- История Nissan Murano
- Ниссан Мурано 1 поколения (Z50), 2002-2008 гг.
- Ниссан Мурано 2 поколения (Z51), 2007-2016 гг.
- Murano третьего поколения (Z52), 2017 г.
- Скидка 15% на кузовной ремонт и окраску
- Nissan Murano
- I (Z50) 2002 – 2008
- II (Z51) 2007 – 2010
- II (Z51) Рестайлинг 2 2011 – 2015
- II (Z51) Рестайлинг 2010 – 2012
- III (Z52) 2014 – н.в.
- Модельный ряд Nissan Murano
- Нормальный авто
- Лухарный Ниссан
- Привет из премиума
- Баланс между эстетикой и функциональностью
- Муранчик
- Ради него даже поменял стиль езды
- Вся семья довольная покупкой Ниссана
- Динамичный внедорожник — хороший выбор
- В нее вложил душу производитель
- Описание и история автомобиля Nissan Murano
- Первое поколение (Z50, 2002−2007)
- Второе поколение (Z51, 2009−2014)
- Третье поколение (Z52, 2015−наст. время)
История Nissan Murano
Ниссан Мурано был назван в честь острова, расположенного недалеко от Венеции. Красивейшие места, прекрасный климат.
Кто-то может назвать Ниссан Мурано Инфитити FX для бедных. Отчасти это так, но за меньшие деньги вы получаете яркий и запоминающийся автомобиль в богатой комплектации. Как и премиальный собрат, Мурано является типичным городским кроссовером, не предназначенным для бездорожья.
Ниссан Мурано 1 поколения (Z50), 2002-2008 гг.
Среднеразмерный кроссовер Ниссан Мурано, выпущенный японским автоконцерном Nissan в 2002 году для американского рынка — яркий представитель оригинального жанра американских дизайнеров. В Европе Ниссан Мурано стартовал в 2004 году, а в России в 2005.
Первый Мурано оснащался двигателями QR25DE и VQ35DE мощностью от 163 до 249 л.с., вариатором или четырехступенчатым автоматом с полным или передним приводом. Однако официально в России был представлен только V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. (350 Нм) с классическим автоматом.
Автомобиль зарекомендовал себя как приеместый, но при этом укладывающийся в низкую базу по налогу. Он приятно управляется и обладает просторным салоном. И выглядит немногим проще, чем свой премиальный собрат Инфинити FX.
Ниссан Мурано 2 поколения (Z51), 2007-2016 гг.
В новое поколение автомобиля Ниссан Мурано японские дизайнеры внесли лишь незначительные изменения, чтобы сохранить узнаваемую внешность.
На втором поколении появился турбодизельный двигатель YD25DDT мощностью 190 л.с (2.5dCi), а бензиновый V6 3,5 литра модернизировали, доведя его мощность до 269 л.с. Существенно обновился и вариатор.
Уже в базе у Murano II бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки и камера заднего вида с ночным режимом.
Murano третьего поколения (Z52), 2017 г.
Третье поколение Мурано представлено в 2017 году и радикально изменило внешность. Старым остался только узнаваемый оранжевый цвет кузова. Технически автомобиль похож на Nissan Pathfinder — тот же атмосферный бензиновый V6 3,5 литра (249 л.с., 325 Н•м) и вариатор X-Tronic.
Ниссан Мурано III стал легче, мощнее (разгон до 100 км/час за 7,7 сек.) и экономичнее — 8,8 литров на 100 км.
И, наконец, веяние времени — Nissan Murano Hybrid с двигателем QR25DER и трехфазным синхронным электродвигателем общей мощностью 254 л.с.
Салон великолепен — просторный, эргономичный. Несмотря на большое количество дополнительных опций, все легко найти под рукой.
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р .
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Скидка 15% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует по 3 сентября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Nissan Murano
Nissan Murano — это стильный кроссовер бизнес-класса выделяющийся из потока автомобилей своим неповторимым, уникальным внешним видом. В частности, мускулистый силуэт, массивные бампера, широкая решетка радиатора, маленькие фары уходящие на передние крылья делают Nissan Murano одним из самых незаурядных автомобилей почти с инопланетной внешностью. В салоне Ниссан Мурано вы почувствуете себя как в роскошном номере пятизвёздочного отеля. Отделка различных элементов салона кожей, вставки под алюминий, мягкая подсветка. Вам не захочется покидать этот автомобиль. Мурано оснащен системой полного привода ALL MODE 4×4-i, бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра мощностью 249 лошадиных сил, крутящий момент, которого равен 334 Н•м. Данный мотор агрегатируется бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT. Максимальная скорость Nissan Murano достигает 210 км/ч, разгон до сотни занимает 8,0 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 литра на 100 км пути. Подробнее
I (Z50) 2002 – 2008
Внедорожник 5 дв.
II (Z51) 2007 – 2010
Внедорожник 5 дв.
II (Z51) Рестайлинг 2 2011 – 2015
Внедорожник 5 дв.
Кабриолет
II (Z51) Рестайлинг 2010 – 2012
Внедорожник 5 дв.
III (Z52) 2014 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Модельный ряд Nissan Murano
С 2011 г по 18 г 7 лет счастливой семейной жизни с Z-51 продал в 18 пробег 148 000 проблем не было от слова совсем пробег 70% лето трасса 30% зима город -35 -40 От добра добра не ищут в18 по трейд ин поменял.
Нормальный авто
Всем привет! Поделюсь впечатлениями по Ниссану). Для сравнения, предыдущий авто — Kia Mohave 3D, чипованый, т.е. 250+, но и масса побольше, но и дизельный. 1. Комфорт ездовой: значительно, значительно выше, мягч.
Лухарный Ниссан
Когда новый Мурано появился на российском рынке, его цена была сопоставима с ценой на Audi Q5. И при прочих равных покупать Ниссан вместо Ауди казалось не совсем разумным. Но это до начала эксплуатации. Если ср.
Привет из премиума
Купил в июне 2021 года, когда по всему рынку уже в разгаре была жесть с ростом цен. Сразу скажу: выбирал больше сердцем. Цена была 3.7 вместе с наценками/допами за ТОП комплектацию. Расход. Минимальный — 7.2, ма.
Баланс между эстетикой и функциональностью
Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для.
Муранчик
Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к.
Ради него даже поменял стиль езды
Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми.
Вся семья довольная покупкой Ниссана
Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн.
Динамичный внедорожник — хороший выбор
Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто.
В нее вложил душу производитель
Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя.
Описание и история автомобиля Nissan Murano
Мурано Z52 2018 года
Nissan Murano — кроссовер среднего размера (SUV), выпускавшийся японским автопроизводителем «Nissan Motor Co., Ltd.» с 2002 года и по настоящее время. Кузов выпускается как 5-ти дверный внедорожник, а с 2011 по 2014 годы выпускали 2-х дверный кабриолет. Двигатель расположен спереди поперечно, привод полный на все колеса, а также есть переднеприводные удешевленные модели. Автомобиль изначально был ориентирован на США, поэтому дизайн разрабатывали в подразделении «Nissan America». В Европе продажи начались в 2004 году. Автомобиль назван в честь венецианского стекла, изготавливаемое по старинным технологиям на острове Мурано близ Венеции.
Основными конкурентами «Ниссан Мурано» являются следующие автомобили других компаний — Audi Q5, BMW X3, Ford Explorer, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Range Rover Evoque, Lexus NX 300, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq, Toyota Venza, Volkswagen Touareg и Volvo XC60.
Первое поколение (Z50, 2002−2007)
Первое поколение представили публике на Международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2002 года. Производство началось в мае 2002 года, а в США продажи начались в июне. Привод был на передние колеса (FWD) или полный (AWD). Использовалась полностью независимая подвеска на всех колесах. Безопасность автомобиля обеспечивалась полным комплектом надувных подушек, кабина усилена стальными элементами, электронным контролем устойчивости, системой ABS, электронным распределением тормозных усилий и помощью при торможении. Длина кузова составляла 4770 мм, ширина 1880 мм и высота 1705 мм.
Мурано Z50, вид сзади
Оснащался только бензиновым шестицилиндровым V-образным мотором объемом 3,5 литра (3498 см 3 , VQ35DE, V6) мощностью 245 л.с., который также устанавливался на «Altima», «Maxima» и спортивном автомобиле «Nissan 350Z». Для японского рынка был мотор объемом 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4) мощностью 175 л.с. Трансмиссия была безальтернативная — бесступенчатый вариатор (CVT) и считался в то время одним из крупнейших автомобилей, использующих вариатор.
Американское агентство «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) провела серию крэш-тестов и присвоила максимальные оценки в 5 звезд во всех тестах, но тест на опрокидывание получил всего 4 звезды.
Мурано Z50, интерьер
В 2006 году провели обновление модели. Стали устанавливать светодиодные задние фонари и указатели поворотов, цветной экран в базовой комплектации, резервную видеокамеру, GPS навигацию, а также немного изменили переднюю панель.
Ограниченной партией выпускали высокопроизводительную модификацию с названием «GT-C» с двигателем «VQ35DE» мощностью 305 л.с. Время разгона такого автомобиля до 100 км/ч составляла 8 секунд.
Второе поколение (Z51, 2009−2014)
Второе поколение было представлено на международном Автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года как модель 2009 года, а продажи начались в январе 2008 года. То есть Nissan пропустил 2008 модельный год. Было три уровня отделки — «S» (база), «SL» (средний) и «LE» (высший уровень). Автомобиль основан на платформе «Nissan D». Кузов был в форме 5-ти дверного внедорожника длиной 4788 мм, шириной 1882 мм, высотой 1699 мм, снаряженная масса 1759-1826 кг. После рестайлинга 2011 года длина составила 4823 мм, высота 1727 мм. Был также кузов кабриолет длиной 4829 мм, шириной 1892 мм, высотой 1681 мм. В 2014 производство кабриолета было отменено. Привод на передние колеса или полный привод.
Мурано Z51, вид сзади
Бензиновый двигатель устанавливался шестицилиндровый V-образный объемом 3,5 литра (3498 см 3 , VQ35DE, V6) мощностью 265 л.с. С 2011 года впервые можно было купить «Murano» с четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2,5 литра (2488 см 3 , YD25DDTi, I4) мощностью 190 л.с. Для японского рынка был четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4) мощностью 160 л.с. Коробка передач традиционно бесступенчатый вариатор (CVT), а также впервые стали устанавливать 6-ти ступенчатый автомат.
Мурано Z51, багажник
Второе поколение включало в себя множество электронных функций, такие как датчики дождя, электропривод задней двери и складывания задних сидений, интеграция с iPod и основанная на жестком диске навигационная система GPS с сенсорным экраном. Стандартные функции для безопасного вождения включают в себя антиблокировку тормозов (ABS), распределение тормозных усилий (EBD), электронный контроль устойчивости и комплект подушек безопасности. Американское агентство NHTSA присвоило автомобилю четыре звезды при лобовом краш-тесте и пять звезд при боковых ударах, что хуже, чем у первого поколения.
Мурано Z51, интерьер
Автомобиль 2011 модельного года был подвергнут рестайлингу. Была немного увеличена длина и высота кузова, обновили передние и задние фонари, а также новые колесные диски. Интерьер также подвергся незначительному обновлению.
Nissan представил «Murano CrossCabriolet» на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году, позиционируя его как «первый в мире кроссовер с открытым верхом». В апреле 2014 года этот автомобиль был отменен.
Третье поколение (Z52, 2015−наст. время)
На международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года был представлен «Murano» третьего поколения как модель 2015 года. Продажи в Японии были отменены из-за ужесточения внутренних требований к автомобилям. Двигатель располагался спереди, привод полный или только на передние колеса. Кузов 5-ти дверный внедорожник длиной 4887 мм, шириной 1915 мм, высотой 1689 мм.
Двигатель устанавливался шестицилиндровый V-образный бензиновый объемом 3,5 литра (3498 см 3 , VQ35DE, V6) мощностью 260 л.с. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая или вариатор (CVT). В 2016 году появилась гибридная модификация «Murano» с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DER, I4) мощностью 250 л.с. и литий-ионной батареей с электромотором мощностью 20 л.с.
Мурано Z52, вид сзади
Мурано Z52, вид сбоку
Мурано Z52, интерьер