Переделка воздушного фильтра на УАЗ
я сейчас запиливаю воздухан под фильтр от инжекторной буханки, нижнию часть только что загрунтовал, верхнию жду когда обварят, вообщем скоро)
#5 — 29 июня 2012 в 17:14
Серже53:вообщем скоро)
СТАТЬЮ напишишь? :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…
#6 — 29 июня 2012 в 23:47
Обязательно
#7 — 30 июня 2012 в 17:07
да вообщем то самый лучший фильтр это нулевого сопротивления… :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…
#8 — 1 июля 2012 в 22:54
не, не слышал)
#9 — 1 июля 2012 в 23:11
фильтры нулевого сопротивления ФОТКИлюди просто так людьми не рождаются…
#10 — 1 июля 2012 в 23:14
я к тому что, поршням от них не очень хорошо, я был удивлен увидев в своем металлическую сетку, находящиюся внутри корпуса, и очень очень грязную…
а если вдаваться в проценты то наш родной «валенок» и фильтр нулевик, дают одинаковое сопротивление, только наш чистит похуже, к сожалению(Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2012 в 23:20)
#11 — 1 июля 2012 в 23:45
сетку выкинул, теперь если уоз ранний, то от выстрела фильтр выгорает… :smile11:люди просто так людьми не рождаются…
#12 — 15 июля 2012 в 15:51
Воздушный фильтр от инжекторной буханки, в стандартный корпус с «сухим» фильтром (шапочкой)
Для переделки нам потребуются следующие детали:
1. Корпус воздушного фильтра (лучше донор, но можно и с машины)
2. фильтрующий элемент УАЗ (3741-1109013)
3. Штанга резьбовая М8
4. кусок металла размером 200х200 лучше из нержавейки ( мы использовали толщиной 2,5мм), пластина металла (размер что было под рукой)
5. ножницы по металлу и прочий вспомогательный инструмент
Разбираем фильтр, и первым же делом, с помощью, высверливания и отрезанием ножниц по металлу, избавляемся от железного короба, на который собственно одевается «шапочка»
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
из листа металла отрезаем (в идеале у токаря на станке) окружность таким образом чтобы наружней диаметр плотно входил в углубление крышки воздухана (в нашем случаи диаметр был 190 мм.)В этой же окружности вырезаем проходное отверстие для фильтрующего элемента
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
далее, изгибаем пластину на которой будет держаться центральная шпилька, и привариваем ее к «окружности», так чтобы шпилька проходила через центр диаметра окружности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и привариваем к «окружности»
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
теперь прикручиваем шпильку к пластины, обрезаем нужную длину «по фильтру»
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И «намертво» закрепляем шпильку к пластине
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
#13 — 15 июля 2012 в 15:58
Теперь моем, очищаем, пескоструем «диск» и верхнею крышку воздухана, вставляем в посадочное место, и обвариваем
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, обвариваем максимально качественно и красиво, и тогда не придется выполнять следующих действий)
После обварки чистим шов, пескоструем, и …. … и получаем следующие:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так как качества шва, нам показалось не удовлетворительным, и есть опасения за «подсос» воздуха из раковин шва, на помощь приходит современная автохимия, под названием холодная сварка)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для надежности, мажем двумя слоями
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и завершаем эпопею с воздуханом, лакокрасочными работами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сборкой и установкой на автомобиль
P.S. с новым фильтром машинка пробежала, уже около 1000 км. по субъективным ощущениям, в кабине стало потише, двигатель зашептал, более мягкими тонами. Вообщем полет нормальный).
#14 — 15 июля 2012 в 16:55
а чёж носик не расширил? что б дышал свободнее, — обрезанием крайней плоти… :smile11:
фильтр для уазов 2.5л был придуман с первыми ещё выпусками, а с применением 3х литровых маторов, чёт даже незаикнулись насчёт впуска…
тональный крем — это лишнее, он просто весь вывалится в зиму…
как вариант можно было, —
вот эту часть:
соеденить
с этой:
шурупами по металлу…люди просто так людьми не рождаются…
#15 — 15 июля 2012 в 18:13
алексейНН:шурупами по металлу
Думал, но были сомнения по поводу плотности соединения, промазать герметиком?, засосет его еще нафиг в карб :550108:
алексейНН:он просто весь вывалится в зиму
не должен), НО проконтролируем :super_smilies028:
алексейНН:а чёж носик не расширил
а вот над этим надо подумать) Возможно и надо) хотя на ГАЗельке ведь такой же по диаметру забора носик,нехватки кислорода не тут не там, не ощущается) Отпилить не трудно, надо взвесить все плюсы, минусы тока) :JDVXp:
#16 — 15 июля 2012 в 18:33
Серже53:Думал, но были сомнения по поводу плотности соединения, промазать герметиком?, засосет его еще нафиг в карб
да резинку вырезать для уплотнения по кругу и всё…
Серже53:не должен), НО проконтролируем
было уже… он на эпоксидке основан, не держит нехрена…
Серже53:а вот над этим надо подумать) Возможно и надо) хотя на ГАЗельке ведь такой же по диаметру забора носик,нехватки кислорода не тут не там, не ощущается) Отпилить не трудно, надо взвесить все плюсы, минусы тока)
вряд ли что то будет заметно, но расход бензина на скоростях должен уменьшится :dance:Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 19:41)люди просто так людьми не рождаются…
#17 — 15 июля 2012 в 19:40
Серже53:а вот над этим надо подумать)
Диаметр,для нормального впуска,впринципе на75мм хватает,заглаза!
#18 — 15 июля 2012 в 19:48
тут ф50мм примерно
люди просто так людьми не рождаются…
#19 — 15 июля 2012 в 19:49
алексейНН:тут ф50мм примерно
На волге с 406 два по 50-55мм,ито слышно как воздух засасываеца со свистом!
#20 — 15 июля 2012 в 20:08
я отрезал вот так:
люди просто так людьми не рождаются…
#21 — 15 июля 2012 в 20:12
алексейНН:я отрезал вот так:
По идее диаметр должен быть не меньше чем на карбе.А то будет из сапуна до кучи сосать нехватающий воздух :rofl: !Но это всё на предельных режимах!
#22 — 15 июля 2012 в 20:15
да не будет, мотор задохнётся просто… тоесть на высоких оборотах-скоростях, матору нехватает воздуха, и смесь богатится не в тему… получается жор бензина …люди просто так людьми не рождаются…
#23 — 15 июля 2012 в 20:16
васёк 52:По идее диаметр должен быть не меньше чем на карбе
на карбе 60мм вроде — точно не помню…люди просто так людьми не рождаются…
#24 — 15 июля 2012 в 20:47
алексейНН:на карбе 60мм вроде — точно не помню.
На инжекторе хайло впуска 63мм,если память не изменяет!
#25 — 15 июля 2012 в 20:54
одинаковые должны быть…
а сосок это уже заводская прокладка…люди просто так людьми не рождаются…