- Какие двигатели стоят на автомобилях Lexus: таблица
- Двигатель Toyota 2GR-FKS
- Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FKS 3.5 D-4S
- Расход топлива двс Лексус 2GR-FKS
- На какие модели ставится двигатель 2GR-FKS 3.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс 2GR-FKS
- О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)
- Двигатель Toyota 2GR-FXS
- Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FXS 3.5 Hybrid
- Расход топлива двс Лексус 2GR-FXS
- На какие модели ставится двигатель 2GR-FXS 3.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс 2GR-FXS
Какие двигатели стоят на автомобилях Lexus: таблица
Поскольку Lexus, по большому счету, является подразделением компании Toyota, то моторы на автомобили устанавливаются аналогичные. Например, нередко используется двигатель 1UR, который отличается особой системой водяного охлаждения, ускоряющей прогрев каталитических нейтрализаторов. Он является частью более крупной семьи UR, которую компания реализует с 2006-го года. При разработке большой упор был сделан на экологичность – автомобили с таким двигателем производят меньше вредных выбросов благодаря системе EGR.
Этот, как и более поздние двигатели, родился на базе опыта разработки 2JZ – мотора, выпущенного в 1991-ом году. Такие комплектующие подходили только для автомобилей с задним приводом и в разных модификациях имели объем от 2,5 до 3 литров. Их изобретению предшествовало долгое использование двигателей серии M.
В 2005-м году также началось активное использовании еще более нового двигателя – 2GR. Он заменил собой 3MZ-FE и представлял собой его улучшенную версию с доработанным поршнем. Такие моторы производятся до сих пор и пользуются наибольшей популярностью в мире – их можно найти не только в автомобилях Тойота, но и в продукции других брендов.
Модель автомобиля | Марка двигателя |
CT200h | 2ZR-FXE |
ES200 | 6AR-FSE |
ES250 | 2AR-FE, 2VZ-FE, 4VZ-FE, A25A-FKS |
ES300 | 1MZ-FE, 3VZ-FE |
ES300h | 2AR-FXE, A25A-FXS |
ES330 | 3MZ-FE |
ES350 | 2GR-FE, 2GR-FKS |
GS F | 2UR-GSE |
GS200t | 8AR-FTS |
GS250 | 4GR-FSE |
GS300 | 2JZ-GE, 3GR-FSE, 8AR-FTS |
GS300h | 2AR-FSE |
GS350 | 2GR-FKS, 2GR-FSE |
GS400 | 1UZ-FE |
GS430 | 3UZ-FE |
GS450h | 2GR-FSE, 2GR-FXE |
GS460 | 1UR-FE, 1UR-FSE |
GX460 | 1UR-FE |
GX470 | 2UZ-FE |
HS250h | 2AZ-FXE |
IS F | 2UR-GSE |
IS200 | 1G-FE |
IS200d | 2AD-FTV |
IS200t | 8AR-FTS |
IS220d | 2AD-FHV |
IS250 | 4GR-FSE |
IS250C | 4GR-FSE |
IS300 | 2GR-FKS, 2GR-FSE, 2JZ-GE, 3GR-FE, 8AR-FTS |
IS300C | 3GR-FE |
IS300h | 2AR-FSE |
IS350 | 2GR-FKS, 2GR-FSE |
IS350C | 2GR-FSE |
IS500 | 2UR-GSE |
LC500 | 2UR-GSE |
LC500h | 8GR-FXS |
LFA | 1LR-GUE |
LM300h | 2AR-FXE |
LS350 | 8GR-FKS |
LS400 | 1UZ-FE |
LS430 | 3UZ-FE |
LS460 | 1UR-FSE |
LS460L | 1UR-FSE |
LS500 | V35A-FTS |
LS500h | 8GR-FXS |
LS600h | 2UR-FSE |
LS600hL | 2UR-FSE |
LX450 | 1FZ-FE |
LX450d | 1VD-FTV |
LX470 | 2UZ-FE |
LX500d | F33A-FTV |
LX570 | 3UR-FE |
LX600 | V35A-FTS |
NX200 | 3ZR-FAE, M20A-FKS |
NX200t | 8AR-FTS |
NX250 | A25A-FKS |
NX300 | 8AR-FTS |
NX300h | 2AR-FXE |
NX350 | T24A-FTS |
NX350h | A25A-FXS |
NX450h+ | A25A-FXS |
RC F | 2UR-GSE |
RC200t | 8AR-FTS |
RC300 | 8AR-FTS |
RC300h | 2AR-FSE |
RC350 | 2GR-FKS, 2GR-FSE |
RX200t | 8AR-FTS |
RX270 | 1AR-FE |
RX300 | 1MZ-FE, 8AR-FTS |
RX330 | 3MZ-FE |
RX350 | 2GR-FE, 2GR-FKS, T24A-FTS |
RX350h | A25A-FXS |
RX350L | 2GR-FKS |
RX400h | 3MZ-FE |
RX450h | 2GR-FXE, 2GR-FXS |
RX450h+ | A25A-FXS |
RX450hL | 2GR-FXE, 2GR-FXS |
RX500h | T24A-FTS |
SC300 | 2JZ-GE |
SC400 | 1UZ-FE |
SC430 | 3UZ-FE |
UX200 | M20A-FKS |
UX250h | M20A-FXS |
UX300e | 4KM |
Двигатель Toyota 2GR-FKS
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 2GR-FKS или Lexus RX350 3.5 D-4S, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Toyota 2GR-FKS производится японским концерном еще с 2015 года и ставится на такие модели как Camry, Sienna и Highlander, а также Lexus RX350, ES350 и IS350. Этот двс выделяется комбинированным впрыском топлива D-4S и работой по циклу Аткинсона. Серия GR: 2GR‑FXS 3GR‑FE 3GR‑FSE 4GR‑FSE 7GR‑FKS 8GR‑FKS 8GR‑FXS
Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FKS 3.5 D-4S
Точный объем | 3456 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 280 — 315 л.с. |
Крутящий момент | 360 — 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Особенности двс | Atkinson cycle |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVT-iW + VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал Lexus RX 350 вы найдете тут
Расход топлива двс Лексус 2GR-FKS
На какие модели ставится двигатель 2GR-FKS 3.5 l
ES350 7 (XZ10) | 2018 — н.в. |
GS350 4 (L10) | 2015 — 2020 |
IS350 3 (XE30) | 2018 — н.в. |
LS350 5 (XF50) | 2017 — н.в. |
RC350 1 (XC10) | 2018 — н.в. |
RX350 4 (AL20) | 2015 — н.в. |
Alphard 3 (AH30) | 2018 — н.в. |
Avalon 5 (XX50) | 2018 — н.в. |
Highlander 3 (XU50) | 2016 — 2019 |
Highlander 4 (XU70) | 2019 — н.в. |
Camry 8 (XV70) | 2017 — н.в. |
Sienna 3 (XL30) | 2017 — 2020 |
Tacoma 3 (N300) | 2015 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 2GR-FKS
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Небольшой обзор мотора Тойота 2GR-FKS
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)
Комментарии: 0 27.04.2017 Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться. Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на третье и четвертое поколение автомобилей Lexus RX.
Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра. Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения. Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков. В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие. Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.
Двигатель | TOYOTA 1AR-FE | TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE |
Марка двигателя | 1AR | 2GR |
Годы выпуска | 2008-н.в. | 2005-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 105 | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 | 94 |
Степень сжатия | 10 | 10.8 11.8 12.5 13 |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 3456 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 185/5800 190/5800 | 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 247/4200 252/4200 | 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — | 163 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.3 7.9 9.9 | 14.3 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ | н.д. 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. | 350 н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus RX270 | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |
Двигатель Toyota 2GR-FXS
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 2GR-FXS или Lexus RX450h 3.5 Hybrid, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Toyota 2GR-FXS выпускается на предприятии в Японии с 2015 года и устанавливается только на гибридные модификации кроссовера Highlander либо Lexus RX450h. Этот двс выделяется работой по циклу Аткинсона и наличием комбинированного впрыска D4-S. Серия GR: 2GR‑FKS 3GR‑FE 3GR‑FSE 4GR‑FSE 7GR‑FKS 8GR‑FKS 8GR‑FXS
Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FXS 3.5 Hybrid
Точный объем | 3456 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 263 л.с. |
Крутящий момент | 335 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 13.0 |
Особенности двс | Atkinson cycle |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVT-iW + VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал Lexus RX450h находится тут
Расход топлива двс Лексус 2GR-FXS
На какие модели ставится двигатель 2GR-FXS 3.5 l
Недостатки, поломки и проблемы двс 2GR-FXS
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробный обзор Lexus RX 450h с мотором 2GR-FXS
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.