- Полный обзор БМВ Х5 Е53
- Общие характеристики БМВ Х5 Е53
- Двигатели БМВ Х5 Е53
- Особенности интерьера
- Электронное оснащение
- Характеристики БМВ Х5 Е53
- Параметры
- Комплектации
- Экстерьер
- Лакокрасочные покрытия
- Бампера
- Рестайлинг и дорестайлинг BMW X5 E53, чем отличаются
- Конструкция и технические характеристики дизельных двигателей
Полный обзор БМВ Х5 Е53
БМВ Х5 Е53 кроссоверы со средними размерами. Популярность их не угасает и в наши дни. Впервые полноприводная модель 5 серии была представлена на детройтской автовыставке после неудачных разработок.
Общие характеристики БМВ Х5 Е53
Машины увеличили в ширину и в высоту. Хотя в ней остались черты прошлого поколения, но основное, что было сделано, это взгляд в будущее. Мнения водителей сходятся в том, что автомобилям все равно по каким дорогам ездить. Благодаря высокому клиренсу им не страшны бездорожья. Регулярные приводы для всех колес помогает удобству управлению авто.
Уже, когда эта модель разрабатывалась, то это предприятие уже влилось в известный концерн. Поэтому в ней нашли место для общих особенностей, и конструктивные методы, в построении нового кроссовера, похожего на авто других марок.
В некоторых системах прослеживается след конкурентов, что нельзя сказать об электронике и двигателе. Это все родное. Вначале склонялись к разработкам спортивных машин, а позже внедрили элементы для внедорожника.
Южная Каролина, штат, где выпускаются все модификации. Производственники владеют всеми активами, чтобы продавать авто BMW X5 E53 европейцам и американцам. В США начали реализовывать автомобили в 1999 г. В 2000 г. начались поставки в Европу. Появились аналоги и эти автомобили решили немного видоизменить.
2006 г стал последним для разработок этих машин. Конвейер получил новое задание по сборке нового поколения, той же генерации. Уже в 2006 г -2007 г автовладельцы стали получать новые машины.
Двигатели БМВ Х5 Е53
Пожалуй, самые на этот счет, стабильные автомобили BMW X5 E53 3.0 i, с 231 лошадками, шестицилиндровыми типами.Только возраст может повлиять на эти моторы.
Впускные коллекторы должны регулярно чиститься.
Бензиновые 8 — цилиндровые варианты комфортны и статусны.
Важно! И здесь такая фишка, что угонщикам не получится слить бензин с баков на двигатели. Они просто не поймут, как это сделать.
Но движки страдают от перегревов.
А исходя из этого могут возникнуть проблемы:
- коксования колес;
- износ сальников на клапанах;
- разрушение покрытий на цилиндрах;
- выход из строя зажигательных катушек;
- износ прокладок с форсунками.
Коробки автоматы, тоже доставляют водителям хлопоты. Это относится к американской трансмиссии.
У 8 — цилиндровых двигателей, трансмиссия перегревается, а в следующих поколениях, она становится ненадежной. Но скорость и экономия остаются стабильными. А от механических дифференциальных устройств, немцы отказались. Им по душе полноприводные машины, где приводы подключаются через муфты. Но такие переходы повлияли на муфты. И теперь фракционные зажимные системы нередко докучают владельцам авто.
Важно! Масло можете заливать в моторы BMW X5 E53 свое. Официальные — непрактичные, дорогостоящие и они требуют долгой замены.
Бензиновые рядные движки 6 -ти цилиндровые разгоняют авто за 6,8 с/100 км. А стандартные с объемами 4,4 BMW X5 E53 4.8 is дают разогнаться авто за 6,1 — 7с/100 км/ч.( до рестайлинга за 7,5 с).
За 8,3 сек. разгоняются машины, если устанавливаются механические коробки, с бензиновыми и дизельными моторами с шестью цилиндрами.
Комментарии автовладельцев свидетельствуют, что получают эмоциональное удовлетворение от автомобилей этого поколения. После того, как впервые сели за руль и проверили мощность движка и максимальную скорость BMW X5 E53. Чип — тюнинги с этими автомобилями почти что не проводятся.
Важно! Только есть еще одна проблемка, касающаяся замерзшего двигателя. Размораживать его очень сложно.
Особенности интерьера
Для автовладельцев, этого поколения машин, предоставляют кожаные салоны. Но чтобы они сияли чистотой, необходимо их постоянно убирать чтобы пространство было с неизменным красивым видом, чуть ли не 20 лет.
Водители таких старых моделей не обращаются к официальному обслуживанию. Они считают эту затею напрасной и долгосрочной.
Приборки в БМВ Х5 Е53 многофункциональны и отлично расположены. Салоны тихие.
Машины построены так, что невозможно увеличивать их ресурсы. В автомобилях могут возникнуть проблемы с регуляторами плавности ходов. Из-за отсутствия их стабильности авто могут заглохнуть на ходу. Автомобилисты совка помнят 90 -е, когда пилотирование и салоны делали под криминал, и что иногда случалось с ходом машин.
Сейчас эти автомобили выбирают те, которым захотелось поменять предыдущее поколение, чтобы почувствовать более качественную и комфортную машину. Вот эти водители не очень хорошо следят за ней и поэтому быстро продают.
Еще в этих машинах “ахиллесовой пятой” считаются простенькие замки, которые могут быстро открыть злоумышленники.
Электронное оснащение
В этом вопросе БМВ Х5 Е53 показывают свою силу. Они лидируют даже на современном рынке. Потому что здесь наблюдается четкая продуманность и точность. Машины напичканы многими сложными компонентами, которые нагружают системы и сети бортовых компьютеров.
Единственное, что может помешать длительной работоспособности, так это коррозия. Она проникает во все труднодоступные закоулки. Потом водителям приходится искать нахождение ЭБУ.
BMW X5 E53 Hamann напичканы не все версии авто.
В БМВ Х5 Е53 наблюдается полное влияние плат заднего освещения на:
Еще, управление аудиосистемами, подогревами сидений, навигациями, парктрониками, давление полностью возложено на:
Бывают случаи, когда клинят панорамные люки. Наблюдается ошибочность датчиков в работе.
Важно! Это единственные проблемы, но они частые.
Характеристики БМВ Х5 Е53
Внедорожники автомобили BMW X5 E53 4.8 is выпускались с 2004 по 2006 г. Они пятидверные и пятиместные. Продольные двигатели V8М62В44, 8 — ми цилиндровые, с 4 клапанами на каждый, с 4,8 л, 390 лошадками и с 490 Нм, расположены впереди. Они с инжекторной системой питания и с коробками — автоматами, шести диапазонными.
Постоянно действующие полные приводы не помеха для водителей. Они все равно ощущают работу всего автомобиля. Максималка — 250 км/ч, с разгоном 6,1 сек/100 км.
- Расходы топлива имеют показатели:
- Город — 18,7 л.
- Трасса — 10,5.
- Смешанные циклы — 13,5.
Пользуются 98 бензином. Багажные отсеки на 465 л, при складывании галерки — 1550 л.
Топливные баки авто с 93 л.
Параметры
- Длиной — 4 м 667 см.
- Шириной — 1 м 872 см.
- Высотой — 1 м 707 см.
- Базой колес — 2 м 82 см.
- Клиренсом — 18 см.
- Снаряженной массой — 2200 кг.
- Полноценным весом — 2700 кг.
Передние подвески, пружинные с винтами. Впереди дисковые тормоза вентилируется. Сзади, тоже в форме дисков.
Комплектации
Отзывы автомобилистов о первых комплектациях обычные.
Но в первых машинах полезный функционал оценили за присутствие:
- Электрических приводов для зеркал и кресел.
- Разнообразие подогревов.
- Качественных, звуковых ресиверов CD.
- Хороших климатов — контролей.
- Ксеноновых фар.
В автомобилях отсутствуют:
Но без этого вполне можно обойтись. Многие задаются вопросом о чистке вентиляции картеров. Это делается легко соответствующими приспособлениями.
Экстерьер
Автомобили пребывают и продаются в секторах SUV. Они с хорошим дизайном. Чувствуется сочетание динамических качеств, управления и имиджа концерна в авто. В наших широтах эти автомобили считаются культовыми. Потому что они до сих пор пребывают на лидерских позициях. Основным преимуществом авто считается их долголетие, поэтому их и выбирают.
Кузова тоже прочные с высокого качества покраской и защитой. Вообще эти машины не боятся ржавчины. Коррозия может залезть под уплотнения, в контактные места возле бамперов и на передние части капотов.
Часто машины страдают от сколов на дорогах. Иногда в морозы, из-за сильного напряжения, выдавливается масло. Еще, внешние стороны авто могут пострадать от силуминовых пластинок, на которые крепятся внутренние дверные ручки. Тогда ручки не могут вернуть свое исходное положение. Ржавеют поводки дворников. Это неприятности, но они легко устраняются. А вот сложные недостатки в машинах практически отсутствуют.
Лакокрасочные покрытия
Краска вызывает положительные эмоции владельцев. Хотя и годы уже прошли, но качественная защита от ржавчины, с высоким уровнем. Поэтому кузова практически идеальны. Это самая сильная черта, которая выделяет эти машины среди других.
Бампера
Бампера с агрессивными формами.С большими воздухозаборниками, которые по — максимуму, с эффективностью охлаждают рабочие жидкости, что дает идеальную работоспособность транспортным средствам. Автомобили строились для бездорожья. Но тем не менее, у немцев получилось добиться пространства, чтобы радиаторы уместились в авто на передних свесах.
Рестайлинг и дорестайлинг BMW X5 E53, чем отличаются
Дорестайлинговые полноприводные машины были с дифференциальными структурами, потом они стали xDrive. Это превосходство машин, потому что можно ездить по разным дорогам, даже на обычной резине.
Подвески же с небольшим ходом, поэтому при наличии слабых мест, можно потерять нижние части бамперов на бездорожьях. Могут замяться порожки, а муфты перегреться. Алюминиевые рычаги, если их активно использовать, то они быстро погнуться. Могут авто троиться на холодную и глохнуть при троганьи с места.
Легковые модели усматриваются в шасси автомобилей этой генерации. Если дорога стабильная без особых поворотов и проблем, тогда работа машин нормальная.
Управлять легковым типом шасси легко на хорошей трассе, дороге, но с ходовой бывают проблемы, когда едешь по бездорожью. В городских условиях, она будет работать безукоризненно.
После рестайлинговых мероприятий BMW X5 E53 еще больше стали городскими. Эти машины настроены для езды по хорошим дорогам. Любые версии двигателей не смогут справиться с тяжелыми условиями.
Конструкция и технические характеристики дизельных двигателей
Автомобили BMW серии Х5 с кузовом Е53 оснащаются дизельным двигателем модели «М57» и «M57TU» с аккумуляторной топливной системой питания типа «Common Rail» (рис. 6.1), с непосредственным впрыскиванием топлива в камеру сгорания с рабочим объемом 3,0 л.
Система типа «Common Rail» делает возможным объединение системы впрыскивания топлива дизеля с различными дистанционно выполняемыми функциями, и в то же время позволяют повышать точность управления процессом сгорания топлива. Очищенный наружный воздух, после турбокомпрессора с переменной геометрией и промежуточным охлаждением по типу воздух-воздух, поступает в цилиндры под давлением. В результате чего снижается его температура, а в цилиндре возрастает степень наполнения.
Отличительная характеристика системы с аккумулятором давления заключается в разделении узла создающего давление, и узла впрыскивания, что дает возможность повысить величину давления впрыскивания топлива и степень его распыления. Основу системы типа «Common Rail» составляет топливный насос высокого давления (НВД), гидроаккумулятор (рампа) топлива с его подводами к инжекторам (электромагнитным форсункам) и электронная система управления типа «DDE». Инжекторы обеспечивают подачу нужного количества топлива в камеру сгорания в точно установленный момент времени, который рассчитывает электронный блок управления (ЭБУ). Количество впрыскиваемого топлива определяется временным интервалом открытого состояния инжектора, при постоянном давлении в системе.
Двигатель этой серии шестицилиндровый, рядный, установлен в автомобиле вертикально. На нем применен 24-клапанный газораспределительный механизм (ГРМ), с верхним расположением распределительных валов (система DOHC) и рычажным приводом вертикально расположенных клапанов. Зазор в приводе клапанов компенсируется опорой рычага на гидрокомпенсатор. Привод валов осуществляется роликовой цепью через звездочку коленчатого вала.
При сильном переохлаждении двигателя и низкой температуре окружающего среды сжатие воздуха не всегда может обеспечить температуру для самовоспламенения топлива. При пуске холодного двигателя, объем камер сгорания подвергается разогреву свечой накаливания, в течение 30 сек. Параллельно с подогревом камеры сгорания, автоматика обеспечивает более раннее впрыскивание топлива в момент пуска. С установкой рабочей температуры двигателя (85 – 95°С) автоматика выставляет оптимальный угол начала подачи (впрыскивания) топлива. Регулирование начала впрыскивания топлива и его количество обеспечивается программой электронного блока управления «DDE» (Digitalt Diesel-Elektronik), цифровой системой управления двигателем (ЦСУД) на основе персональной миниЭВМ. На систему «DDE» возложены также задачи по регулированию величины давления наддува и обеспечения норм токсичности ОГ.
Подача топлива из бака автомобиля обеспечивается топливоподкачивающим насосом, установленным в топливном баке. При повышенных нагрузках, топливо подается на НВД от магистрального (промежуточного) топливного насоса, что обеспечивает постоянное давление в системе 1400 кгс/см 2 , необходимого для распыления впрыскиваемого топлива. Количество впрыскиваемого топлива и порядок его поступления в камеры определяется ЭБУ системы «DDE».
Автомобиль BMW серии Х5 с дизельным двигателем модели «М57» и «M57TU» имеет индекс «530d». Конструктивное исполнение двигателей идентично, за исключением систем их управления. Технические параметры двигателей приведены ниже.