- Michelin Pilot Alpin 5 SUV
- Другие обзоры автора:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Michelin Pilot Alpin 5 SUV — обзор и характеристики. Отзывы.
- Michelin Pilot Alpin 5 SUV – особенности модели
- Технологии
- Протектор зимней резины Pilot Alpin 5
- Конструкция шины
- Состав резиновой смеси
- Michelin Pilot Alpin PA5 SUV
- Описание Michelin Pilot Alpin PA5 SUV
- Направленный протекторный рисунок
- Негативный профиль протектора
- Обновленные ламели
- Специальная резиновая смесь
- Основные особенности Michelin Pilot Alpin PA5 SUV
- Отзывы о шинах MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV
Michelin Pilot Alpin 5 SUV
Michelin Pilot Alpin 5 SUV – зимние шины с нешипуемым протектором, ориентированные на эксплуатацию владельцами городских внедорожников. Они характеризуются точностью управления и предсказуемым поведением на мокром холодном асфальте, отменной тягой и эффективным торможением на снегу, а также ездовым комфортом и способностью оптимизировать расход топлива транспортным средством. Новинка 2018 года.
Модель Michelin Pilot Alpin 5 SUV (Мишелин Пайлот Алпин 5 Сав) получила дизайн протектора представленной годом ранее легковой модели Michelin Pilot Alpin 5, при этом её усиленная внутренняя конструкция предполагает безопасное использование на более тяжёлых и мощных автомобилях.
Michelin Pilot Alpin 5 SUV имеет ряд преимуществ. Симметричный рисунок протектора модели с большой долей негативного профиля обеспечивает оптимальный баланс характеристик на сухих, мокрых и заснеженных дорогах, отмечает технический специалист Shina.Guide. Центральная канавка и множество направленных к центру широких дренажных канавок повышают устойчивость шины к аквапланированию и помогают уверено преодолевать покрытые снегом участки пути.
Глубокие трёхмерные ламели снижают деформацию протекторных шашек при передвижении на высокой скорости и улучшают управляемость в любых погодных условиях зимнего периода.
Учитывающие особенности автомобилей класса SUV боковые стенки шины были усилены надлежащим образом. Фирменная технология Premium Touch, примененная французским производителем к боковинам Pilot Alpin 5 SUV, придала им «эффект бархата», который с головой выдаёт премиальность модели.
Усовершенствованный состав резиновой смеси с силикой и функциональными полимерами усиливает надёжность контакта этой «альпийской» модели с мокрой дорожной поверхностью и снижает сопротивление качению.
По состоянию на июль 2018 года зимние шины европейского типа Michelin Pilot Alpin 5 SUV выбраны компаниями Mercedes, BMW, Porsche и Audi для первичной комплектации некоторых моделей автомобилей с высоким центром тяжести.
225/65 R17 106H XL
225/60 R18 104H XL
225/60 R18 104H XL
225/55 R19 99V
235/65 R17 104H
235/65 R17 108H XL
235/60 R17 106H XL
235/60 R18 107H XL
235/55 R19 105V XL
235/50 R19 103V XL
255/55 R18 109V XL
255/55 R19 111V XL N0
255/50 R19 107V XL
265/45 R20 108V XL MO1
275/50 R19 112V XL N0
275/45 R20 110V XL N0
295/40 R20 110V XL MO1
305/40 R20 112V N0
Другие обзоры автора:
Добавить комментарий Отменить ответ
Shina Guide — нишевый информационно-познавательный проект про шины. Каждый день мы отбираем самые важные новости шинного мира, публикуем лучшие обзоры и сравнительные тесты. Простым и понятным языком.
Использование материалов сайта Shina.Guide допускается при указании ссылки на источник. Правила использования контента.
Michelin Pilot Alpin 5 SUV — обзор и характеристики. Отзывы.
Michelin Pilot Alpin 5 SUV – нешипованная зимняя резина для внедорожников, пикапов и кроссоверов. Новинка появилась в 2018 г. и позиционируется расширенной версией модели Pilot Alpin 5, производимой для легкового транспорта с 2017 года. Особенностью шин является то, что они прошли омологацию для Audi, BMW, Mercedes и Porsche. В настоящий момент колёса представлены в 33-х типоразмерах для дисков R17 – R21 дюйм.
Michelin Pilot Alpin 5 SUV – особенности модели
Michelin Pilot Alpin 5 SUV – фрикционные покрышки (липучки), ориентированные на эксплуатацию в регионах с умеренными зимами. Такой вид шин часто называют Европейским или Альпийским. Протектор резины умеренно агрессивный, поэтому подходит для езды в городских условиях. На какие особенности Пилот Альпин 5 СУВ рекомендует обратить внимание производитель:
- Дизайн протектора. Направленный рисунок «ёлочка» с негативным профилем и множеством дренажных каналов обеспечивает надёжное сцепление на снегу.
- Спортивный дизайн. Боковые профили покрышки созданы с применением технологии Premium Touch. Поэтому надписи оформлены с премиальным «эффектом бархата».
- Чёткая управляемость. Достигается за счёт новой резиновой смеси, которая позволяет шине оставаться эластичной в любую погоду.
- Трёхмерные ламели нового типа. Не позволяют блокам деформироваться, что играет важную роль при управлении на скоростном шоссе.
Отзывы. Очень мало автовладельцев делятся опытом эксплуатации Pilot Alpin 5 SUV. Резина ещё довольно молода. Те, кто написал в сети о характеристиках «липучек», разглядели в продукте только положительные качества.
Технологии
Компания Мишлен применила в разработке шин Pilot Alpin 5 SUV ряд собственных уникальных технологий. Для достижения лучшего сцепления с дорогой была использована инновационная резиновая смесь Flex-Ice.
Также была внедрена технология Premium Touch, которая обеспечивает боковина «эффект бархатистости». Но это не только дизайнерское решение. С Premium Touch кроссовер прекрасно держит курсовую устойчивость при высоких скоростях на зимней дороге, благодаря аэродинамике «бархатистостой» резины.
Протектор зимней резины Pilot Alpin 5
Модель SUV, как и легковой прототип Pilot Alpin 5, оснащена направленным V-образным рисунком протектора. В центральной части размещён глубокий радиальный канал, призванный быстро удалять воду из пятна контакта. Блоки, расходящиеся от середины к плечевым зонам, объединены в группы по 4 шашки. Их агрессивный угол наклона обеспечивает эффективные характеристики при разгоне и торможении.
Каждый блок оснащён 2-3 трёхмерными Z-ламелями. Они впитывают плёнку воды в пятне контакта и могут оставаться в открытом состоянии, препятствуя деформации протектора. Это положительно сказывается на управлении при езде по зимнему скоростному шоссе. Глубина протектора 9,2 мм (до индикатора износа всего 5 мм).
Конструкция шины
Модель Michelin Pilot Alpin 5 SUV стала более прочной, в сравнении легковым аналогом. Конструкция усилена дополнительным подпротекторным слоем, а боковые профили стали жёстче. Это необходимо для безопасной эксплуатации на более тяжёлых и мощных автомобилях.
Также резина имеет негативный (вогнутый) профиль, который отчётливо заметен без нагрузки. Такая конструктивная особенность позволяют увеличить площадь пятна контакта, что улучшает курсовую устойчивость и повышает качества управляемости. Благодаря этому решению удалось оптимизировать распределение нагрузки. Как следствие, протектор шины изнашивается равномерно, а срок службы колёс увеличился.
Состав резиновой смеси
Резиновая смесь для Alpin 5 SUV изготовлена по технологии Flex-Ice. Компоненты компаунда специально подбирались, с учётом зимней эксплуатации при средней температуре 0°C. Основой структуры является кремниевая кислота (мелкодисперсная силика). Она работает на молекулярном уровне: повышает эластичность покрышек, обеспечивает прочность на разрыв и растяжение.
Michelin Pilot Alpin 5 SUV – достойные шины для внедорожников и кроссоверов. Конструкция прочная, без потери качества комфорта. Рекомендуется выбирать, если машина эксплуатируется в крупном городе.
Michelin Pilot Alpin PA5 SUV
Производитель Michelin (Франция) Группа Michelin Group Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Зимние Шипы — В продаже с 2018 г. Класс шин A Тип шины Высокоскоростные Расход топлива B. D Управляемость B. D Шумность 68. 74
Описание Michelin Pilot Alpin PA5 SUV
Зимняя шина Michelin Pilot Alpin PA5 SUV предназначена для внедорожников и кроссоверов. Является модернизированной версией одноименной модели для легковых автомобилей, отличающейся конструкцией каркаса. Она была адаптирована с учетом увеличенного веса транспортных средств с приводом на все четыре колеса. Разрабатывалась с учетом погодных условий так называемых «европейских» зим. Характеризуется стабильностью на заснеженном покрытии, устойчивостью на высокой скорости на сухом асфальте, отличной эффективностью при замедлении, а также топливной экономичностью и длительным сроком службы.
Направленный протекторный рисунок
Беговая часть протектора выполнена в классическом для зимних шин V-образном дизайне. Его ключевой особенностью является малые размеры блоков и их объединение в группы по 4 элемента в каждой. В результате образуются очень длинные кромки, которыми шина эффективно цепляется за скользкое покрытие. Стоит отметить агрессивный угол наклона этих элементов, благодаря чему улучшается поперечное сцепление.
Негативный профиль протектора
В боковой проекции и без нагрузки профиль протектора выполнен вогнутым. Эта особенность позволяет существенно увеличивать ширину зоны, контактирующей с дорогой. Ее форма близка к квадратной, из-за чего улучшается не только сцепление, но и ее стабильность. Такое решение в значительной степени оптимизирует распределение внешней нагрузки по зоне контакта, что обеспечивает равномерный износ беговой части протектора, увеличивая тем самым срок его службы.
Обновленные ламели
Во всех протекторных блоках имеется несколько узких прорезей. При контакте с дорожным покрытием они, открываясь, образуют острые кромки. Несколько тысяч таких элементов помогают шине эффективно цепляться за самые мелкие неровности. Z-образная форма ламелей, ограничивая поперечную подвижность блоков, обеспечивает стабильность сцепных свойств и более быструю и точную передачу боковых сил ускорения на рулевое колесо. Это существенно облегчает процесс управления автомобилем в сложных условиях.
Специальная резиновая смесь
Протектор шины изготавливается из компаунда, характеристики которого были специально подобраны с учетом дорожных особенностей в зимнее время. Одной из них является диапазон рабочих температур резиновой смеси, смещенный ближе к 0 градусов по Цельсию. В состав компаунда входит так называемая мелкодисперсная силика и функциональные полимеры, воздействующие на смесь на молекулярном уровне. Это позволило дополнительно повысить эластичность, сохранив при этом высокую прочность на разрыв и растяжение.
Основные особенности Michelin Pilot Alpin PA5 SUV
— предназначена для автомобилей класса SUV;
— разработана специально для «европейских» зим;
— направленный V-образный рисунок придает высокую эффективность на снегу и мокром асфальте;
— негативный профиль беговой части протектора под нагрузкой увеличивает зону контакта шины с дорогой;
— оптимизированная с учетом климатических условий резиновая смесь.
Отзывы о шинах MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV
Брали шины на БМВ, в принципе доволен качеством. Сотрудники проконсультировали и выбрали Шины MICHELIN PILOT ALPIN 5 SUV. Размером 225/60R18 104H RunFlat XL BMW. Покупали в центре находящийся по адресу г.Москва, Рязанский проспект, д.26, корп.2, АЗС «РОССНЕФТЬ». После покупки предоставляют бесплатный шиномонтаж и хотел отметить то что при установке никаких неполадок не возникло!
Тихая, машина с ней рулится хорошо, тормозит по ощущения не хуже, чем шипованная. До этого катался на dunlop winter sport, тоже хорошая, но у мишлена есть два существенных плюса: 1) он дешевле 2) борт держит удар значительно лучше (у данлопа любая серьезная яма неизбежно приводила к ремонту колеса)
На прессованном снеге буксует при разгоне (BMW X5 4*4), тащит при торможении. Про чистый лёд уж не пишу. На таком покрытии в поворотах машину сносит даже при 40 км/ч.
Пока за тысячу км с +4 до -20 и по льду и по снежной массе и по лужам — полет нормальный. Не шумят как шиповки.
Пока могу сравнить с сильно б/у хакка 7: всё-таки с мишками поуверенней по городу и по трассе. В сугробы пока не заезжал, но, в остальном резина не плохая.
Задержка на 3 дня доставки .. ледяной дождь в Курске — в ожидании катался на летней на свой страх и риск
Мягкая, тихая резина, на удивление на гололеде — держит просто супер, пока рядом все скользят и скрежещут на шипах. Взял в размерности 225/55 R19 если что.
Было много бртджей, потом хакапелиты, решил купить европейскую резину. Очень понравилось. Для нашего климата идеал (Ставропольский край). Больше не буду покупать скандинавский тип — при нашей погоде резина плывёт и быстро стирается.
Очень тихая резина, мягкая. Досталась производства Польши. Красивый бархатный бок, смотрится. Эксплуатация 2 мес, город МСК. Идеально для внедорожника, кроссовера, она даже специальной маркировки SUV. Выбирал по тестам немецкого журнала, тестили в альпах на bmwX5. Резина сделала всех конкурентов, особенно по параметру — износа, на 4тыс. км больше чем все конкуренты. На дороге ведет себя замечательно, показалось что надежнее и увереннее чем шипы. До этого была hakka9 шипы.