- Fiat Fullback — комплектации и цены
- Телефон и адрес
- Модели FIAT / ФИАТ
- Архив моделей марки FIAT
- FIAT Fullback 2016 года
- FIAT Strada 2005 года
- История марки FIAT / ФИАТ
- Fiat Fullback
- Подключаемый полный привод
- Пассивная безопасность
- Подушки безопасности
- Усиленный кузов
- Подвеска
- Ограничитель скорости
- TSA (система стабилизации машины с прицепом)
- ESC (система стабилизации)
Fiat Fullback — комплектации и цены
Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.
Телефон и адрес
- © 2023 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве.
АО «Авилон АГ», ОГРН 1027700000151, ИНН 7705133757.
Копирование материалов запрещено. - Политика обработки персональных данных
- Карта сайта
- Правовая информация
- Юридическая информация
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Модели FIAT / ФИАТ
Все модели FIAT кузов пикап 2023 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Архив моделей марки FIAT
FIAT Fullback
2016 года
FIAT Strada
2005 года
История марки FIAT / ФИАТ
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.
Fiat Fullback
480
462
463
478
555
557
563
Подключаемый полный привод
Благодаря эксклюзивному селектору управления системой полного привода 4WD, которая передает крутящий момент на переднюю и заднюю ось, Fullback является стержнем вашей рабочей группы. Он делает это для Вас в режиме полного привода 4×4.
Повышает топливную экономичность при нормальном движении по дороге, 100% тяги передается на задние колеса
Система полного привода распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами, улучшая тягу и управляемость на грязи, песке и заснеженной дороге.
Понижающая передача в раздаточной коробке обеспечивает дополнительный крутящий момент для уверенного передвижения по дорогам без твердого покрытия.
Пассивная безопасность
В стандартном исполнении Fullback оснащен необходимым спектром устройств, гарантирующих отличную защиту и безопасность для водителя и пассажиров.
Подушки безопасности
На Fullback устанавливается до 6 подушек безопасности. В базовой комплектации он оснащен 2 фронтальными подушками, которые помогают поглощать энергию удара в случае аварии. В дополнение к передним подушкам для отдельных комплектаций устанавливаются боковые подушки безопасности и подушки безопасности в верхней части оконной линии («шторки»).
Усиленный кузов
Кузов изготовлен с использованием легкой и прочной легированной стали. Это позволило снизить вес Fullback, добившись при этом превосходного уровня безопасности.
Подвеска
Передняя двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает отличную стабильность как на дороге, так и вне её. Задний мост с удлиненными многолистовыми рессорами означает, что подвеска Fullback способна поглощать неровности дороги, обеспечивая запас прочности и комфорт, независимо от загрузки автомобиля.
Ограничитель скорости
Регулируемый ограничитель скорости помогает не превышать заданную скорость. Если запрограммированный рубеж достигнут, будут активированы звуковые и визуальные предупреждающие сигналы.
TSA (система стабилизации машины с прицепом)
Система TSA (Trailer Stability Assist, «трейлер стабилити ассист») обеспечивает стабильную траекторию движения, даже при буксировке прицепа. В случае заноса, система автоматически гасит его, управляя тягой двигателя и нужным образом активируя тормоза колес автомобиля, тем самым стабилизируя его траекторию и предотвращая «складывание» автопоезда.
ESC (система стабилизации)
Система стабилизации движения ESC (Electronic Stability Control, «электроник стабилити контрол») противодействует срыву колес автомобиля в скольжение, и, как следствие, снижает риск заноса автомобиля. В повороте она управляет тягой двигателя и в нужной степени задействует тормоз каждого колеса в отдельности, стремясь обеспечить максимально стабильную траекторию движения.