Модель двигателя hyundai santa fe classic

Типичные поломки
Hyundai Santa Fe Classic ( 2000 — 2012) с пробегом

— Лучший мотор для Санта Фе первого поколения — однозначно 2.7 V6. Сам по себе он отлично сбалансирован по мощности и надёжности, ресурсен и ремонтопригоден. Кроме того, у него более крепкая АКПП.
— 3.5-литровые Санта Фе можно было бы порекомендовать, если бы они не были так редки, да к тому же почти поголовно привезены из США. Моторы отличные, но машину найти с ним будет малореально.
— Машин российской сборки (ТагАЗ) можно уже не бояться — у них были мелкие косяки сборки, но все их решили по гарантии первые владельцы, и в подержанном состоянии разница между «корейцами» и «россиянами» практически не заметна.

— Все рядные четвёрки — однозначно хуже. Редкий бензиновый 2.0 вообще всерьёз рассматривать не нужно: мощности катастрофически не хватает. Родственный ему 2.4 — тоже объективно слаб для большого кроссовера. Хотя если никуда не торопиться, то можно рассмотреть и его.
— Дизель 2.0 CRDi поедет, конечно, пободрее, но старый турбодизель в принципе не очень хорошая идея для покупки, а конкретно этот ещё в целом на фоне дизелей смотрится довольно ломучим.
— Машины из США традиционно требуют внимательной диагностики. В случае с Santa Fe «американцев» очень много, а битых и ушатанных вариантов везли массу.
— Автомобили после внедорожной эксплуатации — с грязной подвеской и подкапотным пространством, оффроуд-«колхозом» и прочими радостями жизни. Santa Fe — не внедорожник, и в грязи «убивается» довольно быстро.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Корейский Санта Фе претерпел рестайл в 2005 году. Изменения были не слишком значительными: решетка радиатора, задний бампер, оптика, кое-что по интерьеру.
— Российскую прописку Санта Фе получил в 2007 году, когда вышло второе поколение модели. Машины российской сборки продавались параллельно с моделью второй генерации под именем Santa Fe Classic.

Читайте также:  Кроссовер мицубиси asx 2012 года

— Качество окраски и металла среднее. Да, особо уязвимые места защищены пластиковыми накладками, но в возрасте 10+ коррозия может добраться и под пластик. Арки, низы дверей, пороги, задняя дверь — всё это обязательно нужно проверять. Вряд ли удастся найти возрастную и совершенно целую машину — вопрос в том, насколько всё плохо.

Двигатели

— Рядные четвёрки 2.0 G4JP и 2.4 G4JS — из серии Hyundai Sirius, и приходятся родственниками старинным японским Mitsubishi 4G63 и 4G64. Конструкция достаточно простая и ресурсная: тут чугунный блок, ременной ГРМ с интервалом замены 90 тысяч (лучше скинуть до 80) и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.
— Если берёте машину с G4JP или G4JS, уточните, меняли ли вместе с ремнём ГРМ приводной ремень балансирного вала — иногда мастера считают это необязательной процедурой, и зря: При обрыве ремня балансира рвётся и «основной», с очевидными последствиями.
— Обратите внимание на шкив коленвала, который тут расслаивается, трескается и, развалившись, может порвать ремни навесного оборудования (их тут два: один на ГУР и кондиционер, второй на помпу и генератор).
— 2.7-литровый V6 здесь — G6BA собственно корейского семейства Delta II. Блок алюминиевый с чугунными гильзами, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов, привод ГРМ с ремнём от коленвала и короткими цепями между впускными и выпускными распредвалами. Конструкция при этом достаточно надёжна, разве что натяжитель ремня гидравлический, и чувствительный к уровню масла. Не допускайте его утечек. Ресурс поршневой до капремонта — потенциально больше 400 тысяч.
— Большие бензиновые 3.5 V6 — это G6CU серии Sigma с чугунным блоком, родственные японским Mitsubishi Cyclone 6G74. Так же, как и на младшем V6, тут ременной привод, цепи в ГБЦ между распредвалами и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Отличная ресурсная конструкция c ресурсом 400+, отличной ремонтопригодностью и взаимозаменяемостью деталей с Mitsubishi.
— Дизельные моторы 2.0 CRDi — модель D4EA. Тут всё традиционно для старых дизелей: регулярно загрязняется EGR, после 120 тысяч постепенно начинают требовать внимания форсунки, ТНВД, затем турбина. На подержанной машине едва ли эти затраты оправданы, даже при более низком расходе топлива.
— Если всё же решились на дизель, уточните, когда в последний раз снимали свечи накала. Они очень хрупкие, и если регулярно, раз в год, не выкручивать их, при попытке заменить ломаются прямо в колодцах — обломки приходится потом выковыривать из ГБЦ.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 приборная панель

— 4-ступенчатая коробка F4A42-2 совместной разработки Hyundai и Mitsubishi в целом достаточно надёжна, особенно при условии замены масла раз в 60 тысяч км и своевременно (150-180 тысяч) проведённого планового ремонта с заменой накладки гидротрансформатора. Чем дольше машина ездит на грязном масле, тем больше риск попасть при ремонте ещё и на замену втулки маслонасоса, пострадавшей от масляного голодания, а также одного или нескольких соленоидов. В запущенных случаях меняют также «съеденную» гидроплиту. Если же на машине ездили агрессивно, то от нагрузки выходил из строя игольчатый подшипник планетарного ряда Overdrive, отвечающего за 4-ю передачу.
— Рассчитанная на более высокий крутящий момент автоматическая коробка F4A51 полагалась моторам V6. Логика износа здесь такая же, как и у более слабой версии, разве что фамильной слабости подшипников не наблюдается. Фактически, АКПП с запасом рассчитана для 3.5-литровых моторов, а с 2.7 чувствует себя более чем комфортно.
— По механической коробке M5HF1 проблем обычно не возникает, однако узел сцепления плохо приспособлен для высоких нагрузок (например, на бездорожье). Кстати, маховик тут дорогой двухмассовый (послушайте на предмет посторонних шумов при смыкании), но для бензинового 2.4-мотора предусмотрена замена на одномассовый, более дешёвый.
— Раздаточной коробке Санта Фе явно не повезло с уплотнениями, и течёт она буквально изо всех щелей: из сальников полуосей и в соединениях с КПП и главной передачей, из соединения корпуса самой раздатки с крышкой, а также и из вентиляционного сапуна. Течи масла нужно вовремя диагностировать, сальники — менять, соединение корпуса и крышки — уплотнить герметиком, а ещё — раз в 60 тысяч рекомендуется обновлять в узлах трансмиссии масло.
— Не забывайте и о вероятном износе крестовины карданного вала — проще всего он диагностируется по толчкам при трогании, но даже если их нет, рекомендуется проверить её на подъёмнике. Крестовина, к счастью, меняется отдельно и стоит всё это недорого.

Читайте также:  Suzuki grand vitara легион автодата

— Передняя подвеска — обычный McPherson, а вот в задней — конструкция из 2 продольных рычагов и 4 поперечных тяг. Ситуация осложняется тем, что рычаги и тяги отменно ржавеют, так что обновление сильно уставшей подвески может оказаться трудоёмким и недешёвым. Обязательно проверьте на подъёмнике.
— Хорошие новости в том, что составные части тут меняются отдельно: и ступичные подшипники, и шаровые опоры, и сайлентблоки.

Источник

Двигатель 2.7 TagAZ Hyundai Santa Fe Classic внедорожник 5 дв. 1 поколение (2007 — 2010)

TagAZ Hyundai Santa Fe Classic внедорожник 5 дв.

TagAZ Hyundai Santa Fe Classic внедорожник 5 дв. с двигателем объемом 2.7 литра: доступные модификации с бензиновым двигателем, характеристики двигателя 2.7.

Бензиновый двигатель 2.7 TagAZ Hyundai Santa Fe Classic внедорожник 5 дв.

Модификация Мощность Расход Разгон Коробка Привод
2.7 AT 4WD AT6 173 л.с. 11.4 л 11.6 с Автоматическая Полный
2.7 AT 4WD AT4 173 л.с. 11.4 л 11.6 с Автоматическая Полный
Характеристики
Максимальная мощность 173 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Наддув Нету
Количество цилиндров / клапанов на цилиндр 6 / 4
Рабочий объем 2656 см3
Конфигурация V-образный

Конкуренты TagAZ Hyundai Santa Fe Classic внедорожник 5 дв.

Смотрите также

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели TagAZ

  • Aquila седан 4 дв. от 415 000 руб.
  • C10 седан 4 дв. от 379 900 руб.
  • C190 внедорожник 5 дв. от 709 900 руб.
  • Road Partner внедорожник 5 дв. от 609 900 руб.
  • Tager внедорожник 3 дв. от 519 900 руб.
  • Tager внедорожник 5 дв. от 729 900 руб.
  • Vortex Corda седан 4 дв. от 319 900 руб.
  • Vortex Estina седан 4 дв. от 399 900 руб.
  • Vortex Estina седан 4 дв. от 489 900 руб.
  • Vortex Tingo внедорожник 5 дв. от 499 900 руб.
  • Vortex Tingo внедорожник 5 дв. от 584 900 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector