Модель акпп ford explorer

Автоматическая коробка Ford 6F50

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки 6F50 или акпп Ford Explorer, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления 6-ступенчатой автоматической коробки 6F50 в кабине Ford Explorer

6-ступенчатая автоматическая коробка Ford 6F50 выпускается на заводе в Америке с 2006 года и ставится на многие популярные передне и полноприводные модели с агрегатами до 3.7 литра. Такой автомат на машинах концерна General Motors известен под собственным индексом 6T75. К семейству 6F также относят акпп: 6F15, 6F35 и 6F55.

Технические характеристики 6-акпп Ford 6F50

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 3.7 литра
Крутящий момент до 500 Нм
Какое масло лить Mercon LV
Объем смазки 10.3 литра
Частичная замена 5.0 литра
Обслуживание раз в 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

6-ступенчатая автоматическая коробка Ford 6F50 фото. Шестиступенчатая акпп Ford 6F50 фото.

Каталог automaticchoice-com

CATALOG Каталог запчастей автомата 6F50 выложен здесь

Передаточные числа акпп 6F50

На примере Ford Explorer 2015 года с двигателем 3.5 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.39 4.484 2.872 1.842 1.414 1.000 0.742 2.882

Ford Explorer 2015 года

На какие модели ставится коробка 6F50

Ford
Edge 1 (U387) 2006 — 2014
Edge 2 (CD539) 2014 — 2018
Explorer 5 (U502) 2010 — 2019
Flex 1 (D471) 2008 — 2019
Fusion USA 2 (CD391) 2012 — 2020
Taurus 5 (D258) 2007 — 2009
Taurus 6 (D258) 2009 — 2019
Lincoln
MKS 1 (D385) 2008 — 2016
MKT 1 (D472) 2009 — 2019
MKX 1 (U388) 2006 — 2015
MKX 2 (U540) 2015 — 2018
MKZ 2 (CD533) 2012 — 2020
Читайте также:  Сбросить ошибку tpms hyundai tucson

Недостатки, поломки и проблемы акпп 6F50

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Обзор всех известных проблем автоматов 6F50 и 6F55

6-ступ. АКПП 6F50 Ford Explorer 5. Общий обзор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Ремонт АКПП Ford Explorer: причины типичных неисправностей и методы их устранения

При возникновении проблем с работоспособностью автоматической коробки передач автомобиля владельцу приходится принимать меры по восстановлению трансмиссии, с организацией работ самостоятельно или с обращением в сервисный центр. При проведении ремонта АКПП Explorer важно учитывать, какой моделью трансмиссионного механизма оборудована машина, рекомендации изготовителя, изложенные в мануале, другую специфику обслуживания агрегата.

Какие АКПП устанавливались на Ford Explorer

За все время выпуска автомобилей Форд Эксплорер эту технику комплектовали разными моделями автоматических коробок передач. На исполнениях первого поколения, которые производили в 1990-1994 годах, устанавливали АКПП A4LD на 4 ступени, разработанную конструкторами этого же американского автомобильного бренда.

Владельцы таких автомобилей не могут пожаловаться на недостаточную надежность трансмиссии, не вызывающей проблем в эксплуатации при должном уходе.

A4LD

В Эксплорере поколения 2 количество применяемых автоматов возросло. Предусмотрено использование следующих моделей АКПП:

  1. На авто с четырехлитровыми двигателями, которые выпускали с 1995 по 1996 год – модифицированного исполнения А4LD, получившей название 4R55E. В этой версии разработчики установили электронное управление, усилили некоторые узлы.
  2. Для силовых агрегатов на 5 литров (выпуска 1996-2001 годов) – 4R70W.
  3. После 2000 года на автомобили с двигателями на 4 и 4,6 л ставили модели АКПП 5R55S и 5R55W, созданными на основе базовой трансмиссии 4R.
Читайте также:  Тюнинг mitsubishi outlander 2021

Автоматическая коробка AODEАКПП 5R55N

Автоматы на 5 ступеней оставили и на версиях авто 3 поколения.

С 2005 года, когда начали выпуск Эксплореров 4 поколения, ввиду усиления рамы с подвеской и увеличения мощности мотора объемом в 4,6 л до 292 л. с., потребовался новый автомат. Производитель выкупил права на применение АКПП 6НР26 немецкого бренда ZF. Конструкторы Форд разработали для этой модели собственный вариант гидроблока, а обновленной версии присвоили маркировку 6R60.

Гидромеханическая коробка 6HP26

Автомобили указанной комплектации шли преимущественно на американский рынок, и в Европе почти не используются.

Эксплорер поколения 5 производили с 2010 по 2015 год. В этих машинах устанавливали технологичные автоматические шестиступки, с применением следующих моделей для двигателей с разным объемом:

Этот модельный ряд специалисты Форд разработали совместно с конструкторами Дженерал Моторс.

Трансмиссии чувствительны к качеству смазки, а при малейшем засорении системы, с последующим масляным голодом, интенсивно изнашиваются кольца, втулки и соленоиды, что вызывает необходимость экстренного ремонта.

Автомобили с этими коробками также не слишком распространены на европейском рынке.

Причины поломок автоматической коробки передач Ford Explorer

Наиболее ощутимые дефекты АКПП Эксплорер, вследствие которых приходится проводить ремонт трансмиссии, вызваны ухудшением качества смазки, когда владелец игнорирует регламентную замену трансмиссионной жидкости. Масло засоряет каналы гидроплиты, препятствует нормальному срабатыванию соленоидов, что приводит к перегреву коробки.

Автовладельцы вынуждены организовывать ремонт при наличии следующих симптомов в работе АКПП:

В наиболее критичных случаях автомобиль не едет при включении реверса или режима Драйв.

Ford Explorer

Обычно требуется ремонт АКПП Эксплорер вследствие:

Возможны другие неисправности, выявление которых при ремонте возможно после полной ревизии трансмиссии Эксплорер.

ATF Mercon 5 Ford

Возможно применение смазок Равенол (от 4 000 руб. за 4 л), Кендалл (от 600 руб. за 1 л) и других с допуском Mercon V.

ATF Mercon 5 Ravenol

Для шестиступенчатых АКПП модельного ряда 6F используют масло Motorcraft Mercon ATF LV. Канистра на 4,73 л стоит от 5 000 руб.

Читайте также:  Manual for 2008 honda pilot

Motorcraft Mercon ATF LV

Можно заливать аналоги – Редлайн D6 (от 1 800 руб. за 1 л), Аддинол ХN (от 650 руб. за 1 л) и пр.

Redline D6 ATF

Также нужно подготовить набор инструментов, чистую ветошь, жидкость для промывки деталей. Ремонт проводят в гараже со смотровой ямой, при наличии подъемного устройства, домкратов для демонтажа механизма. Потребуется помощник, ввиду значительной массы оборудования.

Заранее нужно купить ремонтный комплект с уплотнениями и сальниками. Цена такого набора – от 12 000 руб. и выше, с учетом модели АКПП. Состав остальных запчастей зависит от результатов диагностики.

Ремонт АКПП Эксплорер включает:

  • Слив трансмиссионной жидкости.
  • Демонтаж коробки с гидротрансформатором, с предварительным отсоединением масляных трубок и электрических разъемов.
  • Полную разборку АКПП.
  • Промывку, очистку деталей.
  • Дефектовку, с оценкой состояния узлов на предмет необходимости замены.

Дефектовка и осмотр узлов

  • Сборку трансмиссии, с установкой новых деталей вместо непригодных к дальнейшей эксплуатации.
  • Монтаж АКПП.
  • Заливку масла.

В завершение, проводят тестирование коробки для оценки качества ремонта.

Стоимость ремонта в СТО

Если нет времени или желания проводить ремонт АКПП Эксплорер самостоятельно, можно обратиться в сервисный центр. Средние расценки на различные ремонтные операции приведены в таблице.

Что сделать Примерная цена, тыс. руб.
Снять и установить трансмиссию 5
Разобрать, промыть детали, с дефектовкой 20
Собрать АКПП 5
Выполнить ремонт гидротрансформатора 10
Провести ремонт гидроблока 25

При обращении в автосервис для ремонта АКПП Эксплорер, диагностику обычно выполняют бесплатно. Тарифы приведены без учета стоимости запчастей и расходных материалов.

Ремонт автомата Эксплорер требует ответственности и внимания к мелочам. В противном случае можно не только не стабилизировать работу АКПП, но и спровоцировать ее окончательный выход из строя.

А вашего опыта достаточно, чтобы справиться с этой задачей самостоятельно, или разумнее обратиться за помощью к специалистам?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector