Модулятор егр ssangyong kyron

Модулятор егр ssangyong kyron

Последний раз редактировалось WetY; 13.09.2017 в 09:54 . Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)

Кот Бегемот Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от SS_034

. Если цела, купите маслоуловитель от жигулей (2шт., выглядит как спиралька) и вставьте в трубку с клапанной крышки до сапуна (езжу так уже порядка 40 тыс. км. не куда им оттуда убегать ) ).
.

Не маслоуловитель, ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ. Все остальное поддерживаю!

Посмотреть сообщение

Сообщение от АLексей

Димка (Кукас) еще в Кайрон-Клане сидит плотненько. Тоже на его проставке катаюсь, еще такая на Али продается, но короче на 20 мм., у Димки лучше.

__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.

Keyn Всё впереди

__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888

Леонид Леонидович Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Кот Бегемот

Димка (Кукас) еще в Кайрон-Клане сидит плотненько. Тоже на его проставке катаюсь, еще такая на Али продается, но короче на 20 мм., у Димки лучше.

Докер Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от АLексей

я долго думал , но все таки решил заглушить ЕГР, сначала поставил рассечку, а потом убил «НЕГРА»сразу и навсегда!! Написал на сайте DRIVE 2 одному человеку под ником 1Kukas (Дмитрий). Заказал у него «комплект для заглушки ЕГР» . встретился с ним, забрал, поставил, и нет проблем. Нужно было это сделать раньше. Это же сколько «сажи » съел мой кирюша. (это не реклама!!)

Вот по прошествии 100тыс. пробега решил я почистить впускной клапан ЕГР уж столько гадостей начитался про него, хочу сказать сразу что криминала я ни какого не увидел, так немного сажи в некоторых местах, 10 минут чистки и все поставил на место. Для себя решил никаких поделок «от Кукаса» и прошивок «от Вахмурки» ставить не буду. ALексей интересно что тебя побудило поставить проставку, любопытство или деньги некуда девать, пиши уж каким расход стал, тяга какая, а то уж очень на рекламу смахивает.

АLексей Всё впереди

Ответить почему, зачем, и какие изменения почувствовал несложно!
Причиной убить Егр было то :
-что у меня пробег 130 тыс, и форсунки уже прожили свою молодость ,юность и отрочество(пока проблем с запуском не было) и льющие форсунки дают плохой распыл- происходит при сгорании больше кол-во сажи!
— при чистке Егр обнаружил присутствие масла смешанного с сажей( или погнала турбина(меняю масло 7,5 тыс), или дырявый маслоотделитель, или ваккумный насос через негерметичную систему слишком много воздуха тянет внутрь двигателя, который выходит через сапун, маслоотделитель, ищу причину . )
— модулятор клапана ЕГР по внешнему виду собрался отдать концы, а новый если брать оригинал стит больше 4 тыс. из золота отлит!!похоже.
— под вакуумным приводом Егр есть отверстие, из него начало вылезать масляное пятно, не похоже что это признак нормальный для данного устройства!
— ну и страшилки из интернета, хоть и я плохо поддаюсь стадному чувству, но тут наверно поддался!
— на некоторых видео в инете , люди которые у себя убрали ЕГР, не плохо разбираются в двигателях, технике, сами многое ремонтируют, считаю что «вредить» собственной машине они не стали ,точно!!
Ну это пожалуй основное!
Так теперь какие изменения наблюдаются.
у-у-у!! время будет напишу. не флудим и действия модератора не обсуждаем

Читайте также:  Размер дисков jeep grand cherokee wk1

Источник

Модулятор егр ssangyong kyron

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

Не надо сюда приплетать причины детонации из бензинового двигателя.
К дизелю Ваше утверждение абсолютно не относится.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

если ЕГР неработает или отключен и появляется лишне топливо, то в цилиндре с неисправной форсункой повышается температура и привет.

Неверное утверждение. Если форсунка льёт, то соотношение воздух/топливо очень низкое. Топлива больше, чем воздуха. Получаем дымность.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

А если ЕГР работает и лишнего кислорода нет, то лишнее топливо наоборот снижает температуру и вылетает в трубу в виде чёрного дыма.

То же самое, только Вы топливо заменили отработавшими газами. Т.е. Вы понизили соотношение воздух/топливо путём уменьшения воздуха.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

Заметьте на старых КРАЗах КАМАЗах и прочих тракторах ЕГР небыло , а почему? , а у них у всех повально чёрный дым при нагрузке шёл ,т.е. работали на богатых смесях.

Ключевое слово «старых». Раньше за экологию не так сильно боролись. Плюс к этому, было много дизелей с вихрекамерой и форкамерой. Эти камеры сгорания не выделяли много оксидов азота ввиду особого процесса смесеобразования и горения.
Но если сейчас убрать сажевый фильтр и ЕГР в современном дизеле, то при нагрузке естественно пойдёт дым. В дизеле регулировка происходит за счёт качественного изменения состава смеси и при нажатии на газ (ускорении) происходит кратковременное обогащение смеси, пока турбина не раскрутится и не даст достаточное количество воздуха.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

Локальная температура в камере сгорания дизеля может доходить до 2600 градусов Цельсия. Максимальная температура поршня не должна превышать около 350 градусов. Выше это температуры резко изменяются прочностные характеристики поршня.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

Читайте также:  Устройство заднего моста уаз колхозный

а вот если местный хакер который только форумы читает что дизелю не нужна заслонка и ЕГР, то более чем вероятно .

А зачем нужна дизелю заслонка?

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .

В принципе недалеко от правды. В случае глушения ЕГР надо менять опережение впрыска. Жёсткость работы зависит от скорости нарастания давления в цилиндре. Больше кислорода => топливо горит быстрее. Пик давления в цилиндре образуется в неидеальный момент. Если прошивка грамотная, то опережение впрыска меняется и пик давления образуется в нужный момент времени и в бОльшем значении, чем при ЕГР. Это приводит к увеличению термического и индикаторного КПД, другими словами возрастает мощность и уменьшается расход топлива.

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

На холостых ЕГР закрывается ввиду того, что стенки камеры сгорания охлаждаются и способны при горении впитывать в себя тепло. Более продвинутые системы способны регулировать температуру отработавших газов, поступающих на впуск.

c-ishim Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .

Скорей всего двигатель в аварийном режиме , когда двигатель в аварийном режиме то отсутствует предварительный впрыск остаётся только основной и двигатель начинает жёстко работать и больше 3000 тыс/об не раскручивает . На моей машине EGR полностью демонтирован вместо модулятора стоит обманка (простая лампочка от габаритов) чек не горит , тяга двигателя бешеная , расход по трассе 6.6 город 9 . Я считаю что EGR для двигателя зло

gfksx Детский сад

» Я считаю что EGR для двигателя зло »
А какой у вас пробег без егр ? Предполагаю что конструкторы расчитывали на работу двигателя на разных солярках ,в разных условиях , может вам просто везёт и вы заправляетесь самой подходящей .

Читайте также:  Ошибки эбу уаз буханка

gfksx Детский сад

«Неверное утверждение. Если форсунка льёт, то соотношение воздух/топливо очень низкое. Топлива больше, чем воздуха. Получаем дымность.»
Да, но с отключеным ЕГР дымность уменьшается(не пропадает полностью) а температура повышается , ну я не знаю на сколько, но это просто логично.
» Раньше за экологию не так сильно боролись. Плюс к этому, было много дизелей с вихрекамерой и форкамерой. »
Да не за экологию боролись ! это вы принципиально ошибаетесь ! Боролись за температуру вспышки ! это можно было сделать только подняв давление впрыска . А давление впрыска в той топливной апаратуре поднять было нельзя по причине разрыва трубок в момент впрыска топлива .Поэтому первым решением проблемы стали насосфорсунки (где момент впрыска происходил в самой фосунке) а уже после этого вышел коммонрал. Но подняв температуру вспышки столкнулись с прогоранием поршней, клапанов и головок . «Локальная температура в камере сгорания дизеля может доходить до 2600 градусов Цельсия»
За тракторные дизели не скажу но ни на камазе ни на кразе форкамер небыло . Так что экология была на последнем месте.
«Но если сейчас убрать сажевый фильтр и ЕГР в современном дизеле, то при нагрузке естественно пойдёт дым.»
На моей машине сажевого нет с рождения и дыма нет.
«А зачем нужна дизелю заслонка?»
Ну как зачем ?Это один из участников смесеобразования ! Принципиально наш дизель должен работать с определённым соотношением воздух топливо, если оно меняется это либо перерасход либо снижение моторесурса ! ЕЛМ 327 показал на моей машине 1 к 21.

gfksx Детский сад

«На холостых ЕГР закрывается ввиду того, что стенки камеры сгорания охлаждаются и способны при горении впитывать в себя тепло. Более продвинутые системы способны регулировать температуру отработавших газов, поступающих на впуск. »
Я не разбирал не знаю , но если ЕГР на холостых закрыт, то во впускном коллекторе должно образовыватся пониженое давление, что мешает мотору крутится и должна расходоватся дополнительная соляра на совершение этой работы. В этом случае вакуумный насос был бы не нужен, а он есть. Кроме того в цилиндрах тоже образвывался бы «вакуум» и я думаю неплохо бы тянул масло через кольца и клапаны . Мне представляется, что проще открыть ЕГР . Ну и нарушается отношение смеси.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector