Мне бмв м3 пикап

Компания BMW официально представила пикап на базе M3

Компания BMW распространила официальные фотографии пикапа, построенного на базе кабриолета M3.

Компания BMW распространила официальные фотографии пикапа, построенного на базе кабриолета M3. Этот автомобиль, построенный немцами в качестве шутки к 1 апреля, будет представлен на специальном мероприятии для прессы вместе с различными модификациями «заряженных» 3-Series, которые существуют в единственном экземпляре, и седаном M5 следующего поколения.

Проект по созданию пикапа на базе BMW M3 начался в качестве самостоятельной внеурочной разработки инженеров спортивного подразделения M баварского производителя. Автомобиль построен на базе кабриолета, так как кузов открытой машины достаточно усилен для того, чтобы выдержать превращение пикап. Грузовое отделение новинки отделано рифленым металлом, имеет под полом дополнительное отделение, откидывающуюся створку сзади и мягкий тент. Пассажирская часть пикапа получила съемную крышу.

Салон пикапа полностью стандартный, доставшийся автомобилю, судя по старому контроллеру системы iDrive, от дорестайлингового BMW M3. Единственные отличия — это выгравированная с пассажирской стороны надпись «Pick-Up Powered by M: 001», а также сиденья со вставкой на спинках, выполненной в цветах логотипа подразделения M.

Какой двигатель установлен в пикапе — 420-сильная «восьмерка» объемом четыре литра от стандартного M3 или 450-сильный 4,4-литровый агрегат от трековой модификации GTS — пока не уточняется. Однако судя по тому, что автомобиль имеет механическую коробку передач (версия GTS предлагалась только с «роботом» M-DCT) для пикапа, скорее всего, используется базовый мотор. Как сообщалось ранее, этот автомобиль не первая попытка BMW построить пикап на базе модели M3. В 80-х годах прошлого века баварская компания построила аналогичную машину с четырехцилиндровым двигателем от E30 M3 и дифференциалом повышенного трения.

Выпускать серийно пикап BMW M3 не планируется.

Источник

Немцы раскрыли все подробности пикапа BMW M3

Bmw m3. По словам представителей компании BMW, пикап M3 обладает уникальным сочетанием гоночного характера и практичности. Однако этому дрим-кару не суждено стать серийным.

По словам представителей компании BMW, пикап M3 обладает уникальным сочетанием гоночного характера и практичности. Однако этому дрим-кару не суждено стать серийным.

Читайте также:  Ford ranger 2008 лифт

И главный приз достаётся. Концерн BMW по праву в этом году лучший шутник. Первоапрельский розыгрыш с загадочным пикапом на базе «заряженного» купе M3 им удался. Вначале его якобы случайно подловили шпионеры на Северной петле, потом появилось официальное заявление представителей фирмы о том, что машину спроектировали смеху ради и никакого реального будущего у неё нет. Ну раз уж такой уникальный автомобиль построен, то грех не разузнать все подробности.

Кстати, первоначальные догадки о том, что загадочный автомобиль — кабриолет, отчасти правда. У пикапа BMW M3 — съёмная крыша тарга. Самое главное достижение немцев — прекрасный показатель аэродинамического сопротивления, он такой же, как и у стандартного «заряженного» купе.

Если использовать привычный для автомобилей премиум-класса способ измерения вместительности багажника, то пикап в BMW M3 влезает до 20 стандартных сумок для гольфа.

Что важно для пикапа? Конечно же грузоподъёмность. Она составляет 450 килограммов. Снаряжённая масса автомобиля меньше на 30 кг по сравнению со стандарстной двухдверкой BMW M3. Без крыши она уменьшается ещё на 20 кг. Под капотом остался всё тот же мощный V8, выдающий 420 л.с. Максималка пикапа равняется заоблачным 300 Данных по разгону нет, однако наверняка чудо-автомобиль выстреливает не хуже остальных представителей семейства BMW M3.

Интерьер пикапа тот же, что и у серийных моделей BMW M3. Понять, что вы находитесь в необычном автомобиле, можно, повернув голову назад: вместо задних сидений вы увидите перегородку.

Как уже было заявлено ранее, пикап M3 не пойдёт в серийное производство. Однако машина получила разрешение для движения по дорогам общего пользования, пройдя все необходимые процедуры. Грузовой пикап поступает на службу в спортивное подразделение BMW M GmbH. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь на дорогах Германии вам попадётся такой вот странный, но от этого не менее привлекательный автомобиль.

Источник

BMW M3 «Гадкие утята»

Фотопубликация моделей BMW M3 выпущенных с завода в единственном экземпляре, подобных комплектаций никогда не существовало серийно.

Читайте также:  U1117 ошибка mitsubishi l200

BMW M3 Pickup (E30 S14) Автомобиль сделан для внутренних заводских нужд, наверное для доставки чего либо из одного цеха в другой. 🙂

Interior BMW E30 Pickup

BMW M3 Compact (E36 S50) Самый мощный серийный компакт в кузове Е36 это версия 323ti. Но инженеры все же не удержались, сделав горячий хэтчбек, хоть и в единственном экземпляре.

Интересно и необычно смотрится раздвоенный выхлоп для тех летСидения Recaro из кевлараЭлементы интерьера из алькантары подчеркивают спортивность салонаДвигатель S50B32 от рестайлинговой версии, а внешние признаки экстерьера все от дорестайлингаНеобычные решетки вместо проивотуманных фар

BMW M3 Touring (E46 S54) Быстрый универсал на базе М3 не редко всплывает в фантазиях любителей БМВ, поэтому в интернете встречаются кастомные модели, сделанные энтузиастами собственноручно или силами компаний типа Рейспорт. Ниже представленный туринг обнародовали достаточно недавно, модель вероятно готовилась к серии, но руководство все же оставило М3 чисто в эгоистичных кузовах, а этот сарай навсегда поселился в запасниках завода.

BMW M3 Pickup (E9x S65) Так совпало, что этот пикап БМВ показали на кануне 1 апреля, многие подумали, что это фотомонтаж сделанный как первоапрельская шутка, но тем не менее это абсолютно рабочий экземпляр пикапа BMW M3.

На обоих пикапах, что на Е30, что на Е9х конструкторы использовали рефленый алюминий, видимо они не бывали в России и не слышали слово Сидение подтерто и немного просиженно, это означает что машину эксплуатируют

Достаточно здорово, что у работников компании BMW все в порядке с юмором иначе бы подобные модели никогда не появились на свет.

Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:

Футболка BMW Classic Coupe Купить с доставкой
Футболка BMW Classic grilles Купить с доставкой
Футболка BMW 635CSi JPS E24 Купить с доставкой
Футболка BMW Motorsport COLORS Купить с доставкой
Футболка История 3 серии BMW Купить с доставкой
Футболка Alpina 3.0 CSL Jagermeister Купить с доставкой
Футболка Эмблема 5 ступ. МКПП “M Technic” Купить с доставкой
Футболка новогодний орнамент BMW 2002 Купить с доставкой
Футболка Logo BMW 328 Roadster Купить с доставкой
Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой

Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России

Источник

BMW M3 Pick-up E30 1986 / E92 2011 – M3 в непривычном облике

Когда первое поколение BMW M3 увидело свет, в восторге от его характеристик оказались не только клиенты, но сотрудники BMW Motorsport, увидевшие в M3 идеальное средство транспортировки рабочего оборудования и запасных частей по территории завода. Проблему грузоподъемности и вместимости решили радикальным способом – построили пикап!
01.jpg

Читайте также:  Пикап вис 2349 габариты

В качестве донора использовался кабриолет третьей серии. Во первых, потому что кабриолет имел усиленную конструкцию, во вторых, в распоряжении команды инженеров имелся свежий кабриолет в отличном состоянии – это, скорее всего, и была основная причина.
03.jpg04.jpg
Сначала в моторный отсек пикапа установили урезанный в угоду таможенных правил двигатель S14 от «итальянской M3» модели 320 is – 2,0 л., 192 л.с. Позже двигатель все-таки заменили на настоящий S14 объемом 2,3 л. мощностью 200 л.с. К сожалению пикап не получил расширителей крыльев M3 и выглядел гораздо скромнее купе.
05.jpg06.jpg
Стоит отметить, что постройка пикапа M3 позволила стажерам и молодым сотрудникам BMW получить бесценный практический опыт. Пикап в кузове E30 верой и правдой служил на заводской территории более 26 лет, пока не начали проявляться первые серьезные признаки износа. В 2011 году настало время преемника.
07.jpg08.jpg
Инженеры вновь использовали кузов кабриолета третьей серии, а под капотом сразу занял место серьезный V8 объемом 4 литра (414 л.с.). Работы проводились в неспешном режиме в начале 2011 года, пока кто-то не решил использовать M3 Pick-up в маркетинговых целях, подготовив отличный розыгрыш к 1 апреля.
09.jpg
В сеть попали снимки пикапа на Нордшляйфе. Можно было подумать, что доводку проходит прототип нового кузова для M3, вдобавок к купе, кабриолету и седану. Многие журналисты попались на удочку. Даже официальный пресс-релиз, опубликованный 1 апреля 2011 года, не сразу отмел все сомнения. Пикап М3 стал одной из самых удачных первоапрельских шуток в автоиндустрии.
10.jpg11.jpg
В отличие от предшественника пикап M3 в кузове E92 имеет регистрацию и может использоваться на дорогах общего пользования. А старый пикап не отправили на слом, уникальный автомобиль был отреставрирован и занял достойное место в коллекции BMW.
02.jpg
12.jpg

Источник

Оцените статью
Adblock
detector