- Двигатель Lifan LFB479Q
- Технические характеристики мотора Lifan LFB479Q 1.8 литра
- Расход топлива двс Лифан LFB479Q
- На какие модели ставится двигатель LFB479Q 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс LFB479Q
- Какой двигатель установлен на Лифан Х60
- Серия двигателя Лифан Х60
- Цепь или ремень
- Особенности двигателя
Двигатель Lifan LFB479Q
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя LFB479Q или Лифан Х60 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Лифан LFB479Q выпускается на предприятии в Китае еще с 2011 года и ставится на такие популярные модели концерна как Солано, Мурман, Майвей и кроссовер Х60. Этот силовой агрегат разработан компанией Рикардо на базе известного мотора Тойота 1ZZ-FE.
Технические характеристики мотора Lifan LFB479Q 1.8 литра
Точный объем | 1794 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 125 — 133 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 168 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя LFB479Q по каталогу составляет 128 кг
Номер двигателя LFB479Q расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал мотора LFB479Q вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Lifan-X60.ru
Расход топлива двс Лифан LFB479Q
На примере Lifan X60 2017 года с механической коробкой передач:
На какие модели ставится двигатель LFB479Q 1.8 l
Недостатки, поломки и проблемы двс LFB479Q
Основной проблемой данного агрегата является расход смазки из-за залегания колец
Если игнорировать масложор, то развалиться катализатор, что опасно для двигателя
Цепь грм служит около 150 тысяч км, а вот ее натяжитель может ослабнуть и раньше
Довольно скромный ресурс имеет фазорегулятор VVT, но замена обойдется недорого
Не забывайте о регулировке теплового зазора клапанов, они очень быстро прогорают
Рассказ о капитальном ремонте мотора LFB479Q
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какой двигатель установлен на Лифан Х60
То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.
Серия двигателя Лифан Х60
На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.
Вот такое сердце у Лифан Х60
Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.
Цепь или ремень
Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…
Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.
Особенности двигателя
Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).
Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.
Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.
Тот самый клапан, который иногда чудит
На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.
Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.