Модель уаз 452 а41

Редкая модель времен СССР. УАЗ-452. А41. Всё на фото

Смотрите, пожалуйста, внимательно фотографии, запрашивайте дополнительные, если предмет выставлен на аукционе и стоят ставки, добавить фото не получится.

Отвечу , по возможности, на интересующие Вас вопросы по лотам, оплате и доставке.

Просьба участникам с 0 рейтингом и отрицательными отзывами подтверждать участие в аукционах. Не подтвержденные ставки удаляются . ( Мера вынужденная, в связи с частыми не выкупами). Покупатель выходит на связь в течении 2х дней, запрашивает реквизиты и информирует об удобном варианте оплаты и доставке, оплачивает покупку в течении 3 дней, при не выкупе ставлю отрицательный отзыв .

ВНИМАНИЕ . Отправка лотов занимает от 1 до 5 РАБОЧИХ дней . Раньше не беспокоить .

Лоты с фиксированной ценой, выставлены так же на других площадках и могут быть сняты с продажи в любое время.За работу почты ответственности не несу, моя ответственность заканчивается после сдачи посылки на почте. Качественную упаковку гарантирую. При покупке несколько лотов объединяю в одну отправку.

Все вопросы по лотам задавать до ставок и покупок.

Смотрите, пожалуйста, внимательно фотографии, запрашивайте дополнительные, если предмет выставлен на аукционе и стоят ставки, добавить фото не получится.

Отзыв ставлю в ответ на отзыв покупателя.Вы получите именно тот лот, который видите на фото. Состояние предмета оценивайте по фотографиям !

Вопросы, комментарии, замечания, умозаключения и прочее писать до ставок и только в приватной форме.

Вы получите именно тот лот, который видите на фото.

Источник

Модель уаз 452 а41

Масштаб 1:43

А41 УАЗ-452В (Тамро, Фермер и модификации)

А41 УАЗ-452В ~1983-
— первые экземпляры имели антенну и отлитый задний водосточный желоб;
— выпускался также на УАЗе до ~1991;
— с ~1992 без номера на днище, с надписью «СДЕЛАНО В РОССИИ» вместо «MADE IN USSR»;
— с ~1994 выпускается с пластмассовым днищем, не имеющим никаких надписей и с двумя длинными выступами на
переднем бампере, направленными вниз;
— с 2001 — цельнолитой, без открывающихся дверей, также выпускается полностью пластмассовый вариант (кузов, днище,
бампера);
— с ~1995 облицовка радиатора и эмблема, с ~1996 — колеса всех моделей на базе УАЗ-452В без хромирования;
— с 2006 с надписями на днище «УАЗ-3962 №01», «СДЕЛАНО В РОССИИ», «М1:43», с хромированием, с новыми колесами,
без окон за передними дверями

Читайте также:  Джипы судзуки все модели

УАЗ-Тамро реанимация (шасси УАЗ-3962) ~1992-
— первые выпуски имели вертикальный задний проблесковый огонь;
— в последнее время сигнальные огни в виде горизонтальной полосы заменены на два проблесковых огня-«капли»;
— выпускался и с пластмассовым днищем;
— в ~2001-2006 выпускался полностью пластмассовым;
— с ~2006 выпускается с неоткрывающимися дверями;
— с 2006 с надписями на днище «УАЗ-3962 №02», «СДЕЛАНО В РОССИИ», «М1:43», с хромированием, с новыми колесами

Пскова-Фермер-2-У-40502 (шассиУАЗ-3303-01) ~1997-
также с ~2001 выпускается пластмассовым

Источник

Редкая модель времен СССР. УАЗ 452. А41. Редкий цвет.

Смотрите, пожалуйста, внимательно фотографии, запрашивайте дополнительные, если предмет выставлен на аукционе и стоят ставки, добавить фото не получится.

Отвечу , по возможности, на интересующие Вас вопросы по лотам, оплате и доставке.

Просьба участникам с 0 рейтингом и отрицательными отзывами подтверждать участие в аукционах. Не подтвержденные ставки удаляются . ( Мера вынужденная, в связи с частыми не выкупами). Покупатель выходит на связь в течении 2х дней, запрашивает реквизиты и информирует об удобном варианте оплаты и доставке, оплачивает покупку в течении 3 дней, при не выкупе ставлю отрицательный отзыв .

ВНИМАНИЕ . Отправка лотов занимает от 1 до 5 РАБОЧИХ дней . Раньше не беспокоить .

Лоты с фиксированной ценой, выставлены так же на других площадках и могут быть сняты с продажи в любое время.За работу почты ответственности не несу, моя ответственность заканчивается после сдачи посылки на почте. Качественную упаковку гарантирую. При покупке несколько лотов объединяю в одну отправку.

Все вопросы по лотам задавать до ставок и покупок.

Смотрите, пожалуйста, внимательно фотографии, запрашивайте дополнительные, если предмет выставлен на аукционе и стоят ставки, добавить фото не получится.

Отзыв ставлю в ответ на отзыв покупателя.Вы получите именно тот лот, который видите на фото. Состояние предмета оценивайте по фотографиям !

Читайте также:  Пропали тормоза уаз 31512

Вопросы, комментарии, замечания, умозаключения и прочее писать до ставок и только в приватной форме.

Вы получите именно тот лот, который видите на фото.

Источник

Редкая модель времен СССР. УАЗ 452. А41. Редчайший цвет

Смотрите, пожалуйста, внимательно фотографии, запрашивайте дополнительные, если предмет выставлен на аукционе и стоят ставки, добавить фото не получится.

Отвечу , по возможности, на интересующие Вас вопросы по лотам, оплате и доставке.

Просьба участникам с 0 рейтингом и отрицательными отзывами подтверждать участие в аукционах. Не подтвержденные ставки удаляются . ( Мера вынужденная, в связи с частыми не выкупами). Покупатель выходит на связь в течении 2х дней, запрашивает реквизиты и информирует об удобном варианте оплаты и доставке, оплачивает покупку в течении 3 дней, при не выкупе ставлю отрицательный отзыв .

ВНИМАНИЕ . Отправка лотов занимает от 1 до 5 РАБОЧИХ дней . Раньше не беспокоить .

Лоты с фиксированной ценой, выставлены так же на других площадках и могут быть сняты с продажи в любое время.За работу почты ответственности не несу, моя ответственность заканчивается после сдачи посылки на почте. Качественную упаковку гарантирую. При покупке несколько лотов объединяю в одну отправку.

Все вопросы по лотам задавать до ставок и покупок.

Смотрите, пожалуйста, внимательно фотографии, запрашивайте дополнительные, если предмет выставлен на аукционе и стоят ставки, добавить фото не получится.

Отзыв ставлю в ответ на отзыв покупателя.Вы получите именно тот лот, который видите на фото. Состояние предмета оценивайте по фотографиям !

Вопросы, комментарии, замечания, умозаключения и прочее писать до ставок и только в приватной форме.

Вы получите именно тот лот, который видите на фото.

Источник

УАЗ 452 № А41 ВАИ, арт. Н-9641

УАЗ 452 № А41 ВАИ, арт. Н-9641

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

Читайте также:  Допуски моторного масла джип

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector