрался до города, на след день начал разбираться.. прошерстил все что можно- зажигание — карб опять перетряс, провода махнул,свечи .. ничего не помогло, поменял коммутатор, трамблер, карбюратор (на 131й) вобщем один раз загород проехался весьма удачно и проблема не появилась. я уж было обрадовался, но в следующий раз повезло меньше и фигня повторилась. опять шел я где то 80 км\ч и мотор потерял тягу, остановился — низ нового карба заледенел ((.. и опять как оттаяло продолжил движение рывками, дергаясь , пока не набрал 3000об\мин по приезду в город проблема изчезла.
Начал я было думать что проблема из за воздушного вильтра который стоит у меня от москвича 2141. малоли воздуха не хватает летом то ничего, тепло на улице а тут похолодало и мол вылезла проблема..
вот пришла зима и на машине на этой я редко езжу, стоит у дома, переодически завожу .. так вот теперь проблема вылезла и при прогреве. заводится отлично но через некоторое время работы на подсосе начинает валить еле заметный черный дым, естественно начинает немного подтраивать.. свечи в черном бархатном нагаре. это при снятом фильтре.. потом вроде разгазуешь проедешься и все пропадает.. такая вот фигня, че делать не знаю. и подсос вытаскивал наполовину, и уровень трубочкой мерил на работающем моторе, все нормально все вроде отлично но на деле все время заливает, че делать не знаю.. карбюратор и зажигание отрегулировал .. даже запорную иглу поменял в карбе.. мало ли.. ничего не помогло, не знаю что уж и думать.
Забор воздуха зима/лето учитывается? Даже если фильтр стоит на карбе и гофра с него снята,зимой воздух засасывается не достаточно теплым-не только карб обледеневает,но и каналы в нем.Нужен забор воздуха от выпускного коллектора.
Продувать не только жиклеры-каналы под ними,и проследить продуваются ли,и во все ли отверстия,соединенные с этим каналом.