Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована
Игорь Владимирский
Давние и упорные слухи о том, что Toyota собирается снять с производства древнюю «семидесятку», можно окончательно забыть. Внедорожник Land Cruiser 70, выпускаемый в Японии аж с 1984 года, не только остался на конвейере, но и обрел очередную молодость! Одновременно с новым Prado представлена модернизированная Toyota Land Cruiser 70.
Если говорить о внешности, то это второй рестайлинг для «семидесятки». Первый был проведен в 2007 году, и тогда классический вездеход сделали похожим на флагманский Land Cruiser 200. Теперь же возвращен традиционный облик — с круглыми фарами (теперь они светодиодные), боковыми «лопухами» поворотников и крупной надписью «TOYOTA» вместо эмблемы. Оперение передней части полностью перекроено, нос снова стал узким, чтобы выделить передние крылья, почти как у ранних «семидесяток». Задние фонари полностью перемещены на бампер, в кузове вместо них установлены заглушки.
Горбатый капот появился неспроста, ведь под ним скрывается вторая важнейшая обновка. Land Cruiser 70 обрел четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л, хорошо знакомый по моделям Land Cruiser Prado и Hilux. Мотор выдает 204 л.с. и 500 Нм, а впоследствии появится «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартер-генератором. И этот дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом»: Land Cruiser 70 снова обрел автоматическую трансмиссию после почти двадцатилетнего перерыва! Старую четырехступенчатую гидромеханику перестали устанавливать еще в 2004 году.
При этом в строю останется и старый турбодизель V8 4.5 (205 л.с., 430 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой». Вне зависимости от силового агрегата, Land Cruiser 70 имеет традиционную трансмиссию Part Time с жестко подключаемым полным приводом (управление осуществляется механическим рычагом) и двумя неразрезными мостами: тут инженеры ничего трогать не стали.
Зато обновлен интерьер, хотя и не полностью. Появилась другая комбинация приборов: компанию шести стрелочным шкалам впервые составил экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Новая медиасистема (она предлагается за доплату) имеет экран диагональю 6,7 дюйма, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. На центральной консоли появился блок с дополнительными клавишами и USB-разъемами, а новый руль — впервые с кнопками на спицах.
В 2016 году «семидесятку» масштабно модернизировали, чтобы вписать в современные нормы безопасности: тогда появились усиленный кузов, дополнительные подушки безопасности и ESP. Теперь перечень систем безопасности снова расширен — с помощью фронтальной камеры Land Cruiser 70 умеет следить за разметкой (но не отруливать, ведь сохранен гидроусилитель руля), распознавать знаки ограничения скорости и автоматически переключать дальний свет.
«Семидесятка» по-прежнему будет предлагаться в четырех вариантах. Это привычный пятидверный универсал (длиной 4890 мм), трехдверный Troop Carrier (с лавками вдоль бортов), а также грузовички с однорядной или двухрядной кабиной. Модернизация коснулась их всех в равной степени.
Выпускать машины по-прежнему будут в Японии, причем Land Cruiser 70 вернется на домашний рынок после долгого перерыва. Правда, японцы смогут купить только пятидверку с дизелем и «автоматом»: продажи начнутся зимой. Главным же рынком для модели остается Австралия: там доступна полная гамма, а поставки обновленных машин ожидаются уже в четвертом квартале этого года.
Модернизация Toyota Land Cruiser 70
Если говорить о внешности, то это второй рестайлинг для «семидесятки». Первый был проведен в 2007 году, и тогда классический вездеход сделали похожим на флагманский Land Cruiser 200. Теперь же возвращен традиционный облик — с круглыми фарами (теперь они светодиодные), боковыми «лопухами» поворотников и крупной надписью «TOYOTA» вместо эмблемы. Оперение передней части полностью перекроено, нос снова стал узким, чтобы выделить передние крылья, почти как у ранних «семидесяток». Задние фонари полностью перемещены на бампер, в кузове вместо них установлены заглушки.
Горбатый капот появился неспроста, ведь под ним скрывается вторая важнейшая обновка. Land Cruiser 70 обрел четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л, хорошо знакомый по моделям Land Cruiser Prado и Hilux. Мотор выдает 204 л.с. и 500 Нм, а впоследствии появится «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартер-генератором. И этот дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом»: Land Cruiser 70 снова обрел автоматическую трансмиссию после почти двадцатилетнего перерыва! Старую четырехступенчатую гидромеханику перестали устанавливать еще в 2004 году.
При этом в строю останется и старый турбодизель V8 4.5 (205 л.с., 430 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой». Вне зависимости от силового агрегата, Land Cruiser 70 имеет традиционную трансмиссию Part Time с жестко подключаемым полным приводом (управление осуществляется механическим рычагом) и двумя неразрезными мостами: тут инженеры ничего трогать не стали.
Зато обновлен интерьер, хотя и не полностью. Появилась другая комбинация приборов: компанию шести стрелочным шкалам впервые составил экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Новая медиасистема (она предлагается за доплату) имеет экран диагональю 6,7 дюйма, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. На центральной консоли появился блок с дополнительными клавишами и USB-разъемами, а новый руль — впервые с кнопками на спицах.
В 2016 году «семидесятку» масштабно модернизировали, чтобы вписать в современные нормы безопасности: тогда появились усиленный кузов, дополнительные подушки безопасности и ESP. Теперь перечень систем безопасности снова расширен — с помощью фронтальной камеры Land Cruiser 70 умеет следить за разметкой (но не отруливать, ведь сохранен гидроусилитель руля), распознавать знаки ограничения скорости и автоматически переключать дальний свет.
«Семидесятка» по-прежнему будет предлагаться в четырех вариантах. Это привычный пятидверный универсал (длиной 4890 мм), трехдверный Troop Carrier (с лавками вдоль бортов), а также грузовички с однорядной или двухрядной кабиной. Модернизация коснулась их всех в равной степени.
Выпускать машины по-прежнему будут в Японии, причем Land Cruiser 70 вернется на домашний рынок после долгого перерыва. Правда, японцы смогут купить только пятидверку с дизелем и «автоматом»: продажи начнутся зимой. Главным же рынком для модели остается Австралия: там доступна полная гамма, а поставки обновленных машин ожидаются уже в четвертом квартале этого года.
23.4K постов 46.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Выглядит как доступная машина для всех =)
1GD-FTV крайне требователен к качеству топлива, знаю лично 2 человек ,машины у которых сейчас на ремонте ТНВД. А это ооочень дорого сейчас.
Не маловато 2.8? Машина тяжелая, как ни как. АККП это шаг вперед, слов нет, палка в городе еще то удовольствие. И как всегда, все лучшее в Австралию . (((
«. подушки безопасности и ESP. «
Система ESP (права на нее принадлежат фирме Bosch) на Toyota!? Может автор имел в виду систему TRC?
Новинка.
Автомобиль технический унифицирован с новым Lexus GX и построен на платформе GA-F от новых Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300, но отличается собственным кузовом. Модель получила два варианта оформления передней части кузова — круглые фары полагаются стартовой версии First Edition, а также «историческому» исполнению «1958».
Внедорожник будет доступен как в 5-местном исполнении салона, так и в 7-местном варианте со складными креслами в багажнике. Новинка получила полностью новый дизайн, выполненный в необычном для современных моделей марки стиле с обилием плоских элементов и острых углов.
В аналогичном ключе выполнен интерьер. Модель получила цифровую панель приборов и мультимедиа с тачскрином, фирменный комплекс систем активной безопасности, проекционный дисплей, акустику JBL, панорамную крышу и другое оборудование.
Для модели доступны система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, блокировки межосевого и заднего дифференциала, внедорожный круиз-контроль Crawl Control в сочетании с постоянным полным приводом и понижающей передачей. Внедорожник имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами и размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости.
В зависимости от рынка, новый Land Cruiser Prado будет иметь разные силовые агрегаты. Базовым станет 165-сильный атмосферный 2,7-литровый бензиновый V6 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, кроме которого предложат 205-сильный 2,8-литровый турбодизель с 6- или 8-ступенчатым «автоматом», 280-сильный 2,4-литровый бензиновый турбомотор с 8-ступенчатым автоматом. Для внедорожника также предусмотрен 330-сильный гибрид i-Force Max, у которого 2,4-литровый бензиновый турбомотор дополнен 5-сильным электромотором, встроенным в «автомат».
Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в первой половине 2024 года. Новинка также будет доступна в США, где она заменит снятый с производства Toyota Land Cruiser 200, поскольку новый Toyota Land Cruiser 300 в Северной Америке не продается.
Toyota Land Cruiser 200: модернизация вместо нового поколения
Игорь Владимирский
Вслед за внедорожником Lexus LX 570 обновлению подверглась и исходная Toyota Land Cruiser 200. Но объем переделок оказался существенно меньше, ведь «двухсотка» нацелена на куда более консервативную аудиторию.
Опознать модернизированный автомобиль проще всего спереди: по массивной решетке радиатора с «шипами» в светодиодных фарах, иному бамперу и рельефному капоту. Но задние фонари изменились незначительно, а при виде сбоку внедорожник и вовсе прежний — бросаются в глаза разве что хромированные планки на подоконной линии.
Интерьер — без революций. Архитектура и стиль передней панели остались неизменными, разница — в штрихах. Зато тойотовцы обещают более качественные материалы отделки. Появилась новая комбинация приборов с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, а у мультимедиасистемы теперь девятидюймовый сенсорный экран вместо прежнего восьмидюймового. Управление трансмиссией отныне полностью сосредоточено на центральном тоннеле, где также расположен беспроводной зарядник для мобильных телефонов.
Единственная техническая обновка — модернизированный турбодизель V8 4.5, который с новыми форсунками, сажевым фильтром и программой управления развивает 272 л.с. вместо прежних 265 л.с. (в Россию нынешние «крузаки» поставляют с дефорсированным до 235 л.с. вариантом этого мотора). Бензиновый двигатель V8 4.6 (309 л.с.) не изменился, а новый восьмиступенчатый «автомат», который теперь устанавливается на Lexus LX 570, обновленному Ленд Крузеру не положен — у модели сохранилась шестиступенчатая коробка передач Aisin.
Зато «крузак» обзавелся современной электроникой. Комплекс Toyota Safety Sense P включен в базовую комплектацию и объединяет системы слежения за разметкой, предупреждения о столкновениях, автоторможения, предотвращения наезда на пешехода и другие более привычные функции. На экран камеры переднего обзора можно вывести траекторию движения передних колес, которая будет меняться в зависимости от угла поворота руля: чтобы аккуратнее объезжать камни и валуны на бездорожье. Кроме того, на Land Cruiser теперь можно заказать два монитора для пассажиров второго ряда — как у родственного Лексуса.
Обновленные внедорожники уже появились у японских дилеров по цене от 38 до 55 тысяч долларов. В октябре начнутся поставки в Австралию и азиатские регионы, а позже «крузаки» будут поставляться и в другие страны, включая Россию. Кстати, среди полноразмерных внедорожников «двухсотка» в нашей стране по объему продаж уступает только «младшей» модели Land Cruiser Prado: за восемь лет реализовано более 90 тысяч машин (Prado за то же время нашел около 105 тысяч покупателей).