Модели автомобиля уаз 2206

УАЗ-2206

Рамный микроавтобус повышенной проходимости УАЗ-2206 «Буханка»

Рамный микроавтобус повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и колесной формулой 4х4 УАЗ-2206 пришедший на смену автомобилю УАЗ-452 впервые был представлен автозаводом «УАЗ» в 1985 году и выпускается до сих пор. За специфическую форму кузова и канавки на крыше УАЗ 2206 в народе прозвали «Буханка».

В 2011 году семество авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4.

Автомобили марки УАЗ-2206 до сих пор сходят с конвейера автозавода «УАЗ» и их интерьер постоянно модернизируют и улучшают, цена на автомобили УАЗ 2206 начинается от 639990 рублей за 10-местный автобус, окраска в металлик обойдется дополнительно 8000 рублей.

Дизайн и конструкция

УАЗ 2206 не может похвастаться особым дизайном внешнего вида, все очень просто и мало чем отличается от автомобилей семейства УАЗ-452, все тот же цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары и т.д. в общем, внешний вид на троечку. Точно так же микроавтобус не может похвастаться особым уровнем комфорта и уступает многим автомобилям подобного класса. Но, несмотря на недостатки интерьера и экстерьера автомобиль достаточно вынослив и неприхотлив в эксплуатации.

Автобус выпускается в двух модификациях на 9 и 10 посадочных мест. 9-местный автобус комплектуется легкосъемным столиком, мелочь, а приятно. Салон автомобиля может «похвастаться» мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне), присутствует салонное зеркало заднего вида, а так же ящик для мелочей в панели приборов, который, кстати, можно заменить магнитолой. Опционально завод может установить подогрев передних сидений, но за 5000 рублей.

В качестве силового агрегата автомобили УАЗ 2206 получили двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2693 см3 и мощностью 112 лошадиных сил при 4250 об/мин. Этот двигатель потребляет до 11.2 литров бензина с октановым числом 92 на 100 километров пути при скорости 80 километров в час, максимальная же скорость 127 км/ч.

Модификации

УАЗ-220695-460

10-местный автобус (9+1) отличался тремя одноместными сиденьями, расположенными против движения вдоль перегородки салона. На данную модель устанавливают мосты «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625. Стоимость — 649990 рублей.

УАЗ-220695-460-04

9-местный автобус (8+1) от предыдущей модели отличался двумя одноместными сиденьями, расположенными против движения вдоль перегородки салона и легкосъемным столиком между ними. Стоимость — 659990 рублей.

УАЗ-220695-480

10-местный автобус (9+1) от модели УАЗ-220695-460 отличается мостами «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов. Передаточное число главной передачи 4,625. Стоимость — 682490 рублей.

Читайте также:  Уаз 452 буханка 2022 2023

УАЗ-220695-480-04

9-местный автобус (8+1) с расположением сидений как у модели УАЗ-220695-460-04 и мостами как у модели УАЗ-220695-480. Стоимость — 692490 рублей.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входит:

  1. Полноразмерное запасное колесо
  2. Антиблокировочная система (ABS)
  3. Гидроусилитель руля
  4. отопитель салона
  5. 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях
  6. Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки

Фотографии

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, полноприводная
Колесная формула 4×4
Количество мест 9-10
Габариты, мм
Длина 4363
Ширина 1940
Высота 2064
Колесная база 2300
Клиренс 205
Масса, кг
Снаряженная 9-местный автобус — 2005, 10-местный автобус 2015
Полная 2880
Грузоподъемность, кг 865 — 875
Двигатель
Модель ЗМЗ-40911.10
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Объем, см 3 2693
Мощность, л.с. 112,2
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с отключением привода переднего моста
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива, л/100км
Смешанный 11,2 при скорости движения 80 км/ч
Объем топливного бака, л 77

Комментарии

Добрый день!
Прошу КП на автобус 8+1 для филиала г. Ставрополь на базе УАЗ. Требования:
— Исх. номер, дату
-выделить НДС
-указать ИНН
-подпись и печать
-телефоны
-комплектация согласно технического задания во вложении
— в КП включить стоимость доставки до г. Ставрополь

Источник

Автомобиль УАЗ-2206: характеристики и фото

История семейства автомобилей УАЗ началась в конце 1950-х годов, когда был запущен выпуск первых версий машины. В народе модель получила название «Буханка» и к настоящему времени обзавелась несколькими модификациями. Грузопассажирская версия УАЗ-2206 сохранила первоначальную концепцию, что позволяет ее отнести к вездеходам. Автомобиль предназначается для транспортировки грузов и пассажиров по дорогам с любым качеством покрытия. Цельнометаллический кузов в сочетании с прочной рамной конструкцией сделали этот микроавтобус незаменимым в транспортной инфраструктуре сельского сообщения, что подтверждается и его многолетней востребованностью на рынке.

Технические характеристики

уаз 2206

Хотя в плане комфорта и эргономики автомобиль проигрывает современным аналогам, принципы его конструкционного исполнения остаются актуальными через многие годы после разработки. Параметры и характеристики УАЗ-2206 выглядят следующим образом:

  • Колесная схема: 4 х 4.
  • База: 230 см.
  • Длина, высота и ширина: 444, 210,1 и 194 см соответственно.
  • Колея: 144,5 см.
  • Клиренс: 22 см.
  • Количество пассажирских мест: от 7 до 11.
  • Грузоподъемность: 925 кг.
  • Полная масса автомобиля: 2780 кг.
  • Общий объем топливного бака: 86 л.
  • Коробка передач: четырехступенчатая «механика».

Двигатель и динамические характеристики

уаз 2206 фото

Первые версии 2206-го снабжались четырехцилиндровым агрегатом на 2,5 л, силовой потенциал которого достигал 76 л. с. В такой комплектации «Буханка» обеспечивала скоростной максимум в 110 км/ч. В середине 1990-х инженеры пересмотрели начинку автомобиля и установили карбюраторный мотор объемом 2,9 л, который повысил мощность до 86 л. с. Обновление отразилось и на тяговых качествах УАЗ-2206 – двигатель при этом не изменил свое продольное местоположение. Следующим этапом в развитии силового обеспечения машины стало появление инжекторного ДВС, мощность которого достигала 99 л. с. Этот мотор довел максимальную скорость «Буханки» до 117 км/ч.

Читайте также:  Дуга крепления потолка уаз

Комплектации

характеристики уаз 2206

Богатством дополнительного оснащения «Буханка» не отличается, причем во всех модификациях. И все же базовый набор способен удовлетворить главные запросы в плане безопасности и функциональности:

  • Отопительный комплекс для салона.
  • Система безопасности ABS.
  • Рулевой гидроусилитель.

Также стоит отметить, что ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух вариантах – на 9 и 10 мест. В первом случае убранство салона дополняется откидным столиком, а компоновка 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного числа сидений. Обе версии предусматривают наличие ремней безопасности для всех кресел.

Ходовые качества

Автомобиль, как и задумывалось, неплохо справляется с препятствиями на бездорожье. В этой стихии проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы весьма задумчивы на подъемах по размокшему грунту и в езде поперек колеи, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Впрочем, и тут есть претензии к микроавтобусу, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые располагаются на соответствующих колесных ступицах. В современном мире подобные манипуляции с машиной кажутся фантастикой, тем не менее иного выхода разработчики УАЗов не предусматривают.

Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством. Жесткость кузова, простота конструкции и, что самое важное, нетребовательность в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. Фото ниже иллюстрирует возможности автобуса.

уаз буханка 2206

Комфорт и эргономика

Несмотря на стремления ульяновских разработчиков поднять уровень комфорта 2206-го до современного уровня, эта часть остается слабым местом автомобиля. И все же некоторые успехи есть. Например, водительское кресло уже не так антигуманно и позволяет владельцу часами находиться за рулем, не ощущая резких болей в спине. Посадка в салон УАЗ-2206 также стала удобнее, чему способствовало появление ступенек и двери с обновленной рукояткой. В задней части проем снабжается откидной подножкой и распашными дверями. Пассажирские сиденья с тканевой обивкой достаточно мягкие, но от вибраций на бездорожье это не спасает.

уаз 2206 двигатель

При всех нареканиях на удобство эксплуатации машины нельзя не отметить достойное управление. Во многом этот аспект и способствовал обретению неплохих навыков езды по бездорожью. Автомобиль быстро и эффективно поддается корректировкам на любом покрытии, что минимизирует риск оказаться в безвыходном положении вдали от города.

Читайте также:  Уаз раздатка заливные отверстия

Тюнинг УАЗ-2206

При оценке простого микроавтобуса из советского прошлого с точки зрения современного тюнинга, могут возникнуть сомнения в целесообразности данного мероприятия. И все же автомобиль обладает уникальным даже по сегодняшним меркам набором эксплуатационных качеств, которые можно использовать. Внедорожные свойства, большие углы свесов и внутреннее пространство дают все предпосылки для создания туристического вездехода. Пример доработки УАЗ-2206, фото которого представлено ниже, демонстрирует один из вариантов такого тюнинга.

автомобиль уаз 2206

Направления рестайлинга могут быть следующими – повышение комфорта внутри, доработка ходовых качеств, внешняя модернизация и внесение некоторых корректировок в техническую начинку. В частности, можно переоборудовать салон под вместительный грузовой отсек, выполнить шумо- и виброизоляцию, установить аудиоаппаратуру и заменить приборную панель. Неплохой площадкой для реализации новых идей является и крыша микроавтобуса, в которой можно предусмотреть люк или установить багажник. В целом автомобиль выгоден как раз тем, что удобен для внесения технических и конструкционных обновлений.

Отзывы владельцев

Модель в целом вызывает однозначные суждения по конкретным направлениям. Все проблемные нюансы эксплуатации выражаются ярко и достаточно распространены, но при этом очевидны и преимущества УАЗ-2206, отзывы о которых тоже многочисленны.

Если говорить о недостатках, то большинство владельцев отмечает устаревшую эргономику, неприспособленный с точки зрения комфорта салон, а в некоторых случаях и проблемы с тормозами. В плане проходимости модель себя показывает с лучшей стороны, но здесь же кроются и неприятные моменты. Например, преодоление глубоких луж отражается на коррозийных процессах – отмечается, что места сопряжения боковин и пола едва ли не прогнивают.

Положительные отзывы о машине традиционно затрагивают ее универсальность, просторный салон, практичность в обслуживании, способность езды в тяжелых условиях и долговечность. К слову, большинство недостатков УАЗ 2206 решается путем самостоятельной доработки. Это относится к некоторым деталям кузова, системе управления и проводке, которую несложно заменить.

Заключение

уаз 2206 отзывы

Поколения автомобилей долгожителей постепенно уходят в прошлое. Темпы развития автопрома, внедрение новых технологических решений и разнообразие модификаций не оставляют шансов для долговременного сохранения популярности на рынке. Микроавтобус «Буханка» — одна из немногих машин, которая уже не первый десяток лет составляет достойную конкуренцию импортным аналогам. Конструкторам первого поколения этой модели удалось совместить требования к грузопассажирскому автомобилю и качества вездехода, попутно реализовав уникальную кузовную конструкцию.

Конечно, УАЗ-2206 далеко не по всем критериям соответствует новым тенденциям автомобилестроения, но самые главные качества, такие как надежность, безопасность и стабильность в езде по труднопроходимым дорогам, остаются его несомненными достоинствами. Также надо сказать, что ульяновский завод регулярно обновляет модель. Базовая конструкция остается верной старым принципам, но все, что касается электроники, силового агрегата, систем безопасности и оформления салона, постоянно развивается и совершенствуется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector