- Конструктор авто из Японии
- Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам
- SUBARU FORESTER по году
- SUBARU FORESTER по кузову
- Конструктор это
- Как купить конструктор из Японии
- Как оформить конструктор в России и поставить авто на учет
- Модель subaru forester sg5
- SUBARU FORESTER 2007 1-43 полицейские машины мира 03
- Subaru Forester
- Subaru Forester SF5 — Японский каталог, 35 стр.
- Subaru Forester SH5 — Японский каталог, 45 стр.
- Subaru Forester SF5 — Японский каталог, 22 стр.
- Subaru Forester (2013), 1:43, журнальная серия Японии
- Subaru Forester 2013 (красный металлик) Субару Premium-X Б.7257
- Subaru Forester SF5/SF9 — Японский каталог, 30 стр.
- SUBARU FORESTER 2007 CARABINIERI ТОЛЬКО МОСКВА САМОВЫВОЗ
- SUBARU FORESTER 2007 CARABINIERI ТОЛЬКО МОСКВА САМОВЫВОЗ
- Subaru Forester XT 4WD 2014 black
- Subaru Forester 2007, Итальянские карабинеры
- 1:43 Audi RS2 Avant NEO
- 1:43 Audi 200 5T NEO
- Subaru Forester SF5 S/tb STI — Японский каталог, 6 стр.
- 1/43 Subaru Forester 2007 — Специальный выпуск ПММ
- Subaru Forester STI 2000 Hi-Story 1/43
- SUBARU FORESTER CARABINERI 2007 DEAGOSTINI 1/43
- Газ 3105
- Subaru Forester 2.0XT STI w/Parts 2013 Deep Sea Blue Metallic 1-43 Wit’s
- Модель SUBARU FORESTER (2017) 4X4 1/43 DEALER BOX
- субару форестер
- субару легаси
- Subaru BRZ 2011 Tokyo Motor Show, 1:43, Ebbro
- Subaru WRX STI (чёрный) Субару Bburago Б.6963
- Субару Subaru Impreza WRX Sti 2006 AutoArt 1:43
- Субару Subaru Legacy B4 2009 Kyosho J-Collection 1:43
- Субару Subaru Impreza WRX Sti 2004 Aoshima / Ebbro 1:43
- Субару Subaru Impreza WRX Sti 2008 J-Collection 1:43
- Субару Subaru Legacy B4 2009 Kyosho J-Collection 1:43
- Субару Subaru Impreza WRX STi 2006 Белая Aoshima / Ebbro 1:43
- Субару Импреза Subaru Impreza WRX STI A-Line 2010 Ebbro 1:43
- Субару Subaru Impreza WRX 2.5 STi 2009 J-Collection 1:43 JC078
- Субару Subaru Legacy B4 2009 Kyosho Белый Перламутр J-Collection 1:43
- Scion ( Toyota ) FR-S Speedster 2012 1:43 PremiumX
- БОКС ОТ МОДЕЛИ SUBARU ТОЛЬКО МОСКВА
- 24324 Tamiya 1/24 Subaru BRZ
- импреза
- Subaru Forester 2 / SG (2002-2008) – вот леший…
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
Конструктор авто из Японии
Указаны финальные стоимости недавно привезённых автомобилей со всеми дополнительными расходами и с учётом доставки в Красноярск.
Указаны финальные стоимости недавно привезённых автомобилей со всеми дополнительными расходами и с учётом доставки в Красноярск.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам
Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с акционов Японии со всеми расходами и доставкой во Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию, цен на услуги выбранной вами компании
Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
4WD Cross Sports 2.0T Turbo
Cross Sports 2.0iアルカンタ- 4WD
20X 10th Anniversary — 4WD
SUBARU FORESTER по году
SUBARU FORESTER по кузову
Конструктор это
Многие слышали о конструкторах и видели авто из Японии с низкими ценами на сайтах компаний по продаже авто с аукционов Японии давайте по порядку разберемся что такое конструктор.
Конструктор авто – это автомобиль, который покупается на аукционе Японии и ввозится в Россию в разобранном виде: снимается двигатель, ходовая часть и подвеска. Разбор автомобиля происходит на судне во время перехода авто с Японии в порт выгрузки, чаще всего это Владивосток. Фактически автомобиль ввозится в Россию как автозапчасти. После растаможки такого автомобиля на него не выдается паспорт транспортного средства (ПТС), выдаются таможенные декларации, в которых указаны номер кузова и двигателя.
После растаможки авто, оплаты пошлины и получения документов авто вывозится со склада временного хранения (СВХ) в автосервис, в котором авто будет собираться.
Как купить конструктор из Японии
- Определиться со стоимостью автомобиля в Японии.
В этом вам поможет сервис статистики продаж авто с аукционов Японии. Вам нужна стоимость авто в Йенах (¥) - Воспользоваться калькулятором расчета стоимости конструктора.
Калькулятор покажет полную ориентировочную стоимость конструктора в России со всеми расходами по Японии и России с растаможкой авто, услугами компаний и сборкой. - Оставить заявку на авто
Как оформить конструктор в России и поставить авто на учет
До 2012 года было возможно и разрешено законом делать замены кузова и двигателя в ПТС. Основанием для оформления замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, внесением новых номеров кузова и двигателя — являлся ССКТС (Сертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключение НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).
В декабре 2012 года запретили регистрировать замену агрегатов с формулировкой “скрытая форма сборки другого автомобиля”.
Соответственно, законно оформить конструктор сейчас невозможно.
Зачем тогда возят конструктора?
- Владельцы рамных автомобилей покупают конструктор с целью перестановки кузова и двигателя, в таком случае номер рамы остается прежним и соответствует ПТС.
- Как донора для перестановки запчастей.
- Как донора под свой авто с совпадением всех характеристик авто: Марка, Модель, Год производство, привод, цвет. Владельцы перевешивают регистрационные номера на собранный конструктор, некоторые отваживаются на переваривание планок, хотя это является не законным действием и при выявление таких изменением инспекторами ГАИ такой автомобиль отправится на экспертизу с дальнейшим запретом на регистрационные действия или аннулированием.
Модель subaru forester sg5
SUBARU FORESTER 2007 1-43 полицейские машины мира 03
Subaru Forester
Subaru Forester SF5 — Японский каталог, 35 стр.
Subaru Forester SH5 — Японский каталог, 45 стр.
Subaru Forester SF5 — Японский каталог, 22 стр.
Subaru Forester (2013), 1:43, журнальная серия Японии
Subaru Forester 2013 (красный металлик) Субару Premium-X Б.7257
Subaru Forester SF5/SF9 — Японский каталог, 30 стр.
SUBARU FORESTER 2007 CARABINIERI ТОЛЬКО МОСКВА САМОВЫВОЗ
SUBARU FORESTER 2007 CARABINIERI ТОЛЬКО МОСКВА САМОВЫВОЗ
Subaru Forester XT 4WD 2014 black
Subaru Forester 2007, Итальянские карабинеры
1:43 Audi RS2 Avant NEO
1:43 Audi 200 5T NEO
Subaru Forester SF5 S/tb STI — Японский каталог, 6 стр.
1/43 Subaru Forester 2007 — Специальный выпуск ПММ
Subaru Forester STI 2000 Hi-Story 1/43
SUBARU FORESTER CARABINERI 2007 DEAGOSTINI 1/43
Газ 3105
Subaru Forester 2.0XT STI w/Parts 2013 Deep Sea Blue Metallic 1-43 Wit’s
Модель SUBARU FORESTER (2017) 4X4 1/43 DEALER BOX
субару форестер
субару легаси
Subaru BRZ 2011 Tokyo Motor Show, 1:43, Ebbro
Subaru WRX STI (чёрный) Субару Bburago Б.6963
Субару Subaru Impreza WRX Sti 2006 AutoArt 1:43
Субару Subaru Legacy B4 2009 Kyosho J-Collection 1:43
Субару Subaru Impreza WRX Sti 2004 Aoshima / Ebbro 1:43
Субару Subaru Impreza WRX Sti 2008 J-Collection 1:43
Субару Subaru Legacy B4 2009 Kyosho J-Collection 1:43
Субару Subaru Impreza WRX STi 2006 Белая Aoshima / Ebbro 1:43
Субару Импреза Subaru Impreza WRX STI A-Line 2010 Ebbro 1:43
Субару Subaru Impreza WRX 2.5 STi 2009 J-Collection 1:43 JC078
Субару Subaru Legacy B4 2009 Kyosho Белый Перламутр J-Collection 1:43
Scion ( Toyota ) FR-S Speedster 2012 1:43 PremiumX
БОКС ОТ МОДЕЛИ SUBARU ТОЛЬКО МОСКВА
24324 Tamiya 1/24 Subaru BRZ
импреза
Subaru Forester 2 / SG (2002-2008) – вот леший…
Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали немного измененные фары, бампера, интерьер и линейка двигателей. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная исключительно для японского рынка. Выпуск модели продолжался до 2008 года, пока на смену не пришло третье поколение. Автомобиль получился очень удачным, подтверждение тому первые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».
Subaru Forester (2003-2005 гг.) |
Двигатели
Двигатели, используемые на Subaru Forester, 4-х цилиндровые оппозитные — атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные — 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не лишним будет и сменить насос системы жидкостного охлаждения, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.
Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Повышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление двигателя недешево – около 80 — 100 тыс. рублей.
Следить за уровнем масла в двигателях Субару нужно регулярно, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не редкость, особенно на турбированных версиях. Долив до 2-х литров масла за 10 тыс. км считается нормой.
Длительная езда на большой скорости может привести к перегреву двигателя, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, чаще на турбированных версиях. Замена прокладки потребует около 20 – 30 тыс. рублей. Хуже, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий со временем термостат. При длительной нагрузке на турбированный двигатель может произойти и обрыв поршня.
Subaru Forester (2005 -2008 гг.) |
Если при включении печки в салоне появляется запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.
Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 – 20 тыс. км.
Зимой в двадцатиградусные морозы возникают проблемы с запуском из-за особенностей программы ЭБУ.
При пробеге более 100 тыс. км не лишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр сильно снижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при больших пробегах лопаются в верхней части банки, замена потребует около 12 – 20 тыс. рублей.
Subaru Forester (2003-2005 гг.) |
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.
«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.
Subaru Forester (2005-2008 гг.) |
Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.
Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.
Ходовая
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники редко живут больше 60 – 80 тыс. км.
Задние самовыравнивающиеся амортизаторы заканчиваются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обычные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае обязательна, иначе задняя часть автомобиля просядет, так как самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.
Передние колодки ходят около 40 – 60 тыс. км, тормозные диски – около 50 – 80 тыс. км. Задние тормоза барабанного типа навряд ли потребуют замены раньше 120 – 150 тыс. км. В морозы на холодной машине могут возникнуть проблемы с тормозами из-за обмерзания стопорного (обратного) клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. Поправить ситуацию позволит обработка клапана силиконовой смазкой (или составом WD-40).
В морозы нередко начинает подвывать и насос ГУР, часто после замены жидкости он замолкает.
Другие проблемы и неисправности
Стекла противотуманок не любят «прохладного душа», после омовения они легко могут потрескаться.
Лакокрасочное покрытие кузова нареканий у хозяев не вызывает, как и кузовное железо не склонное к коррозии. Лишь на дверных ручках краска со временем истирается.
Subaru Forester STI (2005 -2008 гг.) |
На автомобилях 2002 – 2004 года выходит из строя люк из-за обрыва тросика или износа направляющих. Причиной отказа может стать и моторчик электропривода. Стеклоподъемник водительской двери может отказать из-за износа шестеренки. Стекла самопроизвольно немного опускаются после закрытия из-за отказа электромотора и коррозии его элементов.
Подтеки на обивке крыши в районе стоек вызваны образованием конденсата на внутренней стороне крыши. После проклейки крыши шумоизоляционными материалами проблемы не возникает.
Если при нажатии на газ из-под капота раздается свист, значит пора заменить ролик кондиционера. Свистун оживает при пробеге более 140 – 180 тыс. км, за ролик придется отдать около 700 – 800 рублей.
Стоит ли покупать?
Приобретая Субару Форестер, будьте готовы и к немаленькому расходу бензина, в смешанном цикле атмосферник буде пожирать около 13 – 15 л, а турбированный – около 16 – 17 л.