Модели двигателей land rover discovery

Land Rover Discovery обновился и получил новые моторы

Внедорожник Land Rover Discovery пережил плановое обновление в середине жизненного цикла. Внешность модели осталась почти нетронутой, а вот в моторной гамме произошли значительные изменения.

Снаружи обновленный Discovery можно отличить от предшественника по решетке радиатора, лишившейся горизонтальных ламелей, слегка измененным бамперам и оптике, которая теперь по умолчанию светодиодная. Ещё одно отличие – вентиляционные вставки на передних крыльях, окрашенные в цвет кузова. Доступен стайлинг-пакет R-Dynamic, придающий внедорожнику более спортивный вид. В него входят черные и темно-серые акценты в экстерьере и контрастная прострочка сидений.

Интерьер Discovery подвергся более глубокой модернизации: здесь появилось новое рулевое колесо, иной селектор передач и переделанная передняя панель, которую венчает 11,4-дюймовый экран мультимедийной системы Pivi Pro. Система оснащена Apple CarPlay и Android Auto и обновляется по воздуху. Кроме этого, в салоне имеется точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств и отсек для беспроводной зарядки гаджетов.

Новый Land Rover Defender сломался на второй день эксплуатации

Размер 12,3-дюймовой цифровой приборной оставили прежним, переработав дизайн, который вторит интерфейсу «мультимедийки». Доступен проекционный экран, а также система ионизации воздуха с фильтром твердых частиц PM2,5. Диван второго ряда получил улучшенную боковую поддержку и более длинные подушки, для задних пассажиров также предусмотрели держатели для планшетов, встроенные в спинки передних кресел, и USB-разъемы. Вентиляционные отверстия перенесли с центральных стоек на центральную консоль для лучшего обдува. Моторная гамма Land Rover Discovery лишилась бензиновых и дизельных V6 – на смену им пришли двигатели семейства Ingenium. Из старой гаммы сохранилась лишь бензиновая «турбочетверка», развивающая 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра доступен в двух вариантах форсировки: 249 (570 Нм) и 300 (650 Нм) лошадиных сил. Самый мощный мотор – это бензиновая «шестерка» того же объема, выдающая 360 сил и 500 Нм момента. Все три 3,0-литровых мотора получат в Европе MHEV-надстройки, но до России Discovery доберется без электронных «довесков».

Источник

Двигатели Land Rover

Список моделей и модификаций всех двигателей Ленд Ровер, каждая ссылка здесь ведет на отдельную статью о семействе силовых агрегатов.

Все двигатели Ленд Ровер разделены на две группы согласно типу потребляемого топлива.

Читайте также:  Мануал по ремонту jeep

Бензиновые двигатели Land Rover

Иконка двс Land Rover bmw бензин

Иконка двигателя Ford EcoBoost

Иконка двс LR JAGUAR бензин

Иконка двс Land Rover бензин

Иконка двс Volvo SI6 engine

Иконка двс Jaguar AJ300P бензин

Дизельные двигатели Land Rover

Иконка двс Land Rover bmw бензин

Иконка двс Land Rover ford бензин

Иконка двс Land Rover 10P бензин

Иконка двс Jaguar AJ300D дизель

Система наименования силовых агрегатов Ленд Ровер

Код агрегата состоит из пяти символов: сначала три цифры, затем еще две буквы

Первые две цифры указывают на объем мотора, а третья — количество цилиндров

Четвертый символ обозначает тип используемого топлива: P — бензин и D — дизель

Пятый символ указывает на тип двигателя: N — атмосферный, а T и S — с наддувом

Индексы силовых агрегатов с аналогичными характеристиками пишутся наоборот

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Land Rover Discovery IV: много преимуществ и 3 серьезных недостатка

Легендарный внедорожник только по мере роста пробега приобретает разумные цены. Но в обслуживании – не подарок.

Land Rover Discovery занимает нишу между «простым» Дефендером и роскошным Рейндж Ровером.

Машина четвертого поколения (образца 2009 года) — результат глубокой переработки третьего поколения: модернизировали подвеску, добавили новых агрегатов и электронных ассистентов.

В целом конструкция осталась прежней, основные отличия от предшественника – в дизайне.

В 2014 году провели фейслифтинг и расширили набор опций.

  • Комфорт и оснащение – премиальные
  • Высокие внедорожные способности
  • Ржавеет неторопливо, начиная с рамы, интегрированной в кузов
  • Огромный багажник.
  • Дорог в ремонте и обслуживании
  • Нет простого и надежного мотора
  • Механическую коробку передач не сыскать.

Моторы

Двигатели – самый сложный вопрос. Бензиновый V8 5.0 (508PN, 375 л.с.) редок и очень прожорлив. Ходит до полумиллиона км, но раздражает растяжением цепи ГРМ (иногда к 100 тысячам км; сто­имость замены — свыше 100 тыс. руб.), поломками водяной помпы и текущим теплообменником.

Дизели – совместная разработка Форда и PSA. Новый 3.0 (211, 245, 249 л.с.) сделан из старого 2.7 (190 л.с.) и сохранил часть наследственных болячек. Среди них – возможность проворачивания вкладышей и клина (до модернизации 2013 года), течи переднего сальника коленвала.

На старом много хлопот доставляет топливная система Siemens с пьезофорсунками.

На новом стоит Bosch – форсунки надежнее, но менее стоек ТНВД. Также надо тщательно следить за приводными ремнями (на 3.0 их три!) и прочищать клапан EGR.

Ресурс 2.7 оценивают в 250 тыс. км, новый живет дольше. У него нет масляного щупа, а электронный уровнемер иногда глючит, особенно зимой. За неимением лучшего 3‑литровый дизель в самом маломощном варианте приходится ­считать оптимальным.

Коробки передач

До 2012 года в паре с дизелями работал 6‑ступенчатый автомат ZF 6HP28, а после – 8‑ступенчатый 8HP70. Он же обслуживает бензиновый V8.

Читайте также:  Рулевой наконечник уаз люфт

Оба агрегата применены на различных «немцах» и хорошо изучены. Оба склонны к перегреву, особенно в пробках в жару, и плохо переносят масляное голодание: ускоряется износ, возможны отказы мехатроники и так далее. Пластиковый поддон может покоробить – возникнут течи. Но 200–250 тысяч км при правильном уходе выдерживает большинство экземпляров, даже при жестких условиях эксплу­атации.

Система постоянного полного привода (с понижающей передачей, блокируемыми межосевым и задним межколесным дифференциалами) исключительно надежна. Поломки обычно связаны с естественным износом. Нужно следить за пыльниками внутренних ШРУСов, они довольно быстро трескаются.

Эксплуатационные болячки

  • При езде только по хорошему асфальту все компоненты подвески работают долго, свыше 100 тысяч км. По плохому – готовьтесь часто менять сайлентблоки, передние нижние шаровые опоры и ступичные подшипники.
  • Пневмоподвеска у дорогих версий – отличная вещь, но после 100–120 тысяч – гарантированный источник разнообразных поломок.
  • Слаба электрика – в нашем климате быстро закисает проводка. Часто и изобретательно сбоит электроника, которой полным-полно. Регулярны отказы замков всех дверей, парковочных датчиков, стояночного тормоза. Для выявления причин нередко необходимо диагностическое оборудование.
  • На вторичке доминируют машины с пробегом около 150 тысяч км – считается, что у большинства он скручен.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Discovery D3.0 АКП

Оптимальный выбор: Discovery D3.0 АКП

За те же деньги: Audi Q7, Lexus RX, Toyota Highlander, VW Touareg, Volvo XC90

  • Пошаговая инструкция по выбору автомобиля с пробегом тут.
  • Сохранить пороги и придать автомобилю индивидуальность помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин

Игорь Владимирский

Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?

Она проведена в общем ключе с другими автомобилями компании Jaguar Land Rover и почти не затронула внешность. Но даже те немногие изменения в дизайне, что все-таки сделаны, еще больше отдаляют «пятый» Discovery от предшественников. Например, новая решетка радиатора лишилась фамильных горизонтальных прорезей, а вставки в передних крыльях теперь не контрастные, а окрашенные в цвет кузова.

Бамперы изменены едва заметно, вся оптика теперь светодиодная уже «в базе», а полоски ходовых огней светятся ярче и равномернее. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники. Пакет Dynamic отныне называется R-Dynamic, хотя его суть прежняя: более агрессивный дизайн бамперов и обильный черный декор.

Читайте также:  Электромобиль китайский джип роллс ройс

В салоне обновок куда больше. Здесь другой руль, уже знакомый по Дефендеру, и новая медиасистема Pivi Pro, ради которой пришлось значительно переделать центральную консоль. Экран диагональю 11,4 дюйма на 48% крупнее прежнего, сама система имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Есть и Wi-Fi для подключения восьми устройств.

Приборный экран — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. Новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и двумя рукоятками вместо прежних трех: их функционал меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик.

Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.

Discovery избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено. Единственный двигатель, доставшийся от дореформенной модели, — это бензиновая турбочетверка 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Остальные моторы — это новые рядные «шестерки» объемом 3,0 л.

Дизельный мотор предложен в двух версиях: «младшая» D250 имеет отдачу 249 л.с. и 570 Нм, а «старшая» D300 выдает 300 л.с. и 650 Нм. На вершине гаммы — бензиновый мотор P360 (360 л.с., 500 Нм). Кстати, на европейском рынке все трехлитровые двигатели оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет.

Discovery сохранил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а система Terrain Response 2 в очередной раз доработана. У нее появился Wade Mode, то есть режим для преодоления брода. Интересно, что после его отключения электроника превентивно сушит тормоза, прижимая колодки к дискам, чтобы как можно быстрее восстановить эффективность.

А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.

Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector